Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции
Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.
- Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
- Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
- Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
- Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
18K
показов
18K
открытий
Картинка, чтобы вы понимали, что такое супермакрет в развитой стране.. это не сорт незрелых помидор и гнилая картошка, как в Магните. Это гигантсткий ассортимент
В Магните, чувак, сейчас картошки сортов 10 на выбор. Из которых только одна социальная с проблемами с качеством.
А в Ленте у дома я примерно такое же фото могу сделать.
А можно адрес этого Магнита. У нас там всего один сорт - тухлая
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.752167%2C55.635752&mode=poi&poi%5Bpoint%5D=37.751994%2C55.635846&poi%5Buri%5D=ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D1615742678&z=18.72