Транспортная прокуратура обязала «Победу» разрешить летящим вместе пассажирам суммировать вес багажа Статьи редакции

Запрет компании в ведомстве назвали незаконным.

Летящие вместе пассажиры «Победы» смогут суммировать и перераспределять вес багажа. Отмены соответствующего запрета добилась транспортная прокуратура.

«Правила авиакомпании приведены в соответствие с требованиями закона», — говорится в сообщении ведомства.

Короткова добавила, что согласно Федеральным авиационным правилам, перевозчик обязан объединить вес багажа по просьбе летящих вместе пассажиров. Такую возможность пассажиры должны получить, если в договоре воздушной перевозки не предусмотрен бесплатный провоз чемоданов и при условии, что багаж оплачен по тарифу.

  • В ноябре 2019 года Ространснадзор предписал «Победе» изменить правила провоза ручной клади: по закону авиакомпании должны бесплатно принимать в салон ручную кладь весом до 5 кг, а компания разрешала сдавать бесплатно все, что укладывается в габариты 36х30х27 см.
  • В октябре 2019 года суд запретил «Победе» брать плату с пассажиров за регистрацию в зарубежных аэропортах — до этого авиакомпания брала по €25 с пассажиров.
  • В июле того же года по требованию Роспотребнадзора авиакомпания отменила комиссию в 2% за оплату билетов банковской картой через сайт или мобильное приложение.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alex Illarionov

При полете Победой, при регистрации, ты измеряешь вес ручной клади и проходишь, путем поклажи багажа в размерный отсек, контроль размера багажа. Тебя пропускают. После, перед самым вылетом, прибегает мерзкая телка и начинает заставлять всех пассажиров в спехе проходить еще раз контроль путем засовывания багажа в размерный отсек.

Только из-за этого Победу уже надо наказать. Никакого оправдания такому скотскому отношению нет. Летал Победой первый и последний раз. Всем рекомендую переплатить, но не сталкиваться с этим геморроем, больше потеряете. Победа говно-компания.

Ответить
35
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

По правилам есть ограничение по размеру и весу багажа для проноса на борт, а не для показывания на регистрации, чем многие пользуются и пытаются пронести на борт баулы, которые на регистрации они не показывали. Как решать эту проблему?

Ответить
22
Развернуть ветку
Alex Illarionov

Ничего вы не пронесете лишнего, там стоят девушки на регистрации и пускают только с ручной. Еще раз суть: вас заставляют в попыхах перед полетом бегать раком, что бы хоть у одного что-то не влезло или он забил и пошел платить. Это не контроль, а сволочное отношение. Ни у одной другой компании такого нет.

Ответить
14
Развернуть ветку
Дмитрий Чарушин

а что мешает попросить знакомого постоять с вашими баулами чуть поодаль, когда вы регистрируетесь? такое можно отсечь только на посадке

Ответить
12
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Да даже знакомых не надо :) достаточно держать их достаточно низко под стойкой, чтобы не видно было :)))
Ну понятно, что не баулы, а например 5 килограмм свинца :D

Ответить
2
Развернуть ветку
Yarro S

Тащить чисто из вредности свинцовую чушку 50 кг в барсетке 

Ответить
10
Развернуть ветку
IO

Потом чисто из вредности вам настучит пилот за нарушение центровки

Ответить
0
Развернуть ветку
Николаев Александр

Если долетит

Ответить
0
Развернуть ветку
Yarro S

Триммер в помощь 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Чарушин

ну либо онлайн регистрация без багажа, там вообще не надо появляться у стойки)

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

5кг свинца это совсем не много по объёму

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Но уже перевес, если у вас есть ещё с собой сумка с вещами :))) о том и речь, собственно

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Ничего вы не пронесете лишнего, там стоят девушки на регистрации и пускают только с ручной.

На моей памяти не видел ни одного аэропорта, где сразу после регистрации строго попадаешь в коридор до чистой зоны из которого не выбраться :) Везде после регистрации можно хоть до города обратно съездить и протащить через секьюрити чек любую тяжёлую или объёмную фигню

Ответить
1
Развернуть ветку
Yarro S

Так при посадке ещё тебя встречают и проверяют посадочный 

Ответить
1
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Всё так, и там же дополнительно могут проверить багаж, о том и речь

Ответить
2
Развернуть ветку
Никита Кривоносов

А что мешает просто соблюдать правила провоза багажа и купить за тысячу рублей багаж, если нужно?
Летал победой раз 15, проблем ни разу не было вообще проблем.

Все хотят и билет купить самый дешевый и баулы провезти свои

Ответить
1
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Уже все решено - на ручную кладь вешается бирка carry on luggage. И при посадке можно просто проверить наличие этой бирки.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Illarionov

Нет, вы же слышите, он летает больше всех в этом мире и знает, как протащить весь багаж в ручную кладь. Дома на стуле по комнате летает )) 

Ответить
3
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Да что вы на меня то взъелись, я рассказываю вам почему происходит проверка при посадке, всего-то

Ответить
3
Развернуть ветку
Миша Магадан

Без проверки перед посадкой контроль клади вообще не имеет смысла.

Ответить
6
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Если вы про секьюрити чек, то да, всё так, у работников аэропортов достаточно вариантов, как пронести что-то и передать кому-то из улетающих. Да даже и проносить не надо, слышал про какого-то чувака, который ради эксперимента собирает различные варианты опасных вещей (типа оружия) из вещей, которые можно найти/купить в чистой зоне :)))
Не зря эти проверки называют театром безопасности, и не зря в некоторых аэропортах секьюрити чек перенесён непосредственно в гейты, после всех магазинов и прочего :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Таир Газиев

Полеты во сне и наяву!

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Borisov

Авиакомпании почему то не всегда её вешают.

Ответить
3
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Нормальные авиакомпании и двойными замерами ручной клади - пассажиров не донимают.

Речь идет исключительно о том, что якобы невозможно без этого обойтись.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Это делается не всегда и вообще не делается при онлайн-регистрации ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
1
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Речь шла о том, что заставляют 2 раза ручную кладь проверять. При онлайн регистрации проверять при посадке, при регистрации в аэропорту - во время регистрации и вешать ярлык.
И все - было бы желание решить проблему и не мучить пассажиров..

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

При онлайн регистрации проверять при посадке, при регистрации в аэропорту - во время регистрации и вешать ярлык.
И все - было бы желание решить проблему и не мучить пассажиров..
Это решает проблему пассажиров, но не решает проблему авиакомпании — люди будут обходить эти «решения» и нарушать установленные нормы
Если бы было идеальное решение этой проблемы, то все обязательно им бы воспользовались ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Вы сейчас занимаетесь какой-то ерундой лишь бы доказать свою точку зрения. Возможно такие хитрожопые как вы, и будут заниматься махинациями типа переклеивания ярлыков или изготовления фальшивок, но это точно будут единицы.

Когда авиакомпания из-за 0.1% хитрожопых пассажиров, доставляет дискомфорт 99,9% нормальных - это херовая авиакомпания.

Ответить
0
Развернуть ветку
Миша Магадан

а в чём дискомфорт положить рюкзак в их ящик 2(Два) раза? Чем таким важным занят пассажир при регистрации, например? Там же всё равно очередь.

Ответить
4
Развернуть ветку
Злой Полушубок

При регистрации - нет никаких проблем, а перед посадкой это сильно замедляет посадку, которая и так слишком много времени занимает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Миша Магадан

Ну понятно же, что если действительно надо ограничить размер клади, то проверять надо перед посадкой, другого варианта нет. Поместить рюкзак в ящик и вытащить его занимает 10 секунд максимум, если бы это замедляло посадку, то поставили бы пять калибраторов, а раз не ставят и вылетают вовремя, то...

Ответить
1
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Вы сейчас занимаетесь какой-то ерундой лишь бы доказать свою точку зрения.
Я ни разу не высказал свою точку зрения. Я рассказываю, как это работает и почему, только факты

Возможно такие хитрожопые как вы, и будут заниматься махинациями типа переклеивания ярлыков или изготовления фальшивок, но это точно будут единицы.
Вы усложняете, не надо никаких фальшивок и переклеиваний, достаточно просто не иметь весь багаж при себе при регистрации :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Вот его и будете засовывать в ящик при посадке, потому что на нем ярлыка и доплачивать за вторую позицию ручной клади.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Речь о том, что можно вытащить из, скажем, рюкзака вещи, получить бирку и положить вещи обратно, он и объёмнее и тяжелее будет

Ответить
1
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Это и есть тот самый процент хитрожопых про которых я писал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Ну вот они есть и с этим авиакомпания борется. Вы говорите, что не надо — у них другое мнение ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Panyush

Я вот часто летаю ютейром и там дополнительного контроля нет возле гейтов. Так вот, все багажные полки всегда переполнены, люди тащат с собой по три чемодана в ручную кладь. Бирки никто не клеит, а если клеит, то не смотрит, да и то только в том случае, если регистрируешься в аэропорту

Ответить
0
Развернуть ветку
Миша Магадан

т.е. а повешу бирку на барсетку, а потом перевешу её на рюкзак метра на метр, который меня дожидался в сторонке и всё, можно в самолёт? Рюкзак же с биркой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Можно делать одноразовые бирки, они не расклеиваются.

Ответить
0
Развернуть ветку
Миша Магадан

А можно брать барсетку с отстёгивающейся ручкой и потом (вместе с неотклеивающейся биркой) перевесить её на ранее спрятанный рюкзак.

Ответить
0
Развернуть ветку
Крохотный Влад

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Летал победой в Лондон, в России было всё как вы пишете, а при вылете дотошные англичане прогнали через измеритель всех до единого. Там правила соблюдают чётко

Ответить
2
Развернуть ветку
Julia Okuneva

В Лондоне, может, и заставляют класть в калибратор всех и всё,  но вообще видела в зарубежных аэропортах, что если человек идёт с сумкой "Победа" (логотип, есс-но, не обязателен), то улыбаются и со словами "O, Pobeda size!" пропускают без унижения калибратором )) Ну то есть всем летающим Победой рекомендуется потратить 700-1000 руб. на такую сумку и летать с ней. В нее, кстати, достаточно много вмещается, при правильной укладке и багаж не требуется. Некоторые любители в нее сами ещё и жёсткие стенки делают из картона/пластика.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Хаха, ну у меня так сложилось, что все мои рюкзаки прямо один в один pobeda size, я даже удивлялся, как мне так повезло, так что проблем никогда не было

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Illarionov

И я летал, клали в измеритель абсолютно все, не зависимо от размера ручной клади. При мне, также, все пассажиры прошли замер. Ну и смысл был голову ебать своей железной конструкцией, когда девушки на посадке прекрасно видят, у кого действительно много вещей. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Предлагаю помоделировать ситуации и понять, какие есть негативные аспекты у предлагаемых вами решений и почему решение авиакомпании может иметь смысл:
1. Если не проверять вообще, то кто-то пройдёт с вещами выше нормы то, помимо некоторого экономического ущерба авиакомпании (который мы опустим), это нанесёт моральный ущерб добросовестным пассажирам, которые честно оплатили свой багаж (а ещё может и другой дискомфорт доставить, если будет завал вещей). Это вызовет недовольство с их стороны и экономически обоснованные претензии :)))
2. Если проверять всех на глаз, то кто-нибудь предъявит, что кто-то перед ним с неменьшим багажом прошёл и его не проверяли, что вызовет кучу претензий к конкретным работникам и создаст стрессовую ситуацию, чего, по понятным экономическим причинам, авиакомпания не хотела бы допускать, поэтому все отдаются на суд бездушной железке
Как я говорил — идеального решения в текущей ситуации, когда авиакомпания хочет таки удостовериться в полном соответствии багажа всех пассажиров нормам — нет, кому-то придётся чем-то жертвовать

Ответить
3
Развернуть ветку
Никита Маков

Победа - ахуэнная компания. Летал прошлым летом в Краснодар по делам, проникся - чистый самолет, никаких проблем на досмотре и т.д., а, главное, спасибо за тотальный контроль, у меня постоянная проблема с тем, что если приходить к концу посадки (чтобы не тупить в очередях), места в ящиках для вещей над сидениями в самолете уже забиты тонной чужого барахла, потому что в ручную кладь тащат вообще все, хоть отдаленно на нее похожее в диких количествах. Реально бесит, что зачастую приходится убирать свой рюкзак под сиденье, или бегать искать, куда его запихнуть на противоположном конце самолета, т.к. все везде занято, хотя рюкзак под 13" ноут соответствующего размера. Тут же все круто, полки полупустые - проверки и переплаты сразу стимулируют людей вести себя нормально. Еще и билеты дешевые, вообще идеальная АК для полетов без багажа.

А так я бы двойной контроль багажа вообще везде обязал бы проводить, а то рамки стоят, а их не использует никто, даже обидно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

А в чем проблема запихать под кресло рюкзак? Тем более, что он с ноутом. Там же в 100 раз безопаснее, чем на полке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Маков

Ноут я вытаскиваю и в карман кресла впереди кладу, т.к. он мне во время полета нужен. А вот рюкзак в ногах мешается, там места и так немного, на полке ему самое место, намного удобнее, чем весь полет его пинать

Ответить
2
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

А когда они такое придумали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Всегда было, просто не всегда выполняется, зависит от многих факторов. Они на то и лоукостер, чтобы на таких мелочах зарабатывать, потому и проверяют сильнее

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Просто сколько я не летал Победой, никогда такого не видел.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Ну вот тут как повезёт, я летал ей мало, а повидать успел :)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Gilev

Всё просто, во-первых, при регистрации не всегда проверяют багаж в калибраторе, а во-вторых, после регистрации пассажир мог накупить в дьютике ещё килограмм 15 всякого барахла, поэтому проверяют :) Я так как-то попал, не знал что Победа заставляет помещать в калибратор не только сумку, но и пакеты из дьютика, пришлось по карманам всё распределять, поэтому и проверяют на посадке ещё раз :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Illarionov

Вы накупили, а я при чем? Я иду с одним рюкзаком, который, что абсолютно очевидно. пройдет калибратор, зачем мне ебать мозг? Еще раз: нессответствие багажа сразу видно и девочки не пропустят таких. Зачем мерзкая бабища там нужна, которая всех заставляет проходить эту процедуру, вообще непонятно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Maksim Khavanski

Я конечно понимаю, что комментаторы только бизнесом летают, а то и джетом. Вам дают улететь куда угодно за 3000р и ручной кладью. В этом суть лоукост модели - получаешь только место, но и платишь в 3 меньше. Бывает, что билеты за 999р можно словить. 

Ответить
12
Развернуть ветку
Государственный инструмент

А бывает и наоборот: летом летал в Калининград и обратно, S7 вышел дешевле на пару тысяч, причем с включенным в стоимость багажом

Ответить
2
Развернуть ветку
Kungaa Mergen

Ну так конкуренция животворящая. Это пока Победа летает по маршруту все такие "у других компаний столько же или только на 10-20-30% дороже, зато сервис", а когда Победа уходит с маршрута сразу же "Победа вернись". На моей памяти это было в Кирове в 2017 году, в НСКе и Красноярске в 2018, да и главе Бурятии приходится время от времени устраивать переговоры с Победой, чтобы не уходили с маршрута. Это надо обладать памятью золотой рыбки, чтобы думать, что S7, к примеру, продолжит летать Москва-Улан-Удэ за 18 тысяч RT при отсутствии Победы на маршруте. Не, сколько бы я не уважал S7, как сибиряк, в плане ценообразования они не мелочатся на маршрутах без конкуренции(30-35 тыс. за RT? Как 2 пальца об асфальт). 

Ответить
4
Развернуть ветку
Таир Газиев

А хамство этих теток с начесом тоже лоукост модель?

Ответить
1
Развернуть ветку
Gre Li

Это если сильно заранее по акции билеты брать. А если как обычно за неделю-две до вылета, то у них не дешевле, а по остальным параметрам (вроде расстояния между кресел) хуже, чем у конкурентов.

Ответить
0
Развернуть ветку
IO

Хуесосить а/к за то что она является лоукостером, ммм, запах подорваных пердаков.

Ответить
5
Развернуть ветку
Артур Кочетков

Худшее что может быть. Лучше переплатить но не летать ими никогда. Да, понятно не у всех есть деньги. Но хуже будет когда купишь билеты и тебя не пустят на рейс. Деньги при этом никто не отдаст. Придумают бред какой-нибудь, если есть overbooking

Ответить
–4
Развернуть ветку
Stanislav Falco

Если вы не в состоянии разобраться с, в общем-то, небольшим списком особенностей, то конечно лучше переплатить. Просто ваше высказывание из рубрики "зачем брать Жигули, если можно взять BMW. Да, понятно не у всех есть деньги. Но хуже будет когда ваши Жигули не заведутся на морозе". 

Ответить
8
Развернуть ветку
Александр Харитонов

Я вот скорее наоборот при прочих равных выберу эту авиакомпанию. Доплачу 500 рублей за багаж, доплачу 300-500 рублей за увеличенное место, но зато улечу вовремя. Летал Победой раз 8-9 где-то, максимальное опоздание рейса было 10 минут. Уральские, Россия, S7 и пр. - редкий рейс прилетал вовремя, а максимальная задержка была 5 (!) часов. 
С Победой самое главное - соблюдать правила, у нас-то их не читают особо

Ответить
1
Развернуть ветку
Таир Газиев

Пионер - всем ребятам пример!

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Хотели полетейть втроем в Калининград 26го но увы :(  Дорого.
Билеты туда обратно 3 недели назад были по 21 тыщи. Так что в этом году будет отдельно от родных отмечать 😔
P/s только посмлрел: 23544

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Держите в курсе-) 

Ответить
5
Развернуть ветку
Таир Газиев

Там уже 25600? А то мы переживаем: как вы трое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Weinstein

Только что прошёл регистрацию во Внуково.
Показал им статью эту , они сказали что ничего не знают и транспортная прокуратура им не приказ )
В общем пришлось доплачивать 5 тр.

Кто знает это законно ? Или ещё требования не вступили в силу?

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Novikov

Главное подружится с соседом багажом

Ответить
0
Развернуть ветку
Таир Газиев

Вы только из Боготы так не летайте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yaroslav Shulga

”перевозчик обязан объединить вес багажа по просьбе летящих вместе пассажиров“

Стартап «Летим вместе (нет)» уже запилили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Таир Газиев

Распилили для Победы на днях - теперь можно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Веселов

Самый странный для меня перевозчик, наверное кто-то летает на них. Вспомнился прикол нескольких лет, как женщина на себя все одела, а чемодан закопала на улице, вроде был Красноярск 🤣

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Filippov

Этой женщиной был Альберт Эйнштейн. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Таир Газиев

Юрий Стоянов.

Ответить
0
Развернуть ветку
GREAKLY

Погуглите "luggage vest". Снимает все проблемы. Это - хитрая жилетка с большим количеством карманов, куда влезает 10-15 кг багажа. Пока она на Вас надета, она не является багажом. А в самолете Вы ее просто снимаете и кладете на багажную полку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Да даже не обязательно что-то покупать, можно и по карманам и просто одежде распихать, не говоря уже о том, что лишнюю одежду в том числе можно и на себя надеть (например, тяжёлую кофту повязать на пояс). Поясная сумка тоже может пригодиться :)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Julia Okuneva

Поясная сумка может не прокатить: вот, к примеру, лоукостер airBaltic на регистрации заставила меня снять все поясные/нагрудные и т.п. сумочки и взвесить их вместе с сумкой-ручной кладью. Можно, конечно, было упереться, но и при этом можно было также и не улететь. Вот так бывает...

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Ну тут зависит от того, насколько эта сумка заметна ;))) Но вообще всё правильно, конечно

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Вассерманка?

Ответить
0
Развернуть ветку
Таир Газиев
Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Кривоносов

Да, зачем платить тысячу рублей за багаж, лучше как клоун - в жилетке за 5к

Ответить
0
Развернуть ветку
Анон Плиз

Это еще что. У Победы под Новый год стандартная схема: клоуны в костюмах Деда Мороза и Снегурочки летят бесплатно

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Птахин

2 января 2021 а представители победы во Внуково всё ещё не слышали об изменении

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Rasskazov

лечу обратно 9го, попробую распечатать решение транспортной прокуратуры и их собственное правила провоза багажа, там кстати ничего про запрет суммирования я не нашёл. Также написал в их группу ВК, посмотрим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей

13 апреля 2021. Рейс др- 306 Адлер - Санкт-Петербург, авиакомпания «победа»

2 пассажира (муж и жена) прибыли на стойку регистрации 29 примерно в 15:10 с 1 одним чемоданом весом ровно 20 кг.

Объединять вес сотрудник компании отказалась и определила доплату в размере 3000₽ за багаж.

Я попросил уточнить в решении данного вопроса. Сотрудник компании позвонила куда-то и девушка по телефону сказала что у них такие правила и закон мне не в помощь:

X. Перевозка багажа и ручной клади
(в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409), п 127

———

Пришлось купить сумку, переложить туда вещи, затраты составили 1500₽ + отрицательное эмоциональное происшествие

Итог: вес 20 кг сохранился, кол-во мест на борту самолёта увеличился.

Будем добиваться справедливости!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 87 комментариев
Минцифры предложило Lenovo, HP и Acer выпустить ноутбуки с российскими процессорами Статьи редакции

По словам источников, в устройствах используют процессоры «Байкал».

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

Сгоревшая мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Надо сказать, что цех оборудован достаточно неплохо, есть сварочные полуавтоматы, лучшая плазменная резка в Краснодаре, вальцы, сварочный стол и прочее оборудование, которое позволяет изготавливать практически любые изделия из металла, в том числе листового.

Переписки в WhatsApp Business API станут платными с 1 февраля: чего ожидать и что делать бизнесу

Многим даже удастся сэкономить. Мы расскажем, кому и как. А также сообщим, какие изменения ждут клиентов TextBack, и дадим несколько рекомендаций.

«Ъ»: Минцифры запланировало ограничить онлайн-получение части госуслуг для россиян, не сдавших биометрию Статьи редакции

Образцы лица и голоса должны загрузить на сайт из государственной базы до 2022 года.

Анализ производительности инструментов Computer Vision в процессе кадрирования видео

В век высоких технологий анализ огромного объема видео осуществляется с применением различных IT инструментов, в ходе которого на первом этапе производятся действия по кадрированию (формированию фреймов) видео.

«Яндекс» запустит доставку роботами-курьерами в Сеуле Статьи редакции

Сейчас роверы возят заказы в России и США, компания готовится к запуску в Дубае.

Делегируй, властвуй, разделяй: как правильно выполнять задачи

Правильно ставить задачи и общаться с коллегами — это только половина дела! В этой статье Алена Максимова, Senior Traffic Manager в Go Mobile, расскажет, как грамотно выполнять поставленные задачи.

Сектор нефти и газа. Как оценить «топливные» бумаги
Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

null