Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий Статьи редакции

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник: Interactive.su
0
562 комментария
Написать комментарий...
Иван Иванов

Я лично закупаюсь в пятёрочке и магните, в большинстве из них эти КСО есть, и с шансом 90% как минимум одна свободна, а на кассах ВСЕГДА очередь из 1-3 человек
При том, что по времени оплатить занимает столько же, сколько и на кассе никогда не пойму тех кто стоит в очередях (и не буду понимать, стойте дальше)

Думаю в статье дело в реализации - сделали КСО не очень (как в макдаке например у нас в РФ, жуть неудобная лагучая) и результат получили не очень

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Все зависит от продуктовой корзины, если у тебя молочки позиции 30, нах-нах эти КСО.

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Поясни. Чем молочка отличается?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Нужно сканировать QR, а разрывать те же блоки йогуртов, чтобы потом их хер нормально упакуешь, не удобно.
У меня прямо рядом Глобус, вот там с этими их супервесами получается просто мозгоебля.

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Там на упаковке групповой qr есть для особо одаренных

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Да, ладно? Ты выбрал Актимэль для примера? У 90% нет групповой упаковки.

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Есть, только вы покупаете не групповой упаковкой 6*4, а боксом по 4. Все вопросы к жмотам из данона. Или вы свято верите, что на складе каждый qr пикают?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Блоки 4 штуки, а боксы уже 6*4. Эти боксы часто дербанят, и лежат только блоки, да и беру обычно блоки разных вкусов - всего 3-4 вида.

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

В честном знаке есть только штучный и групповой qr, а то соо есть ещё бокс между ними, никто не подумал)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Кстати, в воде 6*1,5 тоже нет одного QR, хотя логично же. В блоках сигарет есть.

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Все зависит от производителя. Кто-то думает, что на этикетке больше сэкономит))

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Подводя черту - долбаебы есть везде!

Ответить
Развернуть ветку
Antonio Semaskov

ловите Лайфхак(используете ручной сканер)
не нужно разделять упаковки йогурта

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Если все было так просто. Но увы не так.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Так дело видимо не в КСО, а в том чей карман отощал без 50 копеечек от народа за каждую штучку товара?

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

На 60. Марочка с ндс идет.
Это не считая всяких программ и оборудования

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Я имел ввиду, что НДС то гос-ву отходит, а 50 копеечек —> USM Holdings Алишера Усманова, госкорпорации «Ростех» и управляющему партнёру Almaz Capital Александра Галицкого

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Никогда не покупал такие варианты. Сорян не был знаком с этой особенностью.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Симонов

30 позиций ты серьёзно? зачем тебе 20-30 кг молочки? я понимаю что есть йогурты всякие, но есть и молоко 1.4 л. тоже позиция. И 30 позиций ну вообще не могу представить если только не перекупаешь для своего магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Симонов

да обычно у меня вес в кг больше чем позиций) 2 молока по 1.4 литра, 1-2 йогурта по 1 литру, ну вообще да есть маленькие баночки, обычно сметану 315 грамм или 400 граммовый плавленный сыр беру.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Не так уж много.
Масло пару пачек.
Творог.
Мороженное (если семья, то может и штук 10 быть).
Молоко.
Йогурты

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

1. В Ленте очень часто появляется ситуация, когда самообслуживание с очередью, а стандартная без очереди..
2. Не. Это потому что люди Премиум там закупаются. Там и очередей мало, и всяких товаров "местного производства" полно, которые без штрих кода. Пойди пойми у тебя курица гриль с красным перцем или со смесью из 7 перцев.. Пока до кассы дойдёшь - дважды забудешь.
3. Проблема с чтением штрихкодов часто бывает. Это проблема самой упаковки товара.

Ответить
Развернуть ветку
NoName

Дело как мне показалось не столько в магазинах, сколько в районе города. Где больше старшего населения, более популярны классические кассы, а в районах новостроек где много молодежи очереди к самообслуге как минимум не меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Shepard

Дело не возрасте, а в удобстве. Мне на кассе быстрее пробить покупки, если их много и скоропорт в основном. Кассир пробивает, а я пакую. На КСО если не более 5 товаров то можно. А если у меня не скоропорт продукция и большой объем то закажу в интернете

Ответить
Развернуть ветку
Sergey S

Оптимизаторы в переке штрихкоды начали настолько мелкими печатать, что линии не пропечатываются и касса их не распознает. Тут либо на кассу идти, либо вбивать руками (там и цифры иногда не пропечатываются) или слать нахер этот магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Так там потому и очередь, что экономят на живых кассирах. В тех пятерочках где нет автономных касс - никаких очередей нет, если создается пробка из 3+ человек - из зала прибегает продавец и встает на пустующую кассу. Живой человек всегда обслужит быстрее и эмоций негативных не будет от самообслуживания. А если подумать о социальной роли профессии кассира - то вообще красота, ведь куча народу без этой профессии не знали бы чем заняться ибо не умеют и не могут другого. Не нужна здесь роботизация пока государство не введет безусловный доход изъяв побольше налогов с той же пятерочки, которая увеличила доход от роботизации. Вот тогда я похлопаю достижениям прогресса

Ответить
Развернуть ветку
glimpse unthinkable

В глаза бы не видел кассиров и не общался бы с ними, с тех пор как поставили КСО в моём перекрёстке обычными кассами пользовался только по ночам.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Ш

Ну 1-3 человека - это ж разве очередь )))

Ответить
Развернуть ветку
MAKSIMOV

Не вижу смысла работать кассиром( и не хочу видеть, работайте сами), если в очереди 1 человек с небольшим количеством продуктов, а у меня более 10.

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда