Оффтоп Andrey Frolov
13 809

Сервисы такси «Сатурн», «Везёт» и «Лидер» объединились в «крупнейшего агрегатора в России»

Компании RuTaxi (владелец такси-сервисов «Везет» и «Лидер») и Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi) объявили об объединении, что позволит создать крупнейший агрегатор заказов автомобилей в России, пишет РБК. В ходе сделки сервисы привлекли финансирование от фонда UFG Private Equity.

В закладки

Детали сделки не раскрываются. Представители Fasten и UFG Private Equity рассказали, что по итогам соглашения компании создали единую акционерную структуру, под которой объединены штаты RuTaxi и Fasten, их технологии и приложения. У этой компании не будет собственного таксопарка, при этом количество подключённых к сервису машин не раскрывается.

В UFG Private Equity заявили, что вложили в проект менее $100 млн, а теперь единая компания хочет привлечь дополнительное финансирование на сумму до $200 млн. Эти средства будут в основном направлены на развитие на российском рынке — «выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям».

Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется два-три крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков.

— Артур Акопьян
партнёр UFG Private Equity

Собираются ли владельцы новой структуры закрывать какие-либо свои бренды, не сообщается. Объединённая компания будет обрабатывать около 1,5 млн заказов в сутки, рассчитывает представитель Fasten.

В марте 2017 года источники РБК на рынке такси-сервисов говорили, что в 2016 году входящие в RuTaxi сервисы обрабатывали около 1 млн заказов в день, у Fasten этот показатель составлял 200-300 тысяч. Эти компании позволяют заказывать машины как через мобильное приложение, так и по телефону.

Для сравнения, показатели проектов, ориентированных только на работу через приложение, значительно ниже — по данным РБК, в 2016 году пользователи «Яндекс.Такси» заказывали примерно 500 тысяч поездок в сутки, показатель Uber был на уровне 150-170 тысяч поездок, Gett — около 150 тысяч поездок.

#новость #такси #такси_сервисы #RuTaxi #Fasten

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","rutaxi","fasten"], "comments": 18, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23587, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 May 2017 08:48:28 +0300" }
{ "id": 23587, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23587\/get","add":"\/comments\/23587\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23587"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Отличные новости. Даешь конкуренцию

Ответить
6

Такое ощущение что на виси есть специальные человек ответственный за новости про рынок такси.

Ответить
–8

Выглядит как предсмертные судороги, вызванные Убером и Геттом.

Ответить
21

RuTaxi - 1кк заказов.
Fasten - 200-300k
---
Яндекс - 500к
Uber - 170k
Gett - 150k
---
предсмертные судороги

Ответить
0

Какой процент заказов идет из приложения? Я тут с ужасом узнал что даже в Москве есть люди, которые заказывают такси по телефону.

Ответить
3

Есть даже люди, которые хотят заказать Яндекс такси по телефону

Ответить
1

По секрету скажу. В Москве через телефон делается 60% заказов. Только тссссс, никому!) а через приложение оставшиеся 40%. В регионах соотношение где то 15/75 соответственно. Не в пользу приложения, как вы понимаете ;)

Ответить
1

Вопрос времени, конечно.

Ответить
0

Ну в перспективе мы будем пользоваться телепортом. Это тоже вопрос времени.

Ответить
0

Однако против статистики не попрёшь! :)

Ответить
1

В 2016 году входящие в RuTaxi сервисы обрабатывали около 1 млн заказов в день.......Конкретные судороги и агония)))))) Новые технологии: из тени в свет!

Ответить
–3

Ход конем двух монстров! Правильно двигаются, долой Uberov, Gettov....."Эти средства будут в основном направлены на развитие на российском рынке — «выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям». (Вот вами и ответ Денис). Все будет!

Ответить
1

Они существуют за счёт не очень больших областных центров – если бы там был Яндекс или Uber, доля вот этого всего упала бы.

Ответить
–2

Бла бла бла

Ответить
1

Сатурном не пользовался, но в Новосибирске Лидер вполне успешен. Бюджетные тарифы конечно предполагают прям бюджетные машины, зато сам заказ вполне удобен: есть приложение, цена фиксирована уже года 3 (а не недавно, как у федералов), есть расчёт картой, есть расчёт налом, есть бонусы, есть предварительный заказ. Имхо, ок сервис. Не хватает рейтингов водителей, улучшения сервиса для поездок с детьми, больше хороших машин на чуть более дорогом тарифе

Ответить
0

Хорошая новость. Предлагаю добавить программу лояльности, чтобы можно было, накопив n-ое количество баллов, расплачиваться ими.

Ответить
–1

В провинции Сатурн давно завоевал славу экономного такси, правда с многочисленными скандалами, осложняющими бизнес. Они давно продвигали своё приложение с картами на базе OSM, но все по-старинке делали заказы через колл-центр. Сейчас, когда даже локальные операторы такси стали выпускать собственные приложения, а федеральные игроки начали широкомастабное наступление, то решили не оттягивать со слиянием. Такси - это в первую очередь водитель и авто. Именно от общения с водителями складывается общее впечатление о компании. На мой взгляд, спешная интеграция только отпугнет многих старых клиентов. Кстати, провинцию первым из федеральных, стал окучивать Gett.

Ответить
–1

Объединение перечисленных в статье служб такси еще ни о чем не говорит, так как это не лучшие службы.

Рынок захватит та служба такси, которая сумеет наиболее качественно предоставить свою услугу по доставке пассажиров из точки А в точку Б.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления