{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Mail.ru Group допустила блокировку сделки между «Яндекс.Такси» и «Везёт» Статьи редакции

В 2018 году Mail.ru Group выдала конвертируемый заём «Везёт» и получила право вето на сделки по продаже активов.

«Яндекс.Такси» и «Везёт» должны были получить письменное разрешение на выкуп активов у Mail.ru Group, которая выдала «Везёт» конвертируемый заём в 2018 году. Пока такого согласия холдинг не давал, сообщили vc.ru в пресс-службе Mail.ru Group.

Mail.ru Group может наложить вето на сделку, это одно из условий соглашения о конвертируемом займе, объяснили в компании.

Mail.ru Group пока не приняла данного решения, согласие на нынешний момент не выдано, поэтому мы считаем выпущенный анонс преждевременным.

пресс-служба Mail.ru Group

«Мы не нарушаем условий предоставления займа этой сделкой. Мы намерены точно соблюдать все наши договоренности с Mail.ru Group», — заявили vc.ru в пресс-службе «Везёт».

Источник vc.ru в «Везёт» заметил, что сделка с «Яндекс.Такси» обсуждалась и готовилась на протяжении длительного времени, поэтому с юридической точки зрения препятствий для неё нет, а претензия от Mail.ru Group оказалась для компании неожиданностью. Собеседник добавил, что «Везёт» собирается погасить заём на условиях, которые будут удобны обеим сторонам.

«Яндекс.Такси» объявило о покупке активов группы «Везёт» 15 июля 2019 года, стороны рассчитывают закрыть сделку до конца года.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Талантливый колос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
56
Развернуть ветку
Boris Golikov

А в Яндексе типа не знали что там конверт от Мейла висит)

Ответить
13
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Все все знали, просто в СМИ преподносятся новости в таком виде, будто это покупка карточкой в супермаркете

- мне пожалуйста "Везет"
- ой а на карте имя другого человека, не продадим вам по ней
- блин, а можно как-нибудь забить?
- нет
- тогда сейчас вернусь

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Анатольевич

Конечно, не выдадут)) им свой Ситимобил надо развивать)

Ответить
11
Развернуть ветку
Игрок

Сити, майла?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Роман Ларионов

Ситимобил принадлежит Мэйл Ру

Ответить
9
Развернуть ветку
Игрок

В 90х вопрос решался бы по другому

Ответить
5
Развернуть ветку
Павел

Яндекс.Бетон
На том свете права качай

Ответить
20
Развернуть ветку
Эдуард Богомаз

Яндекс.полированный бетон!😂

Ответить
4
Развернуть ветку
Павел

Блин, блин, вот еще придумалось:
Яндекс.Бетон
- и никто не НАЙДЁТСЯ!

Ответить
3
Развернуть ветку
ivan krapivin

Шэф, два счетчика!

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav

Везет создает хорошую конкуренцию, особенно в регионах.
Сервис на уровне Яндекса (разве что автопарк похуже), а цены значительно ниже.

Ответить
3
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Возможно, займ можно досрочно вернуть и тогда согласие не требуется получать. Группа Везёт должна была учитывать это обстоятельство - не верю что перед крупной сделкой они не проработали такие существенные моменты!

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Шелопугин

еее битва

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Finagin

Рубрика преждевременный анонс

Ответить
1
Развернуть ветку
Научно-Технический холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Привалов

И станет сущее зловонной клоакой!!! 🐙

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Многоходовочка года, я бы сказал.

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

Одни после фейла со Сбером решили сделать хорошие новости и чуть чуть бонусов, другие - в нетерпении получить деньги 193 млн неплохая сумма (120 акции + 73 деньгами).. решили что раз 2 недели никто не даёт ответа то пассивное одобрение на сделку получено. А мейлру считает что он должен дать именно письменное одобрение и срок рассмотрения не ограничен))
Плюс Яндекс снова забыл про ФАС... Считая бонусы

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Сластухин

Яндекс купите вы этот говномэйл уже.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Артём Чупраков

Надеюсь, что эта сделка не пройдёт и водителям оставят место хорошего заработка, а для клиентов - поездки дешевле на 30-40%, чем у Яндекса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Усов

Водителям Везет наоборот только лчше станет. У Везет еще с 20118 какие-то нелады с бабками, позакрывали некоторые филиалы даже. Уверен, что водилы Везет сча радуются наоборот

Ответить
0
Развернуть ветку
Не-Из-Деревни Приехал

Окстись...Твой армянский яндекс нах...водителям не нужен, их устраивает старая добрая прога, где виден начальный и конечный адрес, стоимость поездки, нет рейтинга , возможность отказаться от тупого и дешевого заказа. А че твой яша?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Ратников

Заработок водителя зависит от стоимости заказа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолий Мурадбердыев

Это приведёт к увеличению безработных и монополизации Яндекс такси

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
Статус бота Veles
Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Тинькофф инвестиции. В минус за одну ночь без маржинальной торговли

Если вас мучал вопрос как уйти в минусне используямаржинальную торговлю , то вот ответ. Нужно просто пользоваться Тинькофф инвестициями.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
null