«Яндекс.Такси» договорилось о покупке активов одного из крупнейших конкурентов — группы «Везёт» Материал редакции

В 2017 году его доля на российском рынке была больше, чем у самого «Яндекс.Такси».

В закладки
Слушать

Сервис «Яндекс.Такси» объявил о приобретении активов группы компаний «Везёт», которая была создана после слияния проектов RuTaxi (владелец брендов «Везёт» и «Лидер») и Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi) и работает в 123 городах России. Об этом говорится в сообщении «Такси».

«Яндекс.Такси» заключила соглашение о покупке программного обеспечения и колл-центров группы компаний «Везёт». В течение трёх лет «Яндекс.Такси» вложит около 8 млрд рублей в развитие такси в регионах России, из них примерно 4 млрд пойдут на внедрение технологий, обеспечивающих безопасность поездок, и ещё столько же — на программы поддержки местных таксопарков и водителей.

«Яндекс.Такси»

Владельцы «Везёт» получат до 3,6% акций «Яндекс.Такси» и до $71,5 млн при условии успешного достижения ключевых показателей, которые не раскрываются. Представители «Везёт» сказали, что компанией владеют частные лица, имена которых не раскрываются.

После завершения сделки 56,2% «Яндекс.Такси» будет принадлежать «Яндексу», 35,0% — Uber, а 5,3% — сотрудникам в рамках программы поощрения. Партнёры рассчитывают закрыть сделку до конца 2019 года после одобрения ФАС. Что останется у «Везёт» после сделки, в группе и в «Такси» не сообщили.

Пользователи «Везёт» смогут по-прежнему вызывать машину через приложения компании и по телефону, уточнили в «Такси». Водители после закрытия сделки перейдут на единую платформу «Яндекс.Такси», на которой также работают водители Uber.

Группа «Везёт» создана в мае 2017 года. К началу 2017 года на долю «Везёт» приходилось 12,3% рынка всех такси-перевозок в России — это больше, чем у «Яндекс.Такси» и Uber, которые вместе занимали 10,4%.

После создания группы владельцы «Везёт» планировали привлечь инвестиции на $200 млн. В июне 2018 года компания получила конвертированный займ от Mail.ru Group, его сумма не раскрывалась. В Mail.ru Group заявили, что имеют право вето на продажу или другое отчуждение существенных активов и пока не дали согласия на сделку с «Яндекс.Такси»

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0435\u0437\u0451\u0442"], "comments": 222, "likes": 83, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 75295, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Jul 2019 10:01:24 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru
0
222 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
87

Монополия.

Ответить
24

Группа «Везёт» создана в мае 2017 года. К началу 2017 года на долю «Везёт» приходилось 12,3% рынка всех такси-перевозок в России — это больше, чем у «Яндекс.Такси» и Uber, которые вместе занимали 10,4%.

12,3 + 10,4 = МОНОПОЛИЯ ФАС РАСПУСТИТЬ Я ТАК ВИЖУ

Ответить
43

Дядя Вазгенчик занимает оставшиеся 77.3%

Ответить
–1

Ну тоже самое можно говорить про перевозки, какому-нибудь Газелькину невозможно создать никакую монополию если больше 50% рынка держит Вазгенчик

Ну или чуваки из такси сервисов сами принежают свой кусок рынка

Ответить
25

Мне, кстати, интресно исследование доли рынка - кто же оставшиеся 75% занимает?! В своем городе я вижу только Я.Такси/Убер/Гетт/Везёт/Сатурн/Максим. И мелочь еще всякую типа локальных парков такси с 100+ машин.

Никто не встречал исследований? Есть ссылки что почитать?

Ответить
2

Хороший вопрос. Еще вопрос, как это считается. По поездкам? Тогда может быть.

А если по автопарку, то он может задваиваться: одна и та же Киа может числиться в автопарке Вазгена и иметь соглашение с Яндекс.Такси.

Ответить
3

Ну в статье 2017 года написано, что агрегаторы занимают 32,8 % рынка. кто остальные 67,2 в статье и сами не знают.

Ответить
7

Ну правильно, ФАС нихера не делает. ФАС только может указывать, как может яндекс вести себя со СВОИМИ же проектами. Как он должен в СВОЕМ поиске работать, как в СВОЕМ яндекс директе распределять позиции и тд. То есть, ФАС обожает лезть в чужой бизнес и диктовать ему свои правила. А когда действительно такая ситуация, что конкуренты скупают друг друга, и еще чуть-чуть - уже не останется никакой конкуренции - тут ФАС куда-то съебался. Далбаебы блять там работают.

Ответить
3

По моим впечатлениям они по указке работают. Дали им команду - пошли копать и нарушения находить. А нет - "не мешают" нужному бизнесу.

Ответить
25

Вы только что описали алгоритм действий практически всех надзорных органов РФ)

Ответить
3

Особенно Роспотребнадзор.

Ответить
1

К сожалению, соглашусь с Вами.

Ответить
6

Да какая монополия? У Везет явно были финансовые проблемы. Они с 2018 года ищут инвесторов и деньги, закрыли филиалы во многих городах. Так что они ещё хорошо отделались, такая сделка им выгодна. В противном случае им скоро просто нечего было бы водителям платить.

Ответить
7

У Везет были проблемы с головой. Сначала они начали раскидываться водителями, относясь к ним как к рабам. Подняли комиссию в 4 раза. Потом забили опять же на оставшихся водителей, когдя яндекс заходил с доплатами к каждому заказу, везет тихо мирно катал минималки по 60 рублей (в яндексе было 120 в нашем городе). Забил на пассажиров, не давая им скидку. Потом когда начал в каждом городе просирать целый кусок рынка, спохватился, поднял тарифы, дал скидки пассыкам, но засчет водителей, но было уже поздно.

Хотя в целом весь этот беспредел, который устроили агрегаторы успешно проходит только благодаря тому, что с 14 года экономика летит на всех парах вниз, заводы закрываются и количество работающих или подрабатывающих в такси рекордно растет.

Яндекс так-то еще хуже везета стал, как только благодаря монополии в интернете распространил свой убогий сервис по всей россии. Реалии таковы - подачи до 4км, если не берешь - снижается показатель активности и в итоге тебя блокируют. Пассажиры катаются с разного рода собаками и прочими животными, гадят салон, не доплачивают, конфликтуют, отказываются доплачивать за фиксированную поездку и так далее. Яндекс весь этот быдлизм поощряет. Комиссия сейчас в России в такси самая большая у Яндекса. Пример очень простой - за подачу в 4 км и поездку в 6 км водитель получает примерно 150 рублей и 30 минут потерянного времени. Отдает с них 30 рублей. Если за город собрались, то еще лучше, с 300 рублей получите 240 и проедете 20 км туда и 20 пустым обратно.

При этом яндекс гордо задвигает, что повышение комиссии необходимо для эффективной рекламы и нашей безопасности. Абзац.

Ответить
3

Водителям клиенты платят так то. )

Ответить
3

Яндексполия.

Ответить
0

Странно, что сделку не должен рассматривать ФАС

Ответить
4

Сделку должен рассматривать ФАС, для её закрытия нужно одобрение, как и с убером

Ответить
2

Еще как должен.фас должен не дать сделки ход если по итогам заключения сделки наступает монополия

Ответить
1

В рамках закона (C) ФАС

Ответить
23

Эпоха дешевого такси заканчивается на глазах!

Ответить
119

Ну нет же. СПб - Тайланд всего за ~79 рублей.

Ответить
22

И как в том ролике, быдло-водила откажется ехать по такой цене, и будет угрожать изнасиловать и сожрать пассажира🤣

Ответить
12

они в тайланд едут )) Пусть насилует но не ест ))

Ответить
1

есть видео, где насилуют, но не едят? друг спрашивает.

Ответить
0

что за ролик?

Ответить
3

Что так дорого?

Ответить
7

Вам, как обладателю «Плюса» положена скидка!

Ответить
4

Через Афганистан, Мьянму и Пакистан. Лучшее путешествие.

Ответить
0

И через Кашмир, это единственная дорога в обход Китая. Там вроде до сих пор стреляют

Ответить
1

Пришлите мне с таиланда отчет о поездке, плиз!

Ответить
5

начиная с половины пути (после Казахстана), будет успехом если он в принципе на связь выйдет :)

Ответить
0

а че тебе то ? туз что ли ))
всем пусть, как чувак про статью с киви ) Мол ехал в Тайланд а водила за 79 угрожал изнасиловать )

Ответить
0

Вот же ж скряга

Ответить

Комментарий удален

0

Кругом обман

Ответить
0

Индия то тут при чём
Мы в Таиланд едем

Ответить
0

Да нууу, врядли какие-то прям резкие движения они делать будут. Если повысят цены, то все уйдут просто к бомбилам. А это никому не выгодно)

Ответить
2

Это вряд ли. Мазать рукой на улице, спорить о тарифе и искать сдачу в ближайшем ларьке? Едва ли люди вернутся к этому.

Скорее, можно больше не ждать демпинга. Видимо, яндекс только что купил себе операционную прибыльность

Ответить
36

Везёт с Максим надо было объединяться, и так похожи - убитые машины, фиксированная цена, поддержка оплаты картой практически отсутствует и название хорошее бы получилось.

Ответить
5

Мазёт? Вексим?

Ответить
16

Везет Максим

Ответить
3

Так-то картой и там и там можно давно оплачивать.

Ответить
1

«Максим» разве не входит в группу «Везёт»?

Ответить
3

Не входит. И Везёт в группу Максим не входит.

Ответить
2

Максим держится против упырей пока.

Ответить
20

Пора распустить уже ФАС за ненадобностью

Ответить
19

Не везёт

Ответить
1

Теперь машин в системе заказов станет больше, а это значит, что и приезжать будут быстрее и всегда будут в доступе. Что плохого то?

Ответить
1

акции пропадут, цены вырастут, демпинга больше не будет. И сейчас водилы обычно в трех пяти приложениях работают, поэтому кол-во машин не изменится.

Ответить
0

Наоборот, "везёт" же!

Ответить
15

Это 100% монополия в провинциях. Везёт занимает доминирующее положение почти по всей Сибири.

Ответить
1

Новосибирск - провинция? У нас никакой монополии Везёт не наблюдалось

Ответить
1

Лидер - это же бренд Везёт.А если зайти на Фламп, то можно увидеть по количеству отзывов что Лидер - такси для народа Новосибирска.

Ответить
0

Безусловно, и Лидер, и Сатурн, и всякие Максим и Атлас - у нас работают. Я не берусь оценивать их долю - потому как совсем не представляю, как это сделать, - но уж монополией Лидер после появления Яндекса и Убера у нас не был!

Ответить
4

Я из Новосибирска уехал в 2016 году, как я помню там смузихлёбы вроде меня в то время юзали вовсю Gett и Uber, Яндекс-такси только вставал с колен, а остальные ездили исключительно на Лидере и Сатурне.

Ответить
1

Нет, не совсем))

Лидер и Атлас до Яндекса/Уберов были массовыми народными такси. «Три пятнашки» «три девятнашки», то есть 3151515 и 3191919!

Ответить
3

Лидер, Сатурн, РуТакси, Везет, Фастен, ResTaxi - это все одна компания.
По сути в регионах есть всего три игрока - они, Яндекс/Uber, и Максим.
Ситимобил так никуда толком не вышел, Гетт наоборот ушел почти из всех мелких городов, у Bolt планов идти в регионы нет. Сильных локальных игроков нет нигде

Ответить
0

Так я и не понимаю - кто такие остальные 75% рынка - по оценкам Везёт/Яндекса.

Ответить
2

да это все ловкачество. У одного только яндекса/убера уже больше половины рынка. У максима процентов 10-15 может, у Везет 15-20. Вот и весь рынок

Ответить
0

Вот и мне так кажется! Но, видимо, в ФАС они будут именно озвученные данные направлять!

Ответить
–3

У максима 65%. На яндексе ездят одни хипстеры, а это менее 5% рынка

Ответить
–2

Чушь. Максим главный.

Ответить
0

у максима высокая доля рынка за уралом и во всяких деревнях, но в целом они сильно сдают позиции.

Ответить
0

Мало в это верится. Машину от максим почти не возможно дождаться что не скажешь о яндекс такси всегда приезжают

Ответить
0

Откуда данные? Не встречал исследований и статистики рынка, но в Омске, по личному ощущению, Яндекс.Такси с каждым годом все больше и больше вытесняет остальных

Ответить
6

фас работает также хорошо, как и мосизберком — всё для людей

Ответить
14

Избивательная комиссия

Ответить
1

Эх ввести бы для Госдумы

Ответить
3

Там очень трудно доказать монопольное положение.

Ответить
–4

Что там доказывать? Нужно просто понять, какой машиной стал Яндекс и какие люди держат его акции.

Ответить
12

Поделись инсайдом

Ответить
–2

Доказывать не надо. Достаточно посмотреть в окно, что бы понять

Ответить
4

Доказывать всё же надо. А то выглянет проверяющий в окно и увидит, что вокруг только мерины с личными водителями и ни одного такси.

Ответить
8

Теперь заказываешь Яндекс, приезжает мужик на Гранте и давай рассказывать, что мол у меня до кризиса бизнес был, компания строительная, audi q4 была, дом, потом путен рубильник дернул и все, таксёрю, кредиты отбиваю.

Ответить
5

У меня есть приятель. Только там без правительства обошлось. Ездил на Тойоте. Сейчас на Жигулях старых. Долги, суды, но не унывает. Всяко бывает. Правда он не в такси работает сейчас, но не суть.

Ответить
6

До такси ещё дорасти надо

Ответить
–1

Прям Путин его заставил в рискованную фин ситуацию залезть?) думаю, нет

Ответить
0

Ты задаёшь этот вопрос на сайте про венчурный капитализм?

Ответить
8

Работал на Убере до того, как наше законодательство задавило их. Около пяти тысяч поездок, рейтинг 4, 95. После уничтожения убер ушел из бомбил. Именно бомбил, потому что несмотря на шашечки и прочую муть, в России нет такси, есть только полулегальные бомбилы бомбящие через приложения, в любое время могущие выйти на линию, без медосмотра и осмотра автомобиля механиком, гастарбайтеры для нас на одно лицо, поэтому по одному ВУ работают несколько человек. У меня за три года около 5 тыс поездок, однажды заказал убер, приехал гастер, у него за три месяца 1700 поездок... В общем нет у нас службы такси, поэтому сожрать и изнасиловать.

Ответить
–2

Интересно, почему у меня с такси все норм?

Ответить
2

Что именно, если не секрет, у вас в порядке с такси?

Ответить
12

ну типа сделал заказ, в течении 5 минут приезжает нормальный солярис, рио, поло (а не убитый и прокуренный ваз, едущий немного боком) и везёт тебя за умеренные деньги куда тебе надо. По поводу безопасности - таксисты обычно передвигаются 60-80 км в час (так как приложение следит) и я не знаю, что должно случиться с машиной чтобы тебя убило.
Опять же, соляры, рио, поло довольно таки надежны, и первую сотку механику особо не на что смотреть.

Ответить
0

У меня всегда капелька пота по лбу пробегает, когда на такси выезжаю с клеверного съезда на МКАД :)

Ответить
1

А что не так, там же полоса разгона? :) Нужно так же понимать, что таксист целыми днями проводит за рулем и у него опыта несказанно больше, чем, например у твоего друга/подруги, который решил тебя подвезти.

Ответить
0

опыта конечно больше. Но проводят водители за рулем по 12-15 часов. Усталость сказывается.

Ответить
1

Я же написал - все.

Ответить
0

У Болта политика набора и контроля, как у оригинального Убера.

Ответить
0

Приехал Гангстер..)

Ответить
8

Бедные редакторы vc.ru! У нас все новости российского бизнеса можно уложить в: кто-то кого-то купил; новая монополия; кто-то поменял буквы старого логотипа на кругленькие.

Ответить
2

Не понял, при чем тут VC и что плохого в динамичном рынке?

Ответить
–3

К тому, что в России цивилизованного бизнеса не существует. Мы ничего не производим и не создаём. Т.е. писать не о чем. У нас всё, что появляется, сразу скупает кто-то из крупных игроков. А это всегда одни и те же лица и компании. У нас страна нескольких монополистов.

Ответить
2

Все во всем мире все всё скупают. Это нормально. Наоборот, чем больше M&A активности, тем лучше для всех и для экономики.

Ответить
1

Интересно, по какому принципу ВС выбирает бизнес, про который нужно писать?
Почему пишет про такси, бургерные, пиццерии и кофейни, а, например, про Новатэк, который сегодня зарегистрировал судостроительную компанию, не пишет?

Ответить
0

А ещё каждый день про Тинькофф - и только хорошее. ;)

Ответить
0

Ну ничего, скоро новый айфон выпустят, и начнётся новый цикл статей

Ответить
1

хорошо хоть мэйл ру себе немного откусить успели, поскорее бы в регионы вышли

Ответить
5

Кстати логичным было бы для mail.ru выкупить Максим))

Ответить
7

Если это ответ на экспансию «Ситимобиля» в регионы, то всё прямо логично. И ценовые войны будут еще какое-то время продолжаться.

Ответить

Комментарий удален

5

У Яндекс.Такси топовое приложение и покрытие. Даже если подорожают услуги, вряд ли перейду на другое.

Ответить
1

С покрытием скорее странно, чем хорошо. В ближайшие города и села, если тв живёшь в крупном городе, такси будет вызвать проблематично. Чуть дальше городской черты и все, нельзя поставить точку.
Это ненужный формализм.

Ответить
5

К слову - у нас в такси Лидер приезжали совсем убитые машины. Яндекс и Убер были кратно приличнее.

Интересно - что будет после объединения.

И яндекс довольно поздно понял - что такси - классический "красный" рынок, на котором тема слияний и поглощений работает наиболее хорошо. Ну - лучше поздно

Ответить
0

Скорее всего появятся бюджетные тарифы в тех городах, где их нет

Ответить
0

А - какие бюджетные? Бюджетнее «эконом»? Кмк, где то может не быть хороших тарифов, но эконом есть везде

Ответить
0

у убера был такой (вроде до сих пор и есть) - назывался уберстарт.

Ответить
0

Не видел такого. У нас uberX и uberSelect начальные тарифы

Ответить
1

я видел, потому что я партнер яндекса, гетта, максима и ранее (убера)

х - эконом
селект - комфорт
старт был в краснодаре, я его не подключал никогда правда.

Ответить
0

Наверное, это субсидированный тариф для входа на рынки. У нас в Новосибирске такого не было

Ответить
1

Нет, он как раз-таки не субсидировался, был дешевле на 20 % чем убер Х. Брали все подряд - двухдверки и так далее. Сейчас правда не сильно лучше - в провинциальных городах (не региональных центрах) требования такие:
четыре двери
отсутствие повреждений
один цвет
не старше 2000 года

Ответить
0

Интересно. Надо будет полазить по городам и посмотреть. Видимо, он для конкуренции с местными диспетчерами предполагался.

Ответить
0

Поэтому вчера рутакси не работал?

Ответить
15

Конечно. Все таксисты до утра на радостях бухали

Ответить
1

Чего еще есть адекватного? Вольт и Гетт? Дерьмо-яшей пользоваться нет совершенно никакого желания.

Ответить
0

Вилли

Ответить
0

Те вроде дороговастые?

Ответить
0

Вольт? Я его называю Болт. Там ещё ссылкой можно делиться. "Следите за моей поездкой на Болте"

Ответить
4

"Везёт" возит за очень скромные деньги, но IT-системы у них отстают уже на пару поколений — все вопросы в основном решаются по телефону и, я сильно подозреваю, в ручном режиме оператором. Понятно, что без серьёзных инвестиций, влекущих за собой повышение ценника, эту проблему не решить. А у Яндекса есть опыт и команда сильных инженеров, чтобы со временем подтянуть IT-составляющую до современного уровня.

Конкуренция конкуренцией, но на относительно небольшом рынке собрать две равносильных команды инженеров и снабдить их достаточными ресурсами — скорее утопия, чем осуществимая возможность. Поэтому и происходит то, что происходит. Ситуация может развернуться в обратную сторону, но только для этого требуется увеличение рынка, платёжеспособного спроса и приток инвестиций. А волевое решение ФАС может заморозить ситуацию в текущем положении, но выиграют ли от этого операторы и потребители — вопрос спорный.

Ответить
1

Там на самом деле нет ничего сложного, все давно реализовано и у всех все одинаковое, только интерфейс разный.
И по телефону решать вопросы легче, чем по почте с службой поддержки яндекса, которая не умеет читать по-русски или просит у водителей данные, которых у них нет, а на вопрос где их взять - ничего не отвечают. Так же просто игнорировать ответ, тебя же никто не задолбет по телефону никто.

Ответить
0

Последний раз, когда пользовался РуТакси, у них не было отслеживания местоположения водителя при подаче через приложение. И карты у них очень дремучие. Возможно сейчас лучше.

Что касается телефона. Во внештатной ситуации телефон удобнее. Другой вопрос, что в таком простом процессе как заказ такси хочется обойтись без неожиданностей, когда нужно будет обращаться в поддержку. Их наличие и частота говорят о плохо проработанных процессах, необходимости ручного управления и, как следствие, низкой эффективности.

Ответить
0

Ну я про сейчас говорил, а не про "когда-то".

Как партнер всех этих сервисов скажу про их "поддержку".
Про Яндекс уже писал.
Про Везет - нахожу ошибку в их картах, с просьбой компенсировать водителю. Ответ - "обратная связь не предусмотрена".

Я к тому, что они все конкретные мудаки. Вопрос только в том, кто хуже.

Ответить
0

Только что в твитуре видел на эту тему.

Ответить
0

Правильно я понял, что "разделяемый" здесь — синоним "совместно используемый"?

Ответить
0

Скорее наоборот, компани фактически одна, услуга одна, но три разных стека.

Ответить
0

Стек там один и тот же, для этого и создали новое приложение для убера. Никто в здравом рассудке не будет поддерживать три разных стека.

Ответить
0

У на. В городе на Везёт выгоднее ездить на дальние поездки, у меня их тариф значительно дешевле чем в ятакси.

Ответить
4

Яндекс.Полия

Ответить
4

Повезло "Везёт".

Ответить
3

Прикольный стратегический кейс по захвату рынка. Демпинговать цены, занять долю рынка, начать повышать цены, а затем скупить всех конкурентов.

Ответить
1

Вы там пропустили пункт, что они захватили долю рынка исключительно за счет того, что у них бесплатная реклама в интернете, блокирующая все остальные компании.

Я проводил эксперимент в своем городе - набрал с телефона запрос такси "название города". В Яндексе естественно, в рекламе был Яндекс и Максим. В первой десятке кроме Яндекса не было ни 1 сайта, который бы относился к такси.

Ответить
3

На очереди "Максим" и все)

Ответить
3

Пользовался Везёт, чтобы не пользоваться Яндексом и убером. Было дёшево и сердито. Печально, что они теперь тоже говнояндекс.

Ответить
0

Пользуйся Bolt теперь)

Ответить
0

По-моему, нормальная тема. Машин в системе станет больше, значит приезжать будут быстрее. И для таксистов работки прибавится, ведь количество клиентов возрастет.

Ответить
3

хаха, вы случайно не из яндекса? а то прям слово в слово повторяете их слоганы. На деле ровно наоборот.

Ответить
0

Работы прибавится. Дохода нет)

Ответить
1

Надеюсь у Bolt все получится, у они успешно на рынок РФ выйдут

Ответить
4

Мне вот интересно. А чем Болт будет отличаться от Яндекса? Исполнители одни и те же))))

Ответить
2

И в ютубе эти уебаны (исполнители) плоско шутят шутками за 300 про "о, гыгыгы, прокатили на болте, гыгыгы"🤦‍♀️

Вообще это интересно, а водилы в Гетте кто? По личным ощущениям сервис в Гетте выше на голову уберов/яшей и прочих. Дороже конечно, но качественнее. Ни разу не попадались никакие Рустамджоны, стартующие поездки до того как я сел в авто.

Ответить
0

Хм... в Москве Гетт в основном из них состоял, из тех, кого вы там не видите. А видел я это у себя на районе, где их отстойник был.

Ответить
0

Это вы про эконом говорите?

Ответить
0

Ну смешно же про болт. Мне, кстати, на Яндексе редко попадаются Рустамоджоны. Может это как то связанно с тем что я Тимур? А вот на Болте интереснее...

Ответить
2

Что то может измениться только если у водил не будет по 3 телефона от разных агрегаторов и он будет работать только с одним

Ответить
1

И судя по новости это будет Яндекс =))))

Ответить
0

У них есть приложения, делающие активность в нескольких сервисах одновременно - три телефона не нужны.

Ответить
1

отнюдь не те же самые, по моим ощущениям на заказы приезжают водители гораздо более опытные м вежливые чем в Убер/Яндекс. Ну и Болт всё-таки меньшую комиссию за заказ берёт с водителей, так что те кто хочет зарабатывать больше переходят туда и система рейтинга там кажется работает примерно так же как в Убере до поглощения, легко отсеиваются плохие водилы. А Яндекс/Убер практически все водители с кем мне удалось пообщаться недолюбливают, если вкратце то говорят примерно следующее "платят меньше, а проблем с сервисом больше".

Ответить
1

Тем что будет конкуренция. Монополия всегда плохо.

Ответить
0

Вы точно мой вопрос отвечали? Вроде на одном языке пишем

Ответить
0

По отзывам водил: Болт нанимает исключительно граждан РФ, гастробайтеров нет. Болт проверяет, что машину ведет тот, на кого оформлено приложение, а не его друг. Выше требования к тех. осмотру.

Ответить
1

Рассмешили

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Нет, просто на Яндекс положат

Ответить
0

Нормальное такси, скидки хорошие на первые поездки )

Ответить
1

ФАС должны запретить сделку. И так монополия, куда ещё больше. Вообще стоит агрегатора нести риски полностью, за любое чп с водителем. Ценник агрегатор выставляет

Ответить