Транспорт Лера Михайлова
9 207

Водителей «Яндекс.Такси» и Uber перевели на единую платформу

Теперь они будут получать заказы от пользователей обоих приложений.

В закладки

«Яндекс.Такси» перевело своих водителей и водителей Uber по всей России на единую платформу. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Единая платформа основана на базе приложения для водителей «Таксометр». Компания не планирует запускать «Таксометр» для iOS, пояснили в «Яндексе».

Она включает в себя навигатор, актуальные карты и справочник организаций. Посмотреть стоимость поездки и размер комиссии водители могут во вкладке «Заработок» и на экране самого заказа, уточнили в «Яндекс.Такси».

С переходом на новую платформу к пользователям смогут приезжать брендированные машины обеих компаний: например, при заказе через приложение Uber может приехать автомобиль с логотипом «Яндекс.Такси». Представители объединённой компании пояснили, что теперь доступных для вызова машин будет больше, и они будут приезжать к заказчикам быстрее.

Несмотря на объединение сервисов, в некоторых городах комиссия Uber и «Яндекс.Такси» различается, пояснили в компании.

«Яндекс.Такси» и Uber закрыли сделку по объединению в России в феврале 2018 года. В апреле «Яндекс.Такси» перевел корпоративных клиентов Uber на собственную платформу.

#новость #транспорт

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 52, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 40039, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Jun 2018 18:27:08 +0300" }
{ "id": 40039, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40039\/get","add":"\/comments\/40039\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40039"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Я так понимаю теперь и тарифы стали едиными и общая территория работы, т.е. теперь можно вызывать яндекс такси в тех городах где раньше был только убер.
Теперь получается осталось всего 2 крупных игрока : яндекс и гетт (в регионах помимо Москвы и Питера) и это не совсем хорошо.

Ответить
12

В других городах доминируют другие службы. В регионах большая часть народу ездит через Максим и Фастен.

Ответить
4

В Питере Гетт маленький игрок. Есть более крупные: Таксовичкоф, 068 и Везет.

Ответить
–4

Считай, что Таксовичкоф монополисты, в сфере Петербургского такси.
Идеальное соотношение цена/качество

Ответить
0

Я сделал пометку что это не относится к Питеру и Москве.

Ответить
0

Так то много еще игроков с более слабым брендом.

Ответить
3

Агрегаторам ничего не стоит задемпинговать любого местного небольшого игрока, рентабельность диспетчеров близка к уровню самоокупаемости. Отцутствие конкуренции потенциально чревато повышением цен на услуги такси.

Ответить
0

Группа агрегаторов Фастен крупнее вроде бы, чем Яндекс

Ответить
7

Ждем нашествие (всегда) недовольных таксистов в комментарии?

Ответить
4

В регионах не объеденили. Да и вообще зачем приложение убера если яндекс удобнее

Ответить
6

В убере можно было заказать на время, была фиксировання цена в аэропорты, районы подмосковья (наверно и не только) куда раньше спокойно приезжал uber теперь вне обслуживания. Сегодня, после обновления, в половине случаев вообще запускается и показывает только белый экран.

Ответить
1

Думал у меня одного так с белым экраном, телефон уже хотел менять.

Ответить
0

С какого перепугу в Убере можно было заказать на время? Никогда такого не было. Говорю, как бывший водитель Убер.

Ответить
1

Так водитель может и не знать что было, а я как пассажир пользовался пару лет :-)
https://www.uber.com/ru/blog/moscow/scheduledrides/

Ответить
1

водителям и не надо знать что это заказ к определенному времени, просто за 5 минут до времени икс ближайшему водителю сваливается заказ

Ответить
0

В Яндексе тоже такое было. Убрали, потому что сообщение «машина не найдена» ко времени вызывала лютый баттхёрт, пусть даже и в 1% случаев. Сама идея вызова ко времени противоречит модели работы по принципу распределённого потока заказов.

Ответить
0

Так объединили же со стороны водителей приложения, а не со стороны пассажиров. Водителям сейчас в одну аппликуху сыпятся заказы из приложений для пассажиров Яндекса и Убера.

Ответить
1

Получается что в регионах водителям не сыпятся заказы с убера, раз их в системе убера по крайней мере в регионах нет

Ответить
0

Цена сразу выросла почти на 50%. В Питере отключили убер в Колпино. Из за этого опоздал на работу. Спасибо, Яндекс!

Ответить
18

Я тоже люблю думать, что опоздал на работу из-за такси/пробок/лифта и тд. Жаль что это не так)

Ответить
–1

Цена сразу выросла почти на 50%.

Неправда

Ответить
4

Правда. Цены в СПб выросли.

Ответить
1

Думаю, это связано с ЧМ2018. Слишком большой спрос. Везёт тоже цены поднял, но незначительно.

Ответить
–11

Не мог вчера такси вызвать ни через Яндекс.Такси, ни через Uber

Ответить
63

Что ещё нового? Как дела вообще?

Ответить
4

Я это писал в рамках того, что, видимо, не все гладко прошло в процессе перехода.

Ответить
3

Ну, чего вы, дайте человеку первый комментарий хоть о чём-нибудь написать. :)

Ответить
3

Несколько дней уже вперемешку катаются. Повышенный спрос - по привычке второе приложение запустил, а там то же самое рубль-в-рубль. На убере водилы в среднем приличнее были в нашем городишке провинциальном.

Ответить
–2

Пора отказываться от UBER в пользу какой-нибудь частной лакшери-конторки с небольшим автопарком. Не в обиду UBER, а вопреки Yandex. P.S. ИМХО, переносить рекламу, направленную на западную аудиторию, в Россию - UBER, вы в своем уме? Столько возможностей привлекать водителей (я не говорю о Ваших ИП ПетяСуперПарк), а Вы даже не шевелитесь в сфере рекламы. Ну, окей. АКЦИИ. Старо, очень старо. Такое ощущение, что у Вас в отеделе рекламы девочки лет 20 собрались: "ми-ми-ми, давайте крутую АКЦИЮ сделаем!". Теперь Вы в Yandex. Вот Вам и девочки с акциями. Не удивлюсь, что Вас вообще выдавят с этого рынка при таком подходе. Впрочем, ничего нового в отечественном мире маркетинга не происходит. Так и живем.

Ответить
4

Что ты несешь?

Ответить
–2

Я вижу, что ты UBER не часто пользуешься. К примеру, сегодня ехал с водителем на BLACK - услышал много возмущения в сторону Яндекс. Вопросы еще есть или надо по буковкам разъяснять?

Ответить
3

надо разъяснять по буковкам, а то какой-то сумбурный поток сознания, пока только можно понять что ты чувачок при деньгах, готовый тратить звонкую монету на звонкое слово BLACK, а больше ничего не понять не возможно.

Ответить
0

Эт проплачено Яндекс? Ну-ну, вы поговорите с водителями, они расскажут как было и как стало. UBER продался Yandex/его купил Yandex. И тут Матч. Совпадение, да?

Ответить
0

: ) Монополия, вот именно.

Ответить
0

Открыл для себя indriver, с внуково до нагорной за 400-500₽ никогда ещё так дёшево не ездил на такси. Но оплата только наличными. Попробуйте обязательно. Ээх жаль промо-кода нет!))

Ответить
3

Сейчас придет Фёдор Михайлович и расскажет почему эта поездка была водителю в убыток. https://vc.ru/39508-odnazhdy-v-taksi-tri-istorii-kotorye-mogli-stoit-yandeks-taksi-biznesa-no-priveli-k-ego-burnomu-rostu#comment-751123

Ответить
0

Несколько раз уже пользовался indriver в москве для поездок в аэропорт, всегда полно предложений. Оно и понятно, в нем таксисты (пока) не платят сервису комиссию (которая в случае uber-ят в среднем составляет 30%.) и сразу видят предложение по цене и маршруту, могут выставить встречную цену.

Ответить
2

А за рекламу тут не банят?

Ответить
–1

Читаю комментарии к постам о такси и удивляюсь, какие у нас всё ох***е водители из всех слоёв населения, кроме таксистов, они дятлы, и не важно, что большинство аварий это не таксисты и не важно, что почти все, Вы - водители, вводите как олени с закрытыми глазами. Кто из вас последний раз при маневрировании с полосы на полосу учитывал правило помехи справа?

И давайте посмотрим, как вы начинаете водить по ночам, когда возите очередных баб :)

Вы меня конечно извините, супер водилы, но порой безопаснее с усталым или тупым таксистом, чем вот с такими ездоками, которые машины обворачивают вокруг столбов.

Ну как бы имхо и никого не хотел обидеть, поменьше штрафов всем)

Ответить
4

Какая еще "помеха справа" при смене полосы? При смене полосы приоритет всегда имеет тот, кто не меняет полосы, и не важно справа он или слева.

Ответить
0

видимо этот гуру вождения имел ввиду "при одновременной смене полосы"

Ответить
0

Ести интересная книжица ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ называется, рекомендую вам почитать ее

Ответить
0

Заметили, что появился новый класс машин - Премиум?

Только он пока вроде как недоступен.

Ответить
2

На кнопке вместо "Понятно" должно быть написано "Дорого, нах"

Ответить
0

Ну и норм. Мне вообще вкатывает на меринах покататься уберовских. Иногда водители попадаются - словно пилоты истребителей. Атракцион одним словом.

Ответить
1

Так вот почему Яндекс.Такси опять стал дешевле Максима у нас в регионе.

Ответить
1

После объединения Uber превратился в ужасное гамно. Пропали все полезные и уникальные функции.

Ответить
–2

Хипстоту безбородую (тех, кто осилил вождение и получение прав) нужно-бы на недельку в стойло согнать и заставить людей повозить людей. Может тогда появится понимание степени риска и ответственности в столь социально значимой профессии. Надежда на не совсем конченных.

Ответить
0

Какой тонкий троллинг

Ответить
0

Плохо. Водители с iOS не у дел. В питерском убере, например, было много водителей-любителей на очень прикольных тачках.

Ответить
0

Да! Именно на это сегодня водитель Balck жаловался. Что не предупредили даже тех, кто на Apple. Да и приложение стало глючить, лично у меня.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления