Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely запланировал привлечь $30 млн для выхода на новые рынки Материал редакции

Сейчас компания с российскими корнями работает в Париже, Лондоне и России, а в 2021 году планирует выйти в США или Азию.

В закладки

Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely с российскими корнями планирует привлечь $30 млн для выхода на новые рынки, сообщает CNBC со ссылкой на основателя и гендиректора компании Антона Чиркунова. Сейчас сервис работает в Париже, Лондоне и нескольких российских городах, в том числе Москве и Санкт-Петербурге.

В 2021 году Wheely планирует привлечь дополнительное финансирование для выхода на рынок США или Азии. Компания рассматривает для экспансии три города США — Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго, а также четыре города Азии — Токио, Сеул, Осака и Шанхай. Открытие в новом городе обойдётся в $10 млн, рассказал Чиркунов.

«В 2020 году мы сосредоточимся на развитии бизнеса в Европе. Есть некоторые цели, которые мы запланировали», — сказал Чиркунов.

С апреля 2019 года штаб-квартира Wheely находится в Лондоне. Сервис остаётся убыточным, но в Москве компания вышла на прибыль, сообщил её основатель. Весной 2020 года Wheely планирует запуститься на Лазурном берегу, говорили в компании в сентябре 2019 года.

С момента основания в 2010 году Wheely привлекла $28 млн: $13 млн в 2016 году и $15 млн в апреле 2019 года. В 2011 году компания получила грант на $25 тысяч от Юрия Мильнера и Павла Дурова.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wheely"], "comments": 103, "likes": 8, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 109432, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Feb 2020 15:40:05 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 'fd9959fa');
0
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Освободите Вилли

Ответить
–5

Спасибо огромное.

Ответить
–13

Вот отмывают деньги! Молодцы, 10 млн на город при реальных затратах в тысяч сто с избытком. По уровню убытков впереди планеты всей. 

Ответить
12

100 тыс даже не хватит снять офис и нанять первых сотрудников

Ответить
–4

У них и нет офисов в Париже, например. Да и какой нужен офис в каждом новом городе, для чего? Это агрегатор, не более. Может для Японии нужны будут операторы на японском, а так - зачем?

Ответить
2

Я не представляю как это можно сделать без офиса

Ответить
–3

А как сейчас? Как у Геттрансфера по всему миру продажи а офис в Москве? У Вилли есть же офис. Пари новых менеджеров и несколько на телефоны новых. Ну и может несколько поездок посмотреть на партнеров.  Ладно, ок, может на все Штаты один новый офис и на всю Азия.

Ответить
14

У нас офис в каждом городе присутствия, все водители обязаны проходить аккредитацию лично, как раз в офисе компании. Спасибо. 

Ответить
–3

Да, Мари, не партнеров, а ВАШ офис. Заодно и работников можно будет проверить. 

Ответить
12

Все адреса есть у нас на сайте. Капсом можно не писать, у меня все хорошо со зрением. 

Ответить
–4

Как нибудь сам разберусь как писать. НИКАКИХ парижских адресов нет на сайте, не врите.Тем более номера и названия компании в Париже. 

Ответить
3

Вы прежде чем во вранье кого-то обвинять, лучше внимательнее посмотрите информацию. Далее не вижу смысла продолжать с вами разговор. Удачи. 

Ответить
–5

Ну так чего же вы, как представитель компании просто не укажите на общедоступную информацию? Зря вы тут умничаете...

Ответить
–3

Зато есть другая информация: “Wheely” means Wheely Technologies Ltd., a private limited company incorporated and registered in England and Wales with company number 07994380 whose registered office is at 3 Queen Street, Mayfair, W1J 5PA London, United Kingdom.
НИКАКИХ офисов и представительств нет в Париже, не врите.

Ответить
–1

Вы, что умнее параффоза? Зачем адрес офисного центра скидываете? https://www.wework.com/ru-RU/buildings/40-rue-du-colisee--paris

Ответить
–1

У каждой компании или филиала во Франции есть СИРЕТ номер. Не раскроете такую секретную информацию?

Ответить
–1

Пожалуйста. Адрес в Париже не подскажете и SIRET  номер? Это же в Ваших интересах и информация не секретная. Заранее спасибо!

Ответить
2

Вы вообще в курсе что такое Вилли ? ) это ни какой не агрегатор в полном смысле этого слова.

Ответить
1

Да, это в неполном смысле слова агрегатор, да?

Ответить
11

Николай, меня правда очень расстраивает разговаривать с людьми, который а) кого-то в чем-то обвиняют, не разобравшись ни в чем б) хамят в) не умеют пользоваться поисковиками. Помогу вам найти интересующую вас информацию, надеюсь, с вами более не общаться. Всего хорошего. 

https://www.societe.com/societe/wheely-france-852572940.html

Ответить
–1

Да, есть, вы правы есть филиал с уставным капиталом в 1000 Евро. С июлю 19. Прошу прощения за хамство. 

Ответить
3

Принимается. 

Ответить
0

Ну как бы да. Прискорбно что вы пишете не понимая что пишите.

Ответить
0

Для писателя будет полезным почитать оригинал стать и посмотреть кка так называют Вилли: Wheely’s boss eventually switched focus to develop a premium ride-hailing platform that connects riders with accredited chauffeurs. 
Самый что ни на есть агрегатор, а уж такси, трансферов или аренды авто с водителем - зависит только от юридической формы. Клиент - Приложенние - Масса водителей. 

Ответить
0

Ну это вы интерпретируете из как агрегатом так же как и Яндекс по вашему но спи Яндекс позиционирует себя как и остальные сервис такси.

Ответить
0

Почитайте условия работы и скажите, чем от агрегатора отличается, User understands that Wheely and PHO only act as intermediaries, and does not provide Passenger Transport services itself. Consequently, Wheely and PHO are in no event liable for any direct, indirect, punitive, exemplary or consequential losses or damages of whatsoever kind arising out of the actions or inactions of any Drivers. If User has any complaints regarding the actions or inactions of any Driver(s), User shall consequently handle this with the Driver directly.

Ответить
0

Вы невменяемый или как? Для одаренных Вилли как и Яндекс такси  эти сервис такси плюс нужно учитывать что приём в Вилли водителей это не то же самое что подключиться в какой нибудь Яндекс. Устанете экзамены сдавать для начала. Но это так уже частности.

Ответить
0

Не знаю у кого лучше сервис, но и в Яндексе все очень похоже в Элит и Премиум: Мы действительно тестируем новую услугу «Премиум» в Москве. Такие заказы выполняются только на автомобилях представительского класса, например Mercedes S-class W222, BMW 7er, Audi A8 не старше 3х лет. Прежде чем быть допущенными к работе по «Премиуму» водители сдают тест на знание города, а также проходят всестороннее обучение корректной работе с пассажирами.

По правилам «Премиума», водитель должен открыть пассажиру дверь, встретить и проводить его с зонтом, если на улице дождь, делать незапланированные остановки, если это будет нужно, уточнить пожелания по климату и музыке в машине. Многие водители, оказывающие услугу «Премиум», свободно общаются на одном или нескольких иностранных языках.

Ответить
2

Я езжу более 2 лет только в премиум. Ездил и в гет и Яндекс сейчас в основном Вилли. Каких то супер преимуществ нет ни у кого в этих сегментах. Я просто не пойму что вы так приковались к Вилли ))) работают и работают. Сервис хороший? Хороший. Расширятся хотят пусть расширяются что не так?

Ответить
0

я же не к сервису и качеству "прикопался" а байкам про 10 миллионов $ на город. Да и к оборотам рассказанным. 

Ответить
1

Я думаю они закладывают эти деньги совсем не в офисы а в маркетинг и премирование водителей. Поэтому 10 млн на запуск и допустим на расходы на год вполне себе.

Ответить
1

10 миллионов сумасшедшие деньги при их обороте. Например как не зайди в поисковики по трансферам везде Геттрансфер. У них в Риме около 300 заказов в день. Вилли и не видно. Но, маркетинг - что продажа картин, трать или списывай сколько влезет. 

Ответить
0

Может быть. Я к тому что освоить 10 на город за год реально другой вопрос насколько эффективно

Ответить
1

"Освоить" - освоить можно и лярд

Ответить
0

Я не умею.

Ответить
0

Ну типа того ))))

Ответить
1

Маркетинг - возможно. Про премирование водителей- старая сказка от Яндекса. Сделали раз на месяц и теперь всегда говорят. В Париже и Вилли по моему 20% маржа от заказа. 

Ответить
0

И так, "умнику" на заметку: В яндексе в Элит и Премиум точно так же надо сдать эказамен. Многие водители Вилли одновременно работают и в Яндекс и в Геттрансфер и даже в Париже для меня возят. Так в чем принципиальная разница? такой же агрегатов выше классом. 

Ответить
0

Да ни кто не выше что вы докопались ) вы как маньяк пытаетесь сказать что Вилли какашка )

Ответить
1

Где я о самом сервисе плохо сказал? Что до сказок про обороты от сына губернатора- смотрите сами их фин отчетность по Москве. 10-12 миллионов $ за 2018 год оборот. Сам сервис отличный. Заодно смену учредителей из Перми проследите. Вам будет интересно. 

Ответить
0

Вы очень разбираетесь в бизнес процессах и как устроены компании. Срочно создавайте свой Николай такси!

Ответить
1

Хочу. Но всех, имеющих свой бизнес, всё больше имеет государство.

Ответить
0

А вообще когда по сути нечего сказать, то идут идиотские советы от неудачников :)

Ответить
0

А вы телепат вычислять неудачников? Мне кажется оборота в 200 млн в год должно хватить чтобы не совсем уж быть неудачником. А у вас что за супер такси в 20 городах мира? Что аж на жёлчь изошли с Вилли ))) Такой мощный владелец компании пытается потыкать палочкой конкурента. Давайте раз уж заявили что вы работаете и видимо и владеете такси в 20 городах мира в студию конкурента Вилли )))

Ответить
0

Это у ИП Середов Денис Петрович оборот 200 миллионов? Ну-Ну...

Ответить
1

107 млн за прошлый то что ушло под налог.

Ответить
2

Хлебушек подорожает опять и всё окупится.

Ответить
0

Респект. Но не 200.

Ответить
1

Потому что вторая половина в другой юрисдикции проходит. И так 6,5 млн налогов отвалить приходится за прошлый год.

Ответить
0

Ну и там очень большую часть с сеток сразу напрямую в Гугл и Директ перекидывают с сеток чтобы деньги лишний раз на счёт не заходили и потом со счёта их пробрасывать.

Ответить
0

140 за прошлый год из того что прошло по счету те плюс такие вещи как вэбмани, прямые поступления по картам физиков и епейментс поэтому да в районе 200+ оборот. И заметьте эти не какой то бизнес компания а команда из меня и 2 программистов в рынке лидогенерации для банков и мфо что вас смущает.

Ответить
0

Вот прям отчет для налоговой... Оборот оборотом - вопрос в прибыли всегда интересен. Я могу за день увеличить оборот в 10 раз, начав тратить на рекламу деньги. Как повлияет на прибыль? Вот вопрос.

Ответить
1

Около 20 процентов мне хватает. Поэтому оборот выше и не поднимаю так как маржа сразу проседает а крутить деньги ради оборота бред...

Ответить
0

Так все эти Теслы, Вилли и Уберы их так и крутят. Оборот рулит. Ладно, многие хоть клиентов набирают, но клиент завтра Уили легко может к новым игрокам. А может прийти и чёрный лебедь, как уже к dot-com приходил. Капитализации... посмотрим

Ответить
0

ок, сразу после того, как вы покажете оборот в 200 миллионов. Хотя,  дайте три города в Европе, может попаду.

Ответить
0

Опоздал дядя с советом на 3 года. Уже в 20 городах мира работаю.

Ответить
0

Опоздал дядя такие фразы больше школо ло ло выдают чем владельца такси в 20 городах мира ....

Ответить
0

Ок, не буду спорить, дорогой вы наш инженер человеческих душ... После идиотских советов можно было бы и по-грубее, конечно, но ладно.

Ответить
0

Так это вы первый начали экспертничать в выявлении  неудачников ;) 

Ответить
0

нужна хоть одна секретарша хоть в каждом городе, особенно в Париже

Ответить
1

Купите мне Майбах за 100 тысяч? Ну или за 50, раз с избытком :)

Ответить
1

Уважаемый, у Wheely нет ни одного (!!!!) собственного автомобиля! Они тот же Яндекс такси в премиум сегменте. 

Ответить
0

И как это мешает их работе?

Ответить
1

Никак, они им и не нужны. Но на идиотский вопрос про купи мне Майбах я ответил.

Ответить
0

Вопрос был купи майбах а вы с кучей восклицательных про от что у Вилли нет своих машин )

Ответить
4

Купил камаз и не жалею. Никого не жалею.

Ответить
0

Тот же Геттрансфер в премиум сегменте. Ни у того, ни у другого нет своих автомобилей. 

Ответить
3

Спустя 10 лет Wheely остается убыточным. Не могу перестать удивляться выдержке инвесторов и их вере в чудеса. А также таланту основателя убалтывать людей.

Ответить
1

Есть отличия от класса бизнес в такси?

Ответить
2

В Вили всегда двери открывают, а в Я.Такси в бизнесе никогда (хотя, кажется, должны были).

Ответить
0

Должны и в Яндекс. Элит или премьер. 

Ответить
6

О хоспади, какие вопросы вас волнуют. Заплатить пару штук и почувствовать себя лакшери и элитой, а не каким-то масмаркет лохом, потому что вам открывают дверь в такси? Серьезно?

Ответить
9

Вполне серьезно.  Когда платишь за услугу и не получаешь ее, это разве хорошо? 
Обычно пишут те кто ездит только на экономе. 
Помимо прочего в вилли гораздо жесте требование к водителям и чистоте в авто. + вилли можно заранее заказать и быть уверенным что машина точно будет. 
Мне не нужно открывать дверь, а вот моей жене таксисты забывают открывать

Ответить
5

Вы, собственно, только подтверждаете мое предположение, делая акцент, якобы на разнице в наших социальных статусах, хотя это тут ни при чем. Мол, тебе, крестьянину, не понять. Понты, понты.

Успехов!

Ответить
4

Не соглашусь. Во-первых, давайте вспомним ценник на такси 10 лет назад - за те деньги, которые тогда платили бомбиле на убитой шахе, сейчас приезжает новая ешка/пятерка с вежливым и вменяемым водителем. Так что де-факто даже бизнес вполне доступен, пытаться пользование им привязать к социальному статусу это ну такое. Я раньше ездил экономом, попал пару раз в неприятные ситуации с неадекватными засыпающими за рулем водителями и решил, что моя безопасность мне дороже, чем переплата. Знакомые и друзья руководствуются примерно теми же соображениями.

Во вторых, Дмитрий абсолютно прав - заказывая какую-то услугу, ты вправе рассчитывать на ее получение в полном объеме. Рассказывает вили о превосходном сервисе, который включает в себя открывание дверей - ну значит будьте любезны соответствовать. И это не имеет никакого отношения к цене услуги. Опять-таки лично мне, в целом, пофиг, я оценку не буду снижать, если дверь мне не откроют, но вполне понимаю тех, кого это не устраивает.

Ответить
0

Та же самая причина! Надоело садиться в вонючие, хоть и свежие машины, постоянно контролировать водителя. 
Заявили услугу -  будьте добры ее соблюдать!

Ответить
1

При чем тут понты? Основная  причина отказа от всех классов ниже бизнеса - это контингент водителей, а именно безопасность. Почему я должен платить 2-3 конца только за то что водитель более-менее умеет водить. Почему зачастую не получаешь те плюшки за которые платишь ? Если заявляется сервис, то пусть он выполняется. Об этом речь.  Ехал с аэропорта недавно, и водитель грузин жаловался мне почему я должен открывать двери или провожать с зонтиком. А уж про то что водители часто даже багажник не открывают я промолчу. Хотя, для меня дикость как я могу открыть сам багажник чужой машины.  Проблема находится сильно глубже чем просто несоответствие стандартам.  В Европе вне зависимости от класса, водитель всегда выходит и помогает погрузить багаж. 

Ответить
–1

В элит у Яндекса тоже все ок. Не ездил с Виили, не могу сравнить. 

Ответить
0

далеко не всегда

Ответить
–1

Спорить не буду, ибо сам чаще на комфорт езжу. Пару раз для гостей элит заказывал, все прилично было. 

Ответить
7

Остыньте, милейший. Я всего лишь на вопрос ответил. Там же не только открытие дверей, но и гарантия, что нормальный водитель, чистая машина, встретят и проводят до подъезда с зонтом, если дождь. С вашей логикой идите к салону Мерседес и убеждайте клиентов, что есть Солярис, и не нужны им Мерсы. 

Ответить
2

Вы пресное с мягким путаете! Открывать двери они обязаны по своему рабочему кодексу. Это не потому что нам захотелось, а потому что так прописано в корпоративных стандартах! А ds так поверyули, что это наша прихоть.

Ответить
0

ручки двери могут быть грязными, даже если только с мойки. Я такси использую как передвижной офис, то есть в дороге работаю либо с ноутбуком, либо на телефоне. Очень не хочется сначала испачкать руки, а затем и технику. И это далеко не всё. Например, за ожидание дольше 10 минут вас в экономе пошлют лесом и уедут. В бизнес и выше — хоть до утра, что удобно опять же для мобильности.

Дело не в элитарности, а в удобстве.

P.S. Если мне не нужно, чтобы дверь открывали — мне не откроют, потому что можно попросить не делать этого в комментарии к заказу

Ответить
–1

Там только такие и ездят)))

Ответить
0

в Я.такси бизнес (Е класс, 5 серия) чаще открывают, чем нет. Но, к слову, я и сам могу себе открыть дверь, поэтому всегда благодарю и озвучиваю, что я своими силами). 

Ответить
0

В Вили тоже не всегда кстати) Точнее девушкам всегда, а мне иногда не открывают, я это списываю на то, что не произвожу впечатления человека, похожего на целевую аудиторию бизнес-такси, так что водители не успевают сообразить, что это я машину вызвал. Тем паче обычно так получается, что меня ждать не надо, к моменту подачи я уже на улице стою. В бизнесе яндекса, впрочем, не открывали вообще ни разу.

Ответить
2

Это и есть такси бизнес (и более высокого) класса с человеческим лицом) Просто они себя позиционируют как "сервис личных водителей", ну какбе имеют право, это все формулировки. Если про отличия от Яндекса/Гетта/Убера, то у Вили более высокие стандарты обслуживания, мне показывали как-то книжку-учебник для их водителей, там местами прям хардкор в плане требований. С точки зрения пассажира - у вили более новые машины, чем в яндекс бизнесе, и в целом лучше водители, но, поскольку многие из них параллельно ездят и в Яндексе, уровень постепенно выравнивается. При этом вили несколько дороже, т.к. едешь по счетчику, а не по фиксу, но, в принципе, это компенсируется, если лухари визой платить, по ней скидка 15%. Когда была такая рабочая, чаще вили ездил, сейчас ее нет, так что чаще яндекс.

Вообще это все скорее нюансы, отношение к которым может быть разным. Меня в принципе яндексовский комфорт+ в обычной ситуации более чем устраивает - там уже нормальные водители и комфортные машины. Преимущество бизнеса для меня - наличие в машине воды и шнурка для телефона. Так что если хочется пить, или надо подзарядить телефон - бизнес, если просто доехать, значит комфорт+. А на наличие/отсутствие у машины шашечек и цвет рубашки водителя, равно как и наличие на нем костюма мне один фиг наплевать. При этом у меня есть друзья, которые принципиально заказывают только вили, т.к. им важны какие-то определенные фичи. Точно так же, как есть друзья, которым вообще пофиг и они экономом ездят. Причем от уровня дохода это все вообще никак не зависит.

Ответить
1

Сейчас за давностью лет уже все подробности не помню, но когда Wheely только выходил на московский рынок, я попытался ими воспользоваться и как-то у нас не срослось. Скачал приложуху, ввел номер, но sms не приходит. Ну думаю фиг с ним, есть второй номер. Ввожу второй номер, приходит sms, регистрация проходит. Ввожу промокод на первые две поездки. Нажимаю заказать и выскакивает какая-то ошибка и не дает сделать заказ. Пишу в Wheely. Получаю ответ, что мой аккаунт заблокирован, т.к. я зарегистрировал два номера телефона с одним ID устройства. Объясняю, что на первый номер sms так и не пришла, но в поддержке были непрекословны и что аккаунт разблокировке не подлежит. Ну я тогда подумал, что видимо бомжи с телефонами на андроиде не интересны данной конторе и что их божественным сервисом могут пользоваться только бояре с односимочными айфонами. Сейчас для интереса проверил оба номера и они работают. Видимо разблокировали. Но время как говорится уже упущено и мои деньги уходят другим агрегаторам. 

Ответить
0

Напомните там нужна подписка или можно как Яндекс.Такси использовать?

Ответить
2

Я пользуюсь без подписки

Ответить
1

Там нет никакой подписки. Можно пользоваться как в Яндексе

Ответить
1

можно как ЯД и остальные такси.

Ответить
–3

Запомнилась компания по выходкам в маркетах, когда пользователей с версией андройда ниже 10 посылали.

Ответить
–1

а в Москве эти Выли есть? я просто из крестьян, извините.

Ответить
0

Ну как бы вы статью вообще хоть мельком смотрели? Там для крестьян тоже написано что есть)

Ответить
1

Для крестьян нужно писать голосом, а не буквами

Ответить
0

Черт )

Ответить
0

нашел, сайт у них притормаживает, что странно, там ничего нет на нём.
надо будет попробовать.

Ответить
0

Папашин баблос закончился?

Ответить
–2

Честно — пользуюсь только этим сервисом такси в Санкт-Петербурге и Москве. Уже, наверное, 2й год. Причины довольно просты: по деньгам не сильно отличается от комфорт+ в Яндексе, но я всегда уверен в водителе, в том, что машина будет у меня вовремя (если я заказал такси заранее), и что в случае проблем это будет скомпенсировано (в вилли очень крутая служба поддержки). Так же всегда знаю, что могу для родственников вызвать эту службу такси и не переживать за них, тк водители ездят крайне аккуратно и профессионально, от чего, допустим, мой дедушка не будет нервничать. А это для меня искренне важно. И приятно то, что правда лаконичное приложение с киллер фичей — пассажир, куда можно указать, кто поедет. В Gett, скажем, такого нет, и это раздражает.
(не реклама)

Ответить
–7

Тут сотрудница Вилли говорит есть офис в Париже, но он какой то секретный...

Ответить
–2

Все данные предоставлены, есть филиал британской компании с уставным капиталом 1000 евро.

Ответить

Прямой эфир