Производитель электрофургонов Arrival передал британский бизнес во внешнее управление — активы могут продать Статьи редакции
Почти за десять лет работы компания не вышла даже на выручку.
- Arrival назначила трёх временных внешних управляющих из Ernst & Young для британских «дочек» — Arrival UK и Arrival Automotive UK, говорится в заявлении. Как отмечает TechCrunch, подобный процесс — «британская версия банкротства».
- Управляющие уже изучают возможность продать активы обеих структур, включая «электромобильную платформу, программное обеспечение и интеллектуальную собственность», чтобы расплатиться с кредиторами. По их словам, на бизнесе негативно отразились «сложные рыночные и макроэкономические условия».
- Всего в штате Arrival числится около 400 сотрудников, 172 из них работают в Великобритании, пишет FT. Последних, вероятно, ожидает сокращение. Дочерние компании Arrival в других странах продолжат работу, сказано в релизе, но других деталей компания не предоставила.
- Arrival основал бывший глава Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов — в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. При выходе на биржу бумаги стоили $22,8 за штуку, а оценка компании тогда составила более $13 млрд. Среди инвесторов числились Huyndai, Kia и UPS.
- В ноябре 2022 года — на фоне финансовых проблем проекта — Свердлов ушёл с поста гендиректора. Его место временно занял Питер Кунео, а после — Игорь Торгов. Тот принял радикальные меры, чтобы урезать расходы: например, уволил половину сотрудников. Затем компания сократила ещё 25% штата.
- В том же ноябре Arrival получил предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге акций компании с биржи, если они не будут торговаться выше $1 за штуку в течение месяца. Через год биржа выдала предупреждение снова — на этот раз из-за задержки отчётности — и 30 января 2024 года провела делистинг.
- В марте 2023 года Arrival привлёк $300 млн от инвесткомпании Westwood Capital «на работу в этом году» и по итогам первой половины того же года понёс убыток в размере $155,7 млн — против $100 млн за тот же период в 2022-м. Выручки у стартапа нет, потому что он пока ничего не продаёт, хотя собирался выпускать и фургоны, и автобусы, и легковые автомобили, и такси. Ранее он допустил продажу бизнеса.
10K
показов
4.2K
открытий
Не, ну рендеры они хорошие рисовали, реалистичные.
Советую в студию 3D дизайна перепрофилироваться.
Те которые реалистичные - скорее всего реальный ходовой макет. Такие немного сложнее и дольше делать, чем 3дэ.
https://youtu.be/41vrkI3QB3s?t=308
<sarcasm>Ну вот опять вы все набрасываете. На самом деле во всем виноват ковид и война, а так бы уже давно в плюсе были:</sarcasm>
По их словам, на бизнесе негативно отразились «сложные рыночные и макроэкономические условия».к успеху шел, не получилось, не фартануло
7 лет пацанчики пилили бабло, лили в уши лохам сладкие отчёты, но не подняли раунд. Кризис всю шелуху и пену убирает с радар и это хорошо
самое смешное что по нынешним временам в России у Arrival было бы больше шансов ))
Не было бы. Им нужен большой рынок сбыта. А РФ с климатом, емкостью рынка и прочими факторами не способствующими к покупкам таких электо-авто (во многих странах есть программы перехода на электро к определенному году), ничем им бы не помогла.
Это грустно. Рабский менталитет бывшего чинуши и основателя Yota не позволил ему мыслить как свободному человеку.
Гойда
У меня друг работал в этом проекте, настраивал производство - роботов и т.д. Интересная идея локального производства на небольших линиях. Свердлов не справился, а не продукт плохой.
Идея, конечно, интересная, но первоначальный продукт все же электровэны были. Именно их заказывал Амазон в размере 100К, а не эти сборочные линии. Нет вэнов - нет денег, тут все просто. Полагаю, что Свердлов и не расчитывал эти вэны сделать, чисто бабок нарубил, пока маза была.
Этой идее >100 лет, а потом пришел Генри Форд :)
Интересно каких роботов друг настраивал. Роботы появляются в финале. К этому времени уже есть существующая серийная модель с чертежами и сертификатами. И уже руками собрали установочную партию. До этого момента роботам просто нечем манипулировать. А тут дядя дальше макетных образцов не дошел.
Почему Тесла строит гигафабрики, а не маленькие локальные производства?
Комментарий недоступен
Экспортный распильщик в лучших традициях -)
Типичная история очередного релоканта-неудачника. Историю с ё-Мобилем напоминает от Прохорова (сейчас проживает в Израиле).
О, ватно как. Вас послушать, так не-релоканты - это прям "удачники". Вы вдохновляетесь примером депутата Лугового?
А как вам история релоканта Брина и Гугла в сравнении с историей Яндекса?
Сторонский и братья Бухманы вышли из чата ))
Скам обанкротился, ну кто бы мог подумать (-:
Чуваки почти 10 лет пилили бабки, основатель наверняка сотенку другую миллионов заработал. Всё по-честному капитализм во всей красе
Я думаю, что Дениса Свердлова можно привлечь к ответственности, как и "успешную" стартапершу из "инновационного" Theranos. Тем более есть неопровержимый доказательства его вины:
Моя жена, трое детей и я покинули Россию в 2013 году, ещё до случая с Крымом, и я был тогда шокирован. После двух лет во Франции, в 2015 году мы переехали в Лондон, где я основал Arrival.1) Бывший российский чинуша (замминистра в Минкомсвязи РФ).
2) Лжец:
С 2014 - член или председатель советов директоров в ряде компаний Ростеха.
Сентябрь 2014 - январь 2015 - председатель СД "Росэлектроника".
Июнь 2015 - независимый директор. Входит в совет директоров "Объединенной приборостроительной корпорации", является членом СД "РТ-Информ" и возглавляет СД "Национального центра информатизации".
Они за выделенные бабки могли хоть из фанеры их выпиливать, но нет, тупо всё слили на рендеры и кокс
Откуда знаете про рендеры?
Они сделали все что могли, к сожалению, в жизни такое бывает. Значит надо попробовать себя в чем-то другом.
Комментарий недоступен
А Адоньев и Авдолян тем временем спокойно себе добывают уголек. Вот такая разная судьба у них после Йоты
Непонятно почему вообще россияне пытаются зайти в автомобилестроение. Это же сложно технически. А именно технологическая культура в РФ отсутствует полностью на всех этапах. Людям просто негде увидеть нормальное производство, сформировать свое понимание процессов. Ровно ноль успешных попыток за 110 лет. Производство чего либо следует оставить менее жадным рукожопам. У немцев много лет используется выражение «русская работа». Это про смекалочку и синюю изоленту.
а чего про синюю изоленту? Не слышал про такое
Комментарий недоступен
Сук, тупорылые кто пишет, что ничего Arrival не сделал. Что только рендеры. Вы б хоть ютуб открыли, а? Там видео есть от сторонних журналистов, им проводят демо реальных машин
https://www.youtube.com/watch?v=U8miSx84OsE&t=81s
https://www.youtube.com/watch?v=qoIOf5paSNs
Напомните, какого вы знаете вертикально интегрированного автопроизводителя, кроме Теслы, который бы производил все свои электронные блоки сам, создал новый подход к материалам и типу производства? Arrival такая компания. Производила и батареи сама, и все электронные блоки, и софт весь свой, и материал кузова — пластик с волокном, и компактные роботизированные фабрики. Проще сказать чего Arrival не делал.
Так что не пиздите-ка
Зрада чи перемога?
Добла*бы.
Уровень экспертных оценок комментаторов ВиСи
ии с такой же целью продвигают. нарубить бабок на хайпе
надо резюме отправить в Westwood Capital, парни знают толк в инвестициях
Для тех, кто понимает. https://insideevs.com/news/700324/inside-hyundai-ioniq-5-microfactory-singapore/amp/
Какие там могут быть активы?
Комментарий недоступен
Это как понять, не вышла на выручку? Бесплатно полностью делали услуги?)
Хотел стереть текст. Но теперь редактирование коммента за деньги. Зря обновил приложение. Фу Виси
Эти чудики даже живые машины собрать не смогли. Что там продавать, только столы и стулья. да старые ноутбуки.
https://youtu.be/2kpDTfGoRww?si=OuuM-j2KfyLpqrqp&t=403
Комментарий недоступен
https://www.youtube.com/watch?v=2prNg9FDUdA
тут видно и производство и тестовые фургоны в процессе сборки