Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий Статьи редакции

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник: Interactive.su
0
562 комментария
Написать комментарий...
Иван Иванов

Я лично закупаюсь в пятёрочке и магните, в большинстве из них эти КСО есть, и с шансом 90% как минимум одна свободна, а на кассах ВСЕГДА очередь из 1-3 человек
При том, что по времени оплатить занимает столько же, сколько и на кассе никогда не пойму тех кто стоит в очередях (и не буду понимать, стойте дальше)

Думаю в статье дело в реализации - сделали КСО не очень (как в макдаке например у нас в РФ, жуть неудобная лагучая) и результат получили не очень

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Все зависит от продуктовой корзины, если у тебя молочки позиции 30, нах-нах эти КСО.

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Поясни. Чем молочка отличается?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Нужно сканировать QR, а разрывать те же блоки йогуртов, чтобы потом их хер нормально упакуешь, не удобно.
У меня прямо рядом Глобус, вот там с этими их супервесами получается просто мозгоебля.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Так дело видимо не в КСО, а в том чей карман отощал без 50 копеечек от народа за каждую штучку товара?

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

На 60. Марочка с ндс идет.
Это не считая всяких программ и оборудования

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Я имел ввиду, что НДС то гос-ву отходит, а 50 копеечек —> USM Holdings Алишера Усманова, госкорпорации «Ростех» и управляющему партнёру Almaz Capital Александра Галицкого

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда