{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис аренды электросамокатов URent привлёк 150 млн рублей от основателей «Сравни Такси» и других для запуска в Москве Статьи редакции

Компания видит потенциал для роста на фоне пандемии — до конца года она планирует выставить 12 тысяч самокатов в крупных городах России.

Инвесторы вложили 150 млн рублей в сервис аренды электросамокатов URent, сообщил vc.ru его представитель. В числе инвесторов — создатели приложения «Сравни Такси» Андрей Азаров и Михаил Гейшерик, а также сооснователь креативного агентства Possible Андрей Виноград.

Привлечённые средства сервис вложит в запуск в Москве и других городах. В столице URent работает в тестовом режиме с начала июня 2020 года — сейчас он доступен в отдалённых районах, уточнили в компании. Стоимость аренды — 5 рублей в минуту и 30 рублей за активацию самоката при каждой поездке.

До конца года сервис планирует выставить свыше 12 тысяч самокатов в крупных городах России. Это позволит URent стать одним из крупнейших игроков на рынке кикшеринга, отмечают в компании. Андрей Азаров оценил весь проект в 570 млн рублей, пишет «Коммерсантъ».

URent

Основатель и управляющий директор URent Андрей Колесник считает, что URent будет востребован в Москве и других городах на фоне пандемии. «Традиционно самокат – транспорт "последней мили", который позволяет добраться до дома или офиса, например, от станции метро. Но в новой реальности после пандемии сервисы микромобильности, как наш, позволяют соблюдать необходимую социальную дистанцию, избегать передвижения в многолюдном общественном транспорте», — добавил он.

По словам основателя агентства Possible Андрея Винограда, URent стал операционно прибыльным в первый год работы в Сочи и Краснодаре.

URent запустился в конце 2018 года. Сначала он работал в Краснодаре, Сочи, Адлере, Анапе и на курорте «Роза Хутор» под брендом URentbike. С момента запуска на URent было совершено свыше 1,5 млн поездок. В 2019 году выручка компании составила 100 млн рублей.

В Москве возможными конкурентами URent станут Lite, Whoosh, Samocat sharing и другие.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Иннокентий Фефилов

На курорте взлетит. Нет ничего более приятного и удобного, чем осмотреть город на самокате. 

Последняя миля - не взлетит. Для последней мили можно купить самокат простой за 15к. Типа Kugoo S3
В отличии от велосипеда он:
1. Влазит в багажник.
2. Влазит в автобус, только если там не толкучка.
3. Влазит в лифт и в сам офис.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

"На курорте взлетит. Нет ничего более приятного и удобного, чем осмотреть город на самокате"

Если речь о наших "курортах", то ни в одном городе нет нормальной инфраструктуры для велосипедов или самокатов. Да там зачастую нормальных тротуаров нет, не то что дорожек. Плюс (а практически - минус) манера вождения и повальное нарушение ПДД в южных (да и не только) городах нашей необъятной делает этот способ очень рискованным. А при таких условиях на аренду и активном использовании, гораздо выгоднее купить свой или вовсе пользоваться такси или каршерингом, используя их сервис только для покатушек на набережной.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Я в Перми катаюсь везде. Весь город изъездил. Не Европа, но для самоката нет проблем серьезных.

Про купить. Дак курорт на то и курорт, что туда люди на 2 недели приезжают. И покупать не выгодно. 

Я так был 3 дня во Владимире. Чтобы больше посмотреть тупо купил велосипед за 5к. Но вот самокат бы не потянул и с радостью его зашерил.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда