ВТБ запланировал запустить подписку на автомобили в первой половине 2021 года Статьи редакции
Для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем каршеринг, заявили в компании.
Сервис подписки на автомобили для физических лиц банк запустит совместно с «ВТБ Лизинг», пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.
«ВТБ Лизинг» займется регистрацией автомобиля в ГИБДД, техобслуживанием, заменой расходных материалов и страхованием автомобиля — это входит в стоимость подписки. Банк также предложит услугу «аварийного комиссара» — будет выезжать на место ДТП и возьмёт на себя оформление и сбор справок.
Оформить подписку на автомобиль можно на срок от шести до 24 месяцев, а пробег составит до 20 тысяч км в год. Ежемесячный платеж по подписке в среднем будет в полтора раза меньше, чем по автокредиту, обещают в ВТБ.
На пилотном этапе в сервисе будет доступно ограниченное число моделей среднего и верхнего ценового сегмента, в зависимости от результатов тестирования компания расширит количество, заявил Печатников.
В России подписку на автомобили предлагают и другие компании: в июне 2019 года первым это сделал Volvo, а за ним Hyundai, KIA и другие.
Я пешком от кровати до туалета больше за год пройду.
Платите нам за авто, на котором не будете ездить и вам оно принадлежать не будет — ахуеть, дайте два.
Я уже считал (со всеми расходами) в комментах к какой-то статье. Суть такова:
1. При подписке за 3 года у вас не будет 1,5 млн. рублей и не будет машины.
2. При покупке после 3-х лет вы продадите свое авто от 800 тыс. до 1 млн. р.
Не покупайтесь на эту херню. Рентная жизнь хороша только для арендодателя, вы же остаетесь ни с чем.
С пробегом у всех по-разному. У меня за 10+ лет стажа никогда и 10 тыс. в году не было. В 2020 вообще тысячи четыре с чем-то
все говно а я молодец, И вообще в магазин не ходите самим продукты пора растить . Всякие ашаны магниты наживаются
Да и туалета у некоторых ближе чем соседняя республика
Да за три года 1.5 и ты забыл про сервис, страховку прочий геморрой не дай бог авария а ты сел на новую заправил и радуйся.
А ну даже за лям взять допустим rio выйдет он за три года это хорошо бы в 2 уложиться всякие то запчасти расходники, что бы потом продать хотя бы за 700 т.р.
В итоге за 25-30 т.р. в месяц за авто могут отбиться тем количеством времени которое освободиться
Конечно при разездном виде жизни там экономика другая будет
Сначала надо считать что выгоднее.
Я например очень жду когда такие сервисы будут массово внедряться
Потому на три недели отпуска явно покупать авто не стоит
Комментарий недоступен
Лично мне это более чем за глаза (проезжаю тысяч 8 в год). И думаю я такой не один.
все верно. своя машина финансово выгоднее.
речь тут может идти только об удобстве. то есть кому удобно что машиной занимаются за него и потом ее не надо продавать а тупо берешь новую и платишь за новую
финансово лизинг в рф не выгоден. на западе подозреваю что тоже.
Надо смотреть на условия и потом решать.
Сразу сейчас нельзя сказать, насколько это будет (не?)выгодно.
В нашей стране, если ты берешь машину на 2 года, то может быть так, что ты в первый платишь за нее Х долларов, а чз год 1/2Х долларов.
А еще может быть, что ты купил машину за 20к долларов, а через 2 года продал за 2К долларов. увы.
Серьезно? Там ежемесячный платеж по подписке 41 666 рублей???
У вас очень большая квартира 🙂
"Платите нам за авто, на котором не будете ездить и вам оно принадлежать не будет"
ну так то суть лизинга именно в этом и есть. уже как много лет в разных странах так и живут.
А если вложить 1.5 млн в активы и арендовать авто, то через три года будет 3 млн и авто попользуешься
платёж меньше, но машина все равно во владениях банка остаётся 🤷🏽♀️
Ну и что?
Меняете через год, и у вас новая машина.
Пусть банк сам занимается реализацией.
Очень удобно, как по мне.
Все вам не нравится. Вот когда топам ВТБ это презентовали, им все понравилось.
Вот есть, допустим, люди, которые никогда ничем не обладают, при том, что владеют. Смартфон-флагман, например, купят и сразу стеклышко, чехольчик, все аккуратненько, с ключами рядом нельзя и вообще. Потому что через полгода-год продавать, надо чтобы как новый был. И с машиной та же история: ножки отряхнут, в машине не едят, не курят, лишний раз ручник не подтянут, ездят аккуратно, паркуются широко, потому что — продавать. Не для себя, получается, берегут, и, получается, не для себя покупают. Вот для них подписка на машину — крутая тема. Вообще идеальная, потому что ты живешь, как жил, но часть забот с машиной ушла и ушла необходимость продавать. Вообще сказка.
верно.
но такие люди они насчет денег замороченные, а своя машина по деньгам заметно выгоднее лизинга, особенно если ее беречь на продажу.
Я как бы тоже с прицелом продавать через лет 6-7 после покупки. Но до такого маразма не дошел, то тут приложу об столбик, то там. Поесть тоже проблем нет)
Банки занимаются чем угодно, только лишь бы не банкингом.
здесь не про банк.
ну так это денег приносит. они заметили что если ты банк, можно самому больше заработать если делаешь сам.
это на западе заметили еще раньше поэтому там регулятор может дать по голове банку который будет скупать весь бизнес подряд (западные банки могут не то что бизнес - у них денег хватит покупать сразу полоски континентов. типа всю северную африку, всю латинскую америку - но им не дают)
Если вы не заметили, чистый банкинг уже давно умирает. Все уходит в платформу и приложение.
Комментарий недоступен
с втб надежды мало
Не выгодно. Это пробег в сутки 54 км.
не на всякую работу в мск можно доехать туда обратно. совсем далеко не на всякую.
Это же вы посчитали в круг. Но есть же выходные, праздничные дни больничные и тд. У меня на личной машине 5-8 тысяч в год получается. А теперь налоги страховки резина паркинг и страх что угонят.
По мне так это будет востребовано. Есть вещь и за неё нет собственной ответсвенности. Но все от ценника будет будет известно. С другой стороны для перебиться в трудный период, в Полне и вероятно. Ну опять таки нужно ценник смотреть.
У всех подобных сервисов есть большой недостаток-невозможно оформить на такую машину резидентное парковочное разрешение в Москве.
Автосервисы потеряют клиентов а значит и многие отойдут в мир иной безработица на фоне скидок в конечном итоги все будут работать на банк а он один цб
Машин меньше не станет, значит и ремонтирующих их тоже меньше не станет, значит безработица не увеличится.
Может быть рынок автосервисов станет от этого цивилизованнее.
типа гаражные сервисы потеряют?
У меня есть сервис аренды точек и запятых. Не хотите подписаться?
Это какой-то неправильный Денис демидов.
Если это распространяется только на новые авто с салона, то автосервисы потеряют очень малую часть, т.к автовладельцы таких автомобилей обычно обслуживаются в официальных автомастерских..
Думаю, что пока ЦБ не снизит существенно ключевую ставку, лизинг не сможет адекватно существовать в РФ🤔
Ключевая ставка - 4,25, потребительский кредит без обеспечения - 13%. Большая разница, в эту сторону надо работать.
ВТБ пытается переизобрести лизинг. Только без возможности выкупа машины в конце - насколько я понимаю?
С другой стороны если все это без down payment. И просто платишь за подписку - почему бы и нет. По окончании подписки просто меняешь машину на другую по такой же подписке - в итоге всегда на новом авто.
Почему переизобрести? Это по сути просто операционный лизинг.
А у конкурирующего «Cбep» еще нет каршеринга? То странно, что еще туда не залезли..
Да сделали бы Сбершколу, или Сбербольницу ! Тут точно не будет конкурентов
Youdrive в экосистеме сбера
https://www.sberbank.com/ru/eco/youdrive
В прошлом году от сбера висели вакансии на разработку этого сервиса
Есть. Года полтора пилят вроде. Пока среди своих пытаются, но что-то не идёт.
Выше предлагали каршеринг, но тут всё же тема про подписку.
На сайте заглушка.
По ценам на память крета около 27 была, gla 50, x5 80, vellar 110. Это месяц при подписке на год, если не ошибаюсь.
У них mvp, поэтому готовы падать по цене вроде, месяца 4 назад предлагали «гибкий» подход.
https://podpiska.sberauto.com/start
Класс, в других странах давно такое практикуется.
Думаю, такая услуга будет больше востребованная для ЮЛ и топов .
ФЛ ,если берут машину из среднего сегмента , то чаще всего экономят и на расходниках и на страховке .
ЮЛ интересен лизинг из-за налогов.
Зачем вообще гос банк в каршеринг лезет? Что других проблем и задач нет которые решать надо?
Зачем вообще госбанки? Зачем вообще госбизнес?
Надо признать, что на некоторые вопросы мы никогда не получим ответа. 🤷♀️
Что умеют, то и делают. Другие проблемы есть, но не умеют. Руки выросли с другой стороны пупка.
Как только слышишь "сервис от ВТБ" - сто процентов, за углом сидит "ВТБ Страхование" и потирает потные ладошки.
А есть уже такие, кто предоставляет такую услугу за пределами Москвы?
хундуй как минимум
По договору, с которым я знакомился в сбере, всю Россию можно катать.
themashina.ru (мы) - даем возможность. Пока не во всех городах.
Каршеринг логичнее
Комментарий недоступен
Ну что, когда акции ВТБ покупать или нет смысла?
Если по Москве будут везде бесплатные парковки, как у каршера - можно рассмотреть
Считал для лэндровера несколько месяцев назад. Пока месяц считали, у них там несколько раз менялись условия и каждый раз всё лучше и лучше становилось.
Но работать ещё и работать над программой, обкатывать. Пока-что ВТБ пытается нащупать спрос, постепенно делая условия всё мягче и мягче, но реального в них всё ещё мало.
Для лэндровера насчитали платеж около 200 тыс мес, который даже при беглом расчете не окупает 20 тыс пробега в год.
Ну вы прикиньте, беглый кривой расчет:
Я сам езжу меньше 20 тыс в год. Первые три года машина на гарантии + покупается сервисный пакет за 100 тыс руб. Каско стоит тоже около 100 тыс в год. Платеж по кредиту, если тачку взять самому около 100 тыс в месяц. Расходники + стоимость ТО до 20тыс км это 15 тыс руб.
Ну т.е. даже если добавить сверху всякую шляпу выйдет менее 150 тыс в месяц, при этом через год тачку с пробегом 20тыс можно неплохо продать. А насчитали платеж в районе 200 тыс.
Самое удивительное, что когда считал, арендовать на любой срок - не мог, только кратно году, при этом пролонгации нет, в начале действия каждого договора вносишь безвовзратно сумму равную ежемесячному платежу.
Утверждали, что пробег такой маленький и не будет больше, потому-что банк планирует продавать потом такие авто как "почти-новые".
Комментарий недоступен
Возможно ли брать на несколько дней? Если нет, не интересно.
Экономически вряд ли это будет выгодно для потребителей. Но может кому-то так и проще, чем свое авто покупать
Втб скоро начнёт , такие машины у своих клиентов воровать , и требовать с них компенсацию.
У втб , уже наработана схема грабежа своих клиентов.