Транспорт
Рая Хачатрян

ФАС проверит влияние Uber и «Яндекс.Такси» на стоимость поездок в Москве Статьи редакции

По данным регулятора, сервисы занимают более 50% рынка в Москве и Московской области.

  • Служба уже начала расследование, пишет «Интерфакс» со ссылкой на начальника управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елену Заеву. Регулятор также намерен изучить поступившие обращения о повышении расценок у таксистов.

  • В службе добавили, что законы не запрещают доминирование на товарном рынке, а цены на рынке такси не регулируются государством, но нельзя злоупотреблять доминирующим положением.

  • Заева заявила, что на рынке такси «применяется динамическое ценообразование, то есть чем выше спрос и/или хуже условия работы, например, плохие погодные условия, существенные затруднения на дорогах, тем выше стоимость услуги».

  • 16 февраля Дептранс Москвы обратил внимание, что во время снегопада в ночь на 13 февраля агрегаторы такси подняли стоимость поездки в 2-3 раза, из-за чего многим пришлось отказаться от поездок: спрос упал на 28%. Ведомство призвало сервисы так не делать.

  • В «Яндексе» и «Ситимобиле» объяснили, что из-за снегопада на дорогах сложная ситуация, из-за чего многие таксисты не вышли на работу, в результате увеличились цены.

  • В «Яндекс.Такси» добавили, что сами тарифы (стоимость километра пути и минуты поездки) не менялись, но из-за снегопада изменилась длительность поездки, которая влияет на цену.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А обоснованность постоянного роста цен на бензин в добывающей стране с падающим рублём они не хотят проверить? Или обоснованность повышения НДС, заморозки накопительной пенсии и налога на вклады? Или "это другое"? Вопрос риторический, конечно. 

38

Когда проводишь расследование, главное - не выйти на самого себя

32
Легендарный рубин

А кто по-вашему должен возмещать убытки нефтяных компаний при падении нефти?)

4

В смысле почему растут? Что за детский популизм в статье про такси...
Рубль падает, становится выгоднее на экспорт гнать, вот цены на внутреннем рынке и растут, чё тут проверять. А рубль будет падать, пока ВВП на душу населения не начнёт подбираться хотя бы к среднеевропейскому. Чего ждать ещё очень долго. Для роста внутреннего производства ослабление национальной валюты неизбежно, закон такой. 

В Европе 2-2.5 евро за литр цены вполне обычные. Если б тут цены не регулировали - было бы близко к тому. 

Чтоб цены не выравнивались с экспортными,  надо границы закрывать для торговли и людей сажать. Вам оно надо? Сами же во второй волне за что нибудь присядете.

 И так все нефтяные доходы выше 30 долларов уходят в бюджет в виде акцизов, хоть какая там цена на нефть будет. Чего ещё то? ред.

2

В Европе 1-1.5 евро за бензин. Один из самых дешевых бензин кстати на Кипре, куда казалось бы его труднее поставить.

3

в цене бензина сам бензин с доставкой- около 15-25%. Остальное акцизы, маржа доставок. 

0

Нет таких цен в Европе. 1,5-.1.7 в самых дорогих ее странах. И это еще с несопоставимыми доходами. Ну и в лоб конвертировать по постоянно падающему рублю еще то лукавство - можно рупь еще опустить, чтобы бензин в валюте "подешевел". В Европе бензин как стоил евро-полтора, так и стоит. 

2

ФАС: одобрила покупку Яндексом Убера
Тот же ФАС: удивляется, что сервисы занимают больше 50% рынка

17

Ещё и везёт одобрила

0

Я как пользователь такси расстраиваюсь, когда ценник растёт в 2-3 раза, но мне абсолютно понятна ситуация с этим снегопадом в субботу. Допустим, что количество таксистов не поменялось (очень мало кто из них себе может устроить выходной), спрос на такси точно вырос (тут логично, народ не любит мёрзнуть и ходить по неубранным местам, да ещё и на большие расстояния), пробки как правило повышают ценник (условно, таксист тратит больше времени на смену пассажира, а в это время поступают новые заявки). Я думаю, что для оспаривания ситуации Яндекс и прочие могут дать информацию по количеству заказов в этот день и среднюю по году в Москве - думаю там спрос не в 3 раза скакнул, а раз в 5, минимум. 

5

Интересная мысль о том, что водители такси не должны отдыхать, а много работать. В реальности много водителей избегают работы в плохих погодных условиях. В это время вырастает риск ДТП. А это - простой в работе и большие материальные затраты. Может, для вас будет новостью, но на водителя часто перекладывают расходы на ремонт авто, даже когда он не виноват в ДТП (если авто парковый).

Большая доля водителей, которые приехали в столицу и не имеют опыта управления в условиях занесенного снегом мегаполиса. Они остануться дома. Ещё какая-то часть просто не захочет принимать на себя излишний стресс от пассажиров, которые (и это особенно характерно для пассажиров Яндекс.Такси и Uber) игнорируют объективные ограничения движения. В снегопад таких ограничений больше. Значит больше и стресса.

По моим оценкам невыход таксистов на линию в сложные погодные условия (снегопад, ливень) в Москве составляет 20-30%. Это немало с учетом неравномерного распределения водителей по районам. Какие-то районы столицы в это время почти лишаются водителей. И разумно там растет цена на поездки.

7
Легендарный рубин

Может Яндексу стоит рассказать, почему с плюсом такси стоит на 10% дороже, и почему у людей с Айфоном цены выше?🤔

2

Цена для пассажиров с Плюсом не отличается от цен для других. Яндекс изменил правила получения выгод от подписки "Плюс" применительно к такси. Раньше это было 10% скидки (причем, скидка давалась за счёт водителя, которому не компенсировалось уменьшение цены на 10%). Сейчас 10% - это кэшбэк. В российском праве нет понятия кэшбэк, поэтому компании пришлось выдумать наценку в правилах пользования услугами, чтобы сделать на её сумму возврат денег. Фактическая расчётная сумму при этом осталась без изменения.

Я сам пользуюсь Яндекс.Такси с Плюсом. Не заметил разницы в цене для поездок без него и с ним. 

Про АйФоны - это уже из области каких-то легенд. Раньше ходили скрины заказов, где при заказе на дорогих телефонах (не только АйФон, но и топовые Самсунг, к примеру) цена была как бы выше. Когда сверяли по факту, оказывалось, что проблема в разности расчёта маршрута. Если у вас есть факты, подтверждающие обратное, напишите мне. Изучим и проверим.

0
Легендарный рубин

Ну да, ну да, всё алгоритмы, и статью просто так так написали, И телефоны рядом с ценами на ~10% процентов выше тоже фотошоп. Ага
 
тот самый пост: https://vc.ru/transport/191313-keshbek-za-poezdki-na-taksi-ot-yandeks-plyus-nenastoyashchiy

А так да, все алгоритмы, и спрос за 0,000001 секунды меняется. ред.

1

Я вам рекомендую комментарии к статье прочитать и поймете, что случилось недопонимание. Автор уже принес извинения за ложные выпады.

А про телефоны проводили эксперименты с разными марками. Все оказывалось завязано на чип GPS. Где он был одного поколения, цены на поездки совпадали. Иначе могли быть отклонения как в большую, так и в меньшую сторону.

Есть более интересный повод поругать Яндекс. Они занижают в программе вызова такси реальные км и минуты. Цена получается ниже, но фактически водитель проезжает столько сколько есть. Так что водители несут убытки. Но Яндексу более важно, чтобы пассажир сделал заказ. Претензии водителей, показывающих реальный маршрут на картах того-то же Яндекс, уже игнорируются. Из-за этого возникают, в том числе, отказы водителей везти на дальние расстояния, так как отклонения могут исчислять 10-15-20 км (а это часто более получаса разницы во времени). Из-за этого опаздывают на самолет/поезд сами пассажиры, уверенные в том, что водитель ехал специально медленнее или более долгим маршрутом.

Так что про проблемы Яндекс я вполне в курсе. Но вот в части подписки Плюс особых проблем сейчас нет.

0
Легендарный рубин

Окей, вычитать скидку/кешбек у водителя до комиссии безусловно честно (кстати ситимобил отображает у водителя цену до скидки ака я плачу 450 но в таксометре именно 500)

За  gps честно не шарю, однако как они сами говорят, что первый поискавший мог изменить спрос(который меняется миллионы раз в минуту), так что тут тоже неясно, кто врёт

В общем пока механизм ценообразования не будет в паблике нельзя утверждать, что Яндекс не мухлюет с ценами

0

У вас устарели представления о скидках. По Плюс сейчас (с прошлого года уже) скидок нет. Нигде в экосистеме Яндекс. Везде кэшбэк в виде баллов, которые можно тратить по всей же экосистеме.

Что говорит Яндекс про спрос, меня лично не волнует. Я приводил уже ссылку, где я коротко объяснил, что этот спрос означает. https://vc.ru/transport/191313-keshbek-za-poezdki-na-taksi-ot-yandeks-plyus-nenastoyashchiy?comment=2319063

Любой агрегатор с ценами мухлюет. Но надо понимать где и как, а не придумывать это на ходу. Опять же коротко и только в части коэффициентов можно прочитать тут https://t.me/buroics_taxi/28137 (чтобы было понятно - это мой канал)

⚡️🚖 Что надо исследовать в вопросах ценообразования такси

В последние дни к существенному росту цен на услуги такси приковано внимание в разных регионах России. Дело дошло до обращения в ФАС с просьбой провести расследование действий агрегаторов немотивированного (как утверждаю...
⚡️🚖 Что надо исследовать в вопросах ценообразования такси

В последние дни к существенному росту цен на услуги такси приковано внимание в разных регионах России. Дело дошло до обращения в ФАС с просьбой провести расследование действий агрегаторов немотивированного (как утверждают заявители) увеличения цен.

#БюроИКС хотело бы уже почти традиционно описать основные причины роста и критерии, которые на это влияют. Делается это для широкого круга потребителей услуг такси, сторонних наблюдателей и иных заинтересованных лиц.

1️⃣ Рост цен на услуги такси относительно обычных условий возможен при росте величин базовых показателей, используемых при расчёте стоимости. К ним относится расстояние (в км) и время (в минутах). Перекрытия дорог в ряде городов в связи с необходимостью работы коммунальных служб увеличивают расстояние и время. Объективно замедленное движение транспорта увеличивает время в пути.

2️⃣ Рост цен на такси происходит путем умножения расчётной стоимости на повышающий коэффициент. Агрегаторы обосновывают его разными причинами. Но надо помнить, что существуют коэффициенты, рассчитываемые алгоритмами, и устанавливаемые вручную. Рассчитанные коэффициенты не связаны однозначно с дисбалансом спроса и предложения. В алгоритмах большинства агрегаторов базовой величиной является прогнозная величина внутреннего денежного потока. Снижения денежной массы мотивирует увеличивать цены для компенсации выпадающих доходов. Причины дефицита также не однозначны. Установление коэффициентов вручную, полагаем, в комментариях не нуждаются. Это — прямая манипуляция ценообразованием. Но потребитель не может достоверно отличить его от рассчитанного алгоритмом.

Что же надо исследовать?

▪️ Агрегаторы объясняют рост цен увеличением базовых параметров (расстояния и времени маршрута). Это означает, что коэффициенты не применялись, пассажиры не получали уведомления о "повышенном спросе", водители не видели зон "повышенного спроса". Если это найдет подтверждение в исследовании, то агрегаторы правы, а требующие ограничить их в ценообразовании нет.

▪️ Если одновременно менялись расчётные величины и применялись коэффициенты или только применялись коэффициенты, то агрегаторы всех явно обманули. Следует изучить причины введения коэффициентов. Для ФАС сейчас будет фактически тест на волевые усилия. Потому что надо истребовать у агрегатора алгоритм расчёта цены, статистику выполненных заказов за период исследования и провести пересчёт стоимостей всех совершенных поездок. Если окажется, что введение коэффициента не было обосновано объективными условиями, а лежало исключительно в потребностях агрегатора реализовать свои внутренние интересы, то за это должно последовать наказание.

‼️ Некоторые причины введения повышенных коэффициентов или выделения зон "повышенного спроса", не связанных с объективными условиями:

💥 Мотивация водителей принимать заказы с целью перемещения их из одного района города в другой. Тут же — мотивация водителей переместиться в другой район.

💥 Выравнивание пропорции избыточности доступных водителей на число заказов с гарантией обеспечения внутреннего денежного потока. Это же является манипуляцией понятием "повышенный спрос". Манипуляцию "повышенным спросом" подробно объяснили в комментарии на vc.ru.

💥 Мотивация пассажиров изменить время заказа. Здесь возможно ускорение принятия решения сообщением "скоро цена в вашем районе повысится" или перенос на позднее время сообщением "сейчас в вашем районе повышенный спрос, но скоро цена уменьшится".

💥 Высокая концентрация конкурентных предложений. В этом случае коэффициент либо не отражает реальность, либо намеренно меньше 1. Если на устройстве потребителя есть несколько программ агрегаторов и в месте заказа есть несколько водителей, подключенных к разным агрегаторам, то с помощью понижающего коэффициента агрегатор переключает поток заказов на себя. Метод противоречит принципам конкуренции.

#такси
⚡️🚖 Что надо исследовать в вопросах ценообразования такси

В последние дни к существенному росту цен на услуги такси приковано внимание в разных регионах России. Дело дошло до обращения в ФАС с просьбой провести расследование действий агрегаторов немотивированного (как утверждаю...
⚡️🚖 Что надо исследовать в вопросах ценообразования такси

В последние дни к существенному росту цен на услуги такси приковано внимание в разных регионах России. Дело дошло до обращения в ФАС с просьбой провести расследование действий агрегаторов немотивированного (как утверждают заявители) увеличения цен.

#БюроИКС хотело бы уже почти традиционно описать основные причины роста и критерии, которые на это влияют. Делается это для широкого круга потребителей услуг такси, сторонних наблюдателей и иных заинтересованных лиц.

1️⃣ Рост цен на услуги такси относительно обычных условий возможен при росте величин базовых показателей, используемых при расчёте стоимости. К ним относится расстояние (в км) и время (в минутах). Перекрытия дорог в ряде городов в связи с необходимостью работы коммунальных служб увеличивают расстояние и время. Объективно замедленное движение транспорта увеличивает время в пути.

2️⃣ Рост цен на такси происходит путем умножения расчётной стоимости на повышающий коэффициент. Агрегаторы обосновывают его разными причинами. Но надо помнить, что существуют коэффициенты, рассчитываемые алгоритмами, и устанавливаемые вручную. Рассчитанные коэффициенты не связаны однозначно с дисбалансом спроса и предложения. В алгоритмах большинства агрегаторов базовой величиной является прогнозная величина внутреннего денежного потока. Снижения денежной массы мотивирует увеличивать цены для компенсации выпадающих доходов. Причины дефицита также не однозначны. Установление коэффициентов вручную, полагаем, в комментариях не нуждаются. Это — прямая манипуляция ценообразованием. Но потребитель не может достоверно отличить его от рассчитанного алгоритмом.

Что же надо исследовать?

▪️ Агрегаторы объясняют рост цен увеличением базовых параметров (расстояния и времени маршрута). Это означает, что коэффициенты не применялись, пассажиры не получали уведомления о "повышенном спросе", водители не видели зон "повышенного спроса". Если это найдет подтверждение в исследовании, то агрегаторы правы, а требующие ограничить их в ценообразовании нет.

▪️ Если одновременно менялись расчётные величины и применялись коэффициенты или только применялись коэффициенты, то агрегаторы всех явно обманули. Следует изучить причины введения коэффициентов. Для ФАС сейчас будет фактически тест на волевые усилия. Потому что надо истребовать у агрегатора алгоритм расчёта цены, статистику выполненных заказов за период исследования и провести пересчёт стоимостей всех совершенных поездок. Если окажется, что введение коэффициента не было обосновано объективными условиями, а лежало исключительно в потребностях агрегатора реализовать свои внутренние интересы, то за это должно последовать наказание.

‼️ Некоторые причины введения повышенных коэффициентов или выделения зон "повышенного спроса", не связанных с объективными условиями:

💥 Мотивация водителей принимать заказы с целью перемещения их из одного района города в другой. Тут же — мотивация водителей переместиться в другой район.

💥 Выравнивание пропорции избыточности доступных водителей на число заказов с гарантией обеспечения внутреннего денежного потока. Это же является манипуляцией понятием "повышенный спрос". Манипуляцию "повышенным спросом" подробно объяснили в комментарии на vc.ru.

💥 Мотивация пассажиров изменить время заказа. Здесь возможно ускорение принятия решения сообщением "скоро цена в вашем районе повысится" или перенос на позднее время сообщением "сейчас в вашем районе повышенный спрос, но скоро цена уменьшится".

💥 Высокая концентрация конкурентных предложений. В этом случае коэффициент либо не отражает реальность, либо намеренно меньше 1. Если на устройстве потребителя есть несколько программ агрегаторов и в месте заказа есть несколько водителей, подключенных к разным агрегаторам, то с помощью понижающего коэффициента агрегатор переключает поток заказов на себя. Метод противоречит принципам конкуренции.

#такси
0

 По Плюс сейчас (с прошлого года уже) скидок нет. Нигде в экосистеме Яндекс. Везде кэшбэк в виде баллов, которые можно тратить по всей же экосистеме.

Роберт, для старых подписок скидки еще работают, если не соглашаться на переключение на баллы.

1

Я смотрел интервью с Т.Худавердяном. Это - переходный период. Скидки отменят.

2
Легендарный рубин

Признаю поражение, ты шаришь в этом больше, и твои аргументы выглядит весьма разумно и чертовски логично. Сначала была мысль, что ты бот Яндекса, однако теперь я уверен в обратном.

Мои поздравления:)

1

Я с вами полностью согласен я работу в Яндекс такси а также он любит повышать спрос стоит в центре повышенного спроса а заказы вообще не приходят и можно стоять по 40 минуты заказов не будет ха-ха спрос повышен Так что думайте перед тем как пользоваться яшкой

0

Новость о том, что Я.такси время от времени повышает тарифы - давно всем известный факт, и на сайте об этом написано черным по белому.

И каждый пассажир, скачивая приложение, соглашается с условиями использования сервиса - за это их к ответственности привлечь не получится.

2

Правила компаний не являются нормативно-правовым актом. Если они противоречат закону и это доказано в суде или органом госконтроля, то написанное можно игнорировать. Конкретно вот это ФАС и проверит - насколько рост в 2-3 обоснован "горячими часами". Если окажется, что ничего "горячего" не было, а цена выросла, то будет проблема.

7

Заодно пускай и себя проверят ,как они допустили слияния uber ,Яндекс,и ещё теперь везет

0

Высокий спрос на такси раньше был оплатой времени ожидания, то сейчас это оплата кошельком. Так простите, почему мне необходимо оплачивать за поездку в 3км 500р, когда обычно эта поездка стоит 120-150р? Потому что все машины заняты? Ну так хорошо, поставьте меня в очередь, можете списать с меня оплату за поездку заранее так чтобы клиент не слился и я буду ждать машину к назначенному времени. Не вижу в этом проблемы, а вот эти "повышенный коэффициент" еще раз доказывает, что такси ставит цену такую какую посчитает нужным, а не по тарифу.

Я больше скажу, я одновременно делал заказ с 2х разных номеров по одному и тому же адресу, на одном цена за поезду 180, а на втором 260. Это при условии что там и там есть поездки, оба номера не так часто, но ездят на такси, просто одному дает цену ниже (нет, там не зачеркнута цена и новая со скидкой, а просто цена ниже и всё) это всё говорит о том ,что ценообразование там случайное, авось клиент поедет или нет. Так что мое мнение на этот счёт такое, надо ставить фиксированный тариф и чтобы он не менялся от времени суток

0

Нужно вернуть расчёт по таксометру. Сколько наездил - столько и заплатил. Фиксированная стоимость посадки, минуты и километра. Тогда все будет справедливо для всех. 

2

Да и Таксометр чтоб был не с приложения Яндекс,а выданный транспортнадзор

1

Кроме Яндекса есть тот же везёт, Максим, сити мобил по предзаказу считает по таксометру, а не с кэфом. Вызывайте другую службу и платите своим временем, в чем проблема то?)) ну и да, о каком фиксированном тарифе может идти речь, если время на поездку может отличаться в разы, фиксированный усредненный? Ну так он будет в пару раз выше, чем стандартный сейчас. И еще, почему те же дорожники получают ночью оклад больше, чем днем, а такси должно и днем и ночью стоить одинаково?)  ред.

0

Когда высокий спрос, Яндекс предлагает "уведомить когда цена снизится", вы можете нажать кнопку и ждать уведомления а потом заказать, если вы не торопитесь.
Если вам действительно нужно срочно такси,  вы будете готовы заплатить больше.

0

Я работаю в такси в Белгороде. Вы хотите полными машинами ехать за 60 р в то время как маршрутка окажется дороже! А когда цены ростут вам это не нравится что холопы ваши царские жопы за граши возить отказываются. Такси должно стоить дорого! На то оно и такси а агригаторы его превратили ценообразованиями изначальными в маршрутку, что каждый человек уже на нем 1 км в магазин ездит! Зачем идти пешком если за 50 р можно поехать на авто? С повышенным кофициентом цены считаю обоснованными вполне. И такие они должны быть постоянно а не когда погода меняется. Кому нужно и такие деньги заплатят. А кого цены не устраивают специально для них есть общественный не комфортный транспорт=) 

4

Согласен пробовал работать в воронеже  цены дичь 

0

16 февраля Дептранс Москвы обратил внимание, что во время снегопада в ночь на 13 февраля агрегаторы такси подняли стоимость поездки в 2-3 раза, из-за чего многим пришлось отказаться от поездок: спрос упал на 28%. Ведомство призвало сервисы так не делать.

Дегенераты. Может дептрансу стоило выйти на своих машинах и потаксовать. Или хотя бы с лопатами снег чистить. 
Да, я помню случаи, когда таксисты завышали тарифы, да не приятно, когда цена выросла. Но здесь  я на стороне такси. Я в пятницу на автобусе расстояние, которое проезжал за час, ехал 2. А таксист получает деньги за маршрут, который проехал, а не за время. 
Хотя, как вариант, в случае снегопада сделать возможность оплаты по счетчику. Вот тогда весело будет

3

Если я, водитель такси, в обычный день везу клиента до метро без пробок 10 мин.за 200 руб.то и когда пробки 9 баллов и до метро 25 мин.тоже за 200 руб.??? Да кто будет работать почти бесплатно. Кому тарифы не устраивает, общественный транспорт и вперёд и кого-то из Фас с собой прихватить. Умняги!!! Я автобус у метро Рокоссовского жду по 20-30минут. Пусть сначала с общественным транспортом порядок наведёт. 

2

  тарифы не устраивает, общественный транспорт и вперёд

Я автобус у метро Рокоссовского жду по 20-30минут

Так воспользуйтесь своим первым советом и ездите исключительно на такси. 

0

В законе о такси про агрегаторы нечего не сказано! Стоимость поездок устанавливает перевозчик (таксист) у которого на то есть разрешительные документы! В пользовательского приложении яндекс типа такси , русским языком написано,  что это приложение не являются такси! Цена которою видит пользователь , не является стоимостью услуги такси ! Законный фас по закону должен запретить все агрегаторы, но почему-то они с ними дискуссируют!

2

Порабатайте хотя бы день в такси и поймете все

1

Пусть фас проверит нефтяные компании, метал вырос в два раза, лесоматериалы и т.д, спасибо скажите что не смотря на такую погоду самоотверженно возили Вас.

1

Здравствуйте!Работаю в яндексе,водителем.Когда цены по 50 рублей минус бензин и минус подача авто,водителю ноль,и это в Мос.обл. ФАС,МИНТРАНС,ПРАВИТЕЛЬСТВО -ВСЕ молчат и посылают в суд,знаю множество водителей и ИП,которые обращались в разные инстанции на беспредел агрегаторов по отношению к водителям!!!!Этим Фасам и Минтрансом по фиг,что водители не зарабатывают,аренда авто,бензин себе 300 рублей за 12-16 часов работы!!!!И не как специально 6 лет уже не принимают ЗАКОН О ТАКСИ,потому как все погрязли во взятках,и все об этом знают!!!Агрегаторы грабят водителей,20-30% с заказа!Множество водителей до работались до инфарктов,инсульт,смертей,сам 2019 году до работался по ночам до инсульта.И работу не сменить,так как в 45 лет,ты уже не кому не нужен в этой стране,в смысле по работе,имея руководящую должность на производстве,потому как производство в стране все загубили.И это не нытье,а лишь малая доля правды,что творится сейчас с такси.Так же эти агрегаторы грабят и дурят пользователей!!!И куда эти проценты с заказов уходят,только им известно,Там миллиарды и миллиарды денег!!!Спасибо за внимание.

1

 так как в 45 лет,ты уже не кому не нужен в этой стране

Будем откровенны, если вы в 45 лет никому не нужны это, то это не из-за государства. Это прежде всего следствие ваших решений. Работать в такси или не работать это только ваш выбор. Что вы сделали для того чтобы не работать в такси? Что вы изучили или освоили?

0

Чем плохо работать в такси? Что такого лузерского в работе таксиста? Как минимум, умеешь в ПДД, знаешь матчасть таратайки, знаешь гигантские города визуально, лучше чем любой навигатор. 

0

Я нигде не сказал что работать в такси плохо или хорошо. Написал о том что работать там или нет это выбор самого человека. Если не нравится, то что человек сделал чтобы там не работать.

0

Ну он же не пишет, что он хочет сменить работу, он пишет о том, что создаются стремные условия работы. Почему он должен убегать, в 45 лет, с работы, из-за плохих условий работы, даже если он что-то умеет и освоил помимо этого? 

0

Сергей сетует на:
И работу не сменить,так как в 45 лет,ты уже не кому не нужен в этой стране.

Поэтому в остальном только его выбор что с этим делать, оставаться там или нет.
Почему он должен убегать, в 45 лет, с работы, из-за плохих условий работы, даже если он что-то умеет и освоил помимо этого

В этом вы конечно правы, это только его решение.

0

Сергей прав. В России в 45 лет ты уже ходячий труп с точки зрения эйчаров и вообще работодателей. И если, не дай бог, вывалишься из обоймы, это почти конец. 

0

Вам наверное лет 25-30 ,что вы так рассуждаете...Если вы внимательно читали мой пост,то там ясно написано,ЧТО ИМЕЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ-РУКОВОДЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ НА ПРОИЗВОДСТВЕ,от мастера цеха до начальника производства. Где я проживаю,в районе 50 км во круг,производства нет,одни склады в основном.Потому как в этой стране,почти все производство загубили китайским ширпотребом И не надо тут ставить умника,что и как,не зная проблем других.

0

Сергей, не умаляя ваших достижений, вероятно вы не внимательно читали что я писал,  поэтому повторюсь, там где вы сейчас и чем вы занимаетесь сейчас, это последствие ваших решений. Жить там где ничего нет подходящего для вашей компетенции это тоже ваш выбор. 

 Вам наверное лет 25-30 ,что вы так рассуждаете

Я вырос в маленькой деревне, после этого сменил и место проживания и страну проживания, имею трудовой стаж по 8-10 лет по 3 совершенно разным специальностям. Не жалуюсь на государство или не считаю кого-то виноватым. Если что и не так в моей жизни, то это моя ответственность.

0

Вечные вопросы и проблемы будут с агрегаторами. Решение одно, вернее два, либо поднять цену на тарифы от текущих на 20% и отменить фиксированную стоимость, либо запретить агрегаторам брать комиссию свыше 2-3 %! И отменить фиксированную стоимость. Помню какая то служба проверяла то ли тот же Фас то ли дептранс себестоимость одно заказа для агрегатора 50копеек. А они ахриневшие берут 23 процента с заказа!!!! Лично я за второй вариант потому что агрегаторы просто ахринели в конец! Тогда будет и водитель зарабатывать и пассажиры не будут платить заоблачные суммы. Так как было перед новым годом. От малой Дмитровки до Балашихи 2700!!! Пассажир конечно даже не сказал ничего как будто это его совсем не волновало. Но я считаю это п...ц товарищи. За 1 час пути и 30км 2700... Из крайности в крайность. То за это же время и километры 700-800р то 2700... 

0

Ну сделаете 2-3%. Сверху появятся допкомиссии и прочие услуги. Юристы обеспечат. С ограничением банковских процентов проходили, которые тут же обросли страховками и прочими комиссиями. Итог ограничения цен всегда один и тот же. 

0

Какие доп комиссии. Никакие услуги мне не нужны. Предоставил заказ получи 2-3%.
Банковские переводы. Да пожалуйста 1.5% за их перевод мне моих денег я готов пожертвовать. Но не 23%! 
Да все решается если есть профсоюз. Агрегаторы так ахриневают потому что у них армия чурбанья которое привыкло быть рабами и молчать. У них нет прав. 90% нелегалы. А остальные разрознены все одиночки. Были бы вместе как например в Париже. Их там чуть ущимли они нахрен все как один взяли енисейские поля перекрыли и сразу переговоры начались, стали решать проблему. А у нас все сидят по своим норам и терпят и молчат терпилы, у нас семьи, кредиты....мы ми мы...не понимая того что бездействие их прикончит.  А агрегаторы этим пользуются. 

0

либо запретить агрегаторам брать комиссию свыше 2-3 %

Подскажите Сергей, как вы посчитали что комиссия должна быть такой? 2-3%

0

Читайте внимательнее. проводилась проверка и стоимость  нажатия пассажиром кнопки вызова такси для яндекса 50 копеек. Так что 2-3%  с заказа это ещё очень шикарное предложение то на что я как водитель готов пойти. 

0

проводилась проверка и стоимость нажатия пассажиром кнопки вызова такси для яндекса 50 копеек

Сергей, я попробовал поискать такое исследование и не нашел, можете предоставить ссылку на него?
Самое близкое что нашел, это этот сервис, которое выпускает свое решение для такси: https://www.gootax.pro/ru/blog/kak-snizit-stoimost-obrabotki-zakaza-do-40-kopeek.html
То есть они оперируют ценами от 0.44 до 1.66 рубля за 1 заказ. Но туда заложена только техническая цена без маркетинга и поддержки. С затратами на операционную деятельность в Ижевске, то есть там программисты вероятно зарабатывают меньше чем вы здесь. Их максимальный план это до 1000 таксистов.
И сравните с Яндексом, сколько он вкладывает в маркетинг и рекламу, видели же рекламу на билбордах и ТВ? Доплаты таксистам, компенсации пользователям. Уровень качества приложений, тех поддержки пользователей в масштабе всей России. При таком масштабе технические решения должны быть совсем не простыми, это уже и требования к отказоустойчивости, масштабируемости, быстродействию.... А для обеспечения этого нужны высококлассные специалисты, как не все водители тянут уровень Формулы 1, так и не все инженеры могут это поддерживать и развивать...

Так что 2-3% с заказа это ещё очень шикарное предложение то на что я как водитель готов пойти.

Я правильно понимаю что вы также готовы ездить за себестоимость + 2-3% ?  Я как пассажир готов на это пойти, мне кажется для вас это будет очень шикарно. 

Если вы тут возмутились, то почему? Что вам не нравится? Вы же окупаете свою себестоимость. Если вы хотите больше получать чем себестоимость, но и при этом получать удовлетворение от работы, силы чтобы работать дальше, покупать подарки себе, жене, детям, то поздравляю вы поняли Яндекс/аггрегатора.

0

Ну к сожалению я не смогу предоставить ссылку потому что это было не вчера и найти я сейчас я не смогу про эту проверку. Ну я не с потолка взял этого это было где то в интернете читал. 
И давайте не будем про всю эту лабуду. Маркетинг реклама, программисты (абсолютные бездарные программисты кстати) и прочее. За один день в среднем яндекс ворует с водителей  240 миллионов(я не взял всех водителей Москвы взял примерно 120000. А всего водителей около 200000). Это только средний класс комфорт и эконом и только Москва. Эта сумма при комиссии 2000 в день с водителя(а она зачастую 2300-2500). Так вот за месяц только по классам комфорт и эконом в среднем 7.2 ярда(по факту больше). А ещё бизнес там комиссия составляет 30%. Вип премиум, ультра, доставка, грузовой, детский. Корпоративные заказы где цены гораздо выше (для фирм естественно к примеру компания платит 1000 водитель получает 700р -23% коммиссия от 700р.) Так что сумма сумма за месяц далеко 7.2 ярда.
Все что вы перечислили тянет на 3-4 ярда. 
Приложения критически ужасные постоянные сбои ошибки. Нет нормальной синхронизации между клиентским и водительским приложением.
Как только яндекс выкупил за ярд приложение у одного крайне одаренного программиста который создал приложение все пошло в одно темное место.
С каждым годом все хуже и хуже. Я работаю каждый день и знаю о чем говорю.
Первоначальное приложение работало идеально полная синхронизация. Куда вызвал клиент туда и приехал. Не было такого что вызвал на Остоженку точка в водительском встала на Пречистенку. Техподдержка была на высочайшем уроне по сравнению с тем что сейчас сплошные шаблоны которые шлёт робот. На 5 из 6 обращений отвечает робот.
И я не совсем понял про себестоимость за которую я готов ездить. Водитель по закону должен работать 8 часов и с учётом всех минусов(при условии что автомобиль свой: амортизация, мойка бензин, ремонт автомобиля, всякие сопутствующие товары для работы, комиссия агрегатора) стоимость одной поездки должна быть 1200(округленно). А у нас средний чек 400 р. И приходится работать 13-14 часов.Так чтобы мне когда придет время покупать новый автомобиль годный для работы. Придется год жить на хлебе и воде. 

0

Если это такое шикарное предложение, то где агрегаторы более менее серьезного уровня, которые брали бы хотя бы 10% вместо 20+% уводят клиентов и водителей у Яндекса сотоварищи?

0

Может ФАС просто чудит. А может завтра объявят, что Правительство Москвы и Департамент Транспорта запускают сервис МосТакси. Платить можно картой тройка, поездки пенсионеров будут частично компенсироваться бюджетом, поездки инвалидов будут оплачиваться бюджетом полностью. Ну и плюс какой-нибудь льготный тариф, если перед поездкой на такси ты проехал на метро, то тебе скидка.

"Новое мобильное приложение MaaS (Mobility as a Service, или «Мобильность как услуга») объединит общественный транспорт, включая такси и каршеринг; с его помощью москвичи смогут «бесшовно» проложить маршрут по городу с учетом наиболее выгодных тарифов перевозчиков. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» рассказал заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов."

0

федеральные проездные отменены местечковым сс в нашей вселенной, товарищ космонавт

0

Проверка нового руководителя ФАС,прогнётся или нет

0

Заодно цены на еду, бензин, билеты на самолёт, квартплату, проезд общественным транспортом пусть проверит.

0

Воу, фас оказывается работает . Так вот зачем он :)

0

Комментарий удален

Привет!

0

Так же хочу добавить!Водитель в такси,не как социально не защищен,не больничного не отпуска оплачиваемого у водителя нет.Так же официально устроенного водителя такси сейчас НЕТ,все работают на аренде.И что творится этот бардак и через сферу такси сейчас нелегально отмываются миллиарды ,все об этом знают,и в правительстве и в думе,и все закрывают на это глаза,и специально 6 лет не принимают закон о такси,потому как их там на верху,всех все устраивает.НЕ УСТРОИЛО ТОЛЬКО ОДНО,КОГДА ИМ ЦЕНЫ В СНЕГОПАД ПОДНЯЛИ,А ТАК ВСЕ ХОРОШО!!!!!СВОЛОЧИ!!!

0

За такие деньги только на нексия чтобы колени за ушами были.

0
Читать все 63 комментария
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Как мы с двумя кошками из Москвы в Прагу летели

Данная статья будет полезна тем, кто собирается лететь из России в Чехию со своими пушистым в салоне самолета. Почему пишу именно такой маршрут? Потому что условия для всех стран очень разные.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Как меня хейтили десятки тысяч человек. Взрывной PR, кому он нужен
Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

null