«Победа» отменила комиссию при онлайн-оплате билетов банковской картой — ранее этого безуспешно требовал Роспотребнадзор

Лоукостер хочет увеличить число клиентов, совершающих оплату в онлайне.

В закладки

Лоукостер «Победа» отменил комиссию в 2% за оплату билетов банковской картой через сайт или мобильное приложение. Об этом пишут «Ведомости».

Гендиректор лоукостера Андрей Калмыков объяснил, что компания решила отменить комиссию, чтобы минимум на 10% увеличить долю пассажиров, покупающих билеты в онлайне — до 82%. Им «Победа» может на сайте или в приложении предлагать персональные скидки и промокоды.

Клиенты лоукостера, покупающие билеты в онлайне, в среднем тратят на дополнительные услуги (провоз багажа, выбор места и другое) втрое больше, чем остальные, рассказал Калмыков. Точные показатели он отказался назвать, сославшись на коммерческую тайну.

В 2017 году пассажир «Победы» из Коми пожаловался в местное управление Роспотребнадзора из-за сбора в 2%. Ведомство подало в суд на лоукостер, мотивировав иск тем, что компания нарушает «Закон о защите прав потребителей», запрещающий устанавливать различные цены на один вид товара в зависимости от способа оплаты.

Щербинский суд Москвы в том же году отказал в иске Роспотребнадзору, отметив, что «Победа» взимает комиссию для оплаты эквайринговых услуг банка. Билеты в кассах аэропортов или в терминалах Qiwi реализуют агенты, которые также взимают комиссию. Суд решил, что цена самого билета неизменна, а пассажир платит комиссию в любом случае.

#новость #победа

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 69, "likes": 21, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 74987, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Jul 2019 21:09:00 +0300" }
{ "id": 74987, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74987\/get","add":"\/comments\/74987\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74987"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
69 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Всё просто, видишь "Победа" - листаешь дальше. Да пусть они, блять, хоть бесплатно будут билеты раздавать, но я на их уловки не поведусь. Они себе уже такую репутацию заработали, что никакой ребрендинг не поможет.

Ответить
24

это лоукостер называется. то что у нас люди дремучие и тащатся с баулами в самолёт по билету за 1000р, виновата Победа? Возьмите тот же ряйнэйр, там ни чуть не лайтовей условтя

Ответить
3

Русский человек хочет нахаляву и желательно всё сразу

Ответить
1

Лоукостеры разные бывают. Упомянутый Вами Ryanair тоже заслужил славу гадостной конторки, связываться с которой нет никакого желания. Летел Норвегами из Хельсинки - недорого, но в то же время всё по-человечески. Так что низкая цена не повод людям руки выкручивать.

Ответить
0

что значит по человечески то?) по конкретней, я им тоже летал неделю назад, хз как отличать не человечески от человечески. Сел в самолет, прилетел вышел, пошел дальше. Самолет как самолет, у победы кстати самые новые самолеты если что

Ответить
–1

А то весь негатив к Победе и Ryanair на ровном месте появился, как они из пассажиров все соки давят, любой чих за деньги. Конечно если ориентироваться только на цену, то можно закрыть глаза на всё, даже если стоя полетишь, зато почти бесплатно, но оно вообще надо?

Ответить
2

Это рынок, вот и все. Не хотите не летайте. Нужен комфорт, не можете без бутера два часа в самолете посидеть, ноги затекут? Платите в пять раз больше, летите Аэрофлотом, вот и все. Негатив ваш мне не понятен абсолютно.

Ответить
1

Плохо то, что они специально гадят своим же клиентам, при этом ничего на этом не зарабатывая. Например, специально рассаживают в разные части самолета, при этом пересесть на другое свободное место нельзя, даже за деньги. Какой в этом смысл?

Ответить
0

Ну вот у меня сегодня рейс Volotea, то же лоукостер из Праги в Бордо я купил билет в рублях примерно 800р. Аналогичный норм компанией стоит 4-5т.р. Можно только ручную кладь, место выбрать нельзя, регистрация в аэропорту платная.
Место назаначили посередине между двумя людьми(думаю специально) и предлагают за 10 евро докупить место возле окна или возле прохода.
Тот же подход что и у победы.
Или вы в принципе считаете что самолеты дорогие и должны не за 1000 р а за 100 билеты продавать? Не пойму.

Ответить
1

У Победы нельзя поменять место, если ты уже в самолете (насколько я знаю)

Ответить
1

Если бы билет стоил 1000 рублей, вопросов бы не было, а когда билет стоит не намного дешевле Аэрофлота, то ну его нах.

Ответить
0

я как-то до лондона брал за 500р, успел на распродажу. До мюнхена много раз за 1900 летал. Ну это ловить надо, в целом согласен, рэйнейр чаще всего дешевле на те же расстояния по европе. В россии нету конкуренции, отсюда и борзеют аэрофлоты и прочии

Ответить
0

да блин, нравится Победа - летайте, кто ж Вам не даёт. Я вообще про другое, что есть лоукостеры с такими же или сравнимыми ценами, но у которых нет дебильных правил, нестандартных калибраторов и изменений в последний момент.

Ответить
1

Закон то зачем нарушать? По нему запрещено ставить цены выше в зависимости от способа оплаты.

Ответить
0

Если бы у них все билеты были ~1000р. тогда был бы смысл в этом "лоукосторе". В середине июня из Нск в Мск туда и обратно обошлось в 31к слетать. 31К! На двоих! Это цена нормального авиаперевозчика. Тупо подняли летом цены и все. это по 7,5к за билет. Где тут лоукостер? Только в обслуживании и ограничениях? Смешно.

Ответить
1

Государственная экономика которую мы заслужили, гос. компания клала на закон и контролирующий гос. орган...

Ответить
0

Это факт

Ответить
19

Я чет не понимаю.
Вот держать сайт дешевле чем кучу точек продаж.
Почему при этом оплата на сайте должна быть дороже(эквайринг по сравнению с расходами на простой точки будет ничем).

Просто компания хочет наживаться на том что людям удобнее покупать онлайн?! Ощущения от такого, что это не авиакомпания, а базарная торговка которая за то что ты дал купюру по больше добавить цены потому что ей не удобно сдачу сдавать...(ну типа сам бы сбегал да разменял).

Корпорация зла какая-то, есть вещи которые для компании почти бесплатны, а клиентам удобны. Но компания решает за это брать деньги...

Ответить
0

"Вот держать сайт дешевле чем кучу точек продаж."
Зря вы это постулируете, как истину. У самих а/к точек продаж почти нет , они все агентские.
То есть это тот же самый сайт ("агентский"), только с другой системой оплаты.
Почему это может быть выгодно агенту... тут много нюансов.

Знаю одну маленькую компанию, продающую гастерам билеты , - их вообще интересует в этом сегменте бизнеса "наличка".

Ответить
0

Знаю одну маленькую компанию, продающую гастерам билеты , - их вообще интересует в этом сегменте бизнеса "наличка".

ну вы блин сравнили а/к и тех кто занимается обналом.

Зря вы это постулируете, как истину.

Точки понятно что на "аутсорсе", но работа сайта даже пусть так же поддерживаемого сторонними организациями будет дешевле.
Но сразу надо обговорить что речь о а/к, потому как вариантов когда сайт продает хуже точки можно придумать уйму. (для сайта: нет маркетинга - нет продаж, а точка "в переходе" будет мало-мальски работать)

Ответить
0

Речь о том что оффлайн продажи для а/к ничем не отличаются от онлайн.
Ибо делаются агентами через похожий сайт, только под своими логинами и с другими платежами.

Ответить
0

Технически вы правы. Но тогда получается изначальный посыл что они похожи на базарных бабок тоже верен, раз работа та же, а цена разная.

Ответить
0

Крупные а/к в РФ (группа АФЛ и s7 ) почти не платят агенские за свои билеты в экономе.
Бизнес офлайн точек продаж - это либо доп комиссия, доп продажа, либо черные схемы.
С точки зрения а/к от агента она получает деньги безналом, а от клиента - тот же безнал за минусом эквайринга.

Ответить
7

Какая-то охнувшая история, почему потребитель изначально не видел коечную цену за услугу, хоть и при разных вариантах оплаты (конечно так незаконно, но все же). Почему свои отношения с банками, терминалами, кассами авиакомпания перекладывала на потребителей.

Что уж так просто, могли бы ещё и ндс не указывать и плюсовать расходы за услуги аэропорта всякие, оказываемые автокомпании, пусть бы потом потребитель охуевал.

Очень некрасиво. И не имеет разницы, лоукостер или нет. Получается какая-то недобросовестная конкуренция. Как такое решение мог принять суд, остаётся только гадать...

Ответить
22

Знаете когда я охуел? Когда победа заменила аэропорт на финоплате на ближайший в 300км для меня с двумя детьми. Я блять приехал не туда. Привет победа

Ответить
1

это как? ну пожаловались бы и все.

Ответить
12

Так он и пожаловался в комментариях.

Ответить
1

Написал в сап. Ответили оперативно - да мы заменяем аэропорты, не щёлкай клевалом

Ответить
0

Вы инициировали разибрательство?

Ответить
2

Это всё имхо геморно. Правильный текст, правильные действия, а не просто писулька с намерениями дойти до ВС. Тем более, что агрименты были все нажаты, да и у Победы юристы не лохи. Другое дело коллективный иск. Здесь больше шансов

Ответить
–1

«Нас бьют, а мы любим». Знаю я такой принцип ))

Ответить
0

Можно пытаться , но разумнее оценить свои силы до и направить их в куда более продуктивное русло. Так что максим надеюсь вы все правильно поняли

Ответить
0

переодически вижу рекламу такой фирмы, которая занимается подобными случаями за вас. Но вы им даете часть того что они выиграют в суде. Попробуйте погуглить, по моему это как раз такой случай

Ответить
0

Это только начала, когда большая часть экономики станет государственной как победа, будет еще веселее.

Ответить
10

На языке "Победы" это скорее будет: "Мы прировняем цены в других каналах дистрибуции билетов к онлайн ценам, а с сайта уберём упоминание о 2%" - это же очевидно

Ответить
0

Так положено делать по закону о защите прав потребителя, другой вопрос, нах такой закон?

Ответить
0

так сейчас так и есть, у агрегаторов обычно чуть дороже, буквально на пару сотен рублей, это как раз и есть те самые два процента

Ответить
9

А вот это никого не смущает?)

Ответить
0

Включая время ожидания..

Ответить
5

Так я могу эквайринг на покупателей переложить? Это прецедент?

Ответить
10

Только если Ваша головная компания Аэрофлот, Сбербанк, ВТБ, Роснефть или Газпром

Ответить
2

У нас же не прецедентное право.
А комиссии давным - давно перекладывали на покупателей во многих сферах, например, в онлайн играх, но как уже написано в статье, это снижает к-во платежей.

Ответить
0

Нет, нельзя.

Ответить
1

Да, всем похер)

Ответить
1

удалено, не так понял

Ответить
1

Не можете

Ответить
0

Почему нет ?

Вот допустим мы разработали приложения личный кабинет собственника жилья (ЖКХ услуги и тп), человек может прийти в УК и оплатить счета там или в банкомате и тп без комиссии ..
Мы решили добавить в приложение возможность оплатить через эквайринг, но эквайрер берет комиссию, если переложить на потребителя то она составляет 0.6% (плати 0.6% лежа на диване, не хочешь платить комиссию трать время на походы в банкомат, УК и тп, не кто не заставляет), но если переложить на УК то она составляет 1.5% (УК получает -1.5% от каждого платежа, но в таком случае думает (не думает) о том как свой 1.5% вытащить по средствам других платных услуг). Ну и понятно дело не кто не хочет терять 1.5 % и потом еще выдумывать как их компенсировать, поэтому самое простое решение переложить на потребителя...
Вот и получается все законно, ведь выбор есть у потребителя платить онлайн или ножками переться в УК, банкомат и куда то там еще )) , ведь так ?

Ответить
7

Как-то раз прибегаю за 10 минут до конца регистрации во Внуково. (онлайн зарегаться без выбора места конечно же нельзя). Вижу общую очередь человек 60-70 в 3 рабочих окна. Подхожу с другой стороны к главарю "бла бла 10 минут", меня пускают, подхожу к стойке. Какой-то школьник за стойкой видит, что я подошел без очереди, начинает мне читать лекции о том что надо было из дома выходить пораньше и как то 150 чел смогли это сделать, а я один такой крендель опазданец, причем все в таком тоне, как будто с продавщицей в Дикси дерешься. Ладно хоть багаж показал 10.0 на весах)) а то бы вообще взрыв был)

Вывод? Организация работы в этой компании просто ... Стоит толпа народу на 20 рейсов в 3 окна, те кому вылетать через 10 минут стоят за теми, кто летит через 3-4 часа. Вы ебанаты? Мало того, что вы не даете зарегаться без вашего сраного выбора места онлайн, так еще и хамите там где это тупо не нужно и у вас самих время забирает.

Ответить
1

Давно это было? Летел буквально пару дней назад, при регистрации онлайн просто назначают случайное место.

Ответить
0

Обратите внимание, что онлайн-регистрация для пассажиров, вылетающих из Москвы и Санкт-Петербурга, доступна только если при бронировании билета на сайте pobeda.aero вы выбрали место в салоне самолёта либо добавили его позже через колл-центр авиакомпании.

Скорее всего ты заплатил за свое случайное место...

Ответить
0

Странно, такой пункт и правда есть, при этом летел из Питера. Все перепроверил, изначально место назначено не было и в дальнейшем платежей больше не совершал 🤷‍♂️

Ответить
1

Так в аэрофлоте так же, последние несколько раз улетал с шарика, огромная толпа на регистрацию, в соседнем "ряду" куча терминалов для самостоятельной регистрации и ни в одном регистрация не работает, просто не находит билет или зависает и прерывает сессию по таймауту. Самое прикольное, что с соседнем "ряду" бизнес класс и там точно так же, толпа народа, работают две стойки, из отличий с эконом только красный коврик на полу.

Ответить
6

Если комиссию отменили, то как можно вернуть то, что было незаконно уплачено?

Ответить
0

Так вроде все законно же...

>Щербинский суд Москвы в том же году отказал в иске Роспотребнадзору, отметив, что «Победа» взимает комиссию для оплаты эквайринговых услуг банка

Если я правильно понимаю эту комиссию не кто и не отменил, просто теперь "победа" сама платит вместо потребителя..

Ответить
3

Законом это прямо запрещено, суд побоялся против гос. компании пойти, у нас большая часть судов таких.

Ответить
2

охренеть, просто охренеть. они на всём пытаются нажиться, даже на сайте. хотя бы совесть поимели! я за эквайринг плачу из своего кармана, может, тоже стоит переложить на плечи покупателя? верно?

Ответить
6

Неее, дискаунтер по-русски это значит дешевле полететь регулярным Ютейером, чем Победой, само скидочные название манит, но реально билет дешевый если ты сам проженный дискаунтер, мониторишь за год, подписан на группы в вк, читаешь рекламные рассылки и т.п.

Ответить
4

Нет, тебя за это нагнут, а Аэрофлоту все можно

Ответить
1

Полностью Вас поддерживаю!

Ответить
3

Я вообще за 30 лет первый раз вижу что бы крупная компания на сайте при оплате писала что 2% комиссия за оплату картой виза. У главы компании с головой явно проблемы (оценочное суждение)

Как ещё должен оплачивать человек на сайте онлайн ? Ну тогда давайте реквизиты для перевода в банк. Чудаки

Ответить
2

Он видимо в плеер.ру работал ранее)

Ответить
1

А разве правилами Visa и Mastercard не запрещено делать разные цены (комссию при оплате) при оплате картой?

Ответить
0

Приятно, что отменили, конечно.
Но позиция суда, конечно...

Ответить
0

Это они с AirAsia слизали. Но AirAsia продает в офисах без этих 2%.

Ответить
0

Когда отменят комиссию за оплату парковки картой?

Ответить
0

Щербинский суд Москвы в том же году отказал в иске Роспотребнадзору, отметив, что «Победа» взимает комиссию для оплаты эквайринговых услуг банка.

А что - так можно было?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }