Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий Статьи редакции

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник: Interactive.su
0
562 комментария
Написать комментарий...
Иван Иванов

Я лично закупаюсь в пятёрочке и магните, в большинстве из них эти КСО есть, и с шансом 90% как минимум одна свободна, а на кассах ВСЕГДА очередь из 1-3 человек
При том, что по времени оплатить занимает столько же, сколько и на кассе никогда не пойму тех кто стоит в очередях (и не буду понимать, стойте дальше)

Думаю в статье дело в реализации - сделали КСО не очень (как в макдаке например у нас в РФ, жуть неудобная лагучая) и результат получили не очень

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

1. В Ленте очень часто появляется ситуация, когда самообслуживание с очередью, а стандартная без очереди..
2. Не. Это потому что люди Премиум там закупаются. Там и очередей мало, и всяких товаров "местного производства" полно, которые без штрих кода. Пойди пойми у тебя курица гриль с красным перцем или со смесью из 7 перцев.. Пока до кассы дойдёшь - дважды забудешь.
3. Проблема с чтением штрихкодов часто бывает. Это проблема самой упаковки товара.

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда