Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely запланировал привлечь $30 млн для выхода на новые рынки Статьи редакции

Сейчас компания с российскими корнями работает в Париже, Лондоне и России, а в 2021 году планирует выйти в США или Азию.

Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely с российскими корнями планирует привлечь $30 млн для выхода на новые рынки, сообщает CNBC со ссылкой на основателя и гендиректора компании Антона Чиркунова. Сейчас сервис работает в Париже, Лондоне и нескольких российских городах, в том числе Москве и Санкт-Петербурге.

В 2021 году Wheely планирует привлечь дополнительное финансирование для выхода на рынок США или Азии. Компания рассматривает для экспансии три города США — Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго, а также четыре города Азии — Токио, Сеул, Осака и Шанхай. Открытие в новом городе обойдётся в $10 млн, рассказал Чиркунов.

«В 2020 году мы сосредоточимся на развитии бизнеса в Европе. Есть некоторые цели, которые мы запланировали», — сказал Чиркунов.

С апреля 2019 года штаб-квартира Wheely находится в Лондоне. Сервис остаётся убыточным, но в Москве компания вышла на прибыль, сообщил её основатель. Весной 2020 года Wheely планирует запуститься на Лазурном берегу, говорили в компании в сентябре 2019 года.

С момента основания в 2010 году Wheely привлекла $28 млн: $13 млн в 2016 году и $15 млн в апреле 2019 года. В 2011 году компания получила грант на $25 тысяч от Юрия Мильнера и Павла Дурова.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Nice Man

Есть отличия от класса бизнес в такси?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

В Вили всегда двери открывают, а в Я.Такси в бизнесе никогда (хотя, кажется, должны были).

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Должны и в Яндекс. Элит или премьер. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

О хоспади, какие вопросы вас волнуют. Заплатить пару штук и почувствовать себя лакшери и элитой, а не каким-то масмаркет лохом, потому что вам открывают дверь в такси? Серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Machurin

Вполне серьезно.  Когда платишь за услугу и не получаешь ее, это разве хорошо? 
Обычно пишут те кто ездит только на экономе. 
Помимо прочего в вилли гораздо жесте требование к водителям и чистоте в авто. + вилли можно заранее заказать и быть уверенным что машина точно будет. 
Мне не нужно открывать дверь, а вот моей жене таксисты забывают открывать

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

Вы, собственно, только подтверждаете мое предположение, делая акцент, якобы на разнице в наших социальных статусах, хотя это тут ни при чем. Мол, тебе, крестьянину, не понять. Понты, понты.

Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

Не соглашусь. Во-первых, давайте вспомним ценник на такси 10 лет назад - за те деньги, которые тогда платили бомбиле на убитой шахе, сейчас приезжает новая ешка/пятерка с вежливым и вменяемым водителем. Так что де-факто даже бизнес вполне доступен, пытаться пользование им привязать к социальному статусу это ну такое. Я раньше ездил экономом, попал пару раз в неприятные ситуации с неадекватными засыпающими за рулем водителями и решил, что моя безопасность мне дороже, чем переплата. Знакомые и друзья руководствуются примерно теми же соображениями.

Во вторых, Дмитрий абсолютно прав - заказывая какую-то услугу, ты вправе рассчитывать на ее получение в полном объеме. Рассказывает вили о превосходном сервисе, который включает в себя открывание дверей - ну значит будьте любезны соответствовать. И это не имеет никакого отношения к цене услуги. Опять-таки лично мне, в целом, пофиг, я оценку не буду снижать, если дверь мне не откроют, но вполне понимаю тех, кого это не устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Machurin

Та же самая причина! Надоело садиться в вонючие, хоть и свежие машины, постоянно контролировать водителя. 
Заявили услугу -  будьте добры ее соблюдать!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Machurin

При чем тут понты? Основная  причина отказа от всех классов ниже бизнеса - это контингент водителей, а именно безопасность. Почему я должен платить 2-3 конца только за то что водитель более-менее умеет водить. Почему зачастую не получаешь те плюшки за которые платишь ? Если заявляется сервис, то пусть он выполняется. Об этом речь.  Ехал с аэропорта недавно, и водитель грузин жаловался мне почему я должен открывать двери или провожать с зонтиком. А уж про то что водители часто даже багажник не открывают я промолчу. Хотя, для меня дикость как я могу открыть сам багажник чужой машины.  Проблема находится сильно глубже чем просто несоответствие стандартам.  В Европе вне зависимости от класса, водитель всегда выходит и помогает погрузить багаж. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

В элит у Яндекса тоже все ок. Не ездил с Виили, не могу сравнить. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Machurin

далеко не всегда

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Спорить не буду, ибо сам чаще на комфорт езжу. Пару раз для гостей элит заказывал, все прилично было. 

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда