ВТБ запланировал запустить подписку на автомобили в первой половине 2021 года Статьи редакции

Для клиентов подписка будет на 15-20% выгоднее, чем каршеринг, заявили в компании.

Сервис подписки на автомобили для физических лиц банк запустит совместно с «ВТБ Лизинг», пишет РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова.

«ВТБ Лизинг» займется регистрацией автомобиля в ГИБДД, техобслуживанием, заменой расходных материалов и страхованием автомобиля — это входит в стоимость подписки. Банк также предложит услугу «аварийного комиссара» — будет выезжать на место ДТП и возьмёт на себя оформление и сбор справок.

Оформить подписку на автомобиль можно на срок от шести до 24 месяцев, а пробег составит до 20 тысяч км в год. Ежемесячный платеж по подписке в среднем будет в полтора раза меньше, чем по автокредиту, обещают в ВТБ.

На пилотном этапе в сервисе будет доступно ограниченное число моделей среднего и верхнего ценового сегмента, в зависимости от результатов тестирования компания расширит количество, заявил Печатников.

В России подписку на автомобили предлагают и другие компании: в июне 2019 года первым это сделал Volvo, а за ним Hyundai, KIA и другие.

0
333 комментария
Написать комментарий...
Ленин-гриб
 пробег составит до 20 тысяч км в год

Я пешком от кровати до туалета больше за год пройду.

Платите нам за авто, на котором не будете ездить и вам оно принадлежать не будет — ахуеть, дайте два.

Я уже считал (со всеми расходами) в комментах к какой-то статье. Суть такова:
1. При подписке за 3 года у вас не будет 1,5 млн. рублей и не будет машины.
2. При покупке после 3-х лет вы продадите свое авто от 800 тыс. до 1 млн. р.

Не покупайтесь на эту херню. Рентная жизнь хороша только для арендодателя, вы же остаетесь ни с чем. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

С пробегом у всех по-разному. У меня за 10+ лет стажа никогда и 10 тыс. в году не было. В 2020 вообще тысячи четыре с чем-то

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Ну значит вам она по подписке тем более не нужна
(PS у меня на последней 65 тыс за 2 с небольшим года, и я не таксист)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Тут два решения. Первый, что мне в принципе машину хочется иметь (он за рамками этой статьи). Второй, лучше купить (как я и сделал) или оформить подписку. Думаю, провайдеры подписок могут в какой-то момент сделать интересный тариф для тех, у кого маленькие пробеги. Тогда мне может стать выгоднее подписываться

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боярсков

Живу в СПб. Машина 2017, пробег 46к
За 3020 гонял в Архыз , а осенью в Крым. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

тогда вам каршеринг идеально на такой пробег, на несколько дней брать когда надо.
но конечно своя машина многим лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Каршеринг есть только в паре городов

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

и аренда тоже только в паре. 
вы удивитесь но мне иногда надо ездить по россии и мне нужна аренда машин в неожиданных местах типа например саратова, воронежа и тд.

так вот, оказалось что в этих городах нету возможности взять машину в аренду с каско. то есть чтобы взял и никому ничего не должен за нее, аналог полной каски в иностранных арендах. в мск такое есть. в некоторых крупных есть.
воронеж вроде крупный. там нету.
(инфа на пару лет назад - может сейчас появилась, буду рад узнать про такое).

то есть по сути аренды можно считать нет т.к. тебе мутные черти дают мутную тачку и намекают что ты им должен по гроб жизни за нее))) это вот реалии аренды в РФ за мкадом.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

в россии так то вообще нету ни аренды ни шеринга.
тут считается только если ты что то купил в свою собственность.

это же и квартир касается. вон в москве снять квартиру с регистрацией это история, а снять квартиру с парковочным разрешением, которое положено проживающему в ней - невозможно по сути (кроме элитки в центре). никакой хозяин не даст такое.

в западных странах аренда жилья дает абсолютно те же права что и покупка жилья, ну кроме того что продать не можешь. получаешь все выгоды прописки, парковки и тд.

у нас получается снять квартиру можно только на птичьих правах, а если надо чтобы норм то надо покупать.

с машиной также и со всеми другими вещами.

а мои друзья недавно пришли еще и к тому что ресторанов в рф тоже нету и надо открывать свой.

Ответить
Развернуть ветку
Tali'zorah Nar Rayya

Ну в англии например вообще покупки квартиры как таковой нет - сплошной leasehold на 100-900 лет за очень редким исключением. Здание целиком - пожалуйста.

А так некоторым машина реально нужна пол года в году на дачу ездить и пробег до 20 тыс норм - например я в Москве прекрасно без нее могу обойтись, особенно зимой, но летом был почти все время за городом на удаленке и там она была нужна постоянно через день и шеринг не вариант. Определенная ниша у такого предложения есть.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да ниша есть без вопросов вообще, тут об этом речи нет.
речь идет о том что некоторые говорят, что это дешевле чем своя машина (подразумевая что "всегда дешевле")

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

Ну на любителя)
Там так много но

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

конечно много. 
я же говорю - самое главное с чем я не согласен это с тем что выгоднее по деньгам аренда шеринг и прочее, если мы говорим не об ограниченном времени а типа "пользование как своей".

но в остальном - аренда шеринг и тд часто удобнее т.к. снимает заботы о машине с человека, а это тоже важно по нашей жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боярсков

Каршеринг - другое. По подписке - авто , как бы ваше. Утром не надо искать и идти до него. К примеру у меня в 9 утра ни одной тачки у дома. Надо куда то идти , а если слякоть, ветер, дождь....да ну нах и лучше на такси до метро. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я не спорю, это разные услуги т.к. по подписке машина как бы моя значит я не могу ее бросить и пересесть на такси или метро, с вытекающими в общем последствиями.
поэтому конечно это по составу и качеству разные услуги для разных условий.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

У меня за 12 лет стажа не было меньше 30 000км за год. А быывало и 60 000

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Это лишний раз показывает, что диапазон потребностей у пользователей автомобилей очень разнообразный. Поэтому на рынке есть место разным предложениям по покупке и аренде - чтобы предложить что-то наиболее выгодное и тем, кто ездит по 60 тысяч, и тем кто ездит по 6 тысяч в год.

Ответить
Развернуть ветку
330 комментариев
Раскрывать всегда