«Яндекс.Драйв» добавил аренду автомобилей в Москве на срок от одного месяца до полутора лет Статьи редакции
Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч км обойдётся в 19 тысяч рублей в месяц.
«Яндекс.Драйв» запустил долгосрочную подписку на автомобили: в Москве арендовать машину можно будет на срок от одного месяца до полутора лет. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.
Арендовать можно как новые автомобили, так и машины из парка сервиса: Mercedes, BMW, Škoda, Volkswagen и электрокары Nissan Leaf, уточняют в «Драйве». Всего 11 моделей, если считать разные цвета. Они не оклеены опознавательными знаками, как каршеринг.
Для заказа в мобильном приложении сервиса нужно выбрать модель, тип страховки, срок подписки и пробег — от них зависит итоговая цена подписки.
Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч километров стоит 19 тысяч рублей в месяц, а BMW 5 серии из парка «Драйва» с тем же пробегом — около 49 тысяч рублей. Деньги будут списываться раз в неделю, ежемесячно или сразу полностью в зависимости от выбора пользователя.
Также при заказе нужно указать адрес, по которому «Драйв» доставит машину к началу подписки — обычно на следующий день или через один, но может быть и дольше: точный срок подготовки будет указан в приложении, уточнили в компании.
Передумать и отказаться от подписки можно бесплатно на этапе обработки заявки. Когда система найдёт машину, а сервис начнёт её подготовку — отмена будет платной.
На третьем этапе, когда машина готова и едет или уже приехала к пользователю, стоимость отмены будет считаться пропорционально времени использования или простоя машины плюс сумма расходов на досрочный возврат в размере около одного ежемесячного платежа. Эта сумма будет указана в условиях аренды авто при бронировании.
Весь срок подписки доступ к автомобилю можно будет получать без ключа. В приложении удалённо можно включать прогрев или охлаждение машины, а также настраивать семейный доступ к автомобилю. Среди других возможностей подписки — бесконтактная заправка, оплата штрафов и возможность одновременно с подпиской пользоваться каршерингом.
В подписку входят плановый техосмотр и шиномонтаж, расширенная каско, ОСАГО и страхование жизни. Если машина сломается, можно вызвать техника — он починит машину на месте или отвезёт её на СТО и вернёт обратно.
В приложении дополнительно можно заказать мойку, заправку или перегон машины в любую точку города — это сделают сотрудники сервиса без присутствия пользователя.
Ездить можно внутри всей зоны поездок сервиса: Москва и Московская область вместе с Золотым кольцом; Санкт-Петербург и Ленобласть вместе с половиной Карелии; Казань и весь Татарстан; Сочи и Курортное побережье, а также между этими городами.
Машину можно получить при соответствии требованиям каршеринга: минимум 21 год и два года стажа либо 26 лет и шесть лет стажа (для бизнес-класса) плюс анализ алгоритма.
Жилье в центре теперь за 19т в месяц🥳
в картонной коробке?
upd : до меня дошло :)
Вы забыли парковку посчитать) маловероятно, что весь этот срок можно будет парковаться бесплатно как на обычном каршере
Уютный хостел на двоих
В центре чего?
Если развитие пойдёт по-тихоньку в эту сторону, то владение личным авто станет бессмысленным
Ага, пока ваш аккаунт не заблокировали в сервисе)
Расчеты в студию :)
владение НОВЫМ авто.
Комментарий недоступен
Если смотреть на этот сервис как на попытку взять покататься или попробовать машину в деле как говориться, то это хороший подход. А вот владеть авто как-то более уверенный в завтрашнем дне. И вам не позвонят и не скажут что машину нужно вернуть уже завтра. Да и чинить свое приятней чем чужое в случаи чего.
Нет, никогда. Право собственности защищено государством, которое прямо и ли опосредованно управляется народом.
А компанией управляют акционеры и у неё всегда есть право расторгнуть договор
Так а разве сейчас уже не так? У меня много знакомых даже не думают о покупке личного автомобиля из-за наличия каршеринга.
Комментарий недоступен
Открою секрет - и до этого было масса компаний с автопрокатом.
Более того, цены Яндекса далеко не демпинговые.
Другое дело , что удобство у этого сервиса есть ... но оно стоит денег.
Если парковка в центре Москвы так и останется бесплатной, то это выйгрышный вариант..🙄
От создателей слов андройд, войн, достойн, тайланд
Парковка становится платной , так что пока не идеальный вариант :)
Но почему цэшка на картинке стоит в месяц больше чем ешка?
Ешки наверно уже подубитые
Вы лучше спросите почему мифическая «цэшка спорт» которая явно С180, стоит дороже всех в этом списке? 🧐
Потому что там слово «шпрот» есть))
Эс как доллар))
А почему у ешки на картинке старый дизайн? По-моему -2 поколениям
)))) а не дешевле в кредит машину взять?
Чтобы потом тебя подсадили на ТО, страховку, бензиновую иглу, платные парковки, штрафы и пр хрень? Сорри, я пас :))) продал тачку и крайне рад свободному времени.
Ну такое решение избавляет тебя от лишних заморочек. Через год можешь просто сдать и все 🤷🏻♂️
Комментарий недоступен
Первый взнос от 500 тыщ + ремонт за свой счет дороже выходит
С нулевым первым взносом? Удачи
Ну так и сервис рассчитан не на тех, кто постоянно за рулём. У кого 5 детей ходит в пять различных секций, расположенных в разных концах города.... Или кому по работе нужно 7 точек объехать и в область съездить. А на тех, кто пользуется машиной не регулярно. В отпуск съездить на юг или в дачный сезон на дачу гонять по выходным. Для первых своя машина предпочтительнее, для вторых, подозреваю, подписка.
И в конке аренды(уплаты кредита), она уже ваша. Владеть автомобилем лучше нежели его арендовать.
Нет, не дешевле.
если посчитать затраты своего времени на процессы покупки, владения и продажи авто - нет, не дешевле.
Дело идёт к коммунизму:)
Работа за пакет подписок, осталось на недвижку и одежду сделать и к примеру среди своих сотрудников вообще без денег обходиться😁 и премии в виде месяца на Кинопоиск...
😂😂
Географические ограничения использования сводят на нет все преимущества. Тот же Huyndai Mobility интереснее
Поддерживаю и маркировки на машине Яндекса тоже
1333 км в месяц можно проехать. Учитывая, что я сейчас не работаю и не путешествую, то мой месячный пробег где-то 2 тысячи километров (съездить на станцию и обратно - 45 км, в магазин нормальный - 20). В месяц с бензином, ТО и страховкой - 14 тысяч получается.
Бричка - Pegeout 308 SW 2009 года, купленная за 300 тысяч. Сейчас могу продать в состоянии как есть - 330. По комфорту - Полу седану до неё далеко. Ремонтирую (в основном подвеску) раз в два года.
но она же... женская
Комментарий недоступен
Как и любой сервис подписок на авто, этот отлично зайдёт если ты приехал в длительную командировку, или тебе вдруг понадобилась машина в поездку или на пару месяцев. На лето например, или вдруг вторая машина супруге, в общем - для неожиданных ситуаций. Или наоборот - если ты живёшь на несколько городов, или уезжаешь на зиму.
При подсчетах выгоды таких предложений многие почему то не берут в расчёт своё время, а я напомню (месяц назад купил новый киа рио):
покупка новой машины в салоне занимает часов 20, пока ты позвонишь, пока приедешь, пока выберешь, пока обсудишь, пока подготовят документы и посчитают условия, пока найдёшь столько наличных что бы не платить комиссию за перевод, если не повезло - пока неделю-две-три подождёшь доставку машины в салон и потом опять пока доедешь, пока 3-5 часов заполнишь все бумажки. При этом всё это время ты упорно терпишь как тебя наёбывают со страховками, гапами, доп.опциями и любая цена, о которой вы договорились увеличится на 3-10% в момент совершения сделки.
И это ты её только купил. Теперь тебе надо на ней ехать в мрэо, получать номера, это ещё пол дня. Потом тебе нужно самому ездить на ТО каждые 7500км (если тебе интересно сохранить надёжность авто, конечно же), потом начнутся мелкие косяки по технике и обращения в гарантийные отделы, что тоже уйма времени и прочее.
Рано или поздно ты её решишь продать. Привет карпрайс с потерей 10-30% денег, либо привет трейд-ин, с такой же примерно потерей, либо самому и привет толпа перекупов, трата времени на показ машины, трата времени на оформление бумаг, трата времени на последующие звонки покупашке с вопросом "ты когда её на учет поставишь придурок".
Я всё это к чему: подписка это огромная экономия времени и нервов в процессе автовладения. 1 клик, 2 автографа, машину привезли, проблем нет. За тебя её обслужат, и без проволочек заберут так же в 1 клик. И если в итоге цена подписки немного выше, чем цена покупки в собственность, то имхо - оно того стоит.
СЭР, можно поинтересоваться, сколько стоят 20 часов вашего драгоценного времени? а то я чую не ту профессию выбрал..
С первым абзацем согласен полностью, а вот потом идёт какой-то странный анализ затрат владения и оформления, хотя сейчас можно машину с номерами и страховкой забрать прямо в салоне.
Про продажу с дисконтом тоже странно, с учетом того, что за три года этой «аренды» выплачиваешь стоимость авто, но закончилась подписка и машину забрали. И даже с 30% дисконта не продать и это как бы «нормально, а потеря 30% на перепродаже-трагедия
А в чем прикол считать время на выбор и покупку автомобиля?
Я вижу реальный смысл обращать внимание только на трату времени при регулярных ТО и ремонтах, если прям сильно хочется. Но опять же, даже при таком раскладе, это не отнимает так уж много времени, чтобы за это цепляться.
И не нужно заблуждаться, подписка может создать вам намного больше головной боли чем кажется, просто потому что кто-то поцарапает вам автомобиль или не дай бог случится любая авария. Об этом мало кто вспоминает, но если вы поищете случаи в сети, то убедитесь что люди проходили ад и платили кучу денег за то что автомобиль в простое и чинится (именно за время «аренды», не говоря о ремонте).
дополню свой коммент: в итоге я не стал пользоваться какой либо подпиской, а купил машину по двум причинам: лимит пробега (хотя я проезжаю 15-17к км в год, но мало ли) и возможность что то делать с машиной: поменять акустику, затонировать, дополнить комплектацию и всякое такое. В остальном от "собственности" толку 0.
Кстати важный вопрос: будет ли яндекс парить голову за превышение скорости?
ну для меня, например, выбор автомобиля - приятное времяпровождение
Вроде и написано хорошо. До первого попадоса. Посмотрите штрафы для юрлиц за неверную парковку, проезд на красный, и прочее. И это не тогда, когда вы накосячили. А случайно поставили машину не там. Или камера по ошибке распознала ваш номер вместо нарушителя.
Когда прилетит тысяч 300-400 штрафа с блокировкой карты, тогда можно будет обсудить, где геморой с покупкой авто в 20 часов. А где лайтовое использование арендованной у каршеринга машины. Неверно списанные 300к штрафа с карты, и попытка потом отсудить их обратно от государства, выглядят явно сложнее, чем потраченное время на покупку авто.
Удобно ездить к любовнице)
Закроют через год. Не взлетит.
Почему? В моем окружении уже есть знакомые, которые берут в аренду авто такси для себя и езды по выделенкам. Сами не таксуют и не собираются.
Посмотрел, авто из нижнего ценового предложения разобраны, и типа оставьте заявку, мы увидим спрос и увеличим количество таких авто.
Как я понял это предложение, кто прогуливал математику в школе)
Конские цены, проще взять кредит, зато машина будет ТВОЯ, которую ты продашь и получишь почти такие же бабки, за год год она скинет совсем мало.
Посмотрел бы я на того, кто согласиться на такое)
все кредитные калькуляторы на сайтах - это реклама и замануха. никто никогда с таким платежом по кредиту вам не продаст, будет сильно выше
Цена 798 на самом деле будет 830-850, платёж будет как раз вон те серенькие 43, а то и выше.
Предложение для тех, кто зарабатывает достаточно, чтобы платить 30-40к - просто потому что удобно - и не заниматься подсчетом «выгоды» на кредитном калькуляторе.
Бензин включён в стоимость аренды? Ограничение 16 000 пробега в год это 43 км в день. До работы и обратно? Уехал в Сочи и подписка закончилась?
почему все комментарии про поезду на авто в сочи? Ну блин, самая дешевая путевка в сочи есть за 10-15 тысяч, это с перелетом, а тут за бензин только 10-15 отдашь, кроме того ехать по трассе, с семьей, где дохрена не адекватов, грузовики, гаи, штрафы, усталость и т.п. Мы ездили один раз когда было по 20 лет и больше такой ерундой не занимаемся, потому что ты приезжаешь в отпуск усталый, после отпуска еще тащится обратно так же, нет смысла вообще. Откуда столько ездаков в сочи? :)
подписка закончилась и началась ПОГОНЯ!!
да не, имеется в виду машина у которой пробег 16 тыс. за год
Возможно в итоге придём к одной подписке на жизнь; выбираешь из тарифов по уровню жизни. От бюджетной подписки на простенькую еду, однушку и велосипед до премиума с ресторанным меню, макбуком и теслой
тесла это с каких пор премиум?
еще на клевых телок подписаться, там разные пакеты - типа 1, 3, 5
Вполне реальная перспектива. Учитывая темпы цифровизации всего и вся (см. сериал "Черное зеркало" сезон 3, серия 1, "Под откос")
разводка? кто в теме прикиньте P&L на сроки
все "подписочные" проекты на физические вещи сильно проигрывают в экономике владению этими вещами на длительном промежутке времени
Занятно, что у ни у кого не встал вопрос прайваси в такой машине.
А ведь там постоянная запись и маршрутов и разговоров в салоне.
Новое поколение...
Комментарий недоступен
я в июне рассматривал, взять в Хюндай Мобилити на год или купить машину (Туссан). Считал исходя из условий минимального первоначального взноса 200 тыс., кредит на 3 года, остаточный платеж 1 млн. Машина продается по прошествии года (чтобы были одинаковые условия для сравнения денежных потоков, понятно, что можно этого не делать).
В итоге, если удастся продать машину через год за 1,8 млн (новая 2,1 в той комплектации, как в Мобилити), месяц владения обойдется в 36,5 тыс (с учетом тех расходов, которые включены в стоимость аренды Мобилити и выручки от последующей продажи).
Так вот, платёж по кредиту - 43,7 тыс. + каско, осаго, ТО и т.п. Аренда в Мобилити - 35,9 с пробегом 12 т.км и 39,9 с пробегом 30 т.км. При этом, не надо сразу платить около 300 к первого взноса + каско, осаго, постановка на учет.
В итоге купил, но другую машину - мощнее, лучше укомплектованную и дешевле, к тому же)
Вот в чем логика 🙂
Вы изучили, что Мобилити выгоднее, но все равно купили (пусть и другую машину).
а там оплата помесячно или сразу за год вперёд?
мощное, дешевле, лучше укомплектована? Китаец ? (атлас?)
это вы кредит считали на сайте\по телефону или уже с менеджером в салоне?
Это очень круто!
Передумать и отказаться от подписки можно бесплатно на этапе обработки заявки. Когда система найдёт машину, а сервис начнёт её подготовку — отмена будет платной.
Влажные фантазии яндекса, который забыл про 32 зозпп и 782 гкрф
Решил посмотреть 32 и вижу «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору», исходя из этого, за подготовку могут взять оплату, разве не так?
Комментарий недоступен
Вообще то авто это пассив, который теряет в цене и плюс требует доп затрат
И где же такие расчеты? У меня вышла разница в 1700 рублей/месяц, где я ошибся?
Комментарий недоступен
Не плохо. Это будет востребовано для коротких аренд. На несколько дней или недель. Пока мы жили в Москве иногда ездили к родственникам на каршеринге и готовы были платить даже за время ожидания, потому что это в итоге все равно выходило дешевле и безопаснее чем ездить на такси.
Но до конкуренции с личным автомобилем тут конечно же далеко.
Альтернальтивное использование такого каршеринга — тестдрайв автомобилей. Хочешь обновить свой автомобиль и вообще не понятно на что стоит обратить внимание? Да вот, бери и смотри как себя ведет.
минимум месяц и тот придётся оплатить в двойном размере, как я понял
Таксовать можно будет?
Конечно, в пределах 3тыс км мес)
а почему нет, только лучше не на Ятакси )))
Интересное предложение, но для Мск нет смысла без парковок.
Для меня основная проблема этого предложения - ограничение в пробеге. Куда ездить с 3 тыс км в месяц? По Москве езда это извращение и сплошная нервотрепка. Все что ты можешь купить тебе привезут бесплатно, а для остального ТАКСИ!
Умиляет, как сразу бросются в бой защитники покупки авто в собственность, как будто у них кто то это право отнимает;) Никто вроде бы и не утверждал, что все должны отказаться от покупки своей машины и начать пользоваться авто по подписке. Всегда будут те, кому больше нравится и/или выгоднее свое авто, и те, кому по каким то причинам удобно пользоваться арендой. Не всегда можно купить свое авто, тем более, новое, не каждому дадут кредит. Но в любом случае прекрасно, что появляются такие альтернативные возможности, когда можно заплатить небольшую сумму денег и пользоваться авто, как своим.
Так тут не бросались в бой, а считали, анализировали.
И сумма не такая уж и небольшая получилась)
Но вы не пишите все условия такого кредита. Первоначальный взнос нужен сразу 320к и остаточный платёж 160к.
Если у тебя нет 320к на машину ... оно тебе не надо, вот серьезно. Уж точно не БМВ и уж точно не мерс с бехой и даже не поло. Иначе тачка высосет из тебя все, что есть, это жесткий пылесос денег. Надо сначала материальное положение улучшить, и уж потом на машину смотреть.
Яндекс готовится к возможной блокировке сервиса из-за "второй волны"?
Ото ж!
"возможной" ?
Комментарий недоступен
главное, телочкам не говори что это прокат
Зачем платить за машину 5 лямов, если через год она мне надоест и ее придется продавать? Я могу за 600 тыщ в год (+ расходы на бензин) ездить на машинах, которые мне нравятся, и менять их как перчатки без лишнего гемора. Особенно, если я уезжаю в другую страну на месяц, то мне своя машина нафиг не нужна будет.
Ограничение в виде зоны работы драйва выглядит абсурдно и практически убивает весь смысл.
Просто долбоящеры копипастят европейские сервисы без оглядки на российские реалии.
Заебись, из Мадрида до Валенсии с морем 300км, а у нас 1000+...
Вот и получаются такие уроды, которые ни туда, ни сюда.
а с бензом тут как? в простом каршере вроде как затраты на него компенсируют, не?
А бензин бесплатно? Иначе имхо фигня какая то - просто стоимость машины = 3 года этого каршеринга. Вот только свою машину ты можешь продать, а эту только сдать обратно
Никто почему-то не подумал, что это цены на старте и цена подписки запросто может изменится с корректировкой по курсу рубля, в отличии от кредитного авто.
в отличии от кредитного авто, тебе не надо вкладывать кучу денег на старте в авто, платить за страховки и прочию ерунду, стал напряг с деньгами отказался на несколько месяцев, а если наоборот с деньгами порядок то вместо куска железа вложился в акции и за 5 лет можно увеличить сумму вложений в 5 раз(на примере акций апл), а не потерять на обслуживание авто, кредитах и снижение стоимости авто дофига денег
Яндекс будет звонить и ругать за превышение скорости, так что да, не мой вариант, не хочу по дороге на дачу с кем то ещё отношения выяснять
Комментарий недоступен
Правильно понял, что заправка и парковка не входит в стоимость?
Да
Ключ дается? Например, чтобы на всяких подземных парковках парковаться?
Пришел ответ от поддержки драйва. Ключа нет, но можно закрыть через Bluetooth
Если парковка входит - то это идеальный вариант для меня: около Москва-сити парковаться ппц как дорого, а в самом - 25к в месяц.
Москва-Сити у каршеринга не входит в бесплатную зону.
Комментарий недоступен
Парковка также как и каршеринг?
нет опознавательных знаков написано вроде
нет, парковка платится отдельно
А тут самому
Огонь предложение
А что все горят-то, очевидно, что это не альтернатива владению, а продукт для достаточно узкой аудитории людей, которым не надо ездить за пределы Москвы (впрочем, зачем вообще им тогда авто?)
Машину то без оклейки привезут или нет?
Будет ли Яндекс морочить голову за превышения скорости?
скорее просто будет списывать деньги за штрафы, как это происходит на обычном каршеринге
520 i надо брать, отличная тачка.
то еще удовольствие барабан на заднем приводе(
Медленно приближаемся к светлому лизинговому будущему
А потом выкупить авто?
Комментарий недоступен
Очень интересное предложение. Надеюсь, конкуренты проанализируют эффективность и подумают, что с этим делать ))
19к за поло как-то сомнительно. За 10 ещё можно посмотреть.
Каршеринг вещь удобная и за ней будущее.
Проблема скорее в ментальном отношении к авто.
В отличии от стран Европы в России пока лишь небольшая часть населения придерживается принципа Остапа Бендера.
А учитывая постоянное увеличение стоимости обслуживания авто, повышение транспортного налога ну и конечно же ГСМ- так или иначе наводит на мысль об отказе от личного авто
Яндекс в инновационных предложениях ведёт себя как ребёнок, ведь они не первые на таком рынке, но они съедят первого своими размерами.
Яндекс только что переизобрел лизинг.
Отличное предложение, осталось логичное расширение сервиса:
1. Сдать свою старую машину в счет аренды (желательно, с бонусом, как в автосалоне)
2. Сдавать машину в одном городе, чтобы брать в другом такую же (желательно, с возможностью отправить детские кресла туда же)
3. Возможность притормозить аренду на период отпуска, если они не могут предоставить машину в городе, где я отдыхаю. Может, не бесплатно, но хотя бы часть стоимости чтобы вернули.
4. Возможность обменять машину на другой класс без пересчета стоимости аренды на месяцы.
Если все это введут, то пусть забирают мою машину, уже жду новую.
А таперича считаем: 16к аренды + 10к бензин/парковки и прочее... =~26к за это бабло выпучив глаза покупаем тот же поло седан в кредит. И живём в Шастье! Другой вопрос если вы автомобилем пользуетесь менее 6 месяцев в год. Тогда, с сильной натяжкой ещё как то может быть и пойдёт, но тогда вопрос... 26к Карл! На таксе дешевле!!!
Каршеринг в мск - да удобно. В регионах его нет, а на межгород как раз очень многим надо, вместо бла-бла-кара. Ограничение пробега - это большой минус, так же как и радиуса. Да и месячная подписка сильно дороже годовой. +Бензин к затратам, по сравнению с часовым каршерингом.
Вообщем пока не очень хорошее предложение.
это дешевле чем таксисты у парков тачки в аренду берут?
Если на Москву упадет неРезиновая бомба, думаю, мало кто из России расстроится....
Без парковок не так интересно.
Пусть будет подписка. Пусть будет много разных подписок. Пока что это стартапы с потенциалом небольшого роста. Возможно, подпиской будет кто-то пользоваться. Скорее всего, будут даже поклонники подписки на автомобили. Но сколько их будет? Про карш тоже говорили, что все будут пользоваться, но прошло 3 года и что-то перестал карш расти. Думаю, эти сервисы не станут массовыми, потому что и карш и подписка не дают клиенту почувствовать себя собственником автомобиля. А это у нас в крови.
А еще, сайт сделали ужасно: и цвета, и верстка, и текст. Кажется что Яндекс считает необязательным стараться делать качественные продукты, а просто верит в собственную бесконечную крутость и активирует продукты как попало. Жаль наблюдать, что интересныя компания деградирует от ощущения собственной крутизны.
Ну если весь этот срок ты полностью отвязан от приложения, то есть для пользования машиной тебе не нужен телефон, тогда да, прикольно.
Пытаются избавиться хоть как-то от мертвых активов: автопарков. Лишь бы в ноль выйти.
За такой платеж у меня новая машина с салона так-то на три года.
Бизнес по сдаче машин в аренду. Мой опыт
Когда уже жену или мужа можно по подписке брать? 😂