Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции
Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.
- Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
- Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
- Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
- Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
18K
показов
18K
открытий
Картинка, чтобы вы понимали, что такое супермакрет в развитой стране.. это не сорт незрелых помидор и гнилая картошка, как в Магните. Это гигантсткий ассортимент
Я очень надеюсь, что тебе платят за комменты. Иначе понять, зачем обсирать свою страну понять невозможно.
Наивно
Вспомнил анегдот про навозного жука.. "понимаешь, сынок, есть понятие Родина"
Чувак, ты даже анекдот не можешь правильно процитировать, а пытаешься рассуждать про экономику.
Хоть бы узнал что такое навозный жук.