{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Превратите ваши карточки в настоящих звезд промо акций! ✨ С помощью контента, конечно!

Скоро нас ждут новогодние акции от Wildberries, а значит пора подготовить карточки товаров к участию в промо. Проверьте себя по нашему гайду!

Что проверить на первом слайде:

  • Вынесены ли важные преимущества товара
  • Есть ли у магазина логотип

* Покупатели охотнее доверяют тем брендам, у которых есть лого или зарегистрированная торговая марка.

Посмотрите как ваши карточки выглядят на витрине магазина или в поисковой выдаче:

  • На карточках хорошо читается текст
  • Даже беглым взглядом легко понять, что это за товар
  • В карточке есть логотип магазина
  • Изображение демонстрирует категорию товара
  • Товар не сливается с задним фоном
  • На карточку вынесено не больше 3-х преимуществ

Взгляните на пример:

Графически покажите размеры, соразмерность товара и все нюансы, чтобы клиент был в восторге от каждого пикселя! 📸 Вот, что еще стоит указать:

  • Палитра цветов
  • Комплектация
  • Детали, макросъёмка
  • Состав изделия

Бонус! Мы рекомендуем показывать сервисные изображения:

Покажите, что ваш сервис – это не просто торговля, а искусство удовлетворения клиента.

И помните, клиент на маркетплейсе выбирает глазами!

Дайте ему возможность влюбиться в ваш товар! 🦸‍♀🌟

Подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы получать больше лайфхаков для селлеров, участвовать в розыгрышах бесплатных консультаций и получать доступ к эксклюзивным бесплатным вебинарам:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда