Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий Статьи редакции

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник: Interactive.su
0
562 комментария
Написать комментарий...
Griby Lenina

Некоторе неудобство добавляют честные и прочие знаки. Хз, что сканировать: штрих-код, qr-код или акциз. Сегодня покупал бутылку вина на кассе самообслуживания в Ашане: сначала штрих, потом qr (но на акцизе, а не на крышке) + дождаться определятора возраста, которая подтвердит, что я уже не молод. Даже паспорт не спросила, теперь думаю, что плохо выгляжу.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин

Толи дело в декатлоне, корзинку положил и все добавилось само без всяких qr и barcode

Ответить
Развернуть ветку
ND

Rfid метки супер удобная вещь. Но некоторые категорию товаров очень сильно подорожают, если там такое использовать.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

При текущем развитии ИИ, когда появятся такие кассы без rfid - лишь вопрос времени и желания. По правде говоря, какими бы супертехнологичными себя не называли ритейл сети, много где они конкретно не дорабатывают

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Amazon Go звучит как идеальный магазин. Жаль, что до сих пор только в 4 городах США и в Лондоне открылись.

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Я в Гонконге или Сингапуре в подземном переходе ходил в магазин, там тоже не кассы, не продавцов. Берешь че надо, выходишь, он списывает с карты.

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда