{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Аэрофлот» предложил урезать габариты бесплатного багажа на 45 сантиметров — Минтранс подтвердил обсуждение идеи Статьи редакции

Перевозчик хочет сократить допустимые размеры с 203 до 158 см по сумме трех сторон.

Минтранс обсуждал обращение «Аэрофлота», в том числе предложение об изменении правил провоза багажа, рассказали vc.ru в министерстве. В ведомстве отметили, что такие вопросы требуют дополнительной проработки со всеми участниками рынка, поэтому окончательное решение пока не принято.

«Аэрофлот» направил в Минтранс предложение ужесточить нормы провоза багажа, снизив габариты больше чем на 22% — с 203 до 158 см по сумме трех сторон, сообщили «Известия» со ссылкой на два источника в крупных авиакомпаниях.

В «Аэрофлоте» на запрос vc.ru о комментарии на момент написания заметки не ответили.

Собеседники «Известий» рассказали, что Минтранс передал сообщение в Росавиацию, которая обсудила его на совещании с перевозчиком, а затем передала в министерство письмо с рисками инициативы.

По словам представителей Nordwind и Smartavia, принятие нормы принесет прибыль компаниям, пишет издание.

При этом представитель Smartavia отметил, что пассажиры негативно отреагируют на сокращение размеров провозимого багажа. По словам председателя «Общероссийского объединения пассажиров» Ильи Зотова, это приведёт к большому количеству конфликтных ситуаций.

Самые продаваемые чемоданы в России — с размерами 159 см по сумме трех измерений, рассказал представитель интернет-магазина good-chemodan.ru. По его словам, на них приходится больше половины продаж, а еще 40% — на чемоданы меньшего размера по 149 см.

  • В ноябре 2019 года Ространснадзор предписал «Победе» («дочка» «Аэрофлота») изменить правила провоза ручной клади: по закону авиакомпании должны бесплатно принимать в салон ручную кладь весом до 5 кг, а компания разрешала сдавать бесплатно все, что укладывается в габариты 36х30х27 см.
  • В декабре 2020 года транспортная прокуратура обязала «Победу» разрешить летящим вместе пассажирам суммировать вес багажа.
  • В декабре 2020 года «Аэрофлот» отчитался об убытках в 79,4 млрд рублей по итогам девяти месяцев 2020 года. Чистая выручка компании упала на 55,3% — до 234,2 млрд рублей.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Скоро придется доплачивать если член больше 10 сантиметров, похоже

68

Отлично! Мне опасаться нечего)

102

с такой еврейской фамилией Feldman - это очевидно :) всем евреям делают обрезание ред.

–11

Но ведь обрезание и отрезание это разные вещи. 
Прошу извинить меня за нудность)

25
Принятый супер_стар

чел просто не знает, в детстве услышал, с тех пор и хихикает))

15

понимаю вашу боль парни, ведь в детстве во время этой процедуры вам было не до хихиканья

5

Ух блин... Как вспомню( Мусульманам тоже делают

1

Здесь не TJ, господа.

3

Из 28 лайков моего коммента дизлайк только от Вас. Может это Вы ресурс перепутали?

4

просто молодой стартапер, но это пройдёт

3

нормальные пацаны никогда не упустят возможности пиписьками помериться, даже если бы это был форум собора святой девы Марии

6

Но и не Хабр ред.

0

Везде кроме хабра не хабр

5

сцук))) Зачёт))

0

А каллибраторы поставят на стойке регистрации

5

Пусть лучше ртами замеряют

2

Особенно лицам мужского пола)

0

Если у женщины член, то доплачивать не заставят, опасаясь иска о дискриминации

10

Смотря какого цвета он окажется...

3
Принятый супер_стар

По сумме всех измерений? 

3
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Правильно. Я против угнетения мужчин с маленьким. Пусть эти платят дополнительный нолог.

0

Летели семьей Победой в январе.
Одна сумка 26кг, другая 12кг. Пытался доказать представителю компании, что Прокуратура обязала Победу разрешить суммировать багаж ещё в декабре.
Сказали: ничего не знаю, внутренний регламент другой. Ещё и в дерзкой форме. Мол, плати 3 тыс за перевес.
В итоге я купил сумку как на рынке за 450 руб у ребят, которые занимаются упаковкой багажа. Перераспределил багаж и улетел с мерзким ощущением от Победы, которая не соблюдает закон, и приятным ощущением от личной маленькой победы.

39
Принятый супер_стар

И эти люди будут учить меня как делать бизнес!(с)

14

летел S7 в январе - три чемодана по 20-21 кг + 1 - почти 28. Никто ничего не сказал. Хотя за 28 я уже бы даже заплатил, тут уже вно не "совсем чуть-чуть" перевес. Нет, только наклеили наклейку супер-хэви

4

Ты видимо на Ютейре еще не летал.  4 полета: 2 перенесенных рейса на другую дату (тариф Премиум), 1 раз не улетел - овербукинг (тариф Эконом). И только один нормальный полет.  ред.

1

Та же херня, абсолютно

0

Бляди.

36

Ну не хватает им 7 млрд. р. субсидий. Как 50 см тебе урежут - так сразу заживут.

11
Принятый супер_стар

 Ну не хватает им 7 млрд. р. субсидий

 В декабре 2020 года «Аэрофлот» отчитался об убытках в 79,4 млрд рублей по итогам девяти месяцев 2020 года

0

Ну, что ж вы так толерантно...

2

Я был толерантен как мог.

2

Вспомните об этом в следующий раз когда авиа-компании будут просить их поддержать из-за пандемии.

33

а куда мне деть чемоданы, специально купленные под нормы?

30

Да, это пиздец, особенно когда сумки очень хорошие, а нормы блять поменялись. 

3

Кувалда.ру — Скидка от Аэрофлота 20%

1

Они у вас больше 158 см по сумме измерений?

0

да 🤷🏽‍♀️

0

Что вы в них возите? Это от 130 до 150 литров.
Мой самый большой чемодан (наиболее распространённый размер в мире) 64+54+22=140 см, включая все выступающие части. Вмещаются вещи на две недели.

0

я — девочка!)))
у меня только 80 пар черных джинсов в гардеробе...:) не говоря уже об остальном)

3

Они разных оттенков черного?

2

да)

0

o_0

1

Мб 8 штук? 80 черных пар джинсов должны занимать места как стеллаж в магазине, даже если представить что вы только их и носите годами, - должна же быть и другая одежда.

0

у меня гардеробная 🤪

0

Отвинти колески, как раз лишний сантиметр уйдёт))

0

Дополните в статье что это про багаж а не про ручную кладь. Тут в комментариях больше половины не понимает.

14

У S7 просто пиздец происходит с ручной кладью в самолетах, тащат все что можно, в неограниченных количествах, на досмотре всем плевать. В итоге пассажиры в конце очереди не могут положить даже минимальную сумку.

4

Сумку можно положить под впереди стоящее кресло, к тому же это удобнее - всегда есть к ней доступ

8

Ага, очень удобно лететь так несколько часов. Ладно ещё ручную кладь, так ещё куртки зимой под ноги убирать? Считаю, что правильно тогда в Шереметьево всю ручную кладь перемеряли, и разворачивали всех с негабаритной ручной кладью. Зато сразу стало можно убрать всем свои вещи.  ред.

11

особенно если летишь у аварийного выхода )

6
Принятый супер_стар

Вообще это и есть место для ручной клади. Полки наверху не для зтого

1
Принятый супер_стар

А для чего еще они? Полки - для ручной клади. 
"Для размещения вещей в пассажирском салоне предназначены багажная полка и специальное место под сиденьем впередистоящего кресла."

2

В смысле? А ноги куда? 

0

Вы в лыжах летаете? Чего только не убирал в ручную кладь под сиденье впереди, никогда не было проблем с размещением ног. Да, я не 2 метра ростом, но и не полтора с кепкой, вполне себе средний –  176.

2

Для рослых людей проблема. Иметь возможность вытянуть ноги на время долгого перелета ценно.

1

я вытягиваю ноги и сплю

0

Алгоритм:
1. зовете стюардессу.
2. объясняете суть вопроса и скидываете на нее решение вопроса
3. наслаждаетесь результатом

2

Алгоритм работы стюардессы по данному вопросу:
1. взять сумку
2. утащить в конец салона и положить на полку там
3. сообщить довольному пассажиру, что забрать свои вещи он сможет с полки в конце салона, когда все остальные выйдут, и он сможет туда пробраться

12

Довольный пассажир сначала ждёт, когда стадо баранов выбежит из самолёта в зал выдачи багажа, потом берёт свою ручную кладь и выходит как раз к началу выдачи.

4

особенно когда у него нет багажа

8

Нищеброд.

–4

для выходных в Европе достаточно чемодана в ручной клади

0

И машины времени

0

особенно удобно, когда транзитом летишь и стыковка через 1 час

0

А что не так то? Или вам нужен постоянный доступ?

0

Ну иногда стыковки очень короткие, и 5-10 минут могут многое решать.

2

И чо? У вас в ручной клади то-то такое, к чему нужен доступ все время полета?

Допустим, ноутбук. Объясняете что он вам нужен весь полет, и никто вас не трогает, и т.д. и т.п.

Еще бизнес-класс есть, там обычно такие проблемы не возникают

0

Там чуть выше про стыковки уже написали.

0

Нормальный алгоритм в следующем - контролировать количество барахла в салоне

0

тоже верно.

0

Я один раз был свидетелем как пассажир протащил в салон самолета полноразмерный чемодан, и пытался на полку запихнуть. Чемодан не лез, мужик начал вбивать его кулаком, потом подошла стюардесса, вместе они пытались закрыть крышку, но посколькуо уплотнять материю еще не научились, им это не удалось, а потом все же я смог пройти к своему месту в хвосте и не знаю чем дело кончилось.

1

так же в люфтганзе, свиссе внутри ЕС если летишь, все немцы заходят, каждый с чемоданом cabin legal и пихает его на полку. И ты такой, если не в начале очереди заходишь, можешь только кошелек положить туда. Все полки забиты битком через 42 секунды после начала посадки. ред.

0

Вот именно поэтому мне очень нравится Победа, но у S7 бонусная программа интереснее

0
Принятый супер_стар

Это лучше чем обрезанный моржовый хер вместо ручной клади.

0

Да, есть такое. Летала s7 нск-Баку-нск. Повезло ухватить место для своего рюкзака. Сумки люди брали с собой явно больше ручной клади , а пропустили 🤷‍♀️

0

... обсудить со всеми участниками рынка... По их понятию - покупатели не участники рынка. Аэрофлот показал убытки по причине раздутости бюджета и космических зарплат высшего менеджмента, которые, к слову, думаю и совпадают по размеру за год с размером убытков.

6

Ну да. Покупатели не участники рынка. 
Свободный рынок с его рыночными механизмами и "клиент прав" - это сказочка для не самых умных. Хотя бы потому что клиент это лицо подневольное еще по заветам Рима.)

0

Объединились бы они уже. В "Побефлот" или в "Аэробеда")

5
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

А если багаж 30 кг и можно с собой в салон плюс курица или рыба на любом тарифе?) 

1
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Поебофлот7.

0

Люди - новая нефть )

4

Always has been на самом деле

1

Я конечно согласен, что они те еще бляд*, но
 
ужесточить нормы провоза багажа

и
ужесточить нормы БЕСПЛАТНОГО провоза багажа

это разные вещи. Мудачь*, которое хочет занять всю полку миллионом пакетов должно получить отпор.

158см вместо 159 - минус в карму.

–4

БАГАЖА а не РУЧНОЙ КЛАДИ

9

Если аэрофлот хочет уменьшить, пусть у себя уменьшает, остальные-то авиакомпании тут причем?

3

А ещё можно заставить пассажиров в салоне крутить педали, чтобы самолёт махал крыльями, - экономия на топливе и пилотах. А объяснить всё мерами безопасности ради самих пассажиров - топливо не загорится.

2

Халтурщиков много будет... Сами знаете где живёте!!!

1

Тут стимул большой: не крутишь - сдохнешь.

0

Пошли по пути Сбера и его комиссий за переводы.
Нет денег? Возьми у народа!

2

Что показывает, что там где есть возможность лучше не летать ни Аэрофлотом, ни аффилированными с ними компаниями. Одна беда - кое-где других просто нет...

2

Да и правильно. 200см — это здоровый баул 80х60х60 в полкубометра объёмом.

1

И что? Оно летит в грузовом отсеке.

1

Не пол, а почти в два раза меньше - 0,288м3.
Ну и не забывай, что это багаж, а не ручная кладь, который уходит в багажный отсек, а не в салон.

0

На самом деле реальные чемоданы вмещают ещё меньше, в пределах 200 литров (0,2 кубометра). Но они и меньше 203 см.

Мне в командировки на день-другой хватает кэбинсайза 55х40х20 см, а его объём 35-40 литров, в пять раз меньше. А в сумму размеров 158 см вписываются чемоданы объёмом до 110-120 литров.

0

Так и стоит как отдельный билет

–1

В целом здравое решение. Надеюсь S7 тоже к этому придут. Сейчас пользуясь их услугами ощущение, что летишь с челноками из Китая. У них ещё мода какая-то детей на коленях у родителей размещать.

–2

Так речь про багаж, а не ручную кладь...

6

Чтобы у них гроб был такого же размера, извините ред.

1

Это лучший комментарий в отношении Аэрофлота👏

0

Аэрофлот, экономия, считай заработанные деньги:
"Японская авиакомпания «All Nippon Airways» просит пассажиров посетить туалет перед посадкой на борт самолета.
Формально, такое посещение туалета пассажирами перед посадкой снизит вес лайнера, а значит и затраты топлива на перелет.
Авиакомпания также будет использовать на этих рейсах бумажные стаканчики для напитков и пластиковые бутылки вместо стеклянных. Идет общее снижение веса авиалайнера за счет использования этих материалов, пассажиров просят также посодействовать этой цели.

В авиакомпании заявляют, что подсчитали: если 50% пассажиров посетят туалет перед посадкой на борт, за месяц общее количество выбросов углекислого газа будет сокращено на 4,2 тонны."

1

э.... ну я так и делаю... просто WC в аэропорту почти всегда немного больше чем в металлической трубе на высоте 10 км ...

2
Принятый супер_стар

Можно ещё и донорский пункт в аэропорту открыть. Сплошь польза будет

0

Сомнительно. Инициатива японцев не столько ради экономии, а ради снижения углеродного следа. А в РФ именно экономия на билетах актуальнее.

0
Принятый супер_стар

Не нуачо.
Сдал 400 мл крови - вот тебе и углеродный след меньше 

0

А, в этом смысле. Много так не насдаешь. Можно просто зимой перед полетом вместо сапог и шуб надевать легкие тапочки и надувные куртки.

0
Принятый супер_стар

Ну много не насдаешь эт да -)
Про куртки вообще не понимаю, почему носят на синтепоне. 
Пуховик лёгкий, тёплый и вообще легко складывается в подушку под шею (у меня такой был - очень удобно) 

–1

Синтетические волокна заметно дешевле при тех же теплоизоляционных свойствах, но тяжелее (его еще и надо больше для аналогичного тепла). Но в отличие от пуха, синтетические волокна продолжают греть и будучи влажными, сохнут быстро. Пух нужен там, где важен вес, и где есть экстремально низкие температуры. В обычной европейской зиме можно обойтись без него.

0
Принятый супер_стар

Ну а че, в 2020 потеряли кучу бабла. Кто за это будет платить? Ну, понятно кто..

1

до размера портмоне что ли в конце концов дойдёт? вспомнился анекдот про семью, которая невысокого роста.

1

Ждем ассиметричный ответ от "Победы"- размеры ручной клади не должны превышать размеры одного кирпича)

1

Скоро за пассажиров с лишним весом будут просить доплачивать за каждый лишний бургер в маке

0

А вы когда-нибудь летали рядом с дядей или тётей весом под 180 кг? У которых пятая точка чисто физически не влезает меж двух подлокотников? 

2

Очень разумно, кстати. Почему я не могу взять с собой в багаж лишних два кило груза, а вон тот мужик лишние полцентнера жира очень даже может?

2

Не разумно ничуть. Потому что люди - это не груз и складываться и вычитаться с грузом никак не могут

–1

Казуистика, милейший! Люди — не груз, но для самолёта, равно как и для любого другого транспорта, всё равно являются одной из составляющих полезной нагрузки. Лично я усматриваю дискриминацию в том, что при покупке билета человек вынужден оплачивать равную с остальными долю полезной нагрузки, а воспользоваться ею не имеет возможности, в то время как другой человек использует куда большую долю, заплатив также наравне со всеми.

0

Сноуборды и лыжи я так понимаю бесплатно им надоело возить

0

везет вам, зимникам.

у меня даунхильные велики - они ни у кого из наших перевозчиков за спортинвентарь не считаются, всегда отдельное багажное место приходится брать

2

В смысле? Аэрофлот велики всю дорогу бесплатно возил, если в 23 кг влезало.

0

Ага, а остальной багаж?

правда,я  никогда не летал аэрофлотом (так уж вышло),
но по логике всех остальных перевозчиков:
вот вам 23 кг багажа к цене билета как одно грузовое место - хотите чемодан везите, хотите - велосипед

Но у меня велик (в чехле) весит 22 кг.
Плюс везу полную защиту (черепаха, руки, ноги). Две пары велотапок. Остальной шмот. Порядка 18 кг выходит.
А еще шлем и что то мелкое - уже беру в салон в ручную кладь

У меня в любом случае не получается уместится в лимит 23 кг

Или же аэрофлот _плюсом_ к багажному месту еще позволяет и велосипед везти ?

1

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/preparation/luggage
Отдельные категории нестандартного багажа, включаемые в норму бесплатного провоза багажа
Расцениваются как одно место багажа, которое включается в установленную в норму бесплатного провоза багажа по количеству мест, весу, но без учета габаритов (Требуется предварительное согласование перевозки негабаритного спортивного снаряжения):
...
Один велосипед, подготовленный к транспортировке.
...

1

Переходи на шоссе 😎 и триатлон.

У меня в негабаритный велочемодан влезает шоссейник, велоформа, шлем, туфли, мелочевка, кроссовки, беговая форма, гидрокостюм и плавательные штуки, велонасос 🙂 все в рамках 23 кг и летит бесплатно.

А личные повседневные вещи едут в уголке чемодана жены 😎

1

Это же как вид спорта сменить. Даунхилл — драйв, скорость, опасность, триатлон и шоссе — часы однообразной работы.

0

Это да, нечего возразить :-)

0

Так с лыжным снаряжением сейчас так же

0

бяда (((

0

Их не считают по габаритам

0

На больше ума не хватает!

0
Принятый супер_стар

Педерасты 

0

А как же премиальная авикомпания? По факту отстает даже от Эйр Астаны, где есть пиво и металлические вилки

0

«Минтранс подвердил обсуждение идеи»

Ну еще бы, ведь им теперь руководит экс-глава «Аэрофлота» товарищ Савельев🤷🏻‍♂️

0

Ручную кладь уже неплохо так подрезали, вот и за багаж взялись(

0

Сумму размеров более 158 см имеют, как правило, самые большие чемоданы в модельном ряду. Их ёмкость порядка 130-140 литров. если их плотно набить вещами, они будут весить килограммов 30. Очень мало кто такие возит. Разве что с миланских распродаж или при переезде на ПМЖ.
Инициатива плоха тем, что повышает шансы на нервотрёпку при сдаче багажа, и при этом в реальности заметных денег авиакомпаниям это не принесёт.

0

А ещё пора предложить стоя летать, чем не маршрутка?

0

А что-нибудь хорошее они могут сделать?

0

Комментарий удален

21 век, а они все придумывают, как поиздеваться над пассажирами. 

0

Вроде как объявляли сами же, что "Победа" будет лоукостом - там еще понятно драконовские габариты (логикой понятно, но как человек: ох*ли с такими габаритами они), а "Аэрофлот" будет такой "выше среднего" и выше сегмент - где там с такими ограничениями багажа даже просто "нормальный перевозчик"?!

На самом деле, "Победа" могла бы с ужесточением габаритов делать цену на провоз средней сумки, например, ниже - не так уж много потеряли бы (если бы вообще) и чисто и конфликтов было бы меньше чтобы перестали ее как "плацкарт на крыльях" воспринимать, и времени бы на разборки меньше тратили, а то все переживают за "простои" лишних минут в аэропортах... ред.

0

Перевозчик не хочет научить своих сотрудников бережно обращаться с животными в переносках, которых пассажиры вынуждены сдавать в холодный багажный отсек?

0

Большие сумки воровать неудобно, в багажник не влазит.

0

Я и не знал, что можно провезти багаж 203 см. Потому что всегда было 158. Когда они повысить до 203 успели? Вот таблица багажа за 2018 год:

0

Летать с багажом - прошлый век! Телепортируйте тут https://clck.ru/StxVP и летайте только с ручной кладью!

0

Хотят посоветоваться с участниками рынка? А с основным участником - пассажирами советоваться, видимо, не собираются.

0