Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий Статьи редакции

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник: Interactive.su
0
562 комментария
Написать комментарий...
Griby Lenina

Некоторе неудобство добавляют честные и прочие знаки. Хз, что сканировать: штрих-код, qr-код или акциз. Сегодня покупал бутылку вина на кассе самообслуживания в Ашане: сначала штрих, потом qr (но на акцизе, а не на крышке) + дождаться определятора возраста, которая подтвердит, что я уже не молод. Даже паспорт не спросила, теперь думаю, что плохо выгляжу.

Ответить
Развернуть ветку
German

Вы себе не представляете сколько проблем для сотрудников магазинов из-за честного знака.
А еще кассирам приходиться раз 30-60 минут отправлять отчеты,
плюс чтобы на кассах были ровные количества чеков.
Такой дур дом, а иначе штрафую налоговая.
Такой мути напридумывали это жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Монтесума

Все сделано якобы для нашего "удобства" и улучшения качества продаваемой продукции)

Ответить
Развернуть ветку
Купец из Котельнича

Угу. И ни одного человека не знаю, что бы ощутил это "удобство".

Ответить
Развернуть ветку
Denis G

Но ведь основной смысл этого удобства в том, что ты не сидишь на толчке после "палёной" ряженки, которую разливали три бомжа за пузырь в подвале. Магазин знает, что закупает, а завод знает куда ушла конкретная партия.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Что мешает трем бомжам зарегистрироваться в честном знаке?

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда