Великобритания запретит продажу новых бензиновых и гибридных автомобилей с 2035 года Статьи редакции
На пять лет раньше, чем планировалось.
- В Великобритании с 2035 года будет запрещена продажа бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей — на пять лет раньше, чем планировалось, сообщает Reuters.
- Премьер-министр страны Борис Джонсон объявил об изменениях на фоне скандала: 31 января 2019 года он уволил президента Конференции ОНН по изменению климата COP26 Клэр О'Нилл. В ответ О'Нилл обвинила Джонсона в том, что он не поддерживает её работу и не понимает проблем климата. Reuters предполагает, что с помощью этого анонса Джонсон пытается доказать, что Великобритания поддерживает переход на «зелёную» энергию.
- По данным Reuters, сейчас дизельные и бензиновые модели занимают 90% рынка автомобилей Великобритании. Потенциальных покупателей электромобилей останавливает ограниченное количество пунктов подзарядки и стоимость экологичных машин, пишет издание.
- К 2050 году британское правительство планирует свести к нулю уровень выхлопных газов. Франция планирует запретить продажу топливных автомобилей к 2040 году. Парламент Норвегии постановил к 2025 году достичь нулевого уровня выхлопных газов в стране, однако у документа нет обязательной силы, отмечает издание.
0
показов
9.1K
открытий
Лицемерие достигло вселенских масштабов)
Чтобы выработать электроэнергию для автомобилей, нужно кратно увеличивать количество электростанций. То есть, либо сжигать то же ископаемое топливо в электростанциях, либо строить атомные. Поскольку гидроресурсов и ветра недостаточно.
Теперь сторонникам электромобилей, нужно доказать всем, что сжигание топлива за городом безопаснее для Земли в целом, чем в самом городе. А продукты деления Урана-235 экологичнее парниковых газов))
Узко мыслите. Там много сопутствующих факторов типа:
-Резкого сокращения эл. потребления в ночные часы. Для этого переключают на крупных потребителей типа заводов + ночные тарифы для населения.
-Забываете что обычные двс помимо выхлопов, генерируют тонны переработанного масла, катализаторов, сажевых и других фильтров, колодок в конце концов )
Ну и да, в целом для экологии не важно будет дымить авто в городе или станция за городом. А вот в плане здоровья населения очень даже заметно, дышит ребенок, едущий в садик выхлопами дизеля, или где то в ста км в лесу стоят градирни аэс.
Это демагогия))
В Европе с ее плотностью населения станции находятся недалеко от населенных пунктов. А углеродный след от электромобилей выше.
онкология ваших детей или близких из-за дизеля это демогогия?
Конечно, везде где есть апелляция к "вашим детям и близким" - попытка придать высказываю дополнительный вес за счет введения "эмоций", что, собственно, является одним из приемов демагогии.
Ссыль на исследование приведи, что дизель приводит к раку?
И раку какого органа?
мозга же! вернее того, что у некоторых экошизиков вместо него
Ссылку на раша тудей я так понимаю нужна?
Можете сами погуглить или пойти у камаза выхлопами подышать, потом и расскажите что и как со здоровьем вашим.
Так ты не разводи демагогию.
Это не отрегулированный двигатель.
Я тебе тоже могу предложить покататься на неисправных аккумуляторах)
вы бредите!!!
Бредите ту только вы, а вот, что пишет Greenpeace: BEVs have a larger carbon footprint during production than comparable ICE vehicles. According to IFEU
apart from the battery, the production footprint of a BEV is roughly similar to an ICE vehicle.
Ссылка на доклад https://www.greenpeace.de/sites/www.greenpeace.de/files/publications/gp_cleanairnow_carindustryreport_full_v5_0919_72ppi_0.pdf. Благодарить не нужно.
В процессе производства - все верно, но если посчитать производство, эксплуатацию в течение 5 лет и утилизацию, то электромобили гораздо экологичнее, я уже приводил ссылку выше по треду
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
https://eadaily.com/ru/news/2019/10/25/sechin-otmetil-vysokiy-uglerodnyy-sled-pri-proizvodstve-elektromobiley
Сечин и углеродный след в одном предложении.
Смешно.
Приведи контраргумент
Серьезно? Нужно объяснять чем занят этот человек и почему он очень не хочет этих ваших электрокаров тут?
КВТЧ СТОИТ 60 КОПЕЕК А ЛИТР БЕНЗИНА 60 РУБЛЕЙ
1 л хватает на 15 км. Сколько кВт/ч нужно на 15 км?
В литре бензина содержится 34 МДж энергии, при пересчёте через ккал получается 9.44 кВт*ч. В двигателе внутреннего сгорания она преобразуется в работу, и хотя КПД современных двигателей принято считать достаточно высоким – до 30-35%, но это пиковое значение. Понятно, что в реальности мотор работает и на холостых оборотах (КПД=0), и при частичных нагрузках, поэтому средний эксплуатационный КПД ощутимо меньше. Он сильно зависит от условий езды, но положим оптимистично, что он составляет 20%. То есть из наших 34 МДж энергии в дело пошло не более 7 МДж. Из них примерно 15% потерялось в трансмиссии, пара процентов – в шинах, значит, в полезную работу по перемещению автомобиля преобразовалось где-то 5,8 МДж.
Один литр бензина – это примерно 10 км пути на автомобиле. Чтобы его преодолеть, нам понадобилось 37 МДж энергии - 10.27 кВт*ч/10 км. То есть на 100 км будет затрачено 102,7 кВт*ч в бензиновом эквиваленте.
Объединение североамериканских автоклубов пришло к выводу, что электромобили в состоянии соответствовать заявленным характеристикам только в идеальных погодных условиях.
Максим Строкер
Авторитетная заокеанская организация — Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association, AAA) — провела исследование, подтвердившее, что современные электромобили малопригодны к эксплуатации не только в мороз, даже слабый, но при жаркой погоде.
В экспериментах приняли участие Tesla Model S, Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf, Volkswagen e-Golf и BMW i3s. Выяснилось, что уж при температуре в −7°C пробег электромобиля на одной зарядке сокращается более чем на 40%. Это вызвано как падением емкости аккумулятора из-за холода, так и необходимостью тратить его энергию на обогрев салона машины.
Высокие температуры также существенно снижают запас хода электромобилей. Эксперты ААА пришли к выводу, что на 30-градусной жаре пробег на одной «заправке» падает, в среднем, на 17% из-за включенного кондиционера. Таким образом официальное подтверждение получили многочисленные жалобы американских владельцев электрокаров на их транспортные средства.
Это для какой температуры окружающей среды расчеты?)
как не считай школота
но если ты так уверен в экономичности ДВС, дык поставь у себя в сарае ДВС и отруби топором провода
Я -то школота.
А ты школота вспомогательной школы))
Емкость аккумуляторов снижается в 2 раза пири минус 8 и в 3 раза при минус 19)
Комментарий недоступен
Кстати, насчет КВт/ч 60 коп - это вранье!
https://mosenergosbyt.info/tarif-2019/
В среднем - 3 руб
не парьте энергетику мозги
оптовая стоимость электроэнергии в России колеблется от 1 рубля за кВтч на европейском рынке до 80 копеек за кВтч в сибирской зоне
Средняя себестоимость электроэнергии на ТЭЦ всего 0.69 руб/кВтч. АЭС немного ниже чем ТЭЦ но не принципиально, а вот ГЭС примерно 0.10 руб/кВтч.
В Китай продаем электричество по 0.40 руб/кВтч.
Вы бы ещё привели слова царя о угрозе уничтожения птиц ветряками.
Углеродный след от электромобилей ниже даже с учетом производства и утилизации батареи.
Выше)
И эксплуатация - выше
сложно спорить с теми, кто показывает на красное и говорит зеленое :)
Так приведи контраргументы)
Держите :) https://www.youtube.com/watch?v=6RhtiPefVzM
а реально, в сравнении углеродного следа учитывалось для бензиновых автомобилей производство расходников - масла а также деталей с плановым износом?