Сервис «подписки» на автомобили Hyundai Mobility запустился в Казани, Краснодаре и ещё четырёх городах Статьи редакции
Раньше арендовать машину в Hyundai Mobility можно было только в Москве и Санкт-Петербурге.
Сервис «подписки» на автомобили Hyundai Mobility запустился в в Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи и Симферополе. До этого арендовать машину можно было только в Москве и Санкт-Петербурге.
Чтобы арендовать машину, нужно оформить бронь в приложении, оплатить «подписку» и забрать автомобиль на парковке дилерского центра — обращаться к его сотрудникам не нужно, уточняют в компании.
В проекте участвуют 13 дилерских центров Hyundai в Москве, пять в Санкт-Петербурге, по два в Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, три в Краснодаре, по одному в Сочи и Симферополе.
Стоимость «подписки» в новых городах такая же, как в Москве и Санкт-Петербурге. Так, по тарифу Freedom можно арендовать автомобиль на срок от 30 дней до года, подписка будет стоить 29 900-49 900 рублей в месяц. Точная стоимость зависит от модели автомобиля и пробега. Тариф Country предполагает аренду от одного дня до месяца от 3000 до 5550 рублей в сутки. City будет стоить от 650 рублей до 800 рублей в час — аренду можно оформить от часа до 24 часов.
Сервис запустился в России в октябре 2019 года. Приложение доступно в App Store и Google Play. Похожий сервис в июне 2019 года в Москве запустила Volvo. Арендовать можно только кроссовер Volvo XC60 за 59 500 рублей в месяц сроком на год.
В начале марта 2020 года «Трушеринг» сообщало, что «Яндекс» тоже работает над сервисом «подписки» на автомобили. Компания якобы предложит пользователям аренду за 33 тысячи рублей и 50 тысяч рублей в месяц.
Решил взять попробовать. Машины новые-Хорошо. Ценник, правда, кусается
По моему мнению в больших городах машины нет смысла покупать. Есть такси и каршеринг. И не бегаешь, как очумелые в поиске месте где машину оставить.
Почему не имеет смысла? Прикидывал, что если заметить машину такси (а ездил я либо рано, либо очень поздно, и хитрыми маршрутами, когда ещё 2-3 точки надо попасть + вещи в багажнике) - машина окупалась меньше чем за два года. ))
А каршеринговые машины парковать не надо? Они в воздухе зависают или телепортируются в отведенное место? Какая разница между парковкой своей машины или каршеринга? По-моему и ту и другую надо парковать по правилам Дорожного движения.
В некоторых случаях каршеринг договаривается с парковками, чтобы Туда можно было машину оставить
Если эти парковки есть! На каршеринге ездят по разным местам, в том числе и с работы домой. И такая ситуация гораздо чаще бывает, нежели человек едет на вокзал или в аэропорт или торговый цент, с которыми у каршеринговых компаний могут быть договора. У дома обычно с парковками швах и неважно, паркуешь там личный авто или каршеринговый.
Да, конечно, нет смысла! Зато смысл есть постоянно всех спрашивать "ты в какой район сейчас?", чтобы подкинули "по пути". Или вызывать такси 5 раз в день, иной раз по полчаса, чтобы в очередной раз с таксистом общаться на очень интересные темы типа "хана баксу скоро", "Путин - красавчик", "в СССР было хорошо и флот был ого-го!" "служба в стройбате 1975 году", "интересные случаи за 30 лет работы таксистом" и т.д. Детей никуда не отвезти по-быстрому: ни в школу, ни на секции. Как на природу, так без присядки кому-нибудь "на хвост" дальше границы города не выехать. А "хвосты" не хотят, потому что такие люди их зае... просить каждый раз. Но, одна радость, "не бегаешь как очумелый"!
Надевайте наушники. Музыку можете не включать.
В целом если компания владеет парковкой, а в доме есть паркинт, то можно и приобрести в собственность, но так это чисто экреримент как скоро сгниет или поцарапают.
Ни того, ни другого не имелось. Это не мешало мне ездить на работу на машине всегда.
Бывает люди и с топором в голове живут и ничего. Это просто определяет качество жизни. Идете Вы до машины 5 метров, 15 метров, 150 метров или 1.5 км.
Это не качество жизни, это необходимость. Во сколько мест после работы вы заезжаете? Какой пробег? У меня в день выходило от 80 до 150 километров. При учёте того, что за МКАД не выезжал почти.
Не не не... Долой ошибку атрибуции.
Можно и в коробке от холодильника жить.
Я о том и говорю, что важно сколько идти до машины это качество жизни. То приятное ощущение или нет которое происходит каждый день.
Честно? Мне всё равно. Сейчас одна тачка стоит прямо под окном. Если поздно приехать, то можно и 300 метров до неё дойти. Мне всё равно. Это не так много по времени. У работы стояла всегда в 300 метрах, где можно и где всегда были места.
Это все так говорят мне вот сегодня метров 150, а руководящий состав на лифте приезжает в паркинг - сел и поехал.
Мне по фигу. Если от дома загрузиться надо, то подъеду на 5-10 минут и загружу.
Комментарий недоступен
А чем каршеринг в этом аспекте отличается от личного авто?
У каршеринга один большой минус несмотря на все свои достоинства - это чистота авто. У нас в салонах часто лежит мусор, машины часто бывают грязные итд. Из-за этого машиной пользоваться не всегда неприятно, особенно когда едешь с детьми. В своей машине естественно свинарник разводить не будешь
Салфетки возьмите, да протрите внутри. )
Пробовал и мусор тоже выкидывал, надоело
Может на химчистку салона еще отвезти?)
А что делать со спящей женщиной на заднем сидении?
А что делают с женщинами?) Сжечь, да и всего делов :)
Без детских кресел поди возите ?
Поди да
Катайтесь на премим машинах. Там более внимательно подходят к вопросу. Потом камера в салоне.
Пока нет у нас премиальных авто к сожалению. Жду появления mobility
Всё классно, но есть проблема - когда будешь сдавать машину через год использования, с тебя потом ещё сдерут три шкуры за каждую царапину, в том числе внутри (к примеру, за царапины на приборной панели даже на Крете берут 30 тыс. за каждый элемент). А своей машине ты бы забил и не парился. На цену продажи это потом не сильно повлияет.
В целом думаю, что каршеринг удобнее. Машины почти на каждом углу и цена соизмеримая. Взять на темтдрайв перед покупкой можно разве что.
Сейчас, кажется, лучше брать по подписке.
Как только там перестанут быть вонючие машины с большим букетом технических проблем - тогда он станет удобнее, но и то, только для не семейных людей. А пока - это геморойная замена такси, которая в итоге, с учетом времени на дойти, проверить машину, настроить зеркала и сиденье - стоит лишь чуть дешевле.
В скольких городах России есть каршеринг?
Это другой вопрос. Многие услуги и компании и в столице не найти, так что это не показатель удобства, а показатель развитости бизнеса в России в целом.
Меня просто бесит вот это «каршеринг лучше, машины на каждом углу». Да, блин, на каждом. В паре городов России на каждом.
Напишите в Яндекс и спросите когда они окаршерят и ваш город. У Вас автосалоны в городе есть? Там я так понимаю, что все упирается тупо в сотрудничество с автосалоном.
В Питере не наблюдаю на каждом вообще. Есть подозрение, что на каждом только в Москве, но это тоже не точно, не проверял )
Дороговато, мне кажется.
Хочу подписаться на женщин!
Для Вас сделали Инстаграм!
а где там перечень услуг?
Там люди творческие, как договоритесь.