Китайский такси-сервис Didi начал работать в России — пока только в Казани Статьи редакции
«Китайский Uber» рассматривает и другие крупные города, но конкретные планы не раскрывает.
Китайская Didi Chuxing, владеющая одноимённым такси-сервисом, 25 августа 2020 года начала работать на российском рынке, сообщили vc.ru в компании. Сервис заработал в Казани.
Компания рассматривает запуск и в других «крупных и менее крупных» городах, но конкретные планы пока не раскрывает. В середине июля источник РБК на рынке говорил, что в сентябре-декабре сервис запустится в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге.
Комиссия для водителей составит 5%, но только на период запуска. Сколько будет действовать такая комиссия и как она изменится после запуска, в компании не ответили. Водители должны иметь стаж от трёх лет и возраст от 21 года. К платформе могут подключиться водители из таксопарков и ИП.
Didi официально объявила о выходе на российский рынок в конце июля 2020 года: тогда компания начала покдлючать водителей в Казани. В России сервис будет конкурировать в том числе с «Яндекс.Такси», «Ситимобилом», Gett.
Основанная в 2012 году китайская компания также развивает сервис каршеринга, сервис аренды велосипедов и другие. Появятся ли в России какие-либо из них в Didi пока не говорят.
Хана Яндексу
Хотелось бы посмеяться над этим "пророчеством". Но зная мертвую хватку китайцев во всём, за что они берутся - Яндексу действительно хана. Этим пираньям ничто не помешает привезти своих водителей, свои китайские машины - и сожрать Яндекс как яйцо пашот на завтрак.
Если они и своих пассажиров привезут...(((
Так уже привезли. В Татарстане масса китайских предприятий, на которых работают китайцы в топе и на средних должностях. Самое крупное - это Хайер. Построена целая огромнейшая промзона. Встретить китайцев (не туристов) на улице или в магазине можно постоянно. И это не Сибирь, не Дальний Восток - это в часе лёту от Москвы.
Ну хз хз, таки в Москве за пару дней я видел больше китайцев, чем за всю жизнь в Казани
Впрочем, не спорю - фактами не владею.
а метро кто строит? китайские железные дороги. пускай лучше китайцы строят, так хоть вероятность, что сделают нормально, а не как обычно наши всё делают.
Ну в Мск в темно-красной форме метростроя обычно русские мужики ходят) китайцев пока не видел)
"мужики" может и ходят. а оборудование и технологии и менеджмент - китайский.
что плохого, я не пойму? к чему приводят аборигены в топе должностей, прекрасно можно видеть в разных сферах жизни