Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции
Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.
- Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
- Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
- Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
- Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
18K
показов
18K
открытий
Перестал ходить во все эти сетевые клоповники. Теперь посещаю магаз советского типа, где у каждого отдела стоит своя «женщина»! Так и быстрее получается и нарежут сыр-колбасу и хлеб булка от местного производителя сегодняшний, а не из Подмосковья в пленке.
А эти кассы идиотские только тормозят процесс. Опытная продавщица продукты сканирует, как робот. 30 секунд и готово.
А после введения касс самообслуживания обычные кассы прикрыли и эти же кассиры прыгают вокруг покупателей, чтобы подтвердить возраст на алкашку/сиги, отменить/добавить товар, посмотреть чтоб все пробили.
Это нововведение из разряда ваших любимых электромобилей. Мифические плюсы есть для ребят наверху, но проблемы разгребают на земле и получают конкретный геморрой.
Раньше было 8 касс с очередями, теперь 4 кассы и 8 автоматов с 1 девочкой с шк подтверждения. Причём очередь у автоматов. Задача для второго класса определить, сколько людей ушло.
Ранее было 3 кассы с опытными женщинами. Пробивали всё на раз.
Теперь одна касса с опытной женщиной, 3 автоматических к которым бегает вторая женщина по каждой ерунде. Сиги бухло и может ещё что-то. Ах да. Сиги все равно на кассе обычной. И до них теперь сайгаком бегает вторая женщина.
Третья же женщина теперь наблюдает за всем этим процессом. Следит, чтобы правильно пробили все 3 кассы самообслуживания.
Магазин Дикси у дома.
Задача для второго класса. Сколько людей ушло, сколько людей словило стресс в очереди на обычную кассу, сколько людей ушло с работы и тд и тп.
И самое главное, что получила от этого идиотизма компания Дикси.
А так, как я хорошо общаюсь с ребятами из этого магазина, мне рассказали, что у них стоит kpi на 70% покупок через кассы самообслуживания. И поэтому в любое время дня и суток они не открывают вторую и третью кассы, которые физически есть.
Сорян, я в Дикси не хожу, брезгаю. А так и лом можно сломать, если что
Дикси, пятерочка, магнит - один хер. Если ты думаешь, что матрица продуктов у этих сетей сильно различается, то нет.
Пятёрка уже не та, что 10 лет назад, магнит пытается догнать, но это пятёрка пять лет назад, а дикси это пятёрка, которую ещё не купил х5.
И то и то и третье - одна суть. Продукты для нищих и чутка дорогого ассортимента. Сорта одного говна. Очень жаль, что нам приходиться там покупать продукты.
Так и в авк или вв половина оттуда же, а четверть тоже, но под другой этикеткой
Ну да. Я не спорю