Британский стартап Arrival Дениса Свердлова показал свой первый электрический фургон Статьи редакции
Компания планирует начать их производство в 2022 году.
Arrival начнёт испытания электрического фургона на дорогах общего пользования летом 2021 года. Стартап разработал автомобиль совместно с водителями и операторами, чтобы улучшить его функции.
Фургон может перевозить грузы весом до 1975 кг и объёмом до 2,4 м³ для грузов метром в длину.
В фургоне есть сиденья с подогревом, климат-контроль в салоне и сенсорная панель диагональю 15,6 дюйма. Чтобы обеспечить максимальную безопасность водителей, в фургоне установлена усовершенствованная система помощи водителю.
Среди её функций — цифровые электронные зеркала, круговой обзор на 360 градусов, экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и другое.
Компания планирует начать производство электрофургонов в третьем квартале 2022 года. Стоимость фургона не называют, но в компании говорят, что она сопоставима с ценами на обычные фургоны.
Основанная в 2015 году Arrival занимается разработкой ПО, материалов и модульных платформ для электромобилей. Среди продуктов — электробусы и электрофургоны.
Ожидания были как-то поинтереснее что-ли.
Хотя, понятно, что он просто эволюционировал в то что мы видим сейчас. Может он и больше отвечает желаниям клиентов, но этот альфа-бусик больше нравился визуально.
А получилась почти газель
Зато салон у новой модели прикольно выглядит, ничего лишнего
Концепт он на то и концепт, чтобы отрабатывать на нем возможные кейсы. Вероятно, на внутренних тестах стало понятно, что сопротивление воздуха у квадрата настолько велико при перевозках по району на скоростях более городских, расход батарейки увеличивается в разы. Да и обзорность с прямыми стойками,когда у вас не грузовик,а бусик такая себе. Потому что там огромная слепая зона.
Посчитали расход заряда при формах и вдруг выяснилось что форма буханки не очень отражаться на аэродиномичность )
Комментарий недоступен
Ночлег он деманд. Нары за 300 рублей.
Инновации на стыке коливинда и уберизации
Судя по виду посылок что мне доставляет DHL, Deutsche Post, PostNL, bpost и пр. их это и так не особо волнует.
Комментарий недоступен
А мне очень зашло, слегка в духе икеа и с легкой брутальностью. Только дворник наверху кажется спорным решением - менять неудобно же. Хотя это не Москва с реагентами, и щетка, скорее всего, переживет всю машину.
Дворник сверху, чтобы пешеходы об него не стукались, когда их сбивают.
Дворники не только в Москве меняют
Как будто газельку просто обшили панелями.
Сайдингом
лобовуха раза в два больше
Все классно, жаль руль в бардачке.....
Он переставной, снял переставил на лево и вот уже можно в остальном мире ездить.
Комментарий недоступен
А потом и двигатель
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Там скорей всего вся техника покупная будет у какой-нибудь Магны или GM. В итоге будет дикий ценник и посредственные характеристики. Но Дениска-то уже денег собрал, в дамках, считай.
Согласен. Отсутствие такой базовой информации не добавляет доверия. Но с другой стороны эта версия вполне тянет на серийную модель готовую к производству. Батареи и мотор не проблема, можно купить у китайцев. Конечно там не будет эффективности но похоже они хотят брать ценой а не эффективностью.
Эти фургоны как лошади, восстанавливаются долго. Надо какую-то систему перекладных изобретать, как с лошадями, где или автомобиль заменяли бы, или батареи. Какая-нибудь сеть станций, где аккумуляторы берутся в аренду и сдаются на других. А сама платформа с моторчиками это 19 век, не интересно, нужны универсальные аккумуляторы с быстрой заменой
Почтальоны ночью не работают. Так что он может всю ночь спокойно заряжаться
Хорошая и полезная идея. Респект.
Бля это круто. Это фургон для города будущего. Думаю что они потом оснастят его раскрывающейся крышей и роботизированной рукой, а может в отдельных модулях будут компактно упакованы андроиды погрузчики. Это внатуре то что нужно для мобильного общества 21 века и для будущих кристально чистых городов с прорезиненными дорогами
Колеса кстати очень вредный элемент на автомобиле, около дорог резиновая пыль всюду
Я не понял, как в тренде "электро-" и "эко-", на таком фургоне и НЕТ СОЛНЕЧНОЙ ПАНЕЛИ?!)
Ещё не доехала с алика
Ощущение что фургон имеет секретную экономию. Но о ней не пишут. Зато пишут про очередной экран в салоне. Но если экономии не будет относительно других коммерческих фургонов тогда зачем рынку ещё один бус?
Ещё про электрички.
Через 10 лет электричество будет возможно более дорогим. Через 10 лет мир явственно проявит грань между странами с электромобилями в основном и странами где все ещё выхлоп и рёв. Романтика романтикой, но тут прям чую будет видна разница в уровне стран и это будет уже неприятно. Как возможность ездить только на лошади во времена мотоциклов. Ну нет зарядных станций, газ и бензин кому-то же надо будет покупать. Представьте - ваш любимый bmw/Mercedes продаёт только электрокары. Всё. А масс маркет делает модели на бензине для локальных рынков и называет это снисходительным маркетинговым термином. Чтобы не обидеть покупателей. Это прям ребята скоро будет. 10 лет назад умер джобс, авария на Фукусиме, и случился оккупай. А мир движется как мы видим с разной скоростью.
Движется с бешеной скоростью. Вы хорошо определили десять лет. Может что за десять лет мир изменится до такой степени представить себе не могу.
осталось только монитор...
Хорошие новости! Того гляди действительно появятся силы и знание как делать хорошие электрокары в России. Осталось решить вопрос с тем откуда брать норм аккумуляторы с зарядками.
Э-ээээ. Как бы челу пришлось свалить с России чтобы получилось.
Интересно он хоть 10 км проедет по трешке в пятницу вечером или заряжать по пути придется?)))
Какие 10км? Очнитесь уже есть машины которые по 600км проезжают.
Колеса в литье посимпотнее смотрелись бы
Но лучше 22-е ковка
И вместо зеркал сделали камеры? Это же капе как неудобно
Смотря какие экраны.
Фургон может перевозить грузы весом до 1975 кг и объёмом до 2,4 м³ для грузов метром в длину. В фургоне есть сиденья с подогревом, климат-контроль в салоне и сенсорная панель диагональю 15,6 дюйма.
это все цифры про фургон. Негусто.
Надо бы добавить руку робота - манипулятор в салоне, что бы принимать от пассажиров деньги и давать сдачу, пока водитель говорит по телефону.
Выглядит симпатично. Интересно сколько проходит на одной зарядке.
Комментарий недоступен
sic!
а зачем тап проход? можно же с боков загружать
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
честно говоря по дизу странно, особенно колеса и фары.
Это плацкарт газель?
Где наружние зеркала заднего вида?
Их же не заменили экранами с задержкой матрицы 17 мс? )
Так в итоге какой запас хода? Или это как всегда заявим 1000 там опустим до 350, а потом скажем 125 км сойдёт.
И чо? В СССР такое уже делали, а тут как новье, типа. Не смешите мои тапки. Британский подданый идет в пешее эротическое, тем более.
Нарисованный эл. автобус не умеет ездить... а тем более по дорогам общего пользования