Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки Статьи редакции

Пока функция доступна в семи российских городах.

  • Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас функция тестируется в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге и Сочи.
  • Для оформления предзаказа пользователь должен нажать кнопку «Запланировать поездку» в пожеланиях к заказу, а затем указать нужную дату и время. Интервал предварительного заказа — от 30 минут до двух дней. Система начнёт искать машину незадолго до начала поездки. Функция доступна в тарифах «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+», а также в Ultima «Яндекс.Такси».

  • Во время предзаказа сервис покажет предварительную стоимость поездки, точная сумма станет известна, когда система найдёт машину. Предзаказанные поездки можно оплатить картой или наличными. Также функция доступна для корпоративных клиентов и пользователей семейного аккаунта.
  • В декабре 2018 года «Яндекс.Такси» отменил функцию отложенного заказа в Москве из-за изменений правил парковки, по которым время бесплатного периода сокращается с 15 до 5 минут. Пользователи могли заказать машину только на ближайшее время. В компании уточнили vc.ru, что в Москве пользователи всё ещё не могут заказать машину с подачей через 10 минут.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
256 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я им 10 просьб написал вернуть возможность отложеного заказа. Они наплевали на моё мнение.

Ушёл к конкуренту. Целый год каждый день ездил на конкуренте. Вот она - упущенная выгода от игнора клиентов... 

8

Представители ЯТ прочитали ваш отзыв и начали искать тех кто проигнорировал ваши просьбы. Всю упущенную выгоду вычтут у найденных из зп.

58

Все 200 рублей вычтут

32

пусть тогда еще поищут тех, кто из Мск в Армению предлагает за 129 рублей доехать и тоже что-нить вычтут из зп. ;)

1

Ничего страшного, что там написано «от 129₽»? Это как бы поездка по счетчику. 

15

ну т.е. при некоторых обстоятельствах (нет пробок, ночное время и .т.д.) можно туда добраться за 129 руб. на Яндекс.Такси?

;))

–3

129 рублей — это подача

6

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

в убер ушёл? 

44

Не вздумай возвращаться, газуй до конца

5

Гм, так давно была она — в Москве с полгода точно (может, сперва обладателям «Плюса» включили, не знаю). Но при формате «начнёт искать машину за 10 минут до поездки» непонятно, зачем оно надо — я и сам могу кнопку нажать (и при этом видеть цену, по которой поеду). 

19

элементарное планирование времени перед важной поездкой

4

В чём заключается планирование, если это по сути "я нажму за тебя кнопку"? Или у Вас часто бывает, что забываете нажать кнопку вызова такси? 

Ниже написали про Гетт - вот там действительно понятно, тебе гарантируют водителя на точке в определённое время. 

12

Я часто летаю и это очень удобно, вечером распланировать время, чтобы утром не отвлекаться на это действие. У Яндекса уже была летом эта фича и все работало как в Гетте.

6

Вот я и пишу, что была — и судя по описанию, никак в Гетте, но я не пробовал.

0

В Гетт ничего не гарантируют. Мне так один раз машину в аэропорт не прислали. "Извините не нашлось".

5

Спасибо за комментарий! Сожалеем, что вам не посчастливилось приобрести неудачный опыт использования нашего сервиса! Мы как раз ведём работу над увеличением водителей на линии, чтобы сложности с заказами не возникали.

1

Попробуйте поднять цены на предварительные заказы, глядишь, водители охотнее будут их брать и выполнять. То что вы занимаетесь демпингом - вы валите свой сервис на уровень помоечных конкурентов. Ваша компания этим занимается уже два года как. Ничем хорошим для вас это не закончится. нормальные клиенты разбегаются из-за невывоза. А клиенты, которым на 10 рублей дешевле важны - это не ваши клиенты. Вы их не удержите. Просто по причине малочисленности заказов в вашем сервисе и большой комиссии.  

Большая помойка всегда победит маленькую лишь за счет масштаба. 

2

 Ничем хорошим для вас это не закончится. нормальные клиенты разбегаются из-за невывоза. А клиенты, которым на 10 рублей дешевле важны - это не ваши клиенты.

Поспорил бы с этим утверждением. 
В Петербурге Таксовичкоф медленно загибается, и, как мне кажется, как раз потому, что они сделали ставку на платящих. Цены у них выше средних по рынку. Видимо, одними платящими сыт не будешь. 

1

таксовичкоф загибается, потому что он не только проиграл ценовую конкуренцию , но у него жуткий невывоз (клиентам не уехать) причем все это происходит последние 5 лет. 

а в последние два года невывоз обострился из-за того, что таксовичкоф не выплачивает водителям безнал. 
если внимательно посмотреть на бизнес стратегию, то крах этой компании будет  в ближайшие год два. либо будет громкий крах, либо тихое поглощение по остаточной стоимости.
Платящие в Питере ездят по 068 или другим службам, у которых сервис налажен лучше.

0

если хотите, могу вам скриншотов накидать ваших заказов по эконому, где вы выставляете просто позорные цены, из-за этого водители отказываются везти и вы теряете клиентов.

0

я не конкретно к вам, но очень часто достаточно самостоятельно повысить цену, заказав бизнес или даже просто комфорт и уедете без проблем. А в туповатом яндексе в часы пик бывает по комфорту дешевле эконома, ну у нас так по крайней мере :)

1

В «переходный период» с Гетта на Яндекс я обратил внимание, что там, где Яндекс сильно поднимает цену из-за пикового спроса Гетт держит её на месте. Из-за этого Гетт мог оказаться почти в 2 раза дешевле в отдельные моменты (скажем, когда люди разъезжаются с большого мероприятия), но таки да — водителей, готовых ехать за такие деньги, не было. 

0

Когда пользовался Геттом, работало нормально. Сейчас давно уже не пользуюсь (как раз таки по причине того, что машин у них стало не хватать постоянно), так что не знаю. 

1

Многое поменялось! Возвращайтесь!))

2

Ничего не поменялось, и не поменяется, год-два и вы сотанетесь только в мск\ питере. А скорее всего будете проданы.

0

для вечно просыпающих людей вроде меня, это часто единственный способ успеть из подмосковья в аэропорт в 5-6 утра. БОНУС ТРЭК - водитель позвонит и разбудит, если ты проспал (они по предзаказу часто приезжают на 15-30 минут пораньше, по крайней мере в Ситимобиле так бывает)

1

В Яндексе не заявлена фича "позвонит за 30 минут" - если бы так было, был бы другой разговор. Тут просто за тебя нажимают кнопку, как я написал. 

Но мне обычно будильника хватает - не было проблем с просыпанием. 

4

Вот именно. Максимум, водитель может написать «Я приехол, выходите». А не дождавшись, уедет, получив 90 руб. 

В дополнение, в 5 утра в дождь на линии нет никого, предзаказ, который просто за 10 минут ищет такси мало помогает.

7

везет, а я дважды самолет просыпала)) И один раз меня реально таксист спас! 

1

Гетт не гарантирует, есть опыт неподачи ко времени. Один раз заказывал за 4 часа, назначенный водитель позвонил за 20 минут до времени подачи и сказал, что ему лень ехать к точке заказа, попросил отменить. Я сам отменять не стал, уехали по заказу с другого телефона(пришлось подождать).
Гетт по обращению отработал, отменил заказ неприехвашего и компенсировал баллами.

1

опоздание на самолет баллы компенсируют?

4

Никто не гарантирует, по фиксированной цене уж точно. 

0

Кстати нет. Я так опоздал на самолёт в Сочи. За день заказал такси и за 20 минут до выезда из-за большого числа пробок они отменили заказ.

1

и ничего удивительного, хайповые агрегаторы копируют подходы друг друга в ущерб качеству, зато растут доли рынка и загибаются службы, где сервис выше, но и цены выше.

1

Gett позволяет лучше запланировать... там водитель есть как минимум за час уже

6

Элементарное планирование заключается, что заказ делается заранее, обычно накануне поездки. например, утром в аэропорт, вечером делаем заказ. 

Чтобы исполнитель мог найти подходящую машину и обеспечить ее подачу на предварительный заказ. Чтобы водитель мог увидеть заявку, и понимая, что он ее готов выполнять, взял ее на себя заранее.
А что будет с яндексом? А будет так: заявку приняли заранее, да. Но водители о ней не знают. И скорее всего заявку назначат водителю в момент, когда уже надо подавать автомобиль на посадку. Если в этот момент автомобиля не будет. то "система за 10 минут предупредит пассажира об отсутствии автомобиля". У авторов это схемы дома точно все? 
Представьте, за 10 минут до поездки в аэропорт сообщают - машин нет. Это сервис?
Чтобы сделать схему нормальной - яндексу следовало бы реализовать возможность для водителей видеть и брать предварительные заказы в приложении для водителя. Судя по всему - это не сделано. Скорее всего нет логистов (роботов), которые бы отследили бы не разобранные заявки и специально гнали машину хоть с другого конца, чтобы выполнить заказ. С текущей плохой дисциплиной исполнения - такие заказы будут достаточно часто срываться. Что имеем в итоге: компания заявила о наличии предварительных заказов - т.е. конкурентное отставание формально покрыто. А по сути функция не доделана должны образом и будет работать плохо и приносить боль пассажирам. Вроде сделали, но вроде и не сделали. 
Такая схема более менее может работать в городе, но будет совершенно нерабочей в пригородах и за городом. 

5

У меня ещё ни разу не было, чтобы машина не приехала за 5-10 минут до запланированной поездки. А сервис всегда развивается постепенно.

0

действительно, еще лет 20 и сервис станет похож на настоящее такси.

Вы откуда вызываете автомобиль? из центра города или с загорода? логистическая ситуация совершенно различна. 

1

В городе инфраструктура лучше, кто же с этим спорит

–1

но не всегда, например, связность ОТ между районами часто нарушена. в Питере невозможно из Мурино доехать на общественном транспорте в Питер.

Между некоторыми районами связность ОТ фактически только через центр. 

0

совершенно точно ее не было еще 11 января 2020 года, ибо я не смогла заранее заказать по-человечески на утро такси в аэропорт

1

яндекс - это не такси. а сервис по вызову нелегальных перевозчиков. 

не путайте.

4

Какой город? 

Есть подписка "Яндекс.Плюс"? 

0

Москва, точнее ближнее Подмосковье . Подписка есть, конечно 

0

Ну вот не только я заметил, что прошлым летом ещё было — фиг знает, может, тестировали на отдельных акках. 

0

Есть трансферные службы. 

0

Делайте кто-нибудь такси с попутчиками.

Постоянные маршруты и в режиме реального времени чтобы были. Подтверждение поездки попутчика - через сканирование кода с телефона заказчика.

3

Это маршрутка называется, там даже тройкой теперь можно платить

50

бред. такси часто берут для того, чтобы как раз оградить себя от попутчиков

11

Убер делал, не зашло похоже

0

В Сингапуре ездил на Убере с попутчиком. Система спрашивает сразу при заказе - тариф без попутчиков или дешевле с возможной подсадкой попутчиков.

3

да не только в сингапуре, много где - убер пул называется

1

что. возможно, говорит о несколько иной ментальности. и, вероятно, о хреновой ситуации общественного транспорта там.

0

у нас тоже все плохо с общественным транспортом, достаточно выехать за границы МКАД на 50-100 км. 

0

и что ты хотел сказать своим комментом?

кроме того, у нас это у кого у вас? да будет тебе известно, что если проехать еще чуть дальше, то будут центры областей и регионов, где все весьма пестато, в сравнении с мкадом на 50-100 км.

–2

если будет такая услуга, то она будет востребована у нас, у нас население еще беднее. вопрос в легальности. блаблакар так и не смог легализоваться. 

1

у нас - это в РФ.

законы и правила сервисов у нас одинаковы на всю страну. 
если посмотреть на график заказов, то пик суточного спроса приходится в том числе на интервал 00-02 - потому что общественный транспорт уже не работает. 

0

В Штатах работает. Спросом пользуется. 

1

Кстати, подобное реализовано и активно используется, например, в Сингапуре, их заменителем Uber - Grab (тариф grab share). Поездка выходит дешевле.
Очень удобно если не торопишься сильно.

1

Ехал как-то в Париже, в какой-то момент водитель остановился и подобрал попутчицу. Потом приложение предложило сделать скидку пару евро на заказ, если попутчицу высадить первой.
Немного все казалось странным конечно

0

а таксист это без спроса сделал (взял попутчика)?

странно, конечно. Едешь так с семьёй в такси, или с девушкой. Вдруг бац - заваливается кто-то третий на заднее сидение и водила, поворачиваясь, улыбается и говорит "а это попутчик".

0

Как я позже понял, это был такой тариф. Но сразу все выглядело именно так. А поскольку все молчали и вели себя спокойно, то и я не протестовал.

0
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Мне каршеринг больше нравится с попутчиками, совсем бюдженько можно ездить до работы

0

В Гетт есть такое.

0

Есть у Убер, назывется Пул в NY можно сэкономить если ехать напр в JFK, будет в РФ года через полтора, до аэропорта самое оно

0

у нас по закону так нельзя.

0

Если такси по факту агрегатор (собиратель). То всем пофиг.

0

Это не предзаказ а просто тригер поиска авто в назначенное время. Предзаказ подразумвает что водитель подтвержадет заказ и гарантирует приезд в указанное время. Любой и сам может поискать авто когда нужно, и машины может не быть, и водила может отказаться и вообще что угодно. 

16

Я вот думаю, неужели у них НАСТОЛЬКО кривой код или НАСТОЛЬКО нет рук, что проще костыль сбоку нахлобучить, чем нормальный функционал запилить, как по-моему в ЛЮБОМ другом приложении?

2

у них настолько кривое понимание услуги такси, что они выдают такой кривой сервис и считают это нормальным. но логика у них есть, они строят такси-гигант для биржы. проблемы клиентов и людей вообще - их не заботят.

2

"или НАСТОЛЬКО нет рук"

Это типичная ситуация для относительно большой компании. Один из сотрудников гугла так описывал - ты получаешь грейды (фактически, прибавку к зарплате) за фичи, выведенные в продакшн. Будь ты хоть отличным кодером, выдающим отличный код - будешь сидеть на своем грейде вечно. И никого не волнует, что бОльшая часть фич потом попадет на гугл.семетери.

0

грейд означает уровень оклада,  скажем так - табель о рангах, шкала. успехи в работе способствуют повышению грейда. грейд влияет на зарплату. но это не прибавка к зарплате, а скорее сам размер зарплаты. 

0

Главное, что "успехи в работе" считают по фичам, появившимся в "проде". Если же "фича" через какое-то время окажется на кладбище - грейд не отнимут. Поэтому сотрудникам корпа в целом пофиг на потребителей, сотрудника главное карабкаться по грейдовой лестнице.

1

весь это грейдовый мрак делают компанию неэффективной, а сотрудников - сборищем лицемеров, которых беспокоит лишь свое материальное содержание. 

1

Я думаю они боятся, что водители станут брать чисто заказы по предзаказу.

0

Странная фобия, не думаю что таких закказов будет большим. И в чем профит для водителей брать только такие?

0

Например по ним будет видна если поездка и цена. В остальных да.

0

Никто не мешает не показывать те данные, что не отображаются для обычных заказов.

0

не странная фобия, а суровая реальность

0

wheely из этой ситуации очень красиво вышел. предзаказы доступны за валюту, которую они получают по срочным заказам

0

это изначально странная практика. задача адекватного сервиса - оказать услугу пассажиру. цель пассажира уехать из точки А в точку Б в определенное время. а цель сервиса сделать что-то другое, но если получится, то и отвезти. приоритеты не совпадают. это создает боль всем.

0

Для пользователя разницы нет. Я думаю, что истина посередине.

–1

У яндекс, убер, гетт, Ситимобил, везёт и тд НЕТ ГАРАНТИИ подачи машины ко времени. Принцип системы в другом. Найти БЫСТРО машину СЕЙЧАС. Поэтому услуга заказа ко времени похожа на костыли. Вы закажите. Но цену мы не скажем и машина может и не приедет. Сори

15

А что насчет Максима скажете? И цена финксированная и заявки берут.

0

Максим меня кидал с предзаказом за сутки.

–3

у везет, гетт и ситимобил точно есть предварительные заказы

у водителя есть возможность выбирать и брать предварительные заказы ЗАРАНЕЕ. 
насчет гарантий - это они решают не только технологически, но и организационно: принуждением водителя - назначение водителю заказа. для этого требуется логист или алгоритм.

0

Яндекс вовремя одумался. Использовал другие агрегаторы для предзаказа.

9

А в чем смысл предзаказа если машину ищут за 5 мин? Пытаюсь разобраться)

3

Если едешь в аэропорт / на встречу к точному времени, то заказывать за пять минут — плохая идея. 5 минут на поиски авто, потом еще 7-10 минут чтобы машина доехала, по приезду водитель может отказаться или просто "не доехать"... Предзаказ хотя бы позволяет не тратить время на "поиск авто" и на дорогу такси до заказчика

9

В случае с предзаказом экономия 5 минут, водитель будет ехать столько же и тоже может отказаться

3

Нормальный предзаказ (не так как у Яндекса), предполагает, что водитель тоже получает информацию о заказа заранее.

13

Но мы о яндексе говорим. Тут предзаказ (судя по описанию) - это "Тебе нужна машина к 06:30? Я нажимаю за тебя кнопочку в 06:20 и начинаю искать машину так же, как если бы ты нажал в 06:20 её сам". И вот тут смысл всего предзаказа и гарантированной машины в требуемое время теряется.

11

в итоге машины может не оказаться.

2

предзаказ подразумевает гарантированную подачу авто к назначенному времени, но чаще — за 10-15 минут. Водители берут заказы с вечера на следующий день и планируют маршрут заранее. А автоматический поиск за 10 минут до отправления — это не предзаказ, а идиотизм

6

совершенно верно, это яндекс-стайл

1

В 6 утра надо выехать в аэропорт. Перед сном делаешь заказ такси на 6:00.
 
Просыпаешь в 5:30, 30 минут на завтрак и машина тебя уже ждет. И если водитель откажется, то автоматом ищется новый и сон твой прекрасный. 

0

Просыпаюсь в 5:30, завтракаю и попутно в 5:50 заказываю такси. Если водитель откажется, то автоматом ищется новый и сон мой прекрасный. В чём разница то?

5

а если не найдется, то что?

3

Так и в случае с предзаказом в яндекс.такси нет никакой гарантии, что машина приедет точно к указанному времени. Т.е. разницы никакой.

2

на этот несчастный случай есть обычный режим Яндекс такси или обычный режим Сити мобил.

 
Они, конечно, тоже ничего  не гарантируют. Но что-то же должно приехать и отвезти, в конце концов? 

–1

гарантированно может отвезти нормальная служба такси, где есть диспетчера, опыт и понимание, как надо работать. 

в системах аля-улю типа яндекс и прочих - гарантий нет. но зато есть возможность сэкономить пару сотен рублей, рискуя потерять билеты на десятки тысяч. это такая массовая игра "в экономию" . 

0

Аэроэкспресс. Ночью его нет по понятным причинам (примерно по тем, что метро ночью не ходит.

0

аэроэкспресс прекрасная штука. но он не ходит по всему городу и пригородам.

0

Окей, закажите за 10 минут. Яндекс именно так делает - начинает искать машину за 10 минут. 

1

попробуйте уехать на яндексе из пригорода глубокой ночью. а если дальше 50 км, то вообще скорее всего не уедете. 

4

Это общая проблема всех служб такси и существовала она задолго до появления Яндекс.Такси

Я так в Калуге в 2012 году из пригорода в центр уехать не мог с негабаритом в руках. Все таксопарки мне говорили — «Водителей в вашем районе нет. Даже за двойную-тройную цену не поедут к вам из города». И всё, хоть ты тресни. 

0

решение есть - в стоимость заказа включается стоимость подачи автомобиля к клиенту. 

даже яндекс пытался сделать дальние подачи по этой причине. не знаю, чем это у них закончилось.
но! есть нюансы. есть клиенты, которые делают заказы, а потом "пропадают" и не едут. с длинными подачами - это большие убытки для такси. т.е. при отсутствии гарантии компенсации клиентом холостого пробега, службам проще отказать, чем рисковать. вот и получается лотерея - службы такси принимают заявки, которые статистически не несут убытков. и даже тогда есть процент сорванных заявок по вине клиента - эти убытки размазываются на успешные заказы. а по другим проще отказать, чем скандалы потом разбирать. а клиенты бегут в службы туда, где дешевле и тем самым играют в лотерею - будет машина или нет. 
народ настолько избаловался низкой стоимостью, что им в голову не приходить мысль, что экономия 50-100 рублей как-то должна отразиться на качестве. эта экономия отражается - на безопасности и невозможности уехать даже если очень надо. 

1

 в стоимость заказа включается стоимость подачи автомобиля к клиенту.

Что им мешает списывать деньги за подачу сразу в момент создания заказа? 

 народ настолько избаловался низкой стоимостью, что им в голову не приходить мысль, что экономия 50-100 рублей как-то должна отразиться на качестве.

Ох, это да, согласен полностью.

1

вот простой пример, висит заказ из Кингисеппа в Пулково, поездка где-то 120 км. стоимость 2400, минус комиссия 20% = 1920 рублей. водитель получит где-то 16рублей за километр, это очень мало, но в нынешние голодные времена для таксиста на аренде все еще приемлемо. а на своей машине только дурак поедет. А вот далее начинается печаль. Если таксист поедет из Питера, то его пробег составит на круг 220 км грубо. 1920р./ 220 км = 8р72к - кто будет подаваться? бензин стоит примерно 5р/км. сгонять 220 км, чтобы "заработать" 600-700 рублей без учета амортизации? никто не поедет. Получается, клиент должен оплатить за 220 км. и это уже будет совсем другая цена - под 4-5тр. Даже если вдруг водитель живет в этом же Кингисеппе, ему потом шансов вернуться из Пулково с заказом почти нет. Вот за 4-5 тр водитель съездит и привезет и шансов уехать много. А вот за 1920 рублей либо приедет непонятно кто и на чем, либо вообще никто не приедет, потому что экономического смысла в этом нет, а есть времяпровождение и благотворительность для пассажиров, которые этого даже не понимают. 

1

Такие истории были всегда, и 10 лет назад и 20 лет. Сейчас вероятность такого события, как мне кажется, даже ниже, чем раньше, ниже расскажу, почему.

Я, к счастью, в такие дальняки на такси ездил только, опять же, в Калужской области и с вокзала. Вёз он меня, конечно, вовсе не на 120 км, хорошо если на 30-40, не знаю, как он обратно ехал и ехал ли вообще. Выбора, видимо, у него не было, либо дальше торчать, либо сгонять хоть куда-то.

А так, если про СПб говорить, меня разок выручил агрегатор под названием «Такси Бонус», в тот раз удалось зацепить чувака на Mazda 6 (это к тому, что даже не таджик на Приоре), который в 12 ночи ехал через Сестрорецк в Петербург и взял мой заказ. Всякие Максимы и Везёты оказались в тот раз бесполезны, там, судя по приложениям, не было никого, кто захотел бы меня везти, по любому тарифу. Это, конечно, просто удачное стечение было, но с тех пор я весь этот зоопарк приложений не удаляю, вдруг снова пригодится, как тогда. И искренне не понимаю людей, которые рогом упёрлись в этот Яндекс, даже по городу у меня было пару случаев, когда Везёт выдавал машину, пока Яндекс ковырялся с подбором. 

Так что с тезисом из вашего коммента в целом согласен, просто надо тыкаться во все приложения и службы, как мне не раз удавалось убедиться, они по водителям пересекаются вовсе не на 100%. 

Кстати, а кто у нас из независимых остался-то? 068 и всё?

0

Про Бонус раскрою секрет - их заказы падают на биржы по обмену заказами. Поэтому их заказ может взять водитель другой службы, которая подключена к биржам. Таких служб несколько тысяч. На бирже почти все заказы идут как предварительные - водитель может взять его заранее, хотя время подачи может быть уже и через 20 минут. Скорее всего, у Бонус совсем нет своих водителей. Таких служб много. Есть службы, которые имеют своих водителей, но так же отдают заказы на биржы и берут заказы с бирж. 

Независимые в Питере? Ну если говорить о тех, кто активно работает с биржей - таковых несколько сотен. Как клиенту по сути непринципиально куда размещать заказ. Разница только в ценовой политике, чем дешевле цена, тем меньше шансов уехать. Если цена хорошая для водителя, то шансы уехать значительно возрастают. Поэтому можете оставить Бонус и попробовать подобрать диспетчерскую, которая держит чуть более высокие цены, например, Семерочка. 
Если рассматривать компании полного цикла, хотя это тоже условность. В Питере есть несколько компаний, но скорее всего цены неприятно удивят, например, Таксити.

0

Заказ через трансферную службу, оплата безналом.

0

народ настолько избаловался низкой стоимостью

времяпровождение и благотворительность для пассажиров, которые этого даже не понимают.

Так гоните на пассажиров, будто они сплошь богачи-жмоты.
Вам не приходит в голову, что уровень цен, платёжеспособность и стремление к экономии как-то связаны со средним доходом населения в результате "разумной" политики государства? ред.

–3

решение есть - поездка исключительно безналом и повышенная стоимость, подразумевающую оплату за пробег до точки А, при этом галочка "что в стоимость входит не просто посадка, а вызов", чтобы не было потом претензий " я никуда не ездил". Благодать для кардеров :)

0

Пока трезвый надо заказать, иначе - забудешь

3

Забудешь что? Что надо домой добраться?)

0

Домой или в аэропорт или на работу)

0

Забудешь куда надо, домой или в аэропорт?

Кажется был такой фильм...

5

Видимо товарищ умеет качественно бухать )

1

или нет...)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

таких машин априори меньше. 

детское кресло занимает место и багаж может не поместиться.

0

Смысл сделать заказ заранее, чтобы не вспоминать потом. Правда гарантии успешного заказа никакой. Прекратил пользоваться опцией, когда 2 раза подряд получил звонок о сломавшейся машине и отсутствия предложенных альтернатив

0

Не добавили, а вернули)

9

О том же подумал. Была ведь раньше такая функция. 

1

Если вы не можете за 15 минут до ответственной поездки нажать кнопку "вызвать такси" то за вас это сделает приложение.

Логично.

5

Короче. Обьясняю на пальцах. Что бы иметь гарантии вы должны быть готовы заплатить от например 500 до 1200. В зависимости от машин поблизости. Щас выдохнули и читаем дальше мат часть. 
Что бы гарантированно выехать по времени, нужно гарантированно иметь соседа таксиста который завтра собирается выехать на работу как раз к вашему времени. Думаем, понимаем что по теории вероятности немного и не всегда такие будут. Значит дальше нужно за пол часа до вашего времени яндексу посмотреть, не везет ли кто нибудь кого нибудь в соседние дома, что бы послать ему запрос на ваш заказ. Думаем, понимаем что по теории вероятности таких уже больше, но тут половина таксистов или едет домой или отказываются, потому что хотят после заказа поесть, покурить или посрать или поспать. Значит остается последнее. Нужно за 10 мин до заказа опросить все ближайшие такси которых в 5.30 утра не очень много и увидеть что все заняты или спят, курят, срут или едят. Тогда яндексу нужно расширить радиус поиска и предложить вам поехать не за 500 а за 1200,потому что нахер какому таксисту нужно за 500 р ехать до вас 10км и везти вас 10км. Думаем, понимаем что по теории вероятности яндекс так и делал, но посмотрел, и понял, что 1200 а не 500 хочет заплатить 1 чел из 5ти. А остальные думают, что их должен ждать в 5.30 утра таксист который родился с шашечками на лбу, которого отец с 5ти лет учил ездить на машине и отдал в школу с уклоном на вождение которую он окончил с золотой медалью и поступил в ВУЗ на факультет "забрать Пупкину Ирину Ольговну в 2020г из Мытищ в 5.30 утра и хер знает куда увезти" ЗА 500 РУБЛЕЙ. Окончив его, вот уже с 2018 года стоит на киа рио кредитной у вашего подьезда и смотрит на ваши окна. Посмотрите в окно, вон там палатка стоит, потому что он никуда не ездит, а только стоит у ваших окон и ждет ваши 500 рублей! 

3

Значит, надо переводить услугу "предзаказ" в премиум-подписку и спонсировать процентов 50 из подписки.

0

яндекс.подписка - это способ подтянуть расчетливых пользователей на пачку сервисов яндекса. при этом скидки даются за счет сторонних исполнителей. в такси за счет кармана водителей.

0

грубо, но точно )))

–1

 Что бы гарантированно выехать по времени, нужно гарантированно иметь соседа таксиста

Почитайте про такую штуку, как "логистика". И даже отдельные спецы по ней существуют, внезапно.

 А остальные думают, что их должен ждать в 5.30 утра таксист который родился с шашечками на лбу, которого отец с 5ти лет учил ездить на машине и отдал в школу с уклоном на вождение которую он окончил с золотой медалью и поступил в ВУЗ на факультет "забрать Пупкину Ирину Ольговну в 2020г из Мытищ в 5.30 утра и хер знает куда увезти"

Почему в других профессиях из сферы услуг люди умеют просто выполнять свою работу без вот этих постоянных ужимок, кривляний и яда в сторону "неблагодарных" клиентов, а у таксистов проблемы с зашкаливающим ЧСВ?

 ЗА 500 РУБЛЕЙ. Окончив его, вот уже с 2018 года стоит на киа рио кредитной у вашего подьезда и смотрит на ваши окна. Посмотрите в окно, вон там палатка стоит, потому что он никуда не ездит, а только стоит у ваших окон и ждет ваши 500 рублей!

Не нравится - не работайте в такси, вот и всё! Вас в рабстве держат?
Не можете найти другую работу? Проблема только ваша! Пассажиры, которые дают вам подработать и на которых вы огрызаетесь, тут при чём? ред.

–3

А вы не думали что вся эта эпопея с приеду- не приеду из за стоимости данной услуги. Какая стоимость такое и обслуживание. За те деньги что сейчас доходят до водителей одыкватных в этой области уже не осталось. Профессиональные водители уже покинули эту сферу деятельности, в ней сейчас крутятся в основном только эмигранты из ближнего и дальнего зарубежья. Стоимость такси за последние несколько лет упала ниже плинтуса, в  плюсе только агригаторы и пасажиры а водители в ж......пе, вот и работают там те кому насрать на все........

3

в яндекс.такси более 72% водителей - это приезжие из СНГ.

0

2-3 года назад в ЯТ в Москве была такая функция, я так заказывал минивэн с детским креслом на следующий день для поездки в аэропорт. Потом эту функцию убрали. И вот теперь снова сделали...

2

Как сделать хорошо? Сначала плохо, а потом как было!

2

Не так. Сначала плохо - потом чуть лучше - потом возможно хорошо.

0

А в чем проблема была сделать подачу автомобиля к нужному времени не пойму? 

2

Водителю это не интересно