ВТБ запланировал запустить подписку на автомобили в первой половине 2021 года Статьи редакции

Для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем каршеринг, заявили в компании.

Сервис подписки на автомобили для физических лиц банк запустит совместно с «ВТБ Лизинг», пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.

«ВТБ Лизинг» займется регистрацией автомобиля в ГИБДД, техобслуживанием, заменой расходных материалов и страхованием автомобиля — это входит в стоимость подписки. Банк также предложит услугу «аварийного комиссара» — будет выезжать на место ДТП и возьмёт на себя оформление и сбор справок.

Оформить подписку на автомобиль можно на срок от шести до 24 месяцев, а пробег составит до 20 тысяч км в год. Ежемесячный платеж по подписке в среднем будет в полтора раза меньше, чем по автокредиту, обещают в ВТБ.

На пилотном этапе в сервисе будет доступно ограниченное число моделей среднего и верхнего ценового сегмента, в зависимости от результатов тестирования компания расширит количество, заявил Печатников.

В России подписку на автомобили предлагают и другие компании: в июне 2019 года первым это сделал Volvo, а за ним Hyundai, KIA и другие.

0
333 комментария
Написать комментарий...
Ленин-гриб
 пробег составит до 20 тысяч км в год

Я пешком от кровати до туалета больше за год пройду.

Платите нам за авто, на котором не будете ездить и вам оно принадлежать не будет — ахуеть, дайте два.

Я уже считал (со всеми расходами) в комментах к какой-то статье. Суть такова:
1. При подписке за 3 года у вас не будет 1,5 млн. рублей и не будет машины.
2. При покупке после 3-х лет вы продадите свое авто от 800 тыс. до 1 млн. р.

Не покупайтесь на эту херню. Рентная жизнь хороша только для арендодателя, вы же остаетесь ни с чем. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

все верно. 
если речь об удобстве - части людей это реально удобно, то за это можно переплатить.

но не надо говорить что это финансово выгоднее - считали много раз и с такси и с лизингом  -своя машина в любом случае дешевле т.к. хотя бы даже прибыль которую с вас собирают в случае с личной машиной идет вам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

имелось ввиду что своя машина дешевле любой альтернативы -такси, каршеринг, аренда.
говорю за россию, сразу скажу.
при условии что речь не идет о граничном случае типа долгосрочная командировка в другой город на полгода, чтобы не заморачиваться с владением машиной там.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

после ваших утверждений что современный автопилот хоть от веймо хоть от яндекс ездит "ровно как человек или лучше" и только регуляция мешает ему начать ездить туда сюда по всем городам у меня возникало всегда два вопроса.
1. видели ли вы в жизни автопилот.
2. водили ли вы лично машину (это в копилку вопроса о том что современный автопилот ездит как человек - может вы настолько плохо ездите на машине что автопилот вас превосходит?)

так вот,учитывая эти вопросы - вы точно квалифицированы чтобы утверждать такие вещи про пробеги, стоимость эксплуатации?

что вы вообще знаете о машинах, о том какие пробеги у них бывают, о стоимости эксплуатации?

ваши знания боюсь имеют тот же источник что и высказывание про автопилот, равный человеку  - романы и рассказы рея бредбери.

извините но после всего этого серьезно обсуждать с вами какие то подробности по машинам мне странно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов
3. Ваше личное мнение о стадии развития автопилотирования - интересует только вас)

вы знаете что мнение стороннего наблюдателя весит в разы больше чем мнение от разработчика "моя разработка норм и багов в ней нет"? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вон выше написал.
просто мне дико от вас слышать что автопилот ездит, когда видео нам в ютубе показывали как он крутится около толстого по переулкам.
далеко не перестроение по ттк с левого в правый

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а ага досмотрел.

понравилось как автопилот проезжает сужение полос от стройки вначале. но не понравилось как он выезжает из него - заметили как неестественно он после того как сужение-стройка закончилось стремится нырнуть в самый самый правый ряд и на этом видео обрывается (в смысле переключают камеру на ведущую). 

в остальном - трафика там нет к сожалению. отрывочно видны некие машины вокруг, но когда вид "из капота" - машин либо ноль либо единицы вокруг.

не показан момент как машина приезжает и ищет себе парковку - впрочем понятно что это тестовый ее маршрут и в конце у нее выделенная парковка. А хотелось бы увидеть как она доезжает из А в Б полностью.

смотрите, а есть похожие видео но где именно вид с капота машины, без видеомонтажа, просто как сьемка с регистратора, движение машины по какому-нибудь (пусть по тестовому) маршруту от трогания с места до парковки на финальной точке?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

1. понятно что он беззубый, я поэтому и уточняю моменты про ттк. 
на ттк например невозможно не нарушая пдд перестроиться из левого в правый ряд. пдд наверное как вы знаете предписывает при перестроении уступать дорогу тем кто в полосе - а уступать дорогу это не создавать помех, что в пдд определяется как "помеха - вынудить изменить скорость или направление движения". при перестроениях в плотном потоке мы всегда вынуждаем других пустить нас (помеха) да и сами пускаем других (они создают нам помеху) что является ессно нарушением пдд.
а без этого нарушения сьехать с левой полосы в правую в трафик вообще невозможно.
я именно поэтому этот кейс назвал и ваш ответ что "автопилоту что 6 полос что 100 все равно" - некорректный. понятно что на пустой или полупустой дороге автопилоту это все равно - более того, такой автопилот был у мерседеса еще в 2005 году (до нейросетей) и у гугла в те же годы примерно (то с чем Тран пришел туда) - на полупустой дороге перестроение хоть на 100 полос задача достаточно тривиальная.
более того иногда (а в мск в трафик от 5+ баллов почти никогда) такое перестроение невозможно без коммуникации взглядом с другими водителями и/или без невербальных сигналов типа "внаглую начинаем залезать в правую и смотрим в зеркало на реакцию водителя - пускает или нет - если не пускает едем обратно" - вот такой кейс автопилот я так понимаю не то что не умеет (понятно что это уровень AGI ) но еще и по закону не имеет права т.к. это нарушение пдд?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
330 комментариев
Раскрывать всегда