Производитель электрофургонов Arrival объявил, что изучает возможную продажу компании

Или любую другую «стратегическую сделку».

  • Британский автопроизводитель отчитался за первую половину 2023 года: убыток за этот период составил $155,7 млн. В первой половине 2022-го он был $100 млн. Выручки нет: компания предупреждала, что не сможет выйти на неё до 2024 года.
  • Arrival также объявил, что рассматривает потенциальную продажу компании или «альтернативный стратегический процесс». Для этого автопроизводитель привлёк от Antara Capital и Highbridge Capital Management бридж-кредит на $10 млн, который подразумевает ещё два возможных транша по $20 млн. Их компания сможет получить при согласии на это кредиторов.
  • В связи с возможной продажей автопроизводитель также опубликовал презентацию, которую показывал «потенциальным партнёрам».
  • TechCrunch отмечает, что компания оказалась в «жёстких рамках». Получить такой кредит — всё равно что «занять деньги, чтобы заправиться, доехать до дилера и продать машину», пишет издание.
Фото: Arrival 
Фото: Arrival 
  • Бывший глава Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. При выходе на биржу бумаги стоили $22,8 за штуку.
  • В ноябре 2022 года Свердлов ушёл с поста гендиректора на фоне финансовых проблем стартапа. Его место временно занял Питер Кунео, а после — Игорь Торгов. Последний принял радикальные меры для сокращения расходов — например, уволил половину сотрудников. После компания сократила ещё 25% штата.
  • В том же ноябре Arrival получил предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге акций компании с биржи, если они не будут торговаться выше $1 за штуку в течение месяца. Производитель выполнил условия, но в ноябре 2023-го биржа снова выдала предупреждение: на этот раз из-за задержки отчётности.
  • В марте 2023-го Arrival привлёк $300 млн от инвестиционной компании Westwood Capital «на работу в этом году». Компания продолжала искать деньги для производства XL — электрических фургонов для доставки. К августу она планировала запустить автоматизированную сборку фургонов. А начать поставки клиентам в США — в конце 2024 года.
15K15K показов
4.4K4.4K открытий
103 комментария

Производитель, производящий только презентации и планы.
Интересно, что же пошло не так? (-:

Ответить

- Что производит ваша компания?
- В основном, впечатление.

Ответить

Невозможно пропить опыт работы в гос. конторах и замминистром в Минкомсвязи РФ)

Ответить

На самом деле, это, конечно, не так.
Хотя скепсис ваш абсолютно понятен.

Ответить

Мне интересно другое - что за причина, что прибытие уходит?

Ответить

Само производство, походу, дало сбой..

Ответить

Как постоянно говорит один известный человек, который на этих электро авто собаку сьел - сделать прототип бесконечно проще чем наладить производство.

Ответить