Производитель электрофургонов Arrival передал британский бизнес во внешнее управление — активы могут продать

Почти за десять лет работы компания не вышла даже на выручку.

ДОПОЛНЕНО В ИЮНЕ 2024 ГОДА: Суд Люксембурга признал Arrival банкротом.

  • Arrival назначила трёх временных внешних управляющих из Ernst & Young для британских «дочек» — Arrival UK и Arrival Automotive UK, говорится в заявлении. Как отмечает TechCrunch, подобный процесс — «британская версия банкротства».
  • Управляющие уже изучают возможность продать активы обеих структур, включая «электромобильную платформу, программное обеспечение и интеллектуальную собственность», чтобы расплатиться с кредиторами. По их словам, на бизнесе негативно отразились «сложные рыночные и макроэкономические условия».
  • Всего в штате Arrival числится около 400 сотрудников, 172 из них работают в Великобритании, пишет FT. Последних, вероятно, ожидает сокращение. Дочерние компании Arrival в других странах продолжат работу, сказано в релизе, но других деталей компания не предоставила.
Источник: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fsg.news.yahoo.com%2Fev-startup-arrival-looks-sell-191703429.html&amp;psig=AOvVaw1B31_C_0FQASkUcKouBhVg&amp;ust=1707251466815000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;opi=89978449&amp;ved=0CBUQjhxqFwoTCMCc1ruFlYQDFQAAAAAdAAAAABAL" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Yahoo News</a>
Источник: Yahoo News
  • Arrival основал бывший глава Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов — в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. При выходе на биржу бумаги стоили $22,8 за штуку, а оценка компании тогда составила более $13 млрд. Среди инвесторов числились Huyndai, Kia и UPS.
  • В ноябре 2022 года — на фоне финансовых проблем проекта — Свердлов ушёл с поста гендиректора. Его место временно занял Питер Кунео, а после — Игорь Торгов. Тот принял радикальные меры, чтобы урезать расходы: например, уволил половину сотрудников. Затем компания сократила ещё 25% штата.
  • В том же ноябре Arrival получил предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге акций компании с биржи, если они не будут торговаться выше $1 за штуку в течение месяца. Через год биржа выдала предупреждение снова — на этот раз из-за задержки отчётности — и 30 января 2024 года провела делистинг.
  • В марте 2023 года Arrival привлёк $300 млн от инвесткомпании Westwood Capital «на работу в этом году» и по итогам первой половины того же года понёс убыток в размере $155,7 млн — против $100 млн за тот же период в 2022-м. Выручки у стартапа нет, потому что он пока ничего не продаёт, хотя собирался выпускать и фургоны, и автобусы, и легковые автомобили, и такси. Ранее он допустил продажу бизнеса.
77
84 комментария

Не, ну рендеры они хорошие рисовали, реалистичные.

Советую в студию 3D дизайна перепрофилироваться.

12
Ответить

Те которые реалистичные - скорее всего реальный ходовой макет. Такие немного сложнее и дольше делать, чем 3дэ.
https://youtu.be/41vrkI3QB3s?t=308

1
Ответить

Почти за десять лет работы компания не вышла даже на выручку.

8
Ответить

<sarcasm>Ну вот опять вы все набрасываете. На самом деле во всем виноват ковид и война, а так бы уже давно в плюсе были:</sarcasm>
По их словам, на бизнесе негативно отразились «сложные рыночные и макроэкономические условия».

3
Ответить

к успеху шел, не получилось, не фартануло

1
Ответить

7 лет пацанчики пилили бабло, лили в уши лохам сладкие отчёты, но не подняли раунд. Кризис всю шелуху и пену убирает с радар и это хорошо

5
Ответить

самое смешное что по нынешним временам в России у Arrival было бы больше шансов ))

5
Ответить