{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Таня Боброва

ФАС заявила о возможном «негативном влиянии» сделки «Яндекс.Такси» и «Везёт» на рынок — но согласования она не требует Статьи редакции

«Яндекс» договорился о покупке колл-центров и бизнеса по заказу грузоперевозок «Везёт» в феврале.

Заключение сделки «Яндекс.Такси» и «Везёт» может негативно повлиять на «уровень экономической концентрации» на рынке такси, считают в Федеральной антимонопольной службе.

Однако в соответствии с действующим законодательством сделка не требует согласования с регулятором, добавили в ведомстве: стоимость активов приобретаемых компаний составляет менее 400 млн рублей.

Согласно статье 28, предварительное согласие регулятора нужно, если компания имеет активы на 7 млрд рублей, а стоимость приобретаемого актива превышает 400 млн рублей.

«Яндекс.Такси» сообщил о покупке колл-центров и бизнеса по заказу грузоперевозок «Везёт» в феврале. Сумма сделки составит $178 млн, часть из этих денег компания выплатит после интеграции, которая завершится во втором квартале 2021 года.

В «Яндексе» тогда также говорили, что сделка не требует согласования с антимонопольной службой.

Это не первая попытка компании купить «Везёт»: впервые о сделке по покупке активов компании объявили в июле 2019 года. Однако ФАС отказала в согласовании, посчитав, что она усилит доминирующее положение «Яндекса» на рынке такси:совокупная доля «Яндекс.Такси» и «Везёт» составит 70% в России, свыше 80% в границах 19 субъектов страны.

В новой сделке изменились условия, а доля «Везёт» на рынке и оборот компании на фоне пандемии могли сократиться, оценивали аналитики «ВТБ Капитал» в разговоре с vc.ru. По их оценкам, доля такси-сервиса на российском рынке могла упасть с 12% до 5-6%.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0435\u0437\u0435\u0442"], "comments": 34, "likes": 13, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 224882, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Mar 2021 16:36:42 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ох ну давайте еще в конце все такси объединятся в одно большое супертакси, а потом еще все что движется выкупит аэрофлот/РЖД/минтранспорта... ФАС как команда "фас" ред.

15

А я помню как год-два назад была новость о том что фас эту же сделку не согласовала. Типа уж слишком большое влияние она окажет на рынок. Что собственно внизу статьи и написано ахахах ред.

6

Тогда был другой директор ФАС,пришел новый
Сделали заход:прогнулся.Ща кучно дальше пойдет

17

Сделали занос

11

Тоже думал об этом, просто занесли)

0

прогнулся, ахха, если поступит команда фас всех сама прогнет тут просто дали добро, или занесли кому надо 

0

Чего тогда сразу не дали ,это не первый заход Яндекса.
Новый директор молодой,и по бензину что то невнятно мямлит пока

5

Но ты не дочитал до конца.

0

Возможном негативном влиянии? Серьёзно? Такси везёт перестала существовать по факту. Водители перешли на работу с приложением яндекс таксометр. Теперь они платят не 200 рублей за смену в 12 часов а 700 рублей... И пассажиры, раньше имели возможность ездить по одинаковой цене. Спрос в такси везёт влияет на цену только в большие праздники и катаклизмы и выставляется в ручную. В яндексе же спрос динамический и скачет каждую секунду... Но яндекс говорит, что всем хорошо. И мы "охотно верим". 

7
Трогательный Слава

И пассажиры, раньше имели возможность ездить по одинаковой цене.

Знаете, у меня в регионе служба Лидер (это как раз Везёт) была популярной в своё время. И вот это вот «ездить по одно цене» работало так: диспетчер брал заказ (хоть по телефону, хоть через приложение их), а потом ко мне 40 минут никто не приезжал. И так каждый день в час пик. Спасибо, не надо. 

–2

Так в том то и дело, что у вас был выбор. Вы знали, что в вашем регионе в час пик такси везёт плохо подаёт машину. И могли вызвать другое такси. Зато в обычное время вы могли ездить без коэффициентов. Теперь у вас такой возможности нет. Вы рады? 

1
Трогательный Слава

В смысле, нет? В обычное время у меня и сейчас нет коэффициентов. Они же как и раз и зависят от баланса спроса и предложения. Вы не думайте, что баланс нарушается только, когда люди с работы едут. Спящие дома таксиситы тоже могут смещать баланс. Прямо сейчас у меня вот так. Где коэффициент? ред.

0

Так в том и прикол что была конкуренция. Скоро ее не станет и циферки на вашем новом скриншоте постепенно станут другими ;-) ред.

0
Трогательный Слава

Разговор и не шёл про конкуренцию. Разговор шёл про подход «кататься по одинаковой стоимости», который очевидно не работает. 

0

59 рублей.... Кто-то возит за эти копейки?

0
Трогательный Слава

Вот и я о том же! 

А так возят. Более чем. Это примерно 1 км дороги.  ред.

0

Может я не так читаю, но ФАС не вмешивается, потому что стоимость активов не превышает 400 млн руб. При этом сумма сделки 178 млн. $, а это уже 13 млрд. рублей.

3

Всё верно... Яндекс и Везёт для ФАС оценили стоимость активов в 400 млн р... Просто Яндекс решил переплатить и купить это за 13 млрд.

2

Почему сделка в долларах? На территории РФ все расчеты должны производиться в рублях. Я в ахере

0
Длинный звук

А когда яндекс стал российской компанией?

–2

Ну тогда и Apple не американская, а ирландская компания.

0

С чего вы решили??? В Ирландии у них зарегистрирован главный европейский офис... В Яндексе же головная компания зарегистрирована в Нидерландах. Разницу ощущаете?

–1

А акции вообще по всему миру торгуются (из-за типов акций они и выпущены в Нидерландах, в России закон такого не предусматривает). Тем не менее основная компания «ООО Яндекс» в России примерно с момента основания. Сейчас есть ещё и другие (типа Такси, Маркета и прочих Кинопоисков), но тоже российские. Иностранные есть, но их доля в общем обороте незначительна. ред.

1

Зачем столько много налогов платить вы чего. 

–1

Причём тут Яндекс и ООО "Яндекс.Такси" с кучей Ипшек, которые ни за что не отвечают.

0

Теперь будут монополистами заработаю в 2 раза больше клиентов уйдет 60 % а таксисты будут воевать будет ещё более безработица нет государства

3

Две помойки решили дружить)

2

Это всё обман, Яндекс купил не только грузоперевозки, но и пассажироперевозки агрегатора"Везёт". Это прямое нарушение антимонопольного закона.Закон в РФ исполняется только по желанию властей,и может выполняться может нет, может годами тянуться исполнение,может не применяться, а страдают граждани РФ. 

1

это все обман чтобы собрать классы

2

Комментарий удален

Приложение везет уже прислало уведомление, мол мы все, ставте яндекс go. А пишут, мол только кол центры купили, ага.. 

0

В  моем городе везёт и яндекс были основными агригаторами, после объединения пока проиграли в основном таксисты т. к. Кэфы у  яндеса погасли совсем, пока есть доплаты в часы пик до 160~170р за заказ но это не надолго. Пассажиры везёт рады машина приезжает быстро, а пассажиры яндекс недовольны что приезжают на заказ ведра из везёт. На верное яндекс пошол на объединение потому что все меньше идеотов готовых возить за 59р. И он сделал ход конём, купил коллцентры а в подарок получил всех водителей из везёт. 

0

Объединение это прямое нарушение антимонопольного законодательства, но на это закрыли глаза понятно почему $

0
Читать все 34 комментария
Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Разработчик беспилотных судов для изучения океана Saildrone привлёк $100 млн Статьи редакции

Надводные дроны Saildrone изучают состояние океана и составляют карты морского дна.

Saildrone
Apple запустила в продажу салфетку для протирки дисплея за 1990 рублей Статьи редакции

На презентации её не показывали.

Произвол от Тинькофф Банка или инструкция о том, как заморозить свои деньги. Массовая блокировка счетов граждан по 115ФЗ

Получается, чтобы заморозить все свои деньги в данном банке достаточно попросить их менеджеров увеличить лимит на снятие наличных. Крутой лайфхак, не так ли?

7 причин выбрать для своего бизнеса ОЭЗ «Технополис Москва»

Николай Корнев, генеральный директор ООО «Концерн Гудвин (Гудвин Европа)»

Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

Apple обновила дизайн MacBook Pro: вернули магнитную зарядку и HDMI-слот, добавили «чёлку» Статьи редакции

Два размера экрана — 14,2 дюйма по цене от 189 990 рублей и 16,2 дюйма по цене от 234 990 рублей.

Скриншот vc.ru
Вкратце: два MacBook с MagSafe, HDMI-портом и чёлкой, новые чипы M1 Pro и M1 Max, а также AirPods 3 — анонсы Apple Статьи редакции

Коротко о главных анонсах.

Tele2 нарушает ФЗ «О Связи», позволяющий абонентам переходит к другому операту с сохранением номера

@TELE2 не хорошие люди, это мягко сказанно. Нарушают ФЗ «О Связи». Дают симки (номера) другого региона. А когда человек хочет от них уйти, говорят что у них это регион КК всё нормально, а на сайте ФГУП ЦНИИС (https://zniis.ru/) это регион Р. Адыгея . И следовательно номер у других оператов определяется как р. Адыгея и запустить процедуру смены…

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

null