{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Китайский такси-сервис Didi начал работать в России — пока только в Казани Статьи редакции

«Китайский Uber» рассматривает и другие крупные города, но конкретные планы не раскрывает.

Китайская Didi Chuxing, владеющая одноимённым такси-сервисом, 25 августа 2020 года начала работать на российском рынке, сообщили vc.ru в компании. Сервис заработал в Казани.

Компания рассматривает запуск и в других «крупных и менее крупных» городах, но конкретные планы пока не раскрывает. В середине июля источник РБК на рынке говорил, что в сентябре-декабре сервис запустится в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге.

Комиссия для водителей составит 5%, но только на период запуска. Сколько будет действовать такая комиссия и как она изменится после запуска, в компании не ответили. Водители должны иметь стаж от трёх лет и возраст от 21 года. К платформе могут подключиться водители из таксопарков и ИП.

Didi официально объявила о выходе на российский рынок в конце июля 2020 года: тогда компания начала покдлючать водителей в Казани. В России сервис будет конкурировать в том числе с «Яндекс.Такси», «Ситимобилом», Gett.

Основанная в 2012 году китайская компания также развивает сервис каршеринга, сервис аренды велосипедов и другие. Появятся ли в России какие-либо из них в Didi пока не говорят.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Холден Колфилд

Хана Яндексу

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Медведева

Хотелось бы посмеяться над этим "пророчеством". Но зная мертвую хватку китайцев во всём, за что они берутся - Яндексу действительно хана. Этим пираньям ничто не помешает привезти своих водителей, свои китайские машины - и сожрать Яндекс как яйцо пашот на завтрак.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Если они и своих пассажиров привезут...(((

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Медведева

Так уже привезли. В Татарстане масса китайских предприятий, на которых работают китайцы в топе и на средних должностях. Самое крупное - это Хайер. Построена целая огромнейшая промзона. Встретить китайцев (не туристов) на улице или в магазине можно постоянно. И это не Сибирь, не Дальний Восток - это в часе лёту от Москвы.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Ну хз хз, таки в Москве за пару дней я видел больше китайцев, чем за всю жизнь в Казани

Впрочем, не спорю - фактами не владею.

Ответить
Развернуть ветку
Olga 机

а метро кто строит? китайские железные дороги. пускай лучше китайцы строят, так хоть вероятность, что сделают нормально, а не как обычно наши всё делают.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Владиславович

Ну в Мск в темно-красной форме метростроя обычно русские мужики ходят) китайцев пока не видел)

Ответить
Развернуть ветку
Olga 机

"мужики" может и ходят. а оборудование и технологии и менеджмент - китайский.

Ответить
Развернуть ветку
Olga 机

что плохого, я не пойму? к чему приводят аборигены в топе должностей, прекрасно можно видеть в разных сферах жизни

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда