Arrival продал производственные активы разработчику электромобилей Canoo Статьи редакции
В феврале 2024 года компания передала британское подразделение во внешние управление.
- Canoo купила большую часть производственных активов британского подразделения Arrival. 20 контейнеров с оборудованием отправят на заводы в Оклахоме.
- В январе 2024 года Canoo также купила почти всё «новое или почти новое» оборудование американской Arrival.
- В общую сделку вошло оборудование для производства корпусов машин, манипуляторы, средства для тестирования и другое.
- Canoo купила активы со скидкой в 80%. Оборудование отбирали и проверяли в течение нескольких месяцев. Сделка поможет ускорить автоматизацию процессов производства и сократить капитальные расходы на 20%, добавили в компании.
- Arrival основал бывший глава Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов — в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. При выходе на биржу капитализация компании составила более $13 млрд.
- В ноябре 2022 года на фоне финансовых проблем проекта Свердлов ушёл с поста гендиректора. Его место занял Игорь Торгов. Он принял радикальные меры: например, уволил половину сотрудников. Затем компания сократила ещё 25% штата.
- В том же ноябре Arrival получил предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге акций компании с биржи, если они не будут торговаться выше $1 за штуку в течение месяца. Через год биржа выдала предупреждение снова — на этот раз из-за задержки отчётности — и 30 января 2024 года провела делистинг.
- В марте 2023 года Arrival привлёк $300 млн от инвесткомпании Westwood Capital «на работу в этом году» и по итогам первой половины того же года понёс убыток в размере $155,7 млн — против $100 млн за тот же период в 2022-м. В феврале 2024-го Arrival передал британский бизнес во внешнее управление, компания изучала возможность продать активы.
- Выручки у Arrival нет, потому что он пока ничего не продаёт, хотя собирался выпускать и фургоны, и автобусы, и легковые автомобили, и такси. В ноябре 2023-го стартап допускал полную продажу бизнеса.
3.9K
показов
2.8K
открытий
Электромобили оказались пустышкой.
Я в Москве теслу видела всего пару раз 💁♀️
Современные эксперты, проводят исследование на основе "я не видел, со мной не случалось" значит не существует.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
У вас есть электромобиль? Нет.
Вы собираетесь его покупать? Опять нет.
Что и требовалось доказать 💁
Что доказать? Кому требовалось?
Сама себе потребовала, сама себе доказала. Вот и поговорили))
Да ладно, у всех мальчиков в детстве был электромобиль.
У меня у друга есть, VW Id6, еще у знакомого Audi etron. Если бы я не брал беху, я бы взял VW id4. Но мы не в РФ.
Не купить. Купить тушку под ремонт легко.
Не могут ее содержать. Нужен паркинг, при этом с возможностью установить розетку. Другой инфраструктуры катастрофически мало
А Вы "Теслу" пытаетесь увидеть где? В метро? В экране смартфона?
Или редко в Москве бываете?
Даже в нашем небольшом небогатом городке (чуть более 100т.чел.) вижу постоянно несколько автомобилей "тесла". Штуки четыре разные тройки, постоянно попадается Y тёмно-синий, ранее часто белый Х встречал, но что-то давно не видел, пару S попадались. Zeekr001 3-4 шт. разных часто встречаю, Zeekr009 один с "красивыми ровными" гнз кого-то очень уважаемого возит. Кроме этого несколько Nissan Leaf попадается часто. И всяких Voyah и прочие Li полно, но они скорее всего просто гибриды, а не чистые электрички.
Не понимаю людей которые берут статистику из личного мнения, аля Я не видел значит так и есть!
А в интернете всё ложь на 100% 💁
Вижу в Москве теслу раз в неделю или чаще. На работу проезжаю мимо 2-х зарядных станций, часто кто-то заряжается, но не тесла. На подземном паркинге в нашем ЖК один *** заряжает свой авто прямо из общей розетки, хотя на парковке же есть и зарядные станции. На севере — северо-западе электрички ездят довольно активно.
- если предположить что Армагеддон наступит в ближайшее время, то да. А если допустить что развитие цивилизации продолжится прежними темпами, то нет.
В Ереван съезди, теслу будешь встречать раз в 1 минуту, примерно. А еще чаще будешь видеть VW ID 3/4/6 и Honda e:NS1.
Я их встречаю на дорогах пару-тройку раз в день. А еще столько же Zeekr'ов, если не больше. Остальные марки - реже.
я как говна их везде вижу, даже в видном есть пара штук и куча китайцев электрических дороже теслы. про массовый ниссан лиф я молчу уже, их вообще дофига особенно ближе к владику
Дэнчик Свердлов - заслуженный схематозник России
Статья рассказывает о сделках и финансовой ситуации компании Arrival
Саммари:
- Arrival передала свой бизнес в управление в феврале 2024
- Canoo купила производственные активы Arrival
- Отправка 20 контейнеров с оборудованием в Оклахому
- Сделка включает оборудование для корпусов машин
- Активы куплены со скидкой 80%
- Цель: автоматизация и сокращение расходов на 20%
- Основатель Arrival - Денис Свердлов
- Капитализация Arrival на Nasdaq - $13 млрд в 2021
- Свердлов ушел в ноябре 2022, его сменил Игорь Торгов
- Большие увольнения сотрудников
- Предупреждения Nasdaq о делистинге акций
- Привлечение $300 млн от Westwood Capital в 2023
- Убытки Arrival: $155,7 млн за первую половину 2023
- Компания рассматривает продажу активов
- Arrival не имеет выручки, пока не начала продажи
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Да мы и статью читать умеем.
Рад за вас, вот от всей души
Дадим В., кстати, тоже начинал с сокращённой версии постов и это было норм.
А потом стал обычным говнозайпожором
Значит у меня всё ещё впереди 😄
говно зайцев жрет?
Купили так себе рендеры со скидкой в 80%
Они купили производственное оборудование, со скидкой в 80% довольно таки выгодное приобретение
Она за столько лет ничего не выпустили, ты думаешь, что там оборудования много?
Даже если мало, его купили со скидкой в 80%
ну не то чтобы ничего - манипуляторы вот продал
Arrival - это какая то компания скам просто ,выманивают у инвесторов деньги,ничего на эти деньги толкового не делают и выманивают дальше,,а затем продали ...
Вы описали классический стартап.
А что за прикол такой? С 2015 года существует, есть какое-то оборудование, но ничего не производит и выручки нет. Зато стоит каких-то денег. Это как вообще
Вся фишка была не в самих электромобилях.
Они уроролись в идею микрофабрик со сложной системой распределения и умной логистики. И не вывезли, потому что сил и на авто, и на это не хватило (ну или потому что в этом был план, хотя контракты то были, хз).
А потом проблемы и попытки выжить без финансирования. Закончилось ожидаемо.
А зато сколько статей хвалебных было про этот стартап. Как он вышел сухим из воды вовремя, а то как Элизабет Холмс из Теранос присесть бы мог еще...
По правде говоря Arrival производил круче и удобнее автомобили, чем Canoo, а после таких новостей фиг пойми что будет твориться с машинами..
Ну, чего. чел денжата прокрутил, отлично потусил за чужой счет, опыт приобрел, домик себе купил
Производственные активы — это гараж, кульман и планшет для рисования?
+ пиратский Солидворкс :)
Такой набор уже можно брать
С такой ставкой ФРС зомби компании существовать не могут
Тесла уже через 5 лет после основания выпусила Tesla Roadster. У Arrival через 9 лет только рендеры. Не удивительно, что инвесторы в них больше не верят. Видимо, автомобиль вещь более сложная в разработке, чем кажется.
Захотелось Скуби-До с электромобилем Canoo, выглядит круто)
На первом фото двужопый шедевр, глаз режет
Ну наконец-то Свердлов избавился от неликвида, небось рад безумно.
- Привлечь дофига бобла
- Распродать все со скидкой в 80%.
Fail
Комментарий удален модератором