Сервис «подписки» на автомобили Hyundai Mobility запустился в Казани, Краснодаре и ещё четырёх городах Материал редакции

Раньше арендовать машину в Hyundai Mobility можно было только в Москве и Санкт-Петербурге.

В закладки

Сервис «подписки» на автомобили Hyundai Mobility запустился в в Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи и Симферополе. До этого арендовать машину можно было только в Москве и Санкт-Петербурге.

Чтобы арендовать машину, нужно оформить бронь в приложении, оплатить «подписку» и забрать автомобиль на парковке дилерского центра — обращаться к его сотрудникам не нужно, уточняют в компании.

В проекте участвуют 13 дилерских центров Hyundai в Москве, пять в Санкт-Петербурге, по два в Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, три в Краснодаре, по одному в Сочи и Симферополе.

Стоимость «подписки» в новых городах такая же, как в Москве и Санкт-Петербурге. Так, по тарифу Freedom можно арендовать автомобиль на срок от 30 дней до года, подписка будет стоить 29 900-49 900 рублей в месяц. Точная стоимость зависит от модели автомобиля и пробега. Тариф Country предполагает аренду от одного дня до месяца от 3000 до 5550 рублей в сутки. City будет стоить от 650 рублей до 800 рублей в час — аренду можно оформить от часа до 24 часов.

Сервис запустился в России в октябре 2019 года. Приложение доступно в App Store и Google Play. Похожий сервис в июне 2019 года в Москве запустила Volvo. Арендовать можно только кроссовер Volvo XC60 за 59 500 рублей в месяц сроком на год.

В начале марта 2020 года «Трушеринг» сообщало, что «Яндекс» тоже работает над сервисом «подписки» на автомобили. Компания якобы предложит пользователям аренду за 33 тысячи рублей и 50 тысяч рублей в месяц.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","hyundai"], "comments": 44, "likes": 7, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 115404, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Mar 2020 18:12:46 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Вебинар: что делать бизнесу в эпоху вируса
2 апреля Онлайн Бесплатно
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Решил взять попробовать. Машины новые-Хорошо. Ценник, правда, кусается

Ответить
2

По моему мнению в больших городах машины нет смысла покупать. Есть такси и каршеринг. И не бегаешь, как очумелые в поиске месте где машину оставить.

Ответить
4

Почему не имеет смысла? Прикидывал, что если заметить машину такси (а ездил я либо рано, либо очень поздно, и хитрыми маршрутами, когда ещё 2-3 точки надо попасть + вещи в багажнике) - машина окупалась меньше чем за два года. ))

Ответить
2

А каршеринговые машины парковать не надо? Они в воздухе зависают или телепортируются в отведенное место? Какая разница между парковкой своей машины или каршеринга? По-моему и ту и другую надо парковать по правилам Дорожного движения.

Ответить
1

В некоторых случаях каршеринг договаривается с парковками, чтобы Туда можно было машину оставить

Ответить
0

Если эти парковки есть! На каршеринге ездят по разным местам, в том числе и с работы домой. И такая ситуация гораздо чаще бывает, нежели человек едет на вокзал или в аэропорт или торговый цент, с которыми у каршеринговых компаний могут быть договора. У дома обычно с парковками швах и неважно, паркуешь там личный авто или каршеринговый.

Ответить
1

Да, конечно, нет смысла! Зато смысл есть постоянно всех спрашивать "ты в какой район сейчас?", чтобы подкинули "по пути". Или вызывать такси 5 раз в день, иной раз по полчаса, чтобы в очередной раз с таксистом общаться на очень интересные темы типа "хана баксу скоро", "Путин - красавчик", "в СССР было хорошо и флот был ого-го!" "служба в стройбате 1975 году", "интересные случаи за 30 лет работы таксистом" и т.д. Детей никуда не отвезти по-быстрому: ни в школу, ни на секции. Как на природу, так без присядки кому-нибудь "на хвост" дальше границы города не выехать. А "хвосты" не хотят, потому что такие люди их зае... просить каждый раз. Но, одна радость, "не бегаешь как очумелый"!

Ответить
1

Надевайте наушники. Музыку можете не включать.

Ответить
0

В целом если компания владеет парковкой, а в доме есть паркинт, то можно и приобрести в собственность, но так это чисто экреримент как скоро сгниет или поцарапают.

Ответить
0

Ни того, ни другого не имелось. Это не мешало мне ездить на работу на машине всегда.

Ответить
0

Бывает люди и с топором в голове живут и ничего. Это просто определяет качество жизни. Идете Вы до машины 5 метров, 15 метров, 150 метров или 1.5 км.

Ответить
1

Это не качество жизни, это необходимость. Во сколько мест после работы вы заезжаете? Какой пробег? У меня в день выходило от 80 до 150 километров. При учёте того, что за МКАД не выезжал почти.

Ответить
0

Не не не... Долой ошибку атрибуции.

Ответить
0

Можно и в коробке от холодильника жить.

Ответить
0

Я о том и говорю, что важно сколько идти до машины это качество жизни. То приятное ощущение или нет которое происходит каждый день.

Ответить
0

Честно? Мне всё равно. Сейчас одна тачка стоит прямо под окном. Если поздно приехать, то можно и 300 метров до неё дойти. Мне всё равно. Это не так много по времени. У работы стояла всегда в 300 метрах, где можно и где всегда были места.

Ответить
0

Это все так говорят мне вот сегодня метров 150, а руководящий состав на лифте приезжает в паркинг - сел и поехал.

Ответить
0

Мне по фигу. Если от дома загрузиться надо, то подъеду на 5-10 минут и загружу. 

Ответить
0

Так то да, городские власти борются с владельцами авто. Но есть сценарии, когда нужно на дачу за город, на море, в соседний город сгонять. Не всегда шеринг удобен.

Ответить
0

А чем каршеринг в этом аспекте отличается от личного авто?

Ответить
2

У каршеринга один большой минус несмотря на все свои достоинства - это чистота авто. У нас в салонах часто лежит мусор, машины часто бывают грязные итд. Из-за этого машиной пользоваться не всегда неприятно, особенно когда едешь с детьми. В своей машине естественно свинарник разводить не будешь

Ответить
0

Салфетки возьмите, да протрите внутри. )

Ответить
0

Пробовал и мусор тоже выкидывал, надоело

Ответить
0

Может на химчистку салона еще отвезти?)

Ответить
0

А что делать со спящей женщиной на заднем сидении?

Ответить
0

А что делают с женщинами?) Сжечь, да и всего делов :)

Ответить
0

Без детских кресел поди возите ?

Ответить
0

Поди да

Ответить
0

Катайтесь на премим машинах. Там более внимательно подходят к вопросу. Потом камера в салоне.

Ответить
0

Пока нет у нас премиальных авто к сожалению. Жду появления mobility

Ответить
2

Всё классно, но есть проблема - когда будешь сдавать машину через год использования, с тебя потом ещё сдерут три шкуры за каждую царапину, в том числе внутри (к примеру, за царапины на приборной панели даже на Крете берут 30 тыс. за каждый элемент). А своей машине ты бы забил и не парился. На цену продажи это потом не сильно повлияет. 

Ответить
1

В целом думаю, что каршеринг удобнее. Машины почти на каждом углу и цена соизмеримая. Взять на темтдрайв перед покупкой можно разве что.

Ответить
2

Сейчас, кажется, лучше брать по подписке.

Ответить
0

В скольких городах России есть каршеринг?

Ответить
0

Это другой вопрос. Многие услуги и компании и в столице не найти, так что это не показатель удобства, а показатель развитости бизнеса в России в целом.

Ответить
0

Меня просто бесит вот это «каршеринг лучше, машины на каждом углу». Да, блин, на каждом. В паре городов России на каждом.

Ответить
0

Напишите в Яндекс и спросите когда они окаршерят и ваш город. У Вас автосалоны в городе есть? Там я так понимаю, что все упирается тупо в сотрудничество с автосалоном.

Ответить
0

В Питере не наблюдаю на каждом вообще. Есть подозрение, что на каждом только в Москве, но это тоже не точно, не проверял )

Ответить
0

Как только там перестанут быть вонючие машины с большим букетом технических проблем - тогда он станет удобнее, но и то, только для не семейных людей. А пока - это геморойная замена такси, которая в итоге, с учетом времени на дойти, проверить машину, настроить зеркала и сиденье - стоит лишь чуть дешевле.

Ответить
1

Дороговато, мне кажется. 

Ответить
0

Хочу подписаться на женщин!

Ответить
2

Для Вас сделали Инстаграм!

Ответить
0

а где там перечень услуг?

Ответить
1

Там люди творческие, как договоритесь.

Ответить

Прямой эфир