Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции
Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.
- Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
- Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
- Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
- Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
18K
показов
18K
открытий
Перестал ходить во все эти сетевые клоповники. Теперь посещаю магаз советского типа, где у каждого отдела стоит своя «женщина»! Так и быстрее получается и нарежут сыр-колбасу и хлеб булка от местного производителя сегодняшний, а не из Подмосковья в пленке.
А эти кассы идиотские только тормозят процесс. Опытная продавщица продукты сканирует, как робот. 30 секунд и готово.
А после введения касс самообслуживания обычные кассы прикрыли и эти же кассиры прыгают вокруг покупателей, чтобы подтвердить возраст на алкашку/сиги, отменить/добавить товар, посмотреть чтоб все пробили.
Это нововведение из разряда ваших любимых электромобилей. Мифические плюсы есть для ребят наверху, но проблемы разгребают на земле и получают конкретный геморрой.
Раньше было 8 касс с очередями, теперь 4 кассы и 8 автоматов с 1 девочкой с шк подтверждения. Причём очередь у автоматов. Задача для второго класса определить, сколько людей ушло.
Ранее было 3 кассы с опытными женщинами. Пробивали всё на раз.
Теперь одна касса с опытной женщиной, 3 автоматических к которым бегает вторая женщина по каждой ерунде. Сиги бухло и может ещё что-то. Ах да. Сиги все равно на кассе обычной. И до них теперь сайгаком бегает вторая женщина.
Третья же женщина теперь наблюдает за всем этим процессом. Следит, чтобы правильно пробили все 3 кассы самообслуживания.
Магазин Дикси у дома.
Задача для второго класса. Сколько людей ушло, сколько людей словило стресс в очереди на обычную кассу, сколько людей ушло с работы и тд и тп.
И самое главное, что получила от этого идиотизма компания Дикси.
А так, как я хорошо общаюсь с ребятами из этого магазина, мне рассказали, что у них стоит kpi на 70% покупок через кассы самообслуживания. И поэтому в любое время дня и суток они не открывают вторую и третью кассы, которые физически есть.
Сорян, я в Дикси не хожу, брезгаю. А так и лом можно сломать, если что
Дикси, пятерочка, магнит - один хер. Если ты думаешь, что матрица продуктов у этих сетей сильно различается, то нет.
Пятёрка уже не та, что 10 лет назад, магнит пытается догнать, но это пятёрка пять лет назад, а дикси это пятёрка, которую ещё не купил х5.
Вы немного не в курсе российского продуктового ретейла.
https://novayagazeta.ru/articles/2021/07/22/magnit-kupil-set-magazinov-diksi-tsena-sdelki-sostavila-876-mlrd-rublei#:~:text=%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%2087%2C6%20%D0%BC%D0%BB%D1%80%D0%B4%20%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9,-08%3A27%2C%2022&text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D1%80%20%C2%AB%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%C2%BB%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%20%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D1%83,%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%20%C2%AB%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%C2%BB.
Так вы ещё пердузу предложите почитать, а про ретейл мне не надо рассказывать. То, что слепой купил хромого, не делает его зрячим.
Да разговор то не об этом. Разговор о том, что это сорта одного говна.
Это вам к Герману Стерлигову тогда
Никак нет. Есть другие магазины. Про один из таких я как раз и писал выше
Владимир, это вы?
Чаво?))
И то и то и третье - одна суть. Продукты для нищих и чутка дорогого ассортимента. Сорта одного говна. Очень жаль, что нам приходиться там покупать продукты.
Так и в авк или вв половина оттуда же, а четверть тоже, но под другой этикеткой
Ну да. Я не спорю
ну вот неправда.
Пятёрочка очень похорошела при...
Что-то предлагают самостоятельно сделать, а у вас гордые лапки и вы любите когда вам гладят шерстку и не любите делать это самостоятельно? )))
Именно так. Мне удобнее оказалось показывать на тот товар, который мне нужен и более того, мне этот товар нарежут кусочками, упакуют и быстро пробьют.
У каждого свои привычки похода за кусочком мяса. Но смею заметить, ваше желание чтобы " показывать на тот товар, который мне нужен и более того, мне этот товар нарежут кусочками, упакуют и быстро пробьют." не есть подтверждение того, что КСО это "эти кассы идиотские".
Как не есть? Есть же. Очереди выросли, нервы в очереди выросли. А мне это зачем?
И я вернулся в тот формат магазина продуктов от которого, как я думал, я уже отошел лет 15 назад.
Ан нет. Колбаску, сметану, сыр, масло, мясо на развес - топчик. Яйцо, хлеб от местного производителя - топчик.
Бухло сиги воды - это везде одинаковое.
И это все без очередей в час пик.
Это есть сугубо в вашем конкретном случае или в вашей вселенной "Все мне сделайте красиво и побыстрее" и этого нет в массовых реалиях торговых точек с КСО.
Есть это когда нет альтернативы, а то что предлагается к использованию ужасно и вообще, заставляет нервы тратить золотые. Никто ведь не заставляет пользоваться только КСО и нервы тратить при этом. Есть альтернативы через Галю или Зулейху.
Для меня важно только то, что меня касается. Если где-то в твоей реальности есть идеальные кассы самообслуживания в количестве 100 штук на магазин, то я только буду рад.
Если не касается, значит "эти кассы идиотские" - записал )))
А ты из тех, кто считает, что есть какая-то мифическая объективная точка зрения? Проснись, малыш.
Дмитрий Анатольевич??? Ваууууу, можно автограф?
Понятно. Попроси маму сменить подгуз.
Вместо 2 касс с кассиром у нас в магазе слезло 8 касс самообслуживания. Математика рулит.
Странный магазин. Ранее было место только для двух касс, а стало ещё дополнительно 8 для самообслуживания.
По занимаемой площади 2 кассы с кассиром занимают место как 6-8 касс самообслуживания.
ну электромобили по настоящему намного полезнее чем кассы. Убедишься через 10 лет 60% авто будут электрические, а в Китае 70% авто электрические. Посмотрим как на них будешь гнать. Вообще в РФ тёмный народ, к 2050 году уже никому углеводороды не нужны будут, по крайней мере западу, а наш народ кричит о невыгодности ВИЭ и электромобилей