«Аэрофлот» и «Победа» перестанут напрямую продавать билеты через Aviasales — но рейсы не исчезнут из результатов поиска Статьи редакции
Партнёры не договорились об условиях сотрудничества, говорят перевозчики.
«Аэрофлот» и её «дочка» «Победа» заявили о прекращении сотрудничества с сервисом для поиска авиабилетов и отелей Aviasales, пишет РБК со ссылкой на материнскую авиакомпанию.
По словам представителя «Аэрофлота», компания направила сервису уведомление об изменении комиссии, но агрегатор решил расторгнуть договор. В условиях «внешнего давления» авиакомпания оптимизирует расходы, уточнили в пресс-службе.
«Для продвижения продукта и развития новых каналов продаж “Аэрофлот” планирует сосредоточиться на продвижении собственного сайта и мобильного приложения», — пояснил перевозчик. Сотрудничество прекратится с 1 мая 2020 года, уточняет издание.
В Aviasales подтвердили vc.ru, что расторгли прямой договор с «Аэрофлотом» и «Победой»: с 1 мая эти компании будут отключены от сервиса «Быстрое бронирование», который позволял покупать авиабилеты на сайте поисковика.
Однако в результатах поиска останутся рейсы этих авиакомпаний — билеты будут по-прежнему доступны от других поставщиков по тем же ценам, подчеркнули в Aviasales.
Aviasales не жилец...
Интересно, что станет с сотрудниками, которых они уволят на Пхукете
Полетят Аэрофлотом
Aviasales не на одном Аэрофлоте держится, у них сегмент выше эконом класса, даже эконом стоит дороже чем у конкурнетов...
Так что.. ничего страшного не будте.
Все у Авиасеилс хорошо. Это у Аэрофлота денег нет, чтобы комиссионные Салу заплатить ))
Это точно, учитывая, что тот же Аэрофлот до 1 августа свернул продажу по международным направлениям. Да и в целом по миру непонятно возобновление авиасообщения. Столько эти товарищи вряд ли на Пхукете прочилят без клиентов.
На Пхукете много работы, не требующей специальных навыков и в то же время неплохо оплачиваемой.
Работа, доступная и мужчинам и женщинам..
Не пропадут ребята, я думаю.
Никогда не брал билеты через агрегаторы, цену проверял через скайсканер, но билеты брал только на сайтах самих авиакомпаний. Потому как, если дело доходит до возврата, с авиакомпанией можно вопрос решить (один раз аэрофлот вернул всю сумму по невозвратному тарифу), а с агрегаторами вряд ли.
мы как-то накосячили с фамилией пассажира, брали через агрегатор, написали как исправить, запросили 5000 рублей, мы уже хотели платить, но решили уточнить в самой авиакомпании, на что нам ответили, кто у вас запросил деньги? мы делаем это (исправление опечатки) бесплатно! вотакут...
Alex, все верно, большинство так и делает
Ну тут не поспоришь. Хотя это редкость и для самой компании. Вам просто повезло в данной ситуации, скорей всего.
Рейсы зарубежных а/к иногда получаются выгоднее через агрегаторы за счёт того, что они играют на курсовой разнице.
Вероятно, появится что-то в духе Сбер.Авиа с тем же функционалом. Ctrl+C Ctrl+V (Cmd, если Mac)
да сейчас этих агрегаторов, как грибы
у Тинькофф, у Майл, у Ozon и т.п.
Aviasales реально хороший агрегатор.
Обещают ответ грохнуть.
Что то они долго пишут слово П О Х У Й.
СММ-щик рокетбанка то же самое писал.)
это же шутка про рокетбанк
Ну, я так понимаю, Авиасейлс не будет продавать напрямую через Аэрофлот, а посредники типа onetwotrip и дальше смогут через них продавать билеты на аэрофлотовские рейсы.
Всё так :)
Мда. Покупаешь билет у посредников, которые являются посредниками посредников.
Агрегатор агрегаторский.)))
Авиасейлз как и прочие посредники не нужны. Ранее летал в среднем раз в неделю, ни разу сало не находило интересные мне билеты. Гугл флайтс ищет моментально и имеет более продвинутую систему фильтров, рекомендую.
Классический rent seeker с убойно простой бизнес моделью, простейшим кодом на бэкендке все присыпанным крутым smm и озвучкой (да, маркетологи у них крутые). Никаких know-how в индустрию они не внесли, монополистом как убер не смогли стать нигде.
Если вы способны написать такой "простейший код на бэкенде", который будет держать сотню одновременных запросов к разным поставщикам, объединять их в один ответ, выдавать пользователю и проворачивать это несколько миллионов раз в сутки — приходите к нам работать. [email protected].
Откуда дровишки? 😏
Мы про Россию говорим? В Штатах GF работает неплохо и хорошие варианты находит (было дело, нашёл билет даже лучше, чем на сайте АК напрямую), а вот насчёт России сомневаюсь.
Убер, кстати, тоже не монополист нигде. Даже в Штатах.
Никогда не пользовался Авиасейлс...
Скасканнер работает лучше и сканирует все агрегаторы и сайты, так что, покуй 😁
Цена на скайсканере ни разу не сошлась с реальностью, в отличии от авиасейлса
Комментарий удален модератором
Вот тебе и «онлайн не коснется». Всех касается. Херово оффлайну - херово всем. P.S. Я работаю в онлайне
Онлайн не коснется. Коснется определенные компании вроде Avisales, которые последние годы не развивалась. Конкуренция же....
Красиво Аэрофлот врет :)
На самом деле, у Аэрофлота с Победой нет денег и они динамят Авиасеилс с выплатой комиссионных за прошлые месяцы.
А пиарщики Аэрофлота так "красиво" решили перевести стрелки на сам Авиасеилс.
Пруфы?
Зато менеджеры Aviasales столько вбухали в рекламу.
.бухали и вбухивали
Кстати, любопытно было бы почитать, как работают агрегаторы типа Aviasales, Skyscanner и подобные им (где бронирование билетов основной бизнес) в ситуации, когда все сидят по домам и даже перестают планировать путешествия на будущее. Ну и всякие Букинги и Островки.
Есть ли у них запас ресурсов на пережидание? Пивотнётся ли кто-нибудь и как?
Airbnb вот выпустил онлайн-впечатления, например, интересно, взлетит это или нет.
Продолжаем работать, пилим сервисы. Продаж сейчас мало. Запас прочности есть.
Ну в отличии, от авиакомпаний, у которых каждый день капает лизинг за самолеты, обслуживание, стоянку... У агрегаторов думаю все хорошо. Убрали бесплатные печеньки возле кулера и замену офисных компов перенесли на осень))
У Букинга скорее всего есть запас ресурсов...
Бронируют дальние даты и продают страховки ... переквалифициРыВаются или Усе
я думаю рунетки норм сейчас поднимают
Всяким ОЗОНам, стоит призадуматься над своим поведением с партнерами )
Хороший прецедент, как поставщик выкручивает яица маркетплейсу и ставит того на место.
У Авиасейлс реально ценник высокий. Комиссия неадекватна, когда билет на 400-500 руб дороже, чем на сайте перевозчика.
Масштаб несопоставим. Какой-то один из тысяч поставщиков и Озон.
Зачем Аэрофлоту авиасейлс, у него есть другие каналы привлечения клиентов. Например международная пилорама кеосаяна.
и гораздо более "выгодные" ))))))
Ничего сверхъестественное не произошло, при государственном бездонном финансировании Аэрофлот легко реализует «механику» продаж Авиасейла. Россия...
а что там за чудо механика? у аэрофлота вполне удобно покупать билеты на аэрофлот.
Если цена у агрегатора такая же как у авиакомпании или даже выше, то в чем смысл брать билет у агрегатора?
Их может быть куча - лучше сервис, лучше поддержка, удобнее мобильное приложение, дополнительные бонусы, возможность сравнить с другими предложениями. Но кому-то нравится брать у авиакомпаний и они ищут на метапоисковиках, а берут на сайте авиакомпании. Люди разные ¯\_(ツ)_/¯
Аэрофлот нереально жаден и всегда таким был. Если у S7, например, размер комиссии партнёра зависит от стоимости билета, то Аэрофлот всегда платил примерно 150 рублей хоть за билет в Питер на одного в одну сторону, хоть за 5 билетов на всю семью в бизнес-класс общей стоимостью 300 тыс рублей.
у С7 комиссия агенту 1 руб. на подавляющем большинстве направлений. А у Аэрофлота на международных несколько процентов. Партнеры авиакомпании - агенты.
Покупка авиабилетов через агрегаторов позволяет сильно экономить в цене. Нередки случаи когда у агрегаторов цена ниже, чем на официальном сайте авиакомпании. Я почти всегда так и делаю.
Кстати, то же сало показывает и цены на официальных сайтах авиакомпаний.
Что касается поддержки - одинаково нахрен может послать как авиакомпания, так и агрегатор.
Свобода выбора - всегда ключевой элемент здорового рынка. Хочу - беру на сале, хочу на скайскарнере.
Думаю после кризиса они прибегут назад
"после кризиса" - ну да, годика через три.
Комментарий недоступен
Авиасейлс не принял новые условия Аэрофлота. Ну не принял и не принял, они же не только аэрофлотскими билетами торгуют. А Аэрофлот пусть сайт свой допилят и оптимизируют.
...хотя кому сейчас вообще билеты вперлись, если полетов до 1 ноября не будет, условно говоря.
Не только Аэрофлот, но и Победа - а это основной трафик
По России и сейчас Аэрофлот летает
Всегда поражали бизнесы, которые работают в связке с кем-то, никак не развиваются, не адаптируются под современные реалии, а когда их под жопу гонят - начинают ныть.
В частности - это касается тех, кто жаловался на Яндекс, который продвигает собственные сервисы, двигая конкурентов в собственных результатах выдачи.
Так и тут - есть ситуация на рынке, но вместо компромиссов и адаптации бизнеса - скандал и расторжение сотрудничества.
Развиваемся, адаптируемся и идём на компромиссы. Скандалов не устраиваем.
"В нынешней ситуации авиакомпания оптимизирует расходы." - эту фразу не понял.
Кто оптимизирует? Почему посыл запроса, это оптимизация
Не хочет платить старую комиссию в этом канале продаж.
дальше история такая..смотрим билеты на авиасейлз..угу, угу..посмотрю на другом агрегаторе..опа, да тут аэрофлот и дешевле...куплю тут..
Интересен ответ Авиасейлс.
Скоро будет.
ответ не очень интересен. Инересно чем все закончится
Как покупатель билетов, я обычно пользуюсь агрегатором для поиска и бронирования, т.к. не фанат какой-то конкретной авиакомпании, и на aviasales в последние годы мне попадались хорошие цены (вернее минимальные, и того, что я находил в других сервисах), поэтому данным сервисом пользовался постоянно. (Хотя цены на авиабилеты в нашей стране просто космические. Если сравнивать с зарплатами.)
Сравнивал периодически с другими агрегаторами, и что-то не замечал, что где-то дешевле было.
Как вебмастер могу сказать, что Победа начисляла самые мизерные комиссионные за продажу по сравнению с другими авиакомпаниями и агентсвами, если в Победе хотят такие деньги сэкономить, потеряв при этом какой-то поток клиентов, то за эти деньги они точно не смогут привлечь клиентов из платных каналов трафика, т.к. это стоит в десятки (если не в сотни) раз дороже.
Хотя как я понял, в поиске авиакомпания останется, но просто не будет комиссонных.
Ну это не сильно скажется на заработках партнёров. А Победа как обычно на ком-то сэкономит ))
на заработках скорее всего скажется то, что авиалинии по ммиру до осени не откроют,а скорее всего и дольше, потому когда все закончится, то компании, что остались на плаву скидок давать не убдут, а постараются выжать с клиентов по максимуму
Лоукостеры вообще ничего не платят ависелзу. Он их бесплатно продает. Аэрофлот копейки платил. Думаю после вчерашней цены на WTI Аэрофлот захотел, чтобы ему доплачивали)
Ну будут больше летать все S7. Авиаселз только больше заработает. Так, что здесь больше всего теряет пассажир и Аэрофлот. Авиасейлз в отдаленной перспективе потеряет немного трафика.
Не совсем понятна позиция Аэрофлота в этом вопросе. Рейс осенью же будут? + перелеты по РФ никто не отменял
Да чё вы тут все нагнетаете. Сео авиасейлса сказал что это не критично. И покупать билеты этих перевозчиков всё равно можно будет в приложении, но не напрямую.
Так афл агентскую комиссию полюбас убрал, вот агенты ВИП сервис или кто они там по юр доками и убрали шлюзы с asu in Gabriel
Интересная ситуевина. Насколько я помню, билетные поисковики кукарекали, что:
1. показывают цены источников, без своей наценки; тем более, Аэрофлот, вроде, запрещает продавать свои билеты дешевле или дороже оф.сайта
2. при этом с кучей авиакомпаний (в основном, лоукостов) вынуждены возиться бесплатно, т.к. те не платят процент за лидов; мол, основной доход идет от агрегаторов, где билеты дороже, т.к. якобы сервис выше (ага, ага)
А тут новость: Победа перестала им башлять за трафик
А кроме наценки никак нельзя взаимодействовать партнёрам? Если товар продаётся в фирменном магазине и в супермаркете по одной цене, то это не говорит о своей наценке в супермаркете. Есть отпускная цена, которая одинакова независимо от того, где куплен товар. А производитель самостоятельно вознаградит партнёрский магазин за каждую продажу.
А теперь получается товар будет продаваться через партнёрский магазин, а производитель будет экономить на комиссиях. Профит!