ВТБ запланировал запустить подписку на автомобили в первой половине 2021 года Статьи редакции
Для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем каршеринг, заявили в компании.
Сервис подписки на автомобили для физических лиц банк запустит совместно с «ВТБ Лизинг», пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.
«ВТБ Лизинг» займется регистрацией автомобиля в ГИБДД, техобслуживанием, заменой расходных материалов и страхованием автомобиля — это входит в стоимость подписки. Банк также предложит услугу «аварийного комиссара» — будет выезжать на место ДТП и возьмёт на себя оформление и сбор справок.
Оформить подписку на автомобиль можно на срок от шести до 24 месяцев, а пробег составит до 20 тысяч км в год. Ежемесячный платеж по подписке в среднем будет в полтора раза меньше, чем по автокредиту, обещают в ВТБ.
На пилотном этапе в сервисе будет доступно ограниченное число моделей среднего и верхнего ценового сегмента, в зависимости от результатов тестирования компания расширит количество, заявил Печатников.
В России подписку на автомобили предлагают и другие компании: в июне 2019 года первым это сделал Volvo, а за ним Hyundai, KIA и другие.
Я пешком от кровати до туалета больше за год пройду.
Платите нам за авто, на котором не будете ездить и вам оно принадлежать не будет — ахуеть, дайте два.
Я уже считал (со всеми расходами) в комментах к какой-то статье. Суть такова:
1. При подписке за 3 года у вас не будет 1,5 млн. рублей и не будет машины.
2. При покупке после 3-х лет вы продадите свое авто от 800 тыс. до 1 млн. р.
Не покупайтесь на эту херню. Рентная жизнь хороша только для арендодателя, вы же остаетесь ни с чем.
Комментарий недоступен
все верно.
если речь об удобстве - части людей это реально удобно, то за это можно переплатить.
но не надо говорить что это финансово выгоднее - считали много раз и с такси и с лизингом -своя машина в любом случае дешевле т.к. хотя бы даже прибыль которую с вас собирают в случае с личной машиной идет вам.
Комментарий недоступен
имелось ввиду что своя машина дешевле любой альтернативы -такси, каршеринг, аренда.
говорю за россию, сразу скажу.
при условии что речь не идет о граничном случае типа долгосрочная командировка в другой город на полгода, чтобы не заморачиваться с владением машиной там.
Комментарий недоступен
я считаю по другому. конечно есть ежегодный пробег ниже которого своя машина менее выгодна. я считаю что он гораздо меньше 30 ткм.
и тут много нюансов. новая машина тоже будет дешевле чем подписка или каршеринг, просто она ессно не дожна быть элитной. элитная будет дороже.
Новый автомобиль, из салона. Ни разу, тьфу-тьфу-тьфу не ломался. Паркуюсь возле дома бесплатно. Как он может быть менее выгоден, чем такси/каршеринг/аренда/подписка, если я плачу только за бензин? На днях нужно было доехать до Домодедово (42 км от дома), - глянул для интереса цены на такси - 1890 рублей при том, что на своем авто это 4 литра бензина, т.е. 200 рэ.
К 200р бензина надо приплюсовать еще ТО, страховку, шиномонтаж, и самое главное - амортизацию автомобиля)
P.S. Я тоже автомобилист, но сравнивать в лоб 1890 и 200 р. как минимум некорректно.
Страховка, шиномонтаж, ТО, амортизация - это все справедливо и для арендного транспорта и оплачивает все это, в конечном счёте конечный пользователь. Но при использовании личного авто вы не оплачиваете аппетиты очень-очень жадного арендодателя.
Комментарий недоступен
Замечательный способ вести дискуссию, смешав котлеты с мухами. Давайте я приведу аргумент, что в такси тоже можно расстаться с жизнью, а задавить пешехода пьяным можно и за рулём каршеринга?
Комментарий недоступен
правильно! такси удобнее и за удобство надо платить.
каршеринг тоже удобнее в своем плане и там тоже за удобство надо платить.
но не надо говорить что они дешевле своей машины, это не так.
удобнее и дороже да, т.к. дают премиум услугу которую не дает своя машина (либо отсутствие необходимости рулить либо отсутствие необходимости забирать машину обратно и возможность просто бросить ее где угодно).
Комментарий недоступен
Фейспалм. Нет никакой экономии. Никто вам не предоставит услугу (такси/каршеринг/подписка) себе в убыток. Все расходы (бензин, то, ремонт, страховка) по умолчанию включены в каждую единицу услуги (минута каршеринга, километр пути на такси), так же как и норма прибыли компании, предоставляющей услугу. Весь выбор между каршерингом, такси и подпиской, - это решение задачи как бы переплатить по-меньше. Но переплата неминуема. В итоге, лишь вопрос времени, когда вы переплатите сумму, равную стоимости нового автомобиля: через 5, 10 или 15 лет.
Комментарий недоступен
Моему автомобилю меньше года. Взял новым, из салона. Думаю, некрасиво тыкать в собеседника фразами про недостаток денег и нищебродство, но вы сами начали: как по мне, именно люди, живущие в аренду, имеют недостаток в деньгах. В итоге из года в год переплачивают, лишь усугубляя недостаток денег.
Комментарий недоступен
Автомобиль в лизинг -принципиально отличается от каршеринга, такси, подписки тем, что он доступен только Юр лицам и привлекателен тем, что позволяет экономить на налогах. Т.е. это совершенно другая история с принципиально иным способом съэкономить.
То пьяный дружок, то Стив Джобс. Не гнушаетесь высасывать неуместные аргументы из пальца, лишь бы было, что ляпнуть?
Комментарий недоступен
Пьяный дружок, Стивен Джобс, лизинг в США. И все это аргументы в пользу подписки на авто в России. Осталось упомянуть Путина и Илона Маска.
Комментарий недоступен
Это не отменяет того факта, что в качестве аргументов вы втираете дичь про пьяных дружков и лизинг в совершенно другой стране.
Комментарий недоступен