{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Делимобиль» начнёт тестировать водителей в Москве на опьянение и усталость в ночное время Статьи редакции

Тест решили запустить в столице после анализа данных в регионах.

С 23 октября 2020 года «Делимобиль» вводит в Москве тест на концентрацию внимания и скорость реакции, при которых нельзя или не рекомендуется садиться за руль, сообщили vc.ru в компании. Запуск новой системы продлится несколько недель.

Тест проводится в приложении «Делимобиля»: это викторина или опрос с различными вариантами заданий, где надо подобрать определенную последовательность цифр или фигур на скорость.

Проходить его нужно перед бронированием машины ночью: с 23:00 до 5:00. В компании считают, что именно в этот период высок риск, что водитель сядет за руль нетрезвым или усталым.

В сентябре в пробном режиме тест запустили во всех городах и регионах присутствия компании — кроме Москвы. Данные регионов проанализировали в компании и скорректировали критерии результатов прохождения теста.

После тестового периода в Москве данные проанализируют еще раз и разработают альтернативные меры для ситуаций, когда водитель проваливает тест.

В планах «Делимобиля» рассмотреть вопрос о влиянии результатов прохождения теста на некоторые параметры рейтинга водителя, который компания ввела для оценки манеры и стиля вождения клиентов 19 октября 2020 года.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
danil nik

было бы здорово, если бы это стало обязательным условием для такого рода сервисов

Ответить
Развернуть ветку
Renat Taziyev

Ещё лучше тест на знание ПДД:
Ответил на пять вопросов - садись за руль.
Ответил правильно, но не уложился во время (каждый вопрос требует максимум 10 секунд - за рулём в такой ситуации водитель должен знать что делать) - ответь ещё на дополнительные (два дополнительных – не сдал)
Ответил, но в поездке какое-то правило с правильным ответом не соблюдал (повортник не включил, не пристегнулся, превысил скорость, свернул не с той полосы, развернулся в неположенном месте) – предупреждение о возможном снижении рейтинга и проверкой именно этого вопроса в следующий раз
Не ответил на вопросы - ну иди пешком и подучи правила (следующая попытка через 30 минут, например) - и при этом рейтинг каждую попытку штрафуют

И чтобы система проверки была единая для всех каршерингов. Чтобы от смены оператора ничего не менялось и штрафные попытки засчитывались везде.

Ну и думаю тут фантазии хватит каких ещё штрафов/вопросов/системы оценивания надо добавить.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Это, конечно, здорово, но на такое каршеринги не пойдут. Они всё-таки деньги хотят зарабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Renat Taziyev

Они не пойдут пока это не станет обязательным.
Если в правительстве сочтут такую функциональность необходимой и обязательной для поддержания порядка в городской среде и безопасности на дорогах, то вопрос появления такого единого окна останется только делом времени.
А регулирование каршеринга кажется должно появится :) про электросамокаты/моноколеса/гироскутеры уже говорят же

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Ответы на такие вопросы вождение не улучшают.

Ответить
Развернуть ветку
Renat Taziyev

Они подтверждают, что ты понимаешь как вести себя на дороге.

Странно видеть людей, которые считают, что они правильно поступают, поворачивая через линию сплошной разметки. Или считают, что на главной дороге можно проезжать не уступая никому, даже если справа тоже главная дорога.

Если водителю известны ПДД он берёт на себя полную ответственность за ДТП и понимает возможность возникновения такой ситуации при их нарушении. И не бежит качать права и рассказывать, что у него дядя депутат.

За навыком управления автомобиля как раз призвана следить рейтинговая система. Её критерии должны быть унифицированы и сведены в единую систему. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Или считают, что на главной дороге можно проезжать не уступая никому, даже если справа тоже главная дорога.

Шта????? Нет такого понятия «две главных дороги». Есть пересечение равнозначных дорог, о чем перед перекрёстком должен стоять соотвествующий знак и тогда вступает правило про уступи кому справа. 

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

еще можно пассажиров метро проверять на знание правил
Процитировал правило 5.1 - проходи
нет- сегодня идешь на работу пешком.

заодно и пандемию победим!

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда