ВТБ запланировал запустить подписку на автомобили в первой половине 2021 года Статьи редакции
Для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем каршеринг, заявили в компании.
Сервис подписки на автомобили для физических лиц банк запустит совместно с «ВТБ Лизинг», пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.
«ВТБ Лизинг» займется регистрацией автомобиля в ГИБДД, техобслуживанием, заменой расходных материалов и страхованием автомобиля — это входит в стоимость подписки. Банк также предложит услугу «аварийного комиссара» — будет выезжать на место ДТП и возьмёт на себя оформление и сбор справок.
Оформить подписку на автомобиль можно на срок от шести до 24 месяцев, а пробег составит до 20 тысяч км в год. Ежемесячный платеж по подписке в среднем будет в полтора раза меньше, чем по автокредиту, обещают в ВТБ.
На пилотном этапе в сервисе будет доступно ограниченное число моделей среднего и верхнего ценового сегмента, в зависимости от результатов тестирования компания расширит количество, заявил Печатников.
В России подписку на автомобили предлагают и другие компании: в июне 2019 года первым это сделал Volvo, а за ним Hyundai, KIA и другие.
Я пешком от кровати до туалета больше за год пройду.
Платите нам за авто, на котором не будете ездить и вам оно принадлежать не будет — ахуеть, дайте два.
Я уже считал (со всеми расходами) в комментах к какой-то статье. Суть такова:
1. При подписке за 3 года у вас не будет 1,5 млн. рублей и не будет машины.
2. При покупке после 3-х лет вы продадите свое авто от 800 тыс. до 1 млн. р.
Не покупайтесь на эту херню. Рентная жизнь хороша только для арендодателя, вы же остаетесь ни с чем.
Комментарий недоступен
все верно.
если речь об удобстве - части людей это реально удобно, то за это можно переплатить.
но не надо говорить что это финансово выгоднее - считали много раз и с такси и с лизингом -своя машина в любом случае дешевле т.к. хотя бы даже прибыль которую с вас собирают в случае с личной машиной идет вам.
Комментарий недоступен
имелось ввиду что своя машина дешевле любой альтернативы -такси, каршеринг, аренда.
говорю за россию, сразу скажу.
при условии что речь не идет о граничном случае типа долгосрочная командировка в другой город на полгода, чтобы не заморачиваться с владением машиной там.
Комментарий недоступен
после ваших утверждений что современный автопилот хоть от веймо хоть от яндекс ездит "ровно как человек или лучше" и только регуляция мешает ему начать ездить туда сюда по всем городам у меня возникало всегда два вопроса.
1. видели ли вы в жизни автопилот.
2. водили ли вы лично машину (это в копилку вопроса о том что современный автопилот ездит как человек - может вы настолько плохо ездите на машине что автопилот вас превосходит?)
так вот,учитывая эти вопросы - вы точно квалифицированы чтобы утверждать такие вещи про пробеги, стоимость эксплуатации?
что вы вообще знаете о машинах, о том какие пробеги у них бывают, о стоимости эксплуатации?
ваши знания боюсь имеют тот же источник что и высказывание про автопилот, равный человеку - романы и рассказы рея бредбери.
извините но после всего этого серьезно обсуждать с вами какие то подробности по машинам мне странно.
Комментарий недоступен
вы знаете что мнение стороннего наблюдателя весит в разы больше чем мнение от разработчика "моя разработка норм и багов в ней нет"? :)
Комментарий недоступен
ну вон выше написал.
просто мне дико от вас слышать что автопилот ездит, когда видео нам в ютубе показывали как он крутится около толстого по переулкам.
далеко не перестроение по ттк с левого в правый
Комментарий недоступен
а ага досмотрел.
понравилось как автопилот проезжает сужение полос от стройки вначале. но не понравилось как он выезжает из него - заметили как неестественно он после того как сужение-стройка закончилось стремится нырнуть в самый самый правый ряд и на этом видео обрывается (в смысле переключают камеру на ведущую).
в остальном - трафика там нет к сожалению. отрывочно видны некие машины вокруг, но когда вид "из капота" - машин либо ноль либо единицы вокруг.
не показан момент как машина приезжает и ищет себе парковку - впрочем понятно что это тестовый ее маршрут и в конце у нее выделенная парковка. А хотелось бы увидеть как она доезжает из А в Б полностью.
смотрите, а есть похожие видео но где именно вид с капота машины, без видеомонтажа, просто как сьемка с регистратора, движение машины по какому-нибудь (пусть по тестовому) маршруту от трогания с места до парковки на финальной точке?
Комментарий недоступен
а нет похожих хотя бы рекламных видео (репортажей как этот), но не в период пандемии а нормальное хотя бы дневное даже (не говорю про вечернее) движение?
Комментарий недоступен
1. понятно что он беззубый, я поэтому и уточняю моменты про ттк.
на ттк например невозможно не нарушая пдд перестроиться из левого в правый ряд. пдд наверное как вы знаете предписывает при перестроении уступать дорогу тем кто в полосе - а уступать дорогу это не создавать помех, что в пдд определяется как "помеха - вынудить изменить скорость или направление движения". при перестроениях в плотном потоке мы всегда вынуждаем других пустить нас (помеха) да и сами пускаем других (они создают нам помеху) что является ессно нарушением пдд.
а без этого нарушения сьехать с левой полосы в правую в трафик вообще невозможно.
я именно поэтому этот кейс назвал и ваш ответ что "автопилоту что 6 полос что 100 все равно" - некорректный. понятно что на пустой или полупустой дороге автопилоту это все равно - более того, такой автопилот был у мерседеса еще в 2005 году (до нейросетей) и у гугла в те же годы примерно (то с чем Тран пришел туда) - на полупустой дороге перестроение хоть на 100 полос задача достаточно тривиальная.
более того иногда (а в мск в трафик от 5+ баллов почти никогда) такое перестроение невозможно без коммуникации взглядом с другими водителями и/или без невербальных сигналов типа "внаглую начинаем залезать в правую и смотрим в зеркало на реакцию водителя - пускает или нет - если не пускает едем обратно" - вот такой кейс автопилот я так понимаю не то что не умеет (понятно что это уровень AGI ) но еще и по закону не имеет права т.к. это нарушение пдд?
Комментарий недоступен
кстати, а можете назвать по вашему мнению топ 5 технологий автопилота в порядке убывания (ну или топ сколько вы их хорошо знаете на память) и пометить какие из них по вашему на уровне "как человек"?
насколько я понял яндекс и теслу вы считаете туда, а веймо нет?
Комментарий недоступен
то есть тесла типа это топ?
а как вы относитесь к заявлениям как по моей ссылке выше что текущее доступное людям ФСД это максимум левел 3?
Комментарий недоступен
но при этом вы утверждаете что Маск считает ФСД уже готовой технологией левел 5 и выше вы сказали что тесла это в вашем топе - топ1.
то есть другие технологии как минимум не лучше.
верно?
Комментарий недоступен
но в вашем личном топе первая тесла?
Комментарий недоступен
так я же спросил ваше мнение (личное = субьективное).
я посмотрю завтра видео маска для инвесторов которое вы скинули тем более я вспомнил что я как раз инвестор, и задам вопросы по цитате которая меня интересует (выдержки, цитируемые в СМИ противоречат тому, что говорите вы, почему-то)
Комментарий недоступен