{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Китайский такси-сервис Didi начал работать в России — пока только в Казани Статьи редакции

«Китайский Uber» рассматривает и другие крупные города, но конкретные планы не раскрывает.

Китайская Didi Chuxing, владеющая одноимённым такси-сервисом, 25 августа 2020 года начала работать на российском рынке, сообщили vc.ru в компании. Сервис заработал в Казани.

Компания рассматривает запуск и в других «крупных и менее крупных» городах, но конкретные планы пока не раскрывает. В середине июля источник РБК на рынке говорил, что в сентябре-декабре сервис запустится в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге.

Комиссия для водителей составит 5%, но только на период запуска. Сколько будет действовать такая комиссия и как она изменится после запуска, в компании не ответили. Водители должны иметь стаж от трёх лет и возраст от 21 года. К платформе могут подключиться водители из таксопарков и ИП.

Didi официально объявила о выходе на российский рынок в конце июля 2020 года: тогда компания начала покдлючать водителей в Казани. В России сервис будет конкурировать в том числе с «Яндекс.Такси», «Ситимобилом», Gett.

Основанная в 2012 году китайская компания также развивает сервис каршеринга, сервис аренды велосипедов и другие. Появятся ли в России какие-либо из них в Didi пока не говорят.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Холден Колфилд

Хана Яндексу

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Медведева

Хотелось бы посмеяться над этим "пророчеством". Но зная мертвую хватку китайцев во всём, за что они берутся - Яндексу действительно хана. Этим пираньям ничто не помешает привезти своих водителей, свои китайские машины - и сожрать Яндекс как яйцо пашот на завтрак.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Если они и своих пассажиров привезут...(((

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

И побегут татары по селеньям русским. Опять -) 

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Медведева

Так уже привезли. В Татарстане масса китайских предприятий, на которых работают китайцы в топе и на средних должностях. Самое крупное - это Хайер. Построена целая огромнейшая промзона. Встретить китайцев (не туристов) на улице или в магазине можно постоянно. И это не Сибирь, не Дальний Восток - это в часе лёту от Москвы.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Ну хз хз, таки в Москве за пару дней я видел больше китайцев, чем за всю жизнь в Казани

Впрочем, не спорю - фактами не владею.

Ответить
Развернуть ветку
Olga 机

а метро кто строит? китайские железные дороги. пускай лучше китайцы строят, так хоть вероятность, что сделают нормально, а не как обычно наши всё делают.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Владиславович

Ну в Мск в темно-красной форме метростроя обычно русские мужики ходят) китайцев пока не видел)

Ответить
Развернуть ветку
Olga 机

"мужики" может и ходят. а оборудование и технологии и менеджмент - китайский.

Ответить
Развернуть ветку
Olga 机

что плохого, я не пойму? к чему приводят аборигены в топе должностей, прекрасно можно видеть в разных сферах жизни

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Brain

Не переживайте потом включится гос регулятор который "справедливо" сравняет правила игры. Но желать такое яндексу плохо, это крупная компания в которой работает очень много умных и талантливых специалистов из России, конечно далеко не идеал мироздания, но всё же. А заменить всё китайцами, как заявляете вы, ну извините, вы будете жить в Китае, но если так торопитесь и такое прогнозируете и желаете, то можно сразу туда переехать и не ждать великой экспансии.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Против китайцев регулятор не рискнет руку поднять, проверено на алиэкспресс. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ермаков

Алиэкспресс чей надо алиэкспресс. А чей этот диди будет- большой вопрос)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Судя по всему, у didi тоже будут нормальные совладельцы, иначе бы китайцы после истории с убер не рискнули бы зайти в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

И чей же Алиэкспресс?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Усмановский

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Какая разница??? Китай или Нидерланды...

Ответить
Развернуть ветку
Olga 机

"умный" и "порядочный" не всегда идут рядом.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Свои уже дороже. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Надежда Медведева

Мой мальчик по фамилии Подливчук, китайцы ввалили дохулиард миллиардов в виде инвестиций в Татарстан. Хайер, Кама Сталь и много чего ещё. Именно поэтому для такси ДиДи открыли Казань без всяких вопросов. И именно поэтому же никакая ФМС даже вякнуть не смеет, тем более что у них всё чётко с документами. Да, и если ты не в курсе, Китай - это не СНГ. Поэтому загадка, при чём тут китайцы и "всё население СНГ", о котором ты тут пишешь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Владиславович

Так оно и съезжается, только прут все в Мск в основном)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Конечно съезжается, соблюдая квоты ФМС.

Ответить
Развернуть ветку
Olga 机

а потом они привезут своих сексуальных китайских водителей и китайскую жрачку, и тогда точно уж хана яндексу) а еще, будет двойная хана, если китайские водители начнут возить бесплатно заказы с алиэкспресс..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

С чего вдруг китайские водители поедут работать в Россию за копейки???

Ответить
Развернуть ветку
O. Khazo

Спасибо за поднятый аппетит :).

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда