Транспорт Andrey Frolov
41 948

«Яндекс.Такси» договорилось о покупке активов одного из крупнейших конкурентов — группы «Везёт»

В 2017 году его доля на российском рынке была больше, чем у самого «Яндекс.Такси».

В закладки
Аудио

Сервис «Яндекс.Такси» объявил о приобретении активов группы компаний «Везёт», которая была создана после слияния проектов RuTaxi (владелец брендов «Везёт» и «Лидер») и Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi) и работает в 123 городах России. Об этом говорится в сообщении «Такси».

«Яндекс.Такси» заключила соглашение о покупке программного обеспечения и колл-центров группы компаний «Везёт». В течение трёх лет «Яндекс.Такси» вложит около 8 млрд рублей в развитие такси в регионах России, из них примерно 4 млрд пойдут на внедрение технологий, обеспечивающих безопасность поездок, и ещё столько же — на программы поддержки местных таксопарков и водителей.

«Яндекс.Такси»

Владельцы «Везёт» получат до 3,6% акций «Яндекс.Такси» и до $71,5 млн при условии успешного достижения ключевых показателей, которые не раскрываются. Представители «Везёт» сказали, что компанией владеют частные лица, имена которых не раскрываются.

После завершения сделки 56,2% «Яндекс.Такси» будет принадлежать «Яндексу», 35,0% — Uber, а 5,3% — сотрудникам в рамках программы поощрения. Партнёры рассчитывают закрыть сделку до конца 2019 года после одобрения ФАС. Что останется у «Везёт» после сделки, в группе и в «Такси» не сообщили.

Пользователи «Везёт» смогут по-прежнему вызывать машину через приложения компании и по телефону, уточнили в «Такси». Водители после закрытия сделки перейдут на единую платформу «Яндекс.Такси», на которой также работают водители Uber.

Группа «Везёт» создана в мае 2017 года. К началу 2017 года на долю «Везёт» приходилось 12,3% рынка всех такси-перевозок в России — это больше, чем у «Яндекс.Такси» и Uber, которые вместе занимали 10,4%.

После создания группы владельцы «Везёт» планировали привлечь инвестиции на $200 млн. В июне 2018 года компания получила конвертированный займ от Mail.ru Group, его сумма не раскрывалась. В Mail.ru Group заявили, что имеют право вето на продажу или другое отчуждение существенных активов и пока не дали согласия на сделку с «Яндекс.Такси»

#новость #яндекстакси #везёт

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0435\u0437\u0451\u0442"], "comments": 222, "likes": 83, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 75295, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Jul 2019 10:01:24 +0300" }
{"average":25922,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 75295, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75295\/get","add":"\/comments\/75295\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75295"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
222 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
86

Монополия.

Ответить
23

Группа «Везёт» создана в мае 2017 года. К началу 2017 года на долю «Везёт» приходилось 12,3% рынка всех такси-перевозок в России — это больше, чем у «Яндекс.Такси» и Uber, которые вместе занимали 10,4%.

12,3 + 10,4 = МОНОПОЛИЯ ФАС РАСПУСТИТЬ Я ТАК ВИЖУ

Ответить
42

Дядя Вазгенчик занимает оставшиеся 77.3%

Ответить
–2

Ну тоже самое можно говорить про перевозки, какому-нибудь Газелькину невозможно создать никакую монополию если больше 50% рынка держит Вазгенчик

Ну или чуваки из такси сервисов сами принежают свой кусок рынка

Ответить
24

Мне, кстати, интресно исследование доли рынка - кто же оставшиеся 75% занимает?! В своем городе я вижу только Я.Такси/Убер/Гетт/Везёт/Сатурн/Максим. И мелочь еще всякую типа локальных парков такси с 100+ машин.

Никто не встречал исследований? Есть ссылки что почитать?

Ответить
1

Хороший вопрос. Еще вопрос, как это считается. По поездкам? Тогда может быть.

А если по автопарку, то он может задваиваться: одна и та же Киа может числиться в автопарке Вазгена и иметь соглашение с Яндекс.Такси.

Ответить
2

Ну в статье 2017 года написано, что агрегаторы занимают 32,8 % рынка. кто остальные 67,2 в статье и сами не знают.

Ответить
6

Ну правильно, ФАС нихера не делает. ФАС только может указывать, как может яндекс вести себя со СВОИМИ же проектами. Как он должен в СВОЕМ поиске работать, как в СВОЕМ яндекс директе распределять позиции и тд. То есть, ФАС обожает лезть в чужой бизнес и диктовать ему свои правила. А когда действительно такая ситуация, что конкуренты скупают друг друга, и еще чуть-чуть - уже не останется никакой конкуренции - тут ФАС куда-то съебался. Далбаебы блять там работают.

Ответить
2

По моим впечатлениям они по указке работают. Дали им команду - пошли копать и нарушения находить. А нет - "не мешают" нужному бизнесу.

Ответить
24

Вы только что описали алгоритм действий практически всех надзорных органов РФ)

Ответить
2

Особенно Роспотребнадзор.

Ответить
0

К сожалению, соглашусь с Вами.

Ответить
6

Да какая монополия? У Везет явно были финансовые проблемы. Они с 2018 года ищут инвесторов и деньги, закрыли филиалы во многих городах. Так что они ещё хорошо отделались, такая сделка им выгодна. В противном случае им скоро просто нечего было бы водителям платить.

Ответить
6

У Везет были проблемы с головой. Сначала они начали раскидываться водителями, относясь к ним как к рабам. Подняли комиссию в 4 раза. Потом забили опять же на оставшихся водителей, когдя яндекс заходил с доплатами к каждому заказу, везет тихо мирно катал минималки по 60 рублей (в яндексе было 120 в нашем городе). Забил на пассажиров, не давая им скидку. Потом когда начал в каждом городе просирать целый кусок рынка, спохватился, поднял тарифы, дал скидки пассыкам, но засчет водителей, но было уже поздно.

Хотя в целом весь этот беспредел, который устроили агрегаторы успешно проходит только благодаря тому, что с 14 года экономика летит на всех парах вниз, заводы закрываются и количество работающих или подрабатывающих в такси рекордно растет.

Яндекс так-то еще хуже везета стал, как только благодаря монополии в интернете распространил свой убогий сервис по всей россии. Реалии таковы - подачи до 4км, если не берешь - снижается показатель активности и в итоге тебя блокируют. Пассажиры катаются с разного рода собаками и прочими животными, гадят салон, не доплачивают, конфликтуют, отказываются доплачивать за фиксированную поездку и так далее. Яндекс весь этот быдлизм поощряет. Комиссия сейчас в России в такси самая большая у Яндекса. Пример очень простой - за подачу в 4 км и поездку в 6 км водитель получает примерно 150 рублей и 30 минут потерянного времени. Отдает с них 30 рублей. Если за город собрались, то еще лучше, с 300 рублей получите 240 и проедете 20 км туда и 20 пустым обратно.

При этом яндекс гордо задвигает, что повышение комиссии необходимо для эффективной рекламы и нашей безопасности. Абзац.

Ответить
3

Водителям клиенты платят так то. )

Ответить
2

Яндексполия.

Ответить
–1

Странно, что сделку не должен рассматривать ФАС

Ответить
3

Сделку должен рассматривать ФАС, для её закрытия нужно одобрение, как и с убером

Ответить
1

Еще как должен.фас должен не дать сделки ход если по итогам заключения сделки наступает монополия

Ответить
0

В рамках закона (C) ФАС

Ответить
23

Эпоха дешевого такси заканчивается на глазах!

Ответить
119

Ну нет же. СПб - Тайланд всего за ~79 рублей.

Ответить
22

И как в том ролике, быдло-водила откажется ехать по такой цене, и будет угрожать изнасиловать и сожрать пассажира🤣

Ответить
12

они в тайланд едут )) Пусть насилует но не ест ))

Ответить
1

есть видео, где насилуют, но не едят? друг спрашивает.

Ответить
0

что за ролик?

Ответить
3

Что так дорого?

Ответить
7

Вам, как обладателю «Плюса» положена скидка!

Ответить
4

Через Афганистан, Мьянму и Пакистан. Лучшее путешествие.

Ответить
0

И через Кашмир, это единственная дорога в обход Китая. Там вроде до сих пор стреляют

Ответить
1

Пришлите мне с таиланда отчет о поездке, плиз!

Ответить
5

начиная с половины пути (после Казахстана), будет успехом если он в принципе на связь выйдет :)

Ответить
0

а че тебе то ? туз что ли ))
всем пусть, как чувак про статью с киви ) Мол ехал в Тайланд а водила за 79 угрожал изнасиловать )

Ответить
0

Вот же ж скряга

Ответить

Комментарий удален

0

Индия то тут при чём
Мы в Таиланд едем

Ответить
0

Да нууу, врядли какие-то прям резкие движения они делать будут. Если повысят цены, то все уйдут просто к бомбилам. А это никому не выгодно)

Ответить
2

Это вряд ли. Мазать рукой на улице, спорить о тарифе и искать сдачу в ближайшем ларьке? Едва ли люди вернутся к этому.

Скорее, можно больше не ждать демпинга. Видимо, яндекс только что купил себе операционную прибыльность

Ответить
36

Везёт с Максим надо было объединяться, и так похожи - убитые машины, фиксированная цена, поддержка оплаты картой практически отсутствует и название хорошее бы получилось.

Ответить
5

Мазёт? Вексим?

Ответить
16

Везет Максим

Ответить
3

Так-то картой и там и там можно давно оплачивать.

Ответить
1

«Максим» разве не входит в группу «Везёт»?

Ответить
3

Не входит. И Везёт в группу Максим не входит.

Ответить
2

Максим держится против упырей пока.

Ответить
20

Пора распустить уже ФАС за ненадобностью

Ответить
19

Не везёт

Ответить
1

Теперь машин в системе заказов станет больше, а это значит, что и приезжать будут быстрее и всегда будут в доступе. Что плохого то?

Ответить
1

акции пропадут, цены вырастут, демпинга больше не будет. И сейчас водилы обычно в трех пяти приложениях работают, поэтому кол-во машин не изменится.

Ответить
0

Наоборот, "везёт" же!

Ответить
15

Это 100% монополия в провинциях. Везёт занимает доминирующее положение почти по всей Сибири.

Ответить
1

Новосибирск - провинция? У нас никакой монополии Везёт не наблюдалось

Ответить
1

Лидер - это же бренд Везёт.А если зайти на Фламп, то можно увидеть по количеству отзывов что Лидер - такси для народа Новосибирска.

Ответить
0

Безусловно, и Лидер, и Сатурн, и всякие Максим и Атлас - у нас работают. Я не берусь оценивать их долю - потому как совсем не представляю, как это сделать, - но уж монополией Лидер после появления Яндекса и Убера у нас не был!

Ответить
4

Я из Новосибирска уехал в 2016 году, как я помню там смузихлёбы вроде меня в то время юзали вовсю Gett и Uber, Яндекс-такси только вставал с колен, а остальные ездили исключительно на Лидере и Сатурне.

Ответить
1

Нет, не совсем))

Лидер и Атлас до Яндекса/Уберов были массовыми народными такси. «Три пятнашки» «три девятнашки», то есть 3151515 и 3191919!

Ответить
3

Лидер, Сатурн, РуТакси, Везет, Фастен, ResTaxi - это все одна компания.
По сути в регионах есть всего три игрока - они, Яндекс/Uber, и Максим.
Ситимобил так никуда толком не вышел, Гетт наоборот ушел почти из всех мелких городов, у Bolt планов идти в регионы нет. Сильных локальных игроков нет нигде

Ответить
0

Так я и не понимаю - кто такие остальные 75% рынка - по оценкам Везёт/Яндекса.

Ответить
2

да это все ловкачество. У одного только яндекса/убера уже больше половины рынка. У максима процентов 10-15 может, у Везет 15-20. Вот и весь рынок

Ответить
0

Вот и мне так кажется! Но, видимо, в ФАС они будут именно озвученные данные направлять!

Ответить
–3

У максима 65%. На яндексе ездят одни хипстеры, а это менее 5% рынка

Ответить
–2

Чушь. Максим главный.

Ответить
0

у максима высокая доля рынка за уралом и во всяких деревнях, но в целом они сильно сдают позиции.

Ответить
0

Мало в это верится. Машину от максим почти не возможно дождаться что не скажешь о яндекс такси всегда приезжают

Ответить
0

Откуда данные? Не встречал исследований и статистики рынка, но в Омске, по личному ощущению, Яндекс.Такси с каждым годом все больше и больше вытесняет остальных

Ответить
6

фас работает также хорошо, как и мосизберком — всё для людей

Ответить
14

Избивательная комиссия

Ответить
1

Эх ввести бы для Госдумы

Ответить
3

Там очень трудно доказать монопольное положение.

Ответить
–4

Что там доказывать? Нужно просто понять, какой машиной стал Яндекс и какие люди держат его акции.

Ответить
12

Поделись инсайдом

Ответить
–2

Доказывать не надо. Достаточно посмотреть в окно, что бы понять

Ответить
4

Доказывать всё же надо. А то выглянет проверяющий в окно и увидит, что вокруг только мерины с личными водителями и ни одного такси.

Ответить
8

Теперь заказываешь Яндекс, приезжает мужик на Гранте и давай рассказывать, что мол у меня до кризиса бизнес был, компания строительная, audi q4 была, дом, потом путен рубильник дернул и все, таксёрю, кредиты отбиваю.

Ответить
5

У меня есть приятель. Только там без правительства обошлось. Ездил на Тойоте. Сейчас на Жигулях старых. Долги, суды, но не унывает. Всяко бывает. Правда он не в такси работает сейчас, но не суть.

Ответить
6

До такси ещё дорасти надо

Ответить
–1

Прям Путин его заставил в рискованную фин ситуацию залезть?) думаю, нет

Ответить
0

Ты задаёшь этот вопрос на сайте про венчурный капитализм?

Ответить
8

Работал на Убере до того, как наше законодательство задавило их. Около пяти тысяч поездок, рейтинг 4, 95. После уничтожения убер ушел из бомбил. Именно бомбил, потому что несмотря на шашечки и прочую муть, в России нет такси, есть только полулегальные бомбилы бомбящие через приложения, в любое время могущие выйти на линию, без медосмотра и осмотра автомобиля механиком, гастарбайтеры для нас на одно лицо, поэтому по одному ВУ работают несколько человек. У меня за три года около 5 тыс поездок, однажды заказал убер, приехал гастер, у него за три месяца 1700 поездок... В общем нет у нас службы такси, поэтому сожрать и изнасиловать.

Ответить
–2

Интересно, почему у меня с такси все норм?

Ответить
2

Что именно, если не секрет, у вас в порядке с такси?

Ответить
12

ну типа сделал заказ, в течении 5 минут приезжает нормальный солярис, рио, поло (а не убитый и прокуренный ваз, едущий немного боком) и везёт тебя за умеренные деньги куда тебе надо. По поводу безопасности - таксисты обычно передвигаются 60-80 км в час (так как приложение следит) и я не знаю, что должно случиться с машиной чтобы тебя убило.
Опять же, соляры, рио, поло довольно таки надежны, и первую сотку механику особо не на что смотреть.

Ответить
0

У меня всегда капелька пота по лбу пробегает, когда на такси выезжаю с клеверного съезда на МКАД :)

Ответить
1

А что не так, там же полоса разгона? :) Нужно так же понимать, что таксист целыми днями проводит за рулем и у него опыта несказанно больше, чем, например у твоего друга/подруги, который решил тебя подвезти.

Ответить
0

опыта конечно больше. Но проводят водители за рулем по 12-15 часов. Усталость сказывается.

Ответить
1

Я же написал - все.

Ответить
0

У Болта политика набора и контроля, как у оригинального Убера.

Ответить
0

Приехал Гангстер..)

Ответить
8

Бедные редакторы vc.ru! У нас все новости российского бизнеса можно уложить в: кто-то кого-то купил; новая монополия; кто-то поменял буквы старого логотипа на кругленькие.

Ответить
2

Не понял, при чем тут VC и что плохого в динамичном рынке?

Ответить
–3

К тому, что в России цивилизованного бизнеса не существует. Мы ничего не производим и не создаём. Т.е. писать не о чем. У нас всё, что появляется, сразу скупает кто-то из крупных игроков. А это всегда одни и те же лица и компании. У нас страна нескольких монополистов.

Ответить
2

Все во всем мире все всё скупают. Это нормально. Наоборот, чем больше M&A активности, тем лучше для всех и для экономики.

Ответить
1

Интересно, по какому принципу ВС выбирает бизнес, про который нужно писать?
Почему пишет про такси, бургерные, пиццерии и кофейни, а, например, про Новатэк, который сегодня зарегистрировал судостроительную компанию, не пишет?

Ответить
0

А ещё каждый день про Тинькофф - и только хорошее. ;)

Ответить
0

Ну ничего, скоро новый айфон выпустят, и начнётся новый цикл статей

Ответить
1

хорошо хоть мэйл ру себе немного откусить успели, поскорее бы в регионы вышли

Ответить
4

Кстати логичным было бы для mail.ru выкупить Максим))

Ответить
7

Если это ответ на экспансию «Ситимобиля» в регионы, то всё прямо логично. И ценовые войны будут еще какое-то время продолжаться.

Ответить

Комментарий удален

5

У Яндекс.Такси топовое приложение и покрытие. Даже если подорожают услуги, вряд ли перейду на другое.

Ответить
1

С покрытием скорее странно, чем хорошо. В ближайшие города и села, если тв живёшь в крупном городе, такси будет вызвать проблематично. Чуть дальше городской черты и все, нельзя поставить точку.
Это ненужный формализм.

Ответить
5

К слову - у нас в такси Лидер приезжали совсем убитые машины. Яндекс и Убер были кратно приличнее.

Интересно - что будет после объединения.

И яндекс довольно поздно понял - что такси - классический "красный" рынок, на котором тема слияний и поглощений работает наиболее хорошо. Ну - лучше поздно

Ответить
0

Скорее всего появятся бюджетные тарифы в тех городах, где их нет

Ответить
0

А - какие бюджетные? Бюджетнее «эконом»? Кмк, где то может не быть хороших тарифов, но эконом есть везде

Ответить
0

у убера был такой (вроде до сих пор и есть) - назывался уберстарт.

Ответить
0

Не видел такого. У нас uberX и uberSelect начальные тарифы

Ответить
1

я видел, потому что я партнер яндекса, гетта, максима и ранее (убера)

х - эконом
селект - комфорт
старт был в краснодаре, я его не подключал никогда правда.

Ответить
0

Наверное, это субсидированный тариф для входа на рынки. У нас в Новосибирске такого не было

Ответить
1

Нет, он как раз-таки не субсидировался, был дешевле на 20 % чем убер Х. Брали все подряд - двухдверки и так далее. Сейчас правда не сильно лучше - в провинциальных городах (не региональных центрах) требования такие:
четыре двери
отсутствие повреждений
один цвет
не старше 2000 года

Ответить
0

Интересно. Надо будет полазить по городам и посмотреть. Видимо, он для конкуренции с местными диспетчерами предполагался.

Ответить
0

Поэтому вчера рутакси не работал?

Ответить
15

Конечно. Все таксисты до утра на радостях бухали

Ответить
1

Чего еще есть адекватного? Вольт и Гетт? Дерьмо-яшей пользоваться нет совершенно никакого желания.

Ответить
0

Те вроде дороговастые?

Ответить
0

Вольт? Я его называю Болт. Там ещё ссылкой можно делиться. "Следите за моей поездкой на Болте"

Ответить
4

"Везёт" возит за очень скромные деньги, но IT-системы у них отстают уже на пару поколений — все вопросы в основном решаются по телефону и, я сильно подозреваю, в ручном режиме оператором. Понятно, что без серьёзных инвестиций, влекущих за собой повышение ценника, эту проблему не решить. А у Яндекса есть опыт и команда сильных инженеров, чтобы со временем подтянуть IT-составляющую до современного уровня.

Конкуренция конкуренцией, но на относительно небольшом рынке собрать две равносильных команды инженеров и снабдить их достаточными ресурсами — скорее утопия, чем осуществимая возможность. Поэтому и происходит то, что происходит. Ситуация может развернуться в обратную сторону, но только для этого требуется увеличение рынка, платёжеспособного спроса и приток инвестиций. А волевое решение ФАС может заморозить ситуацию в текущем положении, но выиграют ли от этого операторы и потребители — вопрос спорный.

Ответить
1

Там на самом деле нет ничего сложного, все давно реализовано и у всех все одинаковое, только интерфейс разный.
И по телефону решать вопросы легче, чем по почте с службой поддержки яндекса, которая не умеет читать по-русски или просит у водителей данные, которых у них нет, а на вопрос где их взять - ничего не отвечают. Так же просто игнорировать ответ, тебя же никто не задолбет по телефону никто.

Ответить
0

Последний раз, когда пользовался РуТакси, у них не было отслеживания местоположения водителя при подаче через приложение. И карты у них очень дремучие. Возможно сейчас лучше.

Что касается телефона. Во внештатной ситуации телефон удобнее. Другой вопрос, что в таком простом процессе как заказ такси хочется обойтись без неожиданностей, когда нужно будет обращаться в поддержку. Их наличие и частота говорят о плохо проработанных процессах, необходимости ручного управления и, как следствие, низкой эффективности.

Ответить
0

Ну я про сейчас говорил, а не про "когда-то".

Как партнер всех этих сервисов скажу про их "поддержку".
Про Яндекс уже писал.
Про Везет - нахожу ошибку в их картах, с просьбой компенсировать водителю. Ответ - "обратная связь не предусмотрена".

Я к тому, что они все конкретные мудаки. Вопрос только в том, кто хуже.

Ответить
0

Только что в твитуре видел на эту тему.

Ответить
0

Правильно я понял, что "разделяемый" здесь — синоним "совместно используемый"?

Ответить
0

Скорее наоборот, компани фактически одна, услуга одна, но три разных стека.

Ответить
0

Стек там один и тот же, для этого и создали новое приложение для убера. Никто в здравом рассудке не будет поддерживать три разных стека.

Ответить
0

У на. В городе на Везёт выгоднее ездить на дальние поездки, у меня их тариф значительно дешевле чем в ятакси.

Ответить
4

Яндекс.Полия

Ответить
4

Повезло "Везёт".

Ответить
3

Прикольный стратегический кейс по захвату рынка. Демпинговать цены, занять долю рынка, начать повышать цены, а затем скупить всех конкурентов.

Ответить
1

Вы там пропустили пункт, что они захватили долю рынка исключительно за счет того, что у них бесплатная реклама в интернете, блокирующая все остальные компании.

Я проводил эксперимент в своем городе - набрал с телефона запрос такси "название города". В Яндексе естественно, в рекламе был Яндекс и Максим. В первой десятке кроме Яндекса не было ни 1 сайта, который бы относился к такси.

Ответить
3

На очереди "Максим" и все)

Ответить
3

Пользовался Везёт, чтобы не пользоваться Яндексом и убером. Было дёшево и сердито. Печально, что они теперь тоже говнояндекс.

Ответить
0

Пользуйся Bolt теперь)

Ответить
1

Я таксист с десятелетним стажем. Полный официал по нынешнему законодательству. Ждите что что скоро вас начнут возить одни ДЖОНЫ. И не факт что у них ваще права будут. Да и летают они как проклятые в основном. И данная ситуация как Яндекс и прочие пришли на рынок агрегаторов такси превратила такси в общественный транспорт. Потому что иногда даже дешевле автобуса стало. Ждём закона жесткого от нашей доблестной госжопы

Ответить
3

А потом вместо ДЖОНОВ будут возить беспилотники. Это нормальный процесс технологического развития. Сто лет назад кучеры тоже были недовольны автомобилями, но что поделать - прогресс неумолим.

Ответить
0

Таксисты сами виноваты. Чтобы сорвать всю работу, достаточно 20 % водителей в любом городе. И навязать свои условия. Плохо то, что страдают 5-7 % адекватных водителей (собственно так и в любой сфере), потому что остальные бараны.
У нас гетт успешно работал (был кстати самым выгодным в городе для таксистов). В один день одни умники решили, что гетт мало платит им и устроили забастовку. Гетта в городе больше нет.

Правда и сами таксисты теперь катают яндекс за 7 рублей за км (стоимость содержания новой, учитывая покупку и налоги выходит 11 рублей). Ну я вот сколько работаю в этой сфере так всегда.

Ответить
0

Мой тебе совет братишка - найди другую работу, скоро не Джоны, а беспилотники катать будут.

Ответить
1

Цена поездки на беспилотнике мало кому понравится
в России их не будет еще очень долго. Возможно только в Москве и менее вероятно в Питере. Пока человеческий труд стоит кратно ниже чем в развитых странах смысла в беспилотниках нет.

Ответить
0

Цена поездки будет гораздо ниже чем сейчас и в России беспилотники уже ездят и не только в Москве, а, например, в Казани. Тут Россия один из лидеров.

Ответить
0

За счёт чего интересно?
Сейчас катается несколько машин с дублирующим водителем и про экономику этого проекта ничего не известно. Пока это Инвестиции в rnd. Автопилот у яндекса очень хорош по сравнению с остальными решениями на рынке, но экономически целесообразно будет внедрять его в странах где доля расходов на водителя в opex выше. Ну и где оставшиеся без работы таксисты не будут жечь эти беспилотники коктейлями Молотова и резать колеса.
Ну и любая технология быстро копируется. Так что если Яндекс не успеет стать очень большим (кратно больше чем сейчас) то Google или DiDi имея намного большие финансовые возможности просто отожмут этот рынок, также как Яндекс делает это с более мелкими игроками сейчас.

Ответить
1

Все ваши тезисы ложны. Во первых Яндекс не стал бы разрабатывать технологию беспилотника просто так. Во вторых намёк про сжигание - просто бред. Во первых даже если сожгут парочку, то после ареста и посадок быстро перестанут, во вторых сомнительно, что такое вообще будет. В третьих не все технологии легко копируются. Это совершенно очевидно любому более-менее компетентному человеку. Не говоря про то, что что бы скопировать надо иметь с чего копировать. Как вы это представляете в случае такси, которое не продаётся третьим лицпм и у которого основные технологии вообще не в машине. Ну про отъжимание рынка это вы скажите сберу и его золотой акции. Чтд.

Ответить
0

Основной консёрн был по поводу экономической целесообразности такого перехода именно в России. В развитых странах безусловно эта технология уже в ближайшие годы будет активно развиваться. В России дешевле платить водителю

Ответить
0

Ещё раз. Яндекс не стал бы разрабатывать технологию если он ей не будет пользоваться. Основной рынок Яндекс - Россия. Тесты проходят в том числе в России. Вывод - вы выдаёт желаемое за действительное или просто плохой аналитик.

Ответить
0

Да и как она будет развиваться в "развитых странах" если те страны которые вы, скорее всего, называете развитыми не развили эту технологию, простите за каламбур.

Ответить
0

В городе Иваново на протяжении многих лет жгут машины (не такси) почти каждую неделю. Умышленно. И до сих пор не могут поймать никого. Статистика раскрываемости таких преступлений крайне печальная. В Волгограде и многих других городах закрылись велопрокаты из-за банальных гопников. То есть потому, что каким то дебилам просто по фану было портить/воровать/ломать велосипеды. Которые между прочим никому не мешали и ничей кусок хлеба не отбирали - что будет когда у таких людей появится мотивация представить страшно.
И я не противник Яндекса как вы могли подумать.

Ответить
0

Ээээммм, в Волгограде работает вело прокат, как бы). Про Иваново у вас такого же уровня инфа кмк.

Ответить
0

Не только из-за стоимости, у японцев например не получилось отель с говорящими монстрами соорудить, потому как непривычно.

В Японии поезда всегда идут по расписанию. Это отчасти для профессиональных толкачей, которые позаботятся о том, чтобы вы поместились в эту тележку, как сардина в банке.

Так, что как там: Книгу переворошив,
намотай себе на ус -
все работы хороши,
выбирай
на вкус!))

Ответить

Комментарий удален

5

Екатеринбург. Максим перестал приезжать от слова совсем. Или до тех пор пока 50-100 рублей не "накинешь". Полгода терпел это дерьмо и ушел в яндекс.
Эти хотя бы не стесняются, что у них дороже. Зато - нажал кнопку - через пять минут уже едешь, а не играешь со службой/водителем в "рот ебал это казино"!

Ответить
1

Надеюсь у Bolt все получится, у они успешно на рынок РФ выйдут

Ответить
3

Мне вот интересно. А чем Болт будет отличаться от Яндекса? Исполнители одни и те же))))

Ответить
2

Что то может измениться только если у водил не будет по 3 телефона от разных агрегаторов и он будет работать только с одним

Ответить
1

И судя по новости это будет Яндекс =))))

Ответить
0

У них есть приложения, делающие активность в нескольких сервисах одновременно - три телефона не нужны.

Ответить
1

И в ютубе эти уебаны (исполнители) плоско шутят шутками за 300 про "о, гыгыгы, прокатили на болте, гыгыгы"🤦‍♀️

Вообще это интересно, а водилы в Гетте кто? По личным ощущениям сервис в Гетте выше на голову уберов/яшей и прочих. Дороже конечно, но качественнее. Ни разу не попадались никакие Рустамджоны, стартующие поездки до того как я сел в авто.

Ответить
0

Хм... в Москве Гетт в основном из них состоял, из тех, кого вы там не видите. А видел я это у себя на районе, где их отстойник был.

Ответить
0

Это вы про эконом говорите?

Ответить
0

Ну смешно же про болт. Мне, кстати, на Яндексе редко попадаются Рустамоджоны. Может это как то связанно с тем что я Тимур? А вот на Болте интереснее...

Ответить
0

отнюдь не те же самые, по моим ощущениям на заказы приезжают водители гораздо более опытные м вежливые чем в Убер/Яндекс. Ну и Болт всё-таки меньшую комиссию за заказ берёт с водителей, так что те кто хочет зарабатывать больше переходят туда и система рейтинга там кажется работает примерно так же как в Убере до поглощения, легко отсеиваются плохие водилы. А Яндекс/Убер практически все водители с кем мне удалось пообщаться недолюбливают, если вкратце то говорят примерно следующее "платят меньше, а проблем с сервисом больше".

Ответить
0

По отзывам водил: Болт нанимает исключительно граждан РФ, гастробайтеров нет. Болт проверяет, что машину ведет тот, на кого оформлено приложение, а не его друг. Выше требования к тех. осмотру.

Ответить
0

Тем что будет конкуренция. Монополия всегда плохо.

Ответить
0

Вы точно мой вопрос отвечали? Вроде на одном языке пишем

Ответить