{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервисы такси «Сатурн», «Везёт» и «Лидер» объединились в «крупнейшего агрегатора в России» Статьи редакции

Компании RuTaxi (владелец такси-сервисов «Везет» и «Лидер») и Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi) объявили об объединении, что позволит создать крупнейший агрегатор заказов автомобилей в России, пишет РБК. В ходе сделки сервисы привлекли финансирование от фонда UFG Private Equity.

Детали сделки не раскрываются. Представители Fasten и UFG Private Equity рассказали, что по итогам соглашения компании создали единую акционерную структуру, под которой объединены штаты RuTaxi и Fasten, их технологии и приложения. У этой компании не будет собственного таксопарка, при этом количество подключённых к сервису машин не раскрывается.

В UFG Private Equity заявили, что вложили в проект менее $100 млн, а теперь единая компания хочет привлечь дополнительное финансирование на сумму до $200 млн. Эти средства будут в основном направлены на развитие на российском рынке — «выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям».

Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется два-три крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков.

— Артур Акопьян
партнёр UFG Private Equity

Собираются ли владельцы новой структуры закрывать какие-либо свои бренды, не сообщается. Объединённая компания будет обрабатывать около 1,5 млн заказов в сутки, рассчитывает представитель Fasten.

В марте 2017 года источники РБК на рынке такси-сервисов говорили, что в 2016 году входящие в RuTaxi сервисы обрабатывали около 1 млн заказов в день, у Fasten этот показатель составлял 200-300 тысяч. Эти компании позволяют заказывать машины как через мобильное приложение, так и по телефону.

Для сравнения, показатели проектов, ориентированных только на работу через приложение, значительно ниже — по данным РБК, в 2016 году пользователи «Яндекс.Такси» заказывали примерно 500 тысяч поездок в сутки, показатель Uber был на уровне 150-170 тысяч поездок, Gett — около 150 тысяч поездок.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Xerox phaser 3117

Отличные новости. Даешь конкуренцию

Ответить
8
Развернуть ветку
Кирилл Юркин

Такое ощущение что на виси есть специальные человек ответственный за новости про рынок такси.

Ответить
6
Развернуть ветку
Виктор Арапов

Выглядит как предсмертные судороги, вызванные Убером и Геттом.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Игорь Панов

RuTaxi - 1кк заказов.
Fasten - 200-300k
---
Яндекс - 500к
Uber - 170k
Gett - 150k
---
предсмертные судороги

Ответить
21
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Какой процент заказов идет из приложения? Я тут с ужасом узнал что даже в Москве есть люди, которые заказывают такси по телефону.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitri Atname

Есть даже люди, которые хотят заказать Яндекс такси по телефону

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Казанский

По секрету скажу. В Москве через телефон делается 60% заказов. Только тссссс, никому!) а через приложение оставшиеся 40%. В регионах соотношение где то 15/75 соответственно. Не в пользу приложения, как вы понимаете ;)

Ответить
1
Развернуть ветку
colorless

Вопрос времени, конечно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Казанский

Ну в перспективе мы будем пользоваться телепортом. Это тоже вопрос времени.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Арапов

Однако против статистики не попрёшь! :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Ольшанский

В 2016 году входящие в RuTaxi сервисы обрабатывали около 1 млн заказов в день.......Конкретные судороги и агония)))))) Новые технологии: из тени в свет!

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Тюлькин

Ход конем двух монстров! Правильно двигаются, долой Uberov, Gettov....."Эти средства будут в основном направлены на развитие на российском рынке — «выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям». (Вот вами и ответ Денис). Все будет!

Ответить
–3
Развернуть ветку
Иван Касаткин

Они существуют за счёт не очень больших областных центров – если бы там был Яндекс или Uber, доля вот этого всего упала бы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Казанский

Бла бла бла

Ответить
–2
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Сатурном не пользовался, но в Новосибирске Лидер вполне успешен. Бюджетные тарифы конечно предполагают прям бюджетные машины, зато сам заказ вполне удобен: есть приложение, цена фиксирована уже года 3 (а не недавно, как у федералов), есть расчёт картой, есть расчёт налом, есть бонусы, есть предварительный заказ. Имхо, ок сервис. Не хватает рейтингов водителей, улучшения сервиса для поездок с детьми, больше хороших машин на чуть более дорогом тарифе

Ответить
1
Развернуть ветку
Evgeniy Yablokov

Хорошая новость. Предлагаю добавить программу лояльности, чтобы можно было, накопив n-ое количество баллов, расплачиваться ими.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав

В провинции Сатурн давно завоевал славу экономного такси, правда с многочисленными скандалами, осложняющими бизнес. Они давно продвигали своё приложение с картами на базе OSM, но все по-старинке делали заказы через колл-центр. Сейчас, когда даже локальные операторы такси стали выпускать собственные приложения, а федеральные игроки начали широкомастабное наступление, то решили не оттягивать со слиянием. Такси - это в первую очередь водитель и авто. Именно от общения с водителями складывается общее впечатление о компании. На мой взгляд, спешная интеграция только отпугнет многих старых клиентов. Кстати, провинцию первым из федеральных, стал окучивать Gett.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Объединение перечисленных в статье служб такси еще ни о чем не говорит, так как это не лучшие службы.

Рынок захватит та служба такси, которая сумеет наиболее качественно предоставить свою услугу по доставке пассажиров из точки А в точку Б.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

Статус бота Veles
Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

Это нужно знать иностранцам, желающим получить гражданство Турции, на основании покупки недвижимости
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
null