Эстонский такси-сервис Bolt оценили в $1,9 млрд после новых инвестиций — почти в два раза больше, чем в июле 2019 года Статьи редакции
Компания стала одним из главных получателей господдержки — власти покроют большую часть затрат на содержание 500 сотрудников в Эстонии в апреле-мае.
- Агрегатор такси из Эстонии Bolt (в прошлом Taxify) привлёк €100 млн (около $109 млн) от Naya Capital Management, передаёт Bloomberg. Оценка стартапа выросла до €1,7 млрд ($1,9 млрд). Сервис преодолел оценку в $1 млрд в июле 2019 года.
- Компания потратит деньги на поддержание бизнеса и сервисов в условиях пандемии. За всё время конкурент Uber привлёк около €300 млн, в том числе от Naya Capital.
- В апреле 2020 года стартап стал одним из крупнейших получателей госпомощи от эстонского правительства, отмечает Bloomberg. Она покроет большую часть затрат на содержание 500 сотрудников в Эстонии в апреле-мае.
- В марте Bolt вошла в десятку самых быстрорастущих компаний Европы по версии FT. Совокупный среднегодовой темп роста компании составил 407,4%, а выручка выросла на 12 959% за три года. Сейчас Bolt работает в 150 городах Европы и Африки и обслуживает около 30 млн пользователей.
- В 2019 компания запустила доставку еды. Сейчас она также оказывает курьерские услуги, уточняет Bloomberg.
0
показов
5.7K
открытий
Уже писал и повторюсь, BOLT имеет нулевые как технические, так и сервисные решения на которых он может победить лидеров этого рынка. Если берем РФ- то шансов у них тут ноль, ЯТ даже Убер выжил. Если говорить про США, то Убер и Лифт там всех порвут. По мне так это просто сжигание денег инвестора, в надежде, что кто-то из грандов даст "копеечку", чтобы те просто не мешались под ногами.
P.S Но, надо отдать должное ребятам, они умеют искать инвесторов и дорого себя продавать, в этом у них нужно поучиться)
У Bolt неплохая экспансия и денег они жгут не то чтобы очень много. По итогам прошлого года убыток около 60 млн евро. Учитывая, что им приходится конкурировать на рынках с монстрами вроде Uber, Ola и ЯТакси, дела у них в целом идут неплохо.
Технические и сервисные решения у них вероятно не самые плохие, учитывая, что они почти моментально смогли предложить, после введения изоляции, варианты бесконтактной доставки для своего сервиса Еда, а так же наладить партнерство по доставке продуктов из торговый сетей
Новый сервис не можете на данном сверхконкурентном рынке, только повторять. У него должны быть свои сильные стороны. А их у Болта нет и он их даже не ищет. Но, может я просто таких не знаю)
Если сервис не разрабатывает беспилотники и не содержит огромный штат сотрудников в Долине, то у него уже хорошие шансы занять небольшие и развивающиеся рынки, просто потому что они не сжигают кучу денег. Повторять как раз сильно дешевле и быстрее, чем развивать с нуля. Я думаю Grab себя очень неплохо чувствует в Азии, но это надо проверить
Не понял, что значит повторять? Все друг за другом что-то повторяют. Кто-то начинает предлагать услугу, другой добавляет ее позже, но уже более доработанную. Я не говорю, что Bolt - это вершина эволюции ride-hailing, но свое место он уже занял на многих рынках и не собирается его уступать. Например, в Прибалтике он не сдает позиции ни Яндексу, ни Уберу.
Домашний рынок. Уберу Прибалтика больше для понтов нужна.
На самом деле, компаний, которые себя неплохо чувствуют за пределами своего рынка совсем немного. И Bolt одна из них
немного? Все транснациональные. А Болт за пределами Прибалтики где себя хорошо чувствует и хоть 10% рынка держит?
в Лондоне они довольно популярны. Хотя рынок очень конкурентный
довольно - термин не конкретный..
Согласен. Если конкретно - У Bolt второе место в Лондоне. А такие монстры как Kapten и Ola пока отстают. По пользователям 3.5M у Uber, 1.5M Bolt
По водителям 45k -Uber, 35k - Bolt, по 20k - Kapten и Ola. Ну и кроме них Wheely/Xooox/ViaVan/Kabbee/GreenTomato тоже активны и растут. Учитывая что Uber должен уйти с этого рынка (крупнейшего в Европе) все не так плохо для остальных
да, отличные показатели.