Arrival продал производственные активы разработчику электромобилей Canoo Статьи редакции

В феврале 2024 года компания передала британское подразделение во внешние управление.

  • Canoo купила большую часть производственных активов британского подразделения Arrival. 20 контейнеров с оборудованием отправят на заводы в Оклахоме.
  • В январе 2024 года Canoo также купила почти всё «новое или почти новое» оборудование американской Arrival.
  • В общую сделку вошло оборудование для производства корпусов машин, манипуляторы, средства для тестирования и другое.
  • Canoo купила активы со скидкой в 80%. Оборудование отбирали и проверяли в течение нескольких месяцев. Сделка поможет ускорить автоматизацию процессов производства и сократить капитальные расходы на 20%, добавили в компании.
Электромобиль Canoo, фото компании
  • Arrival основал бывший глава Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов — в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. При выходе на биржу капитализация компании составила более $13 млрд.
  • В ноябре 2022 года на фоне финансовых проблем проекта Свердлов ушёл с поста гендиректора. Его место занял Игорь Торгов. Он принял радикальные меры: например, уволил половину сотрудников. Затем компания сократила ещё 25% штата.
  • В том же ноябре Arrival получил предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге акций компании с биржи, если они не будут торговаться выше $1 за штуку в течение месяца. Через год биржа выдала предупреждение снова — на этот раз из-за задержки отчётности — и 30 января 2024 года провела делистинг.
  • В марте 2023 года Arrival привлёк $300 млн от инвесткомпании Westwood Capital «на работу в этом году» и по итогам первой половины того же года понёс убыток в размере $155,7 млн — против $100 млн за тот же период в 2022-м. В феврале 2024-го Arrival передал британский бизнес во внешнее управление, компания изучала возможность продать активы.
  • Выручки у Arrival нет, потому что он пока ничего не продаёт, хотя собирался выпускать и фургоны, и автобусы, и легковые автомобили, и такси. В ноябре 2023-го стартап допускал полную продажу бизнеса.
Фургон Arrival, фото компании
0
46 комментариев
Написать комментарий...
Запопу Кусь

Электромобили оказались пустышкой.
Я в Москве теслу видела всего пару раз 💁‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Укладчик стекловаты

Современные эксперты, проводят исследование на основе "я не видел, со мной не случалось" значит не существует.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Запопу Кусь

У вас есть электромобиль? Нет.
Вы собираетесь его покупать? Опять нет.
Что и требовалось доказать 💁

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Что доказать? Кому требовалось?

Ответить
Развернуть ветку
Гора Жора

Сама себе потребовала, сама себе доказала. Вот и поговорили))

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Да ладно, у всех мальчиков в детстве был электромобиль.

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

У меня у друга есть, VW Id6, еще у знакомого Audi etron. Если бы я не брал беху, я бы взял VW id4. Но мы не в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Не купить. Купить тушку под ремонт легко.
Не могут ее содержать. Нужен паркинг, при этом с возможностью установить розетку. Другой инфраструктуры катастрофически мало

Ответить
Развернуть ветку
ДЕНИС Р

А Вы "Теслу" пытаетесь увидеть где? В метро? В экране смартфона?
Или редко в Москве бываете?
Даже в нашем небольшом небогатом городке (чуть более 100т.чел.) вижу постоянно несколько автомобилей "тесла". Штуки четыре разные тройки, постоянно попадается Y тёмно-синий, ранее часто белый Х встречал, но что-то давно не видел, пару S попадались. Zeekr001 3-4 шт. разных часто встречаю, Zeekr009 один с "красивыми ровными" гнз кого-то очень уважаемого возит. Кроме этого несколько Nissan Leaf попадается часто. И всяких Voyah и прочие Li полно, но они скорее всего просто гибриды, а не чистые электрички.

Ответить
Развернуть ветку
Rafa Ramazanoff

Не понимаю людей которые берут статистику из личного мнения, аля Я не видел значит так и есть!

Ответить
Развернуть ветку
Запопу Кусь

А в интернете всё ложь на 100% 💁

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киселев

Вижу в Москве теслу раз в неделю или чаще. На работу проезжаю мимо 2-х зарядных станций, часто кто-то заряжается, но не тесла. На подземном паркинге в нашем ЖК один *** заряжает свой авто прямо из общей розетки, хотя на парковке же есть и зарядные станции. На севере — северо-западе электрички ездят довольно активно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Электромобили оказались пустышкой

- если предположить что Армагеддон наступит в ближайшее время, то да. А если допустить что развитие цивилизации продолжится прежними темпами, то нет.

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

В Ереван съезди, теслу будешь встречать раз в 1 минуту, примерно. А еще чаще будешь видеть VW ID 3/4/6 и Honda e:NS1.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Я в Москве теслу видела всего пару раз

Я их встречаю на дорогах пару-тройку раз в день. А еще столько же Zeekr'ов, если не больше. Остальные марки - реже.

Ответить
Развернуть ветку
Тони

я как говна их везде вижу, даже в видном есть пара штук и куча китайцев электрических дороже теслы. про массовый ниссан лиф я молчу уже, их вообще дофига особенно ближе к владику

Ответить
Развернуть ветку
GOLD

Дэнчик Свердлов - заслуженный схематозник России

Ответить
Развернуть ветку
GINIX - отзывы для бизнеса

Статья рассказывает о сделках и финансовой ситуации компании Arrival

Саммари:
- Arrival передала свой бизнес в управление в феврале 2024
- Canoo купила производственные активы Arrival
- Отправка 20 контейнеров с оборудованием в Оклахому
- Сделка включает оборудование для корпусов машин
- Активы куплены со скидкой 80%
- Цель: автоматизация и сокращение расходов на 20%
- Основатель Arrival - Денис Свердлов
- Капитализация Arrival на Nasdaq - $13 млрд в 2021
- Свердлов ушел в ноябре 2022, его сменил Игорь Торгов
- Большие увольнения сотрудников
- Предупреждения Nasdaq о делистинге акций
- Привлечение $300 млн от Westwood Capital в 2023
- Убытки Arrival: $155,7 млн за первую половину 2023
- Компания рассматривает продажу активов
- Arrival не имеет выручки, пока не начала продажи

Стараюсь выделять самое важное для вас.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
Стараюсь выделять самое важное для вас.

Да мы и статью читать умеем.

Ответить
Развернуть ветку
GINIX - отзывы для бизнеса

Рад за вас, вот от всей души

Ответить
Развернуть ветку
Я сказал свое имя машине

Дадим В., кстати, тоже начинал с сокращённой версии постов и это было норм.
А потом стал обычным говнозайпожором

Ответить
Развернуть ветку
GINIX - отзывы для бизнеса

Значит у меня всё ещё впереди 😄

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

говно зайцев жрет?

Ответить
Развернуть ветку
Future Prophecies

Купили так себе рендеры со скидкой в 80%

Ответить
Развернуть ветку
Ale K

Они купили производственное оборудование, со скидкой в 80% довольно таки выгодное приобретение

Ответить
Развернуть ветку
Future Prophecies

Она за столько лет ничего не выпустили, ты думаешь, что там оборудования много?

Ответить
Развернуть ветку
Ale K

Даже если мало, его купили со скидкой в 80%

Ответить
Развернуть ветку
Галина Захарова
Выручки у Arrival нет, потому что он пока ничего не продаёт- ахаха как так за обещания и мечты никто не платит? как же несправедлив этот мир
Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Skidanov

ну не то чтобы ничего - манипуляторы вот продал

Ответить
Развернуть ветку
Яна Шепилова

Arrival - это какая то компания скам просто ,выманивают у инвесторов деньги,ничего на эти деньги толкового не делают и выманивают дальше,,а затем продали ...

Ответить
Развернуть ветку
Тотоха

Вы описали классический стартап.

Ответить
Развернуть ветку
vinniy pogreb

А что за прикол такой? С 2015 года существует, есть какое-то оборудование, но ничего не производит и выручки нет. Зато стоит каких-то денег. Это как вообще

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Вся фишка была не в самих электромобилях.
Они уроролись в идею микрофабрик со сложной системой распределения и умной логистики. И не вывезли, потому что сил и на авто, и на это не хватило (ну или потому что в этом был план, хотя контракты то были, хз).

А потом проблемы и попытки выжить без финансирования. Закончилось ожидаемо.

Ответить
Развернуть ветку
Max Dragavtsev

А зато сколько статей хвалебных было про этот стартап. Как он вышел сухим из воды вовремя, а то как Элизабет Холмс из Теранос присесть бы мог еще...

Ответить
Развернуть ветку
Беженец с твиттера

По правде говоря Arrival производил круче и удобнее автомобили, чем Canoo, а после таких новостей фиг пойми что будет твориться с машинами..

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Ну, чего. чел денжата прокрутил, отлично потусил за чужой счет, опыт приобрел, домик себе купил

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Производственные активы — это гараж, кульман и планшет для рисования?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

+ пиратский Солидворкс :)

Ответить
Развернуть ветку
Сема Мильковский

Такой набор уже можно брать

Ответить
Развернуть ветку
Denis Azarenko

С такой ставкой ФРС зомби компании существовать не могут

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Podluzny

Тесла уже через 5 лет после основания выпусила Tesla Roadster. У Arrival через 9 лет только рендеры. Не удивительно, что инвесторы в них больше не верят. Видимо, автомобиль вещь более сложная в разработке, чем кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Океанский Кит

Захотелось Скуби-До с электромобилем Canoo, выглядит круто)

Ответить
Развернуть ветку
Эфир Монеров

На первом фото двужопый шедевр, глаз режет

Ответить
Развернуть ветку
Джимми Юрин

Ну наконец-то Свердлов избавился от неликвида, небось рад безумно.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

- Привлечь дофига бобла
- Распродать все со скидкой в 80%.
Fail

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда