Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
07
:
07
:
35
:
27
Подробнее
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Таня Боброва
39 906

«Яндекс.Такси», «Ситимобил» и другие сервисы предложили исключить регулирование цен и допустить к перевозкам самозанятых Материал редакции

Агрегаторы выпустили первое совместное заявление к законопроекту о регулировании отрасли.

В закладки

«Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett, группа «Везёт» и «Максим» подготовили предложения к законопроекту о регулировании отрасли такси, который находится на рассмотрении в Госдуме (протокол встречи есть у vc.ru). Это первый случай, когда агрегаторы такси вместе формулируют свои условия про законопроект, отметили в «Яндекс.Такси».

Агрегаторы считают, что законопроект в нынешнем виде не учитывает цифровизацию рынка, а принятие жёстких ограничетельных мер по отношению к его участникам окажет негативное воздействие на отрасль. Среди таких мер сервисы называют возможность госрегулирования тарифов и квотирование количества разрешений в регионах.

У участников встречи есть несколько предложений:

  • Допустить к перевозкам самозанятых, у которых есть разрешение на перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Разрешить таким россиянам самим оформлять разрешения на такси и приравнять их к ИП.
  • Использовать ПО для смартфона или автомобиля для фиксации параметров поездки, контроля состояния машины и водителя. Сервисы уже готовы разработать и протестировать такие системы по договорённости с отраслью.
  • Отказаться от введения ограничений на количество машин такси в регионах.
  • Не ограничивать рыночное ценообразование, а также не вводить любые механизмы регулирования тарифов на услуги такси.
  • Закрепить возможность использования цифровых технологий для контроля состояния водителя, машины, ведения путевых листов — например, электронные путевые листы, дистанционные медосмотры и так далее.

Также такси-сервисы назвали чрезмерным требование от агрегаторов получать разрешение для начала работы в каждом регионе. Принципы субсидиарной ответственности во взаимоотношениях перевозчиков и сервисов заказа такси и обеспечение доступности ОСГОПП и ОСАГО позволят обеспечить баланс интересов всех участников рынка, считают агрегаторы.

Агрегаторы вместе с Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) и «Деловой Россией» создали рабочую группу — её участники обсудят законопроект на уровне комитета Госдумы по транспорту и строительству.

Госдума одобрила в первом чтении законопроект с правилами работы агрегаторов такси в России в декабре 2018 года. Дата рассмотрения документа во втором чтении пока не назначена.

Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 192, "likes": 11, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 160008, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Sep 2020 11:11:13 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…
0
192 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Каким образом цифровизация связана с нежеланием нанимать таксистов по тк и платить 43% налога с зп? Давайте всех переведем на самозанятых, ведь всё равно кадровики ведут учет, а бухгалтеры сдают отчетность в 1С? 

Ответить
15

Всё чудо "уберизации" основано на неуплате налогов.

Ответить
0

Т.е. ты считаешь это нормальным и за этим будущее экономики? 

Ответить
8

Как это следует из моего комментария?

Ответить
–1

Не для кого не секрет, что "стабильность" мира связна с интервенцией США в дела других государств. 

Дружище, просто ты говоришь очевидные вещи, которые всем и так понятны. Поэтому ожидаешь некого оценочного суждения, особенно если это ответ на комментарий человека, а не вывод из собственной статьи :)

Ответить
0

Спасибо за ваши оценочные суждения, которых я не ожидал и не просил:)

Ответить
0

Не за что. Впредь постарайтесь не писать очевидные вещи ;)

Ответить

Комментарий удален

–2

Это оптимизация расходов. Что плохого в том что компания легально будет платить меньше налогов?

Ответить
3

Можно было бы писать про оптимизации и т.п. если бы компания работала хотя бы в рамках закона, не привлекала "темную" рабочую силу, не занималась искусственным демпенгом, не нарушала законы о конкуренции... А так эта защита агрегатор а строиться только в дешевизне поездок, причем не оправданной дешевезне

Ответить
2

если бы компания работала хотя бы в рамках закона,

Какой закон нарушают агрегаторы? Особенно Яндекс Такси, акции головной компании которой торгуются на насдаке и Gett с зарубежными инвесторами.

не привлекала "темную" рабочую силу,

Компании подключают всех. Если кто-то приехал из СНГ и готов работать больше это не значит, что это нарушение закона.

не занималась искусственным демпенгом

"Эй, брат, за 5000 поедешь в аэропорт" уже не работает, да. Рыночек порешал. Так и должно быть, если нет централизации.

не нарушала законы о конкуренции

Где про этот закон почитать?

А так эта защита агрегатор а строиться только в дешевизне поездок, причем не оправданной дешевезне

Цена поездки это то, сколько клиент за нее готов платить. Или это должна быть цена по которой так уж и быть таксист поедет?

Ответить
5

По первому пункту, привлекают на работу нелегальных перевозчиков, используют серые схемы по уходу от налогов, закон по правам потребителей, не указывая полную информацию о товаре/услуге при продаже его перевозчиком, в среду иду в прокуратуру края с заявлениями составленными юристами где полностью расписанны часть нарушений с ссылками на статьи закона. Полный беспредел и беззаконие достали порядком. А благодаря вам подобным эти преступники и мошенники процветают. В других странах, где все же закон победил алчность чиновников, агрегатор в либо загоняются в рамки закона, либо уходят... Даже уберу на родине давно не сладко...а то что сявки и нищебродов любят халяву, законы не отменяются да и себестоимость поездки не уменьшается. Особенно умиляет когда такой нищеброд кричит что свою продал машину, так как на такси дешевле, это полный ппц...

Ответить
0

По первому пункту, привлекают на работу нелегальных перевозчиков, используют серые схемы по уходу от налогов, закон по правам потребителей, не указывая полную информацию о товаре/услуге при продаже его перевозчиком

А какую они должны указывать информацию? И какие схемы использует Яндекс? Кажется серые схемы как раз у таксомоторных парков, а не у Яндекса.

В других странах, где все же закон победил алчность чиновников, агрегатор в либо загоняются в рамки закона, либо уходят...

Там где победили агрегаторов, такси пользуются съездить в аэропорт/из аэропорта, может быть иногда из ресторана, когда едешь целенаправленно выпить, туристы. Заказов сильно меньше. Плюс стоимость лицензирования высокая и продление лицензии стоит не 5 тысяч на 5 лет.

Даже уберу на родине давно не сладко...а то что сявки и нищебродов любят халяву, законы не отменяются да и себестоимость поездки не уменьшается.

Все у них нормально на родине. Я знаком с ситуацией и со стороны знакомых, которые во время обучения подрабатывают в Убере и со стороны разработчиков. Проблемы с регулированием есть, но они продолжают дальше развиваться. Были некоторые проблемы с SDC.

Особенно умиляет когда такой нищеброд кричит что свою продал машину, так как на такси дешевле, это полный ппц...

У меня много знакомых в Москве продали машины, т.к. такси действительно дешевле. Те кто не продал на машине ездят только на дачу или в поездки. Парковка, штрафы, обслуживание, страховка выходят дороже. Вы видимо никогда не ездили в официалам в бмв/месредес.

Ответить
1

Я смотрю вы просто на другой стороны баррикады, вы даже не пассажир, а один из тех разрушителей... По законам РФ на товар должна быть вся информация, кого, откуда, куда, за сколько и ни каких карательных мер если этот товар не интересен покупателю, в частности перевозчику (только так сможет хоть как-то рынок сформировать реальную цену, а разработчики оптимизировать работу). И пусть заказов меньше, но работают легально, профессионалы, знающие город... А не так что студент на литр бенза, покататься, либо алкаш после работы на бутылку...
По уберу, не надо тут песен, его по всему миру трясет, то что ваши знакомые в нем подрабатывали не говорит что там все хорошо.
Про БМВ и Мерседес посмешили... Ездил, но причем тут это, или личным автомобилем могут быть только Мерседес и БМВ??? Да вы зажравшийся человек, не многие могут себе позволить подобные машины стоимостью больше квартиры в которых живут... 
Да я не сторонник всех засунуть в такси, есть городской транспорт, который за 1 поездку перевезет в 200 раз больше людей, будет меньше выхлопов и пробок, а такси это когда надо, на банкет, аэропорт, в часы когда нет гор транспорта, а не так что посрать, поспать и мусор вывезти..для доставок есть службы доставки и ненадо это пихать в такси, есть грузоперевозки, а агригатор и этот сегмент убивает.
То что это удобно любителям халявы это конечно всем понятно, но кроме халявы есть и другая сторона монеты...

Ответить
0

Я смотрю вы просто на другой стороны баррикады, вы даже не пассажир, а один из тех разрушителей...

Не вижу никаких барикад. Пишу код за деньги, косвенно конечно я вношу свой вклад в развитие SDC.

По законам РФ на товар должна быть вся информация, кого, откуда, куда, за сколько и ни каких карательных мер если этот товар не интересен покупателю

Вы путаете товары и услуги.

И пусть заказов меньше, но работают легально, профессионалы, знающие город... А не так что студент на литр бенза, покататься, либо алкаш после работы на бутылку...

Так вы готовы платить за лицензирование?

По уберу, не надо тут песен, его по всему миру трясет, то что ваши знакомые в нем подрабатывали не говорит что там все хорошо.

Вы же говорили о США, а теперь про весь мир рассказываете.

Про БМВ и Мерседес посмешили... Ездил, но причем тут это, или личным автомобилем могут быть только Мерседес и БМВ??? Да вы зажравшийся человек, не многие могут себе позволить подобные машины стоимостью больше квартиры в которых живут...

Ну про Ренжики я не говорю, потому что очень дорого. Вы чуть выше рассуждали о нищебродах, которые продали машины и тут же переобуваетесь, что не многие могут позволить себе машину стоимостью больше квартиры в которых кто-то живет. Я не знаю где в Москве можно купить квартиру меньше 10 млн, разве что за МКАДом. А, еще товарищ Теслу продал, т.к. за полгода ему так и не вывели розетку на парковке.

Да я не сторонник всех засунуть в такси, есть городской транспорт, который за 1 поездку перевезет в 200 раз больше людей, будет меньше выхлопов и пробок, а такси это когда надо, на банкет, аэропорт, в часы когда нет гор транспорта, а не так что посрать, поспать и мусор вывезти

Так вы же потом будете рассказывать что работы нет. Вы же будете сами конкурировать с тысячами других водителей за эти немногие заказы.

для доставок есть службы доставки и ненадо это пихать в такси, есть грузоперевозки, а агригатор и этот сегмент убивает.

Опять же, это снижает простой машины и приносит дополнительные деньги. То же самое что и с предыдущим пунктом. Опять будете жаловаться что работы нет.

То что это удобно любителям халявы это конечно всем понятно, но кроме халявы есть и другая сторона монеты...

Какой халявы? Вы видимо не понимаете что такое такси. Такси это низкоквалифицированный труд с низким порогом входа. Вам дали возможность зарабатывать больше фрезеровщика, который хотя бы курсы в ПТУ окончил. В областях с низким порогом входа конкуренция выше, т.к. на ваше место найдется еще 100 желающих. Вы почему-то не рассматриваете вариант пойти 5 лет отучиться в универе и стать специалистом, а хотите получать на уровне специалиста, который эти 5 лет учился. И тут конечно можно вспомнить, что большая часть населения России имеет высшее образование, но оно должно быть образованием, а не то, что кто-то отходил 5 лет в неизвестное ПТУ и списывал/за взятки получал зачеты.

Ответить
2

Цены реально дёшево, но вам как клиенту все равно лижбы дёшево 

Ответить
0

А как мне должно быть как клиенту? Ездить на разваливающейся волге по цене премиального такси?

Ответить
1

Это 59 рублей вы поступили называете? В премиуме давно нет волг. А именно ваше вылизывание агригаторов и посылает вам эконом по цене премиуме, иначе вас и по 59 на Волге не повезли... Разберитесь откуда ноги растут...

Ответить
0

Что за 59 рублей? Откуда они взялись? Ко мне волги не приезжают, я не пользуюсь экономом. Вы о чем вообще?

Ответить
1

А вы не в курсе, во многих регионах менимальная цена поездки 59р, а во многих и 49р!!! Это с подачей и ожиданием...

Ответить
0

А при чем тут мерседес. За 49р или 59р за вами должен бвл приехать или велорикша или арба запряжённая ишаком... Это максимум, а так вам назад в тролейбусы возвращаться нужно...

Ответить
0

Это правильно.. А то слез ли с автобусов и троллейбусов

Ответить
1

И хотят на такси на халяву ехать

Ответить
0

О чем мне это должно говорить? Ну вот я был в марте в одном из южных регионов. Там не было ни бизнеса, ни премиума. Комфорт был ну прям уж очень подуставший. Это я виноват, что никто не покупает нормальные мерседесы под такси?

Ответить
0

Возможно я не правильно понял ваше предыдущее сообщение где вы сокрушаетесь про поездку на Волге по цене премиум такси

Ответить
2

Нарушение яндекс такси,что не являеться такси,слово такси НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА,ФАС КУДА СМОТРИТ?
РОСПОТРЕБНАДЗОР предоставление неполной и недостоверной информации,перевозчик не видит точку Б,главное не видит стоимость поездки,т.е агрегатор вынуждает брать и выполнять заказ, агрегатор ведет себя как работодатель,но работодателем не хочет быть,ассоциирует себя,как такси,но при дтп и других обстоятельствах,мы не такси,а всего лишь информационный сервис.
Давайте вернемся в 2010 год было столько дтп с участием такси в москве?водитель был трудоустроен и работал посменно и зарабатывал,-а сегодня на износ работают,так как треть выручки забирает себя посредник просто из за приложения.

Ответить
0

РОСПОТРЕБНАДЗОР предоставление неполной и недостоверной информации,перевозчик не видит точку Б,главное не видит стоимость поездки,т.е агрегатор вынуждает брать и выполнять заказ, агрегатор ведет себя как работодатель,но работодателем не хочет быть,ассоциирует себя,как такси,

Ну вот наймут водителей в штат. Все косты на управление людьми все равно спишут на водителей. Или вы думаете что водителям начнут платить больше?

но при дтп и других обстоятельствах,мы не такси,а всего лишь информационный сервис.

Так в дтп учавствует водитель, а не сервис. Со стороны сервиса есть страховка.

Давайте вернемся в 2010 год было столько дтп с участием такси в москве?

Нет конечно, столько дтп не могло быть с такси, т.к. машин такси было значительно меньше. В 2010 40к поездок в сутки, в 2018 - 715к.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/01/28/792639-rost почти в 20 раз. Про математику вам напомнить?

водитель был трудоустроен и работал посменно и зарабатывал,-а сегодня на износ работают,так как треть выручки забирает себя посредник просто из за приложения.

Так зачем работать на посредника? Можно же пойти в таксопарк и как в 2010 году ждать звонка и бомбить. Будто людей заставляют работать через агрегаторы.

Ответить
1

Мы на разных языках кажеться общаемся. Вам обьясняю,что бизнес агрегаторов посредников противозаконный,этот бизнес принадлежит инвесторы знакомые кремля,поэтому это беспредел твориться в сфере такси,законопроект откладывают по просьбе этих бизнесменов. А таксистов взяли и подарили им. А профессию таксист унизили ниже плинтуса,имена политика агрегаторов этому способствовала.Хотя сам агрегатор всего лишь посредник обдиратель и все.
Повторюсь в данной отрасли есть перевозчик и пассажир. По автомобильному уставу,по ФЗ о такси. Перевозчик устанавливает тарифы.Что имеем в реале посредник It компания устанавливает в одностороннем порядке перевозчику тарифы. Это и есть нарушение закона в данной отрасли.
Теперь агрегатор обязан отвечать полностью как и перевозчик,так как вызвав такси мне перевозчика предоставил İt компания агрегатор, я не напрямую договор фрахтования заключил с водителем, из за предоставленой услуги агрегатор должен нести полностью ответсвенность,а не типо страхование, я молчу про подключенные нелегального такси,наркоманов,убийц и тд,агрегатор подключает всех это все еще одно нарушение.
Недобросовестная реклама-еще одно нарушение.
Предоставление неполной недостоверных услуг(в данном случае информации о заказе)-еще одно нарушение.
Налоговая проверяет эти компания и как.))))
Теперь дальше про количество таксистов их очень много и в основном из стран снг ребята и они нужны для этого нелегального бизнеса.Так как нормальные водители профи ушли из условий и цен.Пример парень из снг отслужил в армии у себя в ауле и сразу на заработки в Москву,куда ему в такси,он мегаполис не видел ни разу и тут на тебе оптиму или тойоту камри которую он в своих мечтах только видел,только фотки документов загрузи в приложении агрегатора. Вот пока он привыкал дорогам мегаполиса ушатал оптиму вместе с пассажиром. Агрегаторам, таким как вы работникам этих компании без разницы на число погибщих или пострадавщих в дтп,вам главное, чтобы больше таксистов рабов было и возили за свой счет по дешевке пассажиров,а посредники богатели и ассоциировали себя хозяин таксиста типо заблокируем за плохое поведение,а по факту просто посредник. 
Государство обязан влезть в эту отрасль и отрегулировать.
Установив минимум порог тарифа и комиссию посредников.
От этого порога пусть конкурируют
За заправки,рекламу,хорошую работу вознограждать мвтериально.
А по хорошему госагрегатор пусть создают  и прибыль пусть идет государству

Ответить
0

Вам обьясняю,что бизнес агрегаторов посредников противозаконный,этот бизнес принадлежит инвесторы знакомые кремля,поэтому это беспредел твориться в сфере такси,законопроект откладывают по просьбе этих бизнесменов.

Gett и Uber(раньше) знакомые кремля? Тоже тянули с введением законов?

А таксистов взяли и подарили им. А профессию таксист унизили ниже плинтуса,имена политика агрегаторов этому способствовала.Хотя сам агрегатор всего лишь посредник обдиратель и все.

Ну как бы 21 век на дворе. Еще лет 10-15 и водители вообще не нужны будут.

Перевозчик устанавливает тарифы.Что имеем в реале посредник It компания устанавливает в одностороннем порядке перевозчику тарифы. Это и есть нарушение закона в данной отрасли.

Так не работайте с ним

Пример парень из снг отслужил в армии у себя в ауле и сразу на заработки в Москву,куда ему в такси,он мегаполис не видел ни разу и тут на тебе оптиму или тойоту камри которую он в своих мечтах только видел,только фотки документов загрузи в приложении агрегатора.

Ему умереть с голоду? Я ж не возмущаюсь людьми, которые вчера окончили курсы по программированию и идут работать на зп сильно меньше меня. Меня это не касается, т.к. мои навыки выше и они не упадут в цене.

Государство обязан влезть в эту отрасль и отрегулировать.

Отрегулирует. Потом будете писать какое плохое государство и как оно угнетает водителей.

Ответить
1

Какой закон нарушают агрегаторы?

Антимонопольное законодательство, налоговое, закон о защите прав потребителей, да даже Конституцию, которая гарантирует право на достойный труд  и право на отдых.. 
Особенно Яндекс акции которого торгуются... Смешно, а не поэтому ли UBER запретили во многих странах, а во многих идут суды включая США, Великобританию, Германию... Так это там, где агрегаторы давно и успешно регулируются, а у нас беспредел полный... 7 лет, новый закон о такси принять не могут))) 

Компания подключает всех!!!

Это и есть нарушение законов. Подключают водителей не имеющих разрешения на таксомоторную деятельность. Подключают водителей не имеющих прав РФ. По закону по отраслям и регионам количество мигрантов не должно превышать 26%, в такси уже 47%

... приехал из СНГ и хочет работать больше...
Ещё нарушение законов: закона о безопасности дорожного движения и устава автомобильного транспорта. Не соблюдение водителями режима труда и отдыха наряду с низкой квалификацией водителей основные причины аварийности с автомобилями такси, а рост взрывной 2017 год 60%, 2018 год 40%, 2019 год 80% !!! И это по данным ГИБДД только аварии с пострадавшими...

Рыночек порешал...

Агрегаторы убили рынок такси, нет рынка и нет рыночных отношений...
Затраты на перевозку несут водители, они покупают и содержат автомобили по рыночным ценам, заправляют топливом по рыночным ценам, а агрегаторы Яндекс и Ситимобил фактически диктуют тарифы, не неся затрат по перевозке, сбрасывают заказ водителю, который он обязан принять не видя цены поездки и конечной точки. Именно это позволяет агрегаторам конкурировать за счёт водителей с "тролейбусами" которые на дотациях и субсидиях государства...

Ответить
1

Антимонопольное законодательство

Разве у нас один агрегатор? Сговора нет, цены они между собой не согласуют. В чем нарушение?

налоговое

Как? Все деньги уходят партнерам. Где нарушение?

закон о защите прав потребителей

В каком месте?

да даже Конституцию, которая гарантирует право на достойный труд и право на отдых..

Вам кто-то запрещает отдыхать? Агрегаторы заставляют водителей выходить на работу?

Особенно Яндекс акции которого торгуются... Смешно, а не поэтому ли UBER запретили во многих странах, а во многих идут суды включая США, Великобританию, Германию...

Вы конечно же никогда не были ни в Германии, ни в UK. Запретили не Uber, а UberPOP. Сервис, который позволял водителям без лицензий получать заказы. Обычные тарифы Uber работают во всех перечисленных странах, включая еще Францию. В США штат Калифорния(один) пытается заставить нанять водителей, но у них это опять не получается, т.к. их нанимают как контрактников.

Компания подключает всех!!!

Агрегаторы подключают таксопарки. Их задача агрегировать, а не чистить машины, менять фильтры и объяснять водителям, что рассказывать про великую Россию пассажирам не нужно.

Это и есть нарушение законов. Подключают водителей не имеющих разрешения на таксомоторную деятельность. Подключают водителей не имеющих прав РФ. По закону по отраслям и регионам количество мигрантов не должно превышать 26%, в такси уже 47%

Подключают как раз водителей с разрешением и водительским удостоверением, а аккаунты передаются третьим лицам. За этим уже должна следить полиция, а не Яндекс.

Ещё нарушение законов: закона о безопасности дорожного движения и устава автомобильного транспорта. Не соблюдение водителями режима труда и отдыха наряду с низкой квалификацией водителей основные причины аварийности с автомобилями такси, а рост взрывной 2017 год 60%, 2018 год 40%, 2019 год 80% !!! И это по данным ГИБДД только аварии с пострадавшими...

В государствах есть такой орган, который занимается порядком. Называется полиция. Если кто-то мошенничает, то его должна наказывать полиция, а не агрегатор.

Агрегаторы убили рынок такси, нет рынка и нет рыночных отношений...

Я как клиент вижу обратное. Если 10 лет назад мне надо было звонить хамоватому оператору, который возможно пошевилится чтобы машина приехала, то сейчас достаточно ткнуть три раза и ехать куда нужно.

Затраты на перевозку несут водители, они покупают и содержат автомобили по рыночным ценам, заправляют топливом по рыночным ценам, а агрегаторы Яндекс и Ситимобил фактически диктуют тарифы, не неся затрат по перевозке, сбрасывают заказ водителю, который он обязан принять не видя цены поездки и конечной точки. Именно это позволяет агрегаторам конкурировать за счёт водителей с "тролейбусами" которые на дотациях и субсидиях государства...

А что вам мешает пойти работать водителем "троллейбуса" на дотациях и субсидиях? Там же больше платят получается и машину содержать на свои деньги не нужно.

Ответить
1

Агрегатор не один, но во первых в странах про которые вы говорите, считается соотношение долей рынка агрегаторов и классического такси. Во вторых, доли посчитаны не однозначно и среди агрегаторов, есть регионы где Яндекс явно доминирует, а такси это транспорт, а транспорт должен регулироваться регионом. Вопросы в ФАС

Только за одно это "все деньги уходят партнёрам, где нарушения" Воложа, Худавердяна, Шулейко и компанию нужно отправить в мордовские лагеря рукавицы шить. Как не неся затрат на перевозку, с затратами стремящимися к нулю, агрегаторы состригая с каждой поездки от 20 до 30% комиссии все агрегаторы убыточны? А это, как минимум не уплаченный налог с прибыли...

Закон о защите прав потребителей обязывает указывать полную информацию об услуге... Когда агрегаторы сбрасывают водителям заказ, те не видят конечную точку и цену поездки... Это только один пункт, а их много, и с последними поправками в законодательство о внесении понятия "агрегаторы" и правом подавать колективные иски, справедливое решение проблемы не за горами...

Да, агрегаторы заставляют водителей перерабатывать.

Да, точно один? А комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка постановившая выплачивать водителю не менее 17,5$ в час и 10$ на компенсацию перевозки... А суд Франции признавший водителя работником UBER?  Да и в Калифорнии всё закончится для агрегаторов плохо...

Подключают "таксопарки"... Вы имеете ввиду конторки "рога и копыта" открытые на бомжа из Урюпинска, которые не имеют не то, что машин в собственности, но у которых нет даже офиса... Это серьёзный вопрос, почему и для чего агрегаторы наплодили кучу прокладок и гордо именуют их таксопарками партнёрами. Жажда наживы, должна иметь границы, а стремление манипулировать законодательством, возможно несовершенным, должно иметь внутренние ограничения в компании и у топ- менеджмента. Кстати патриотизм то же должен быть. Хочу вам напомнить про группу товарищей, которые принебрегали этими вопросами: Ходорковский, Невзлин, Лебедев и заметьте, они качали просто нефть, они не выкачивали соки из сотен тысяч соотечественников, отбросив их во времена крепостного права и растоптав все социальные завоевания цивилизации за последние 150 лет: нормированный рабочий день, выходные, отпуска, больничные.... Жертвами господ оптимизаторов из Юкоса не были погибшие на дорогах и получившие увечья, потерявшие имущество пассажиры, водители и другие участники дорожного движения... Так что не про величие России, а про граждан которые приносят компании прибыль нужно помнить, хотя большинство агрегаторов иностранные фирмы...

Ответить
0

Агрегатор не один, но во первых в странах про которые вы говорите, считается соотношение долей рынка агрегаторов и классического такси. Во вторых, доли посчитаны не однозначно и среди агрегаторов, есть регионы где Яндекс явно доминирует, а такси это транспорт, а транспорт должен регулироваться регионом. Вопросы в ФАС

Яндекс виноват что в конкретный регион больше никто не пришел? :)

Только за одно это "все деньги уходят партнёрам, где нарушения" Воложа, Худавердяна, Шулейко и компанию нужно отправить в мордовские лагеря рукавицы шить. Как не неся затрат на перевозку, с затратами стремящимися к нулю, агрегаторы состригая с каждой поездки от 20 до 30% комиссии все агрегаторы убыточны? А это, как минимум не уплаченный налог с прибыли...

На заводы все! Каждому по заводу и чтобы строгали и сверлили лучше! Конечно же агрегаторы за свои деньги должны содержать разработчиков, серверы, а приложения им Джонни Айв будет обновлять.

Закон о защите прав потребителей обязывает указывать полную информацию об услуге... Когда агрегаторы сбрасывают водителям заказ, те не видят конечную точку и цену поездки... Это только один пункт, а их много, и с последними поправками в законодательство о внесении понятия "агрегаторы" и правом подавать колективные иски, справедливое решение проблемы не за горами...

Справедливое для кого? Для чувака, который хочет возить на 3 метра за 100500 денег?

Да, точно один? А комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка постановившая выплачивать водителю не менее 17,5$ в час и 10$ на компенсацию перевозки... А суд Франции признавший водителя работником UBER? Да и в Калифорнии всё закончится для агрегаторов плохо...

Для агрегаторов все закончится нормально. Uber вон уже переорентируется на еду, а там и SDC не за горами. Если цены на такси вернутся на прежний уровень, то я просто куплю машину опять, как и многие другие, а водители будут выбирать везти никого или никого.

Подключают "таксопарки"... Вы имеете ввиду конторки "рога и копыта" открытые на бомжа из Урюпинска, которые не имеют не то, что машин в собственности, но у которых нет даже офиса... Это серьёзный вопрос, почему и для чего агрегаторы наплодили кучу прокладок и гордо именуют их таксопарками партнёрами. Жажда наживы, должна иметь границы, а стремление манипулировать законодательством, возможно несовершенным, должно иметь внутренние ограничения в компании и у топ- менеджмента.

Для этого есть полиция. Она должна разбираться с теми, кто регистрирует на бомжа, а не агрегатор.

Кстати патриотизм то же должен быть. Хочу вам напомнить про группу товарищей, которые принебрегали этими вопросами: Ходорковский, Невзлин, Лебедев и заметьте, они качали просто нефть, они не выкачивали соки из сотен тысяч соотечественников, отбросив их во времена крепостного права и растоптав все социальные завоевания цивилизации за последние 150 лет: нормированный рабочий день, выходные, отпуска, больничные.... Жертвами господ оптимизаторов из Юкоса не были погибшие на дорогах и получившие увечья, потерявшие имущество пассажиры, водители и другие участники дорожного движения... Так что не про величие России, а про граждан которые приносят компании прибыль нужно помнить, хотя большинство агрегаторов иностранные фирмы...

У вас все в порядке? Какой патриотизм? Зачем вы сюда Юкос приплели? При чем тут вообще величие России?

Ответить
1

Что значит принуждают? Почему агрегатор должен устраивать к себе сотрудников? Он режет косты на том, что аутсорсит работу с людьми и автопарком.

Ответить
1

Милый друг если всё как ты говоришь. Зделай так чтоб метро было 10р топлива стоило не выше 15рублей а авиабилеты внутри России стоили не выше 3000р вот люди готовы платит по этим ценам а все астольное то что творится сейчас это беззакония и беспредел!!! Газ стоило в Москве на заправках 2019 19р в майе 2020стоило 23. Максимум а сейчас стоит минимум 25р а по каким критериям повысился цены? Кто нибудь может объяснить? 

Ответить
1

Я на выборы против конституции сходил. Предъявляйте эти вопросы к тем, кто голосовал за или не пошел.

Ответить
1

По закону в такси не могут работать все. Только водители в штате или ИП. Но не как не ФЛ и даже не самозанятые. 

Ответить
1

Рыночная цена - это затраты ( ремонт и обслуживание машины, покупка через 3 года новой, бензин, мойка ИТП)+ добавочная стоимость ( чистая прибыль человека). А дело пассазира- ехать или не ехать.
Собственно, в магазине мало волнует можешь ты купить хлеб или нет.

Ответить
1

Агрегатор не является перевозчиком! Агрегатор не заключает договор фрахтования. Как следствие - агрегатор не имеет право устанавливать тарифы на перевозки! 

Ответить
0

Ну дык не принимайте условия агрегаторов, работайте через диспетческие службы.

Ответить
0

Вообще набор слов упоротого нищеброда, а аргументация просто ппц, тупого человека. Если ты готов ехать за 5 тысяч то значит это стоит этого, если ты не готов, то и не будет 5 тысяч...
Ты-то сам кем работаешь?

Ответить
1

Вообще набор слов упоротого нищеброда, а аргументация просто ппц, тупого человека. Если ты готов ехать за 5 тысяч то значит это стоит этого, если ты не готов, то и не будет 5 тысяч...

Я готов ехать за 5к из аэропорта на E-классе хотя бы и мне не нравятся разводилы на вокзалах, которые покатали моих родителей за 7к от Казанского до Шаболовки на своем убитом корыте, рассказывая как далеко там ехать и что до метро нужно полчаса идти, а он по доброте душевной согласился за копейки их довезти. Хочется так работать - работатей, не подключайтесь к агрегаторам.

Ты-то сам кем работаешь?

Senior Software Developer

Ответить
0

Не стоит забывать факт того,что в России благодаря "уберизации" продается большое количество автомобилей

Ответить
1

И чем это хорошо? Мир избавляется от авто на дорогах, эх то бич современного мира, а вы радуетесь?

Ответить
2

Ну логика видимо такая, что водитель не обязан выходить на линию, хочет выйдет, хочет нет, т.о. компании (Агрегаторы) не считают его своим работником. 

Ответить
7

Дело в том, что они уклоняются от налогов. И уходят от отвественности перекладывая это на плечи «партнёров» или самозанятых водителей. Хорошая статья на эту тему есть на VC, много букв но хорошо расписана вся «схема»

Ответить
1

Схематоз рашн эдишн. 

Но ИМХО надо что-то делать, всё больше сфер, где применяется сценарий с "цифровым агрегатором". И этот сценарий хоть и ложится в текущее законодательство, но кажется что надо его отдельно прописать, чтобы схематоза не было.

Ответить
1

Она коряво ложится на законодательство, особенно выплаты «бонусов». Привлечь, есть за что...но не привлекают. «Совпадение? Не думаю»)

Ответить
2

Ну из статьи следует, что еслиб Яндекс хотел, они бы напрямую заключали договоры с Водителями, но тогда 13% надо будет уплачивать, а "чудо" схема позволяет этого не делать. Т.е. в белую можно, но тогда потеряешь преимущество или деньги.

Т.о. надо выделить известные сферы (такси, доставка еды и т.д.) и прописать для них обязательства со стороны Агрегаторов.

Ответить
6

13% - это только НДФЛ. В реале нужно ещё выплатить 22% в пенсионный фонд, 6% - омс и 2% - соц страх.

Ответить
0

Меньше работает - меньше получает. В чём проблема? Нет, я не топлю, чтобы таксистов обложили налогами. Я топлю за то, чтобы для всех налоги снизили. Текущие налоговые отчисление - просто конские. Но тогда не будет хватать денег на силовиков, которые ловят навальнят, а это уже опасно.

Ответить
2

Если с водителя ещё брать 43% на налоги, то ему ещё и доплачивать придётся. Покатался по городу, всем денег раздал и домой   .. Голодный нищий, но счастливый, от того что он работает в такой крупной компании, которая заботится о нём! Начисляет балы за качественную работу! 

Ответить
2

Для этого и нужен этот закон, чтобы «легализовать» самозанятых в такси, агрегаторы это и лоббируют, чтобы на законных основаниях не платить налоги и не соблюдать требований трудового кодекса.

Ответить
14

Водители и далее смогу кататься по 25 часов в сутки во всех Агрегаторах? Или это где-то кто-то наконец-то хочет как-то ограничить?

Ответить
2

А что мешает любому другому работнику работать по 25 часов и косячить? Например крановщику, врачу, smm-щику?

Ответить
2

Про них ничего не знаю, но водителям такси ничего не мешает, поэтому приходится повышать класс обслуживания в надежде, что там этого сильно меньше.

Ответить

Церковный

Николай
3

А там бизнесмен на бизнесе по 25 часов в сутки на ипотеку фигашит

Ответить
2

Трудовые отношения, которых в такси нет

Ответить
1

С коксом и травой.

Ответить
–6

А не ахерели ли эти ссаный it площадки? Именно они, называющие себя "агригатор" уничтожили отрасль и притянули сотни тысяч нелегалов с фальшивыми документами, именно они не дают формироваться честной цене и прозрачных рыночных отношений, именно они вставляют палки в шестерни механизма саморегулирования, если у нас хоть горстка людей осталась в законорегулировпнии и создании, то мы, и водители, и пассажиры жаждим что бы этим it компаниям вообще надевали по рукам, ограничили их в беспределе что они творят и поставили на место! Во всем цивилизованном мире признали что "агрегатор" такси это зло, бесконтрольный беспредел, даже основателя этого беспредела Убер (который в большинстве стран подстраивается под законы) выживают и изгоняют из стран, а в Америке из штатов. Только Россия множит и поддерживает подобные проекты жулья и рабовладельцев... Вообще закрадывается вопрос, где мы живём, по-моему не в правовом государстве, где правят демократия и рыночные отношения, чисто капиталистический строй, капитал на .... вертит и народ, и законодателей и правителей....

Ответить
23

меня как клиента устраивает то как выглядит отрасль сейчас и абсолютно не устраивала как она выглядела 10 лет назад. Спасибо агрегаторам, сделали для меня такси способом ежедневного передвижения

Ответить
3

Смешной ты человек, ты один что ли? Вон вонь на пол сети что водители могут оценивать пассажира, с чего? Как они там пишут "я плачу, а они оценивают", Каму они платят? А ничего что водитель тоже платит? Что именно тебе нравится? То что они отцифровали? То что ты из дома вызываешь такси не глядя куда, а потом винишь водителя подъехавшего к другому дому, потому что ты не проверил гео в своем телефоне? Рассказывая водителю "Это ваша программа"? То что воите о повышении цен в пиковое время? То что для вас поездка через пол города 100р стала "ДОРОГО"? Ты прежде чем что-то писать научись отделять хорошее от плохого. Не спорю, есть множество плюсов от них, но они слишком далеко полезли за рамки своей сферы и теперь рынок перевозок в жопе и рискует вообще схлопнуться. "Голый" тариф давно уже не рентабелен и за это приходится кому-то платить, пассажиры пиками, либо агрегатор субсидиями, но второе имеет конечные возможности и все ляжет либо на плечи пассажира, либо исчезнет. Рынок сейчас не работает, отсюда и качество услуги в жопе, нелегалов море, аварийность высокая, постоянные конфликты между пассажирами и водителями, машину не всегда дождешься... В общем тяжело на самом деле доносить простые вещи идиотам...

Ответить
3

Вы халявщики которые не хотят платить за оказанную услугу!!! По тем ценам которым вы ездеете и говорите что дорого - вы хотите чтобы вам подавали камри, оптимы и мерседесы - а за поездку оплачиваете как будто на ваз 2103

Ответить
0

Я хочу чтобы подавали Роллс за 999 рублей.

Ответить
0

Но тогда вам нужно что-то делать! Либо с саморценкой, либо с собой - чтобы за вами роллс приезжал бесплатно

Ответить
2

ПОМНИТЕ, спонсором многих ваших поездок является водитель, т.к. многие заказы, которые сбрасывает водителю агрегатор, лежат для водителя ниже порога рентабельности, у агрегаторов затрат на перевозку практически нет, автомобиль, топливо, штрафы, комиссия агрегатора и т.д. ВСЁ оплачивает водитель...

Благодарите таксистов, оставляйте чаевые, ведите себя вежливо, если нет денег на чаевые, то хотя бы благодарите.. Вызывая такси не отменяйте поездку, не кидайте водителя на подачу, особенно если поездка за наличные, т.к. водитель не получит компенсации, а потратит время и топливо. Не заказывайте такси под "камеру" контроля остановки. Не заставляйте водителя долго ждать, это в любом случае минус для водителя. Не заставляйте водителя ехать без нужды к самому подъезду, если выезд из двора затруднён. Пишите коментарий к заказу, если подъезд к месту посадки не очевиден, это сэкономит ваше время и время водителя, приложения агрегаторов глючные, даже Яндекс навигатор, из 6 раз 5 приводит к дому не стой стороны где подъезды. Без нужды не торопите врдителя, это увеличивает шанс нарушить ПДД и нарваться на штраф, так же это приводит к перерасходу топлива. Времена когда "шеф гони, плачу два счётчика" давно прошли, сейчас ваши два счётчика, часто дешевле чашки кофе, а иногда и в минус, если вычесть все затраты водителя на перевозку.

Доступным такси делают водители, своим трудом, поверьте не лёгким. Агрегаторы же с каждой поездки в т.ч. и нерентабельной для водителя снимают от 20 до 30% комиссии, при почти нулевых затратах.

Ответить
1

До поры,до времени при первом же дтп будешь послан агрегатором мол мы не такси и не за что не отвечаем,вот вам данные таксиста с него и спрашивайте. И найдешь ли ты гражданина СНГ после этого,да еще с левым аккуантом

Ответить
3

Дайте угадаю, вы таксист?

Ответить
0

Да вы сама очевидность, просто восхищён Вашему интеллекту

Ответить
2

Агриков долой. Незаконные и без контрольные эксплуататоры человеческого ресурса. Нью рабовлодельцы. 

Ответить
2

А не ахерели ли эти ссаный it площадки? Именно они, называющие себя "агригатор" уничтожили отрасль и притянули сотни тысяч нелегалов с фальшивыми документами, именно они не дают формироваться честной цене и прозрачных рыночных отношений

Да, 10 лет назад без них не было нелегалов, машины были чистыми и рынок прям прозрачный был что аж прозрачнее некуда.

Ответить
1

Зато вызвав машину в сервисе можно было найти водителя, либо так наказать контору... А сейчас увы, агрегатор это всего лишь электронная площадка, к перевозкам отношения не имеющая... Почитайте свой договор оферты с которым вы соглашаетесь при установки приложения, пассажирского, и офигеете

Ответить
0

Зато вызвав машину в сервисе можно было найти водителя, либо так наказать контору

Это сейчас отображается в информации о заказе

А сейчас увы, агрегатор это всего лишь электронная площадка, к перевозкам отношения не имеющая...

Да, сейчас все так строится. Сервисная модель, да. Кто-то B2B, кто-то B2C. Так и должен выглядеть рынок.

Почитайте свой договор оферты с которым вы соглашаетесь при установки приложения, пассажирского, и офигеете

Я читал и что? Меня все устраивает.

Ответить
1

Благодаря агрегаторам я открыл для себя такси как самый комфортный и постоянный способ передвижения. 

Ответить
–6

Чисто радость нищеброда, когда ему дали возможность побывать там куда за свои заслуги ни когда не мог попасть 🙈🙈🙈
Благодаря британскому кокаину Китай почти 200 лет были наркоманами и скатились до поедания тараканов...
Надо уметь отличать за что радоваться, а где и промолчать...

Ответить
1

Как ты приплёл сюда наркотики и тараканов.

Ответить
0

Слишком зациклены вы на слове "нищеброд". Направо и налево всех называете "нищебродами". Палитесь. Обычно так делают только сами так называемые вами "нищеброды", потому что если у человека все хорошо, и он счастлив, то вряд ли будет такое писать. Сравнивать себя по уровню достатка в комментариях на vc.ru, это конечно полный зашквар. Следовательно, у вас нет за спиной ничего, и вы и есть самый настоящий "нищеброд". 

Второе — вы поверхностно мыслите о людях. 

Ответить
0

Ты думаешь я катаюсь с тобой на эконом тарифе? Вот из-за такого отношения к людям ты и будешь постоянно на эконом возить бомжей, как ты написал где-то в комментариях.

Ответить
1

Сколько нищебродов ( в истории я вижу кто минуса ставит) трясущиеся что поездка подорожает малость и им даже на трамвай толпой не хватит 🤣🤣🤣 это походу из тех кто с мешком цемента лезет в такси или с мебелью из Икеи пытается домой уехать по эконому, в пятером-шестером лезут в седан, жопят 30р добавить до детского и принебрегают жизнью и безопасностью собственного чада в экономике, либо едут по эконому через весь город, стявя плохие оценки только потому что без кондиционера или музыки, не дали курить, бухать и жрать в машине... Кстати почитайте описание тарифа эконом "для коротких поездок" цена соответствует сервису, и требуют большего только моральные уроды😉
И ни кто не задумывается, что за 30-50 рублей даже сявки попрошайки лезут в салон, обоссаные и вонючие, с клопами и чесоткой, для того кто на аренде похеру что сидит там с зади, главное сделать норму, а вам самим не страшно? Не противно в этом ездить?

Ответить

Церковный теркин30см

Aleksey
0

Ездил тут за город, обратно на такси.
Местные бомбилы 350 загнули,Яндекс за 200р довез.
Притом,что я ещё в магазин ходил ,который по пути был.

Ответить
–3

А вы считаете что это нормально и водитель ваш раб? Мне бы стыдно было это писать! Вы из той категори : " доктор дайте мне г...... да по больше по больше!"

Ответить
1

Насильно же там ни кого из таксистов не держат. Кого не устраивает работать в такси, тот работает в другом месте, кого устраивает - работает.
И почему раб? Если клиент нанимает водителя с АМ, для того что бы доставить его из точки А в точку Б, хочет сделать на этом пути остановку и за это платит. Просто у многих водителей проблемы с самооценкой. Хотя по факту водитель это микро предприниматель, который должен быть заинтересован в оказании хорошего сервиса, что бы клиенту хотелось пользоваться услугами такси снова, а не вызывало отторжения.

Я, например, готов был бы платит больше за ухоженный авто и нормальный сервис, но зачастую и таксисты не подарок, пару раз вызывал комфорт от ЯТ, оба раза приезжал прокуренный Логан, с тех пор предпочитаю каршеринг.

Ответить
0

Таксист детектед...

Ответить
0

Нет. Это адекватный расчет

Ответить
7

Такси это яркий пример того, как конкуренция и свобода улучшают качество.
Цена практически не изменилась с 2005 года. А комфорт вырос.
Приехала машина со сломанным ремнем безопасности. 1 жалоба и машина уходит с рейса на проверку, а мне прилетает промокод на 100 рублей и извинения. 

Ответить
1

Да да ты это расскажи газовому балону на 200ти атмосфер за задним сиденьем. При определенных стечениях обстоятельств машина со всем содержимым комфортно превратится в фарш... А те кто ездят на бензине уходят из отрасли очень быстро

Ответить
8

Приведите статистику. Сколько таких случаев уже было? При определенных стечениях обстоятельств может и бензин рвануть

Ответить
3

Скорее самолёт рухнет, чем авто взорвётся.

Ответить

Церковный

Всвиторе
0

Да ещё и на тебя))) в такси)) на тарифе бизнес))

Ответить
2

Т.е. при гос.регулировании со всех машин снимут газовые баллоны? 

Ответить
1

Ты дурак что ли? Где ты байки про балон такие услышал?

Ответить
2

Вы не далекий человек! Цены не выросли)))) зато цена на бензин выросла. И такие как вы приводят к гибели не только пассажиров, но и сервиса такси! Вы не умеете считать! 1,5м рублей машина + страховки + бензин + комиссии " анрегаторам " + т.о. + мойка — и вы хотите чтобы вас возили за бесплатно! Ни о каком обновлении парков и речи не идет! Ваша безопасность сводится большими шагами к "0" ! 

Ответить
1

Жесть, то есть ты в одной машине сломал ремень, проехав за 59 рублей, а тебе подобный потом лишает человека работы, и имеет промо-код на 100р, афигенный подход к жизни. 

Ответить
1

По факту оно стало дешевле,коррекции на инфляцию нету
За те же деньги что и в 2005 едешь ,только цена денег разная)))

Ответить
0

1. Такси было переоценено.
2. Технологии уменьшили время простоя водителей и время движения без пассажира. 

Ответить
2

Вы сказкам агрегаторов про чудоалгоритмы меньше верьте. Всё чудо в том, что агрегаторы не неся затрат на перевозку устанавливают цены, все затраты по перевозке несёт водитель и агрегаторы всё больше поездок делают ниже порога рентабельности для водителей. Это ведёт к оттоку квалифицированных водителей из такси, переработкам, теперь за смену в 12-16 часов, пробег составляет 350-500 км, это выше разумных пределов, не говоря о соблюдении закона о безопасности дорожного движения и устава автомобильного транспорта... Это взрывной рост аварийности и пострадавшие и погибшие пассажиры, водители и другие участники дорожного движения...

А вот, что переоценено, это работа агрегаторов. Телефонные приложения не несущие затрат по перевозке снимают дикую комиссию от 20 до 30% причём с любой поездки и ценой 50р и 1000р...

Ответить
2

Правильно. По тому что " агрегаторы " не хотят терять свои халявные деньги! Тем самым снижая  цену для клиента ( не смотря на рост расходов на автомобиль который везёт этого клиента ) они повышают свой процент! В итоге: водитель не спал трудился и нёс затраты - получил денег часто не окупающих поездку, а " агрегатор " получил ту же сумму за свой вклад. Кто заснул, кто разбился, кто попал в аварию и тратит деньги на ремонт, кто работает по 18-20 часов для того чтобы прокормить семью - это не волнует агрегатора! Это проблемы водителя который вынужден работать в этих условиях!  Я уже не говорю о тех людях которые организовывают парк, всем кажется что они вообще на халяву деньги получают! А не смотря на это у меня двое друзей из-за этой нерватрепки ушли в мир иной, оставив при этом жен и детей! Вот такая простая петрушка получается! Увы. СПАСИБО ДОБРЫМ ЛЮДЯМ КОТОРЫМ КАЖЕТСЯ ЧТО ПОЕЗДКА НА ТАКСИ ДОЛЖНА СТОИТЬ НИЖЕ ЧЕМ НА ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ

Ответить
0

До 2005 много было советских "водителей",если сравнить с большинством сегодняшних кадров,то недооценено

Ответить
3

Советский водитель это друг советского продавца и советского официанта. Обслуживающий персонал, который благодаря совку вдруг стал крайне значимым. Без всяких альтернатив. В СССР таксист был хозяином жизни, т.к. жил без конкуренции и делал, что хотел.

Ответить
0

Я говорю про отточенный навык ,а не конкуренцию и тд

Ответить
0

Если смотреть правде в глаза - прогресс не умолим. Автомобили стали другими, гораздо белее простыми в эксплуатации плюс навигация на смартфоне. Я сам бомбил в Убере до того как его поглотил Яндекс. по факту требуется адекватные навыки вождения, элементарные навыки (умение) пользоваться смартфоном и знание русского языка для взаимодействия с клиентами. Согласен, что ещё 20 лет назад, таксист - это была профессия, сейчас навык вождения обесценился и для этого есть не мало факторов.

Ответить
1

Такси это яркий пример того, как отсутствие конкуренции и свободы выбора убивают отрасль. Рост аварийности с автомобилями такси взрывной: 2017 год 60%, 2018 год 40%, 2019 год 80%... Качественное и промокод на 100 рублей, это пока вместо нужного адреса в конечной точке вы не поехали в больницу или не переехали на кладбище.... За этот год рост смертности в авариях с такси 60%, и это при общем снижении аварий и дорожного трафика в связи с пандемией и ограничительными мерами....

Удачи на дорогах...

Ответить
1

Эта статистика не учитывает убитые девятки, которые раньше у каждого выхода из метро в спальниках на автобусных остановках тусовались или от бордюра ловились. Формально они к такси не относились, по факту - нынешний эконом именно эту нишу занял.

Ответить

Древний Петя

6

не вводить любые механизмы регулирования тарифов на услуги такси.

Да здравствует анархия

Ответить
4

Вот благодаря Яндексам такая картинка и исчезла.

Ответить
2

Так Яндекс просто демпенгнул цену, а потом обратно её взвинтил. При этом таксопарк уменьшился, а вот качество сервиса не изменилось. Норм, да? Ты считаешь что выставлять цены за 50 рублей поездка это норм? Норм, да? А? Я не доебываюсь. просто вы как-то странно злорадствуете.

Ответить
5

Я не злорадствую, я радуюсь. На такси активно езжу с 2005 года. И вижу, как удобнее и удобнее становится.

В Перми яндекс победил таксистов-лохотронщиков на вокзале. Полиция не могла, а яндекс смог. Сейчас один нахрен ни кому не нужный мошенник стоит. А раньше их десятки были. И возили лохов за 1000р на соседнюю улицу.

Ответить
0

А статистика говорит об обратном, смертность в авариях с автомобилями такси в этом году выросла на 80%, при общем неуклонном снижении аварий и смерности

Ответить
4

Он свою жизнь в 50р оценивает, не мешайте ему.

Ответить
1

Я тут с дедом на четверке за 250 рублей гонял. Всё боялся как бы он под фуру не выехал. Ух, хотел выйти пока он стоит на светофоре)

Ответить
0

Ну раз не вышли, значит всё устроило, а недовольство это чтобы внутри побомбить.

Ответить
1

Скоро такая картинка вернётся, она уже возвращается, тарифная политика агрегаторов толкает всё большее количество водителей в тень

Ответить
7

Опять набег таксистов в комменты?

Ответить
3

Ну как всегда решают судьбу таксистов без самих таксистов которые за еду уже работают засыпая за рулем от условий в которых загнали их агрегаторы!!! 

Ответить
4

Таксист это судьба видимо, или по знаку зодиака Таксист выпало? Свободная (относительно) страна - иди в доставку, повышай квалификацию и иди на другом транспорте работать. Да хоть продавцом в пятерку.
Кто то готов везти меня за 50₽ в соседний двор - значит его устраивает цена. Если кто-то предложит вам пошив одежды за 50₽ - мне видимо нужно начинать государство винить в этом?)

Ответить
0

Вот сам и иди продавцом в пятерочку! Я в такси работаю 13 лет! и плачу налоги государству которое меня не защищает и позволяет обдирать яндексу так как они просто купили нужных людей в правительстве и пролоббировали свои законы! Я работал до того когда яндекса не было! Яндекс ИМЕЕТ с каждого водителя больше чем этот водитель сам зарабатывает неся расходы на Аренду на бензин и оплачивая конскую комиссию в 30-35 не обоснованную ни чем хотя расходы яндеска составляют максимум!!!МАКСИМУМ 50 копеек с заказа! и Регулирует цены в чужом кармане и все расходы яндекса за чужой счет!Но мы ничего сделать не можем потому что нас не слушают! Они даже показатели статистики игнорируют -(ДТП и гибель людей)!...Нами не управляют НАС грабят!

Ответить
0

По вашему привлечение заявки на перевозку и поддержка приложения стоят меньше 50 копеек в расчете на одного клиента?

Ответить
2

Возможно поддержка приложения агрегаторами обходится дороже 50 копеек, возможно 1,5-2,5 рубля, но это не сравнимо с затратами на перевозку водителя и с дикой комиссией от 20 до 30% с каждой поездки, которые сдирает агрегатор, в т.ч. и перевозки лежащей ниже порога рентабельности для водителя...

Ответить
7

 дистанционные медосмотры

Автопилоты в такси все ближе к внедрению

Ответить
5

Пока не примут закон о такси и перевозках по найму, примерно как в Италии или Франции, будет продолжаться такой бардак. И Яндексам и Ситимобилям только выгодно иметь мильоны "таксистов". Вот только и сами таксисты все никак не соберутся и не пролобируют свои интересы, ибо думают по слабо-знанию, что им тоже что то перепадет.

Ответить
1

В таком случае вы как клиент готовы платить за поездку в разы больше?

Ответить
1

Да если ты не можешь оплатить услугу не пользуйся ей, с чего ты взял что тебя должны стричь за 50р, или в ресторане тебе должны готовить за 1р? Так и тут, почему тебя должны возить меньше себестоимости? Почему кто-то должен покупать услугу (заказ это для водителя товар it площадки) без возможности выбора и информации о ней (а это уже противоречит законам РФ). Не можешь позволить себе такси едь на гор транспорте или иди пешком, почему кто-то тебе что-то должен?

Ответить
1

Я-то пользоваться перестану. И ещё пара миллионов человек. Только вот откуда такая уверенность, что оставшейся работы именно на вас хватит?

Там, где рынок узкий, а чек высокий - обязательно возникают схемы другого уровня. Уже неформальные, типа платы за право посадить пассажира у вокзала, оставшись с целыми стёклами.

Ответить
0

Только вот недовольные пользователи будут обвинять Яндекс, а не государство за налоги.

Ответить
0

с чего вы решили что в разы?

Ответить
0

Потому что работаю в сфере такси

Ответить
0

О, ну если так... там в этой сфере миллион владельцев бизнеса работает. Один из них?

Ответить
0

Нет,являюсь партнёром Яндекса ))
Ну а для статистики и правда много бывших предпринимателей)
Во время пандемии много людей из сферы туризма пришли работать

Ответить
0

Таких партнёрство снова сотни тысяч. И какая будет по вашему цена днём аэропорт Внуково - Красная площадь.

Ответить
0

Не в Москве нахожусь ,говорю о ситуации в регионах .
Москва не Россия,там всё ясно))

Ответить
0

Не в Москве нахожусь ,говорю о ситуации в регионах .
Москва не Россия,там всё ясно))

Ответить
0

Ок, пример любого другого города.

Ответить
–2

да

Ответить
–9

О, "отличная" идея, привет банды таксистов сжигающие машины конкурентов, привет 90-е! В Яндексе там совсем идиоты сидят, которые не понимают к какой анархии приведет отсутствие контроля? Я сам в такое "такси" не сяду никогда, мне как раз контроль от яндекса и нужен.

Ответить
14

Яндексу как раз нахер ничего не нужно))) ему нужны только 30% с таксосиков!!! Ни ответственности, ни контроля, им ничего не хочется)))

Ответить
2

В моём городе купили около 30 битых тачек от Яндекс.Такси с Москвы. Их перекрасили и заново пустили на маршруты. Норм, чё.

Ответить
4

Мне одна девушка недавно написала: Привет, ты тоже с Москвы? 
Вот не знал, как ответить;)

Ответить
1

"с Урала"😂😂🤔

Ответить

Древний Петя

Alex
0