Volkswagen назвала «первоапрельской шуткой» смену названия в США на Voltswagen Статьи редакции

Смену названия называли «публичной декларацией будущих инвестиций компании в электромобили».

  • Смена названия подразделения Volkswagen в США на Voltswagen of America была первоапрельской шуткой, название останется прежним. Об этом сообщил Wall Street Journal представитель компании.
  • «Мы не хотели никого вводить в заблуждение. Всё это — маркетинговая акция, чтобы люди говорили о [первом полностью электрическом кроссовере Volkswagen] ID.4», — заявил он.
  • 29 марта на сайте компании появился релиз о переименовании американского бизнеса. Изменение названия называлось «публичной декларацией будущих инвестиций компании в электромобили».
  • Днём 30 марта Volkswagen официально объявила о ребрендинге машин под этим брендом в США. Автопроизводитель заявил, что планирует сохранить тёмно-синий логотип VW для автомобилей на бензине, а для электромобильного бренда будет использовать светло-голубой цвет.
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
0
122 комментария
Написать комментарий...
Rusik M

Сами пошутили, сами посмеялись .

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В каждой шутке лишь доля шутки, может они так почву прощупали, как на родине Тесла отнесутся к электромобилям от фольксвагена. 

Ответить
Развернуть ветку
Nan Nan

К электромобилям от вольтсвагена, попрошу 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Что-то мне подсказывает, аудитория vc не аудитория электромобилей, тем более от фольксвагена. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Аналогично, я бы тоже скорее электрфольц купил бы, чем теслу, которая спешит сырые разработки ПО выпускать, чтобы доказать, что она самая передовая компания.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

С ПО у теслы всё хорошо. Единственная "сырость"  - это автопилот. Так он в бете, не пользуйтесь. Система подруливания, удержания полосы и другие работают не хуже, чем у конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Не пойму, где сырость. Подобные сбои случаются у всех компаний без исключения, в том числе и у операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Что-то не слышал про подобные сбои у других автопроизводителей, когда в машину попасть не можешь.
Сырость в том, что применяют к автомобилю технологии и подходы слабо применимые именно к автомобилю, просто чтобы было круто.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Зачем вы врёте? В машину можно было попасть, воспользовавшись ключом, как и у всех остальных. Смартфон - всего лишь дополнительная возможность это сделать, введённая для удобства пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я так понимаю, люди ключи дома оставляли, раз это стало проблемой. В этом и сырость, что дают свистелку без гарантий работоспособности.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Ещё раз - подобные сбои бывают в абсолютно любых ИТ-сервисах. Никто вам не даст гарантии их отсутствия.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну так и я про это, что ИТ подход не совсем подходит для автомобиля, больше свистелка-перделка показать несуществующую крутость.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Вообще-то вы говорили про сырость ПО у теслы, приведя в пример падение дополнительных сервисов. Только вот такие падения бывают у всех (У ВСЕХ) компаний.
Никто не заставляет ими пользоваться, у остальных ничуть не лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Именно сырость ПО, так как доступ с телефона можно сделать полностью офлайн, децентрализованно, с помощью блютуз, а можно как у тесла, через общий сервак.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Не надо путать понятия. Отсутствие какой-то функции - это не сырость. Это дополнительная возможность, которая не реализована. Вас никто не заставляет её использовать, юзайте привычные ключи.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот они какие верующие в святого Маска, им говоришь, что ПО сырое, функции иногда отваливаются, а они, ПО не сырое, просто не пользуйся им и все.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Покажите не сырой сервис, который ни разу не отваливался.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тут сама архитектура сырая, которая не может не отвалиться хоть иногда, так как либо сервак упадет, либо интернета не будет. Я не слышал, чтобы кто-то из автопроизводителя такое бредовое решение использовал. 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Ещё раз: покажите не сырой сервис, который никогда не отваливался, если уж топите за "сырость ПО у теслы".
Я таких не знаю, периодически падает у всех и ещё очень долго будет падать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У меня за 7 лет владения автомобилем, еще ни разу не было проблем с доступом к нему по вине производителя, хотя стоит как тесла. 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Так у вас и возможности разблокировки через смартфон нет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот я с этого и начал, что тесла как какая-то китайщина, спешит внедрить крутую, но сырую функцию.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Вы пиздец, конечно. Сырой бы она была, если бы глючила и падала каждые полгода. Тогда да, без вопросов.
А так - ну упала разок, и что?
Во-первых, традиционный ключ никто не отменял.
Во-вторых, у всех всё падает. У всех, сука, без исключений рано или поздно сервисы падают.
Но сырая почему-то только тесла.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да там и с автопилотом веселуха, такое бы условный фольксваген вряд бы выкатил в общий доступ, отмазались, что дескать это бета и мы не за что не отвечаем и впаривают его всем.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Я про автопилот и не спорил. Сейчас он действительно не пятого уровня и даже не четвёртого. Поэтому и бета, поэтому и надо за руль держаться и следить за дорогой.
Кто хочет - может тестировать, кто не хочет - просто забивает и спокойно ездит.
Не вижу проблем. Вот за то, что его автопилотом называют - вот за это теслу надо нахлобучить.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Но ведь за руль держаться по факту не обязательно, проверки нет, от сюда и погибшие, это еще один факт сырости ПО

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Проверка есть, но, как и любую проверку, её можно обмануть. Погибшие не из-за этого, а из-за того, что на дорогу не смотрят, хотя это прямо прописано в правилах: бета, надо следить.
Куча людей вообще пьяным садятся и ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Верующий в пророка Маска?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladyslav Kolodka

ну человек просто сказал что просто предпочёл бы продукт зрелой компании VW пусть и сверх-новаторской, но все ещё сырой Tesla. Ну а Вы видимо со всех сил пытались не выставить себя адептом Илона, но в итоге бомбануло от того что человек не предпочёл продукт мессии. и никакого "обсирания лидера" не было, была лишь легкая критика продукта, но т.к. Вам показалось что вашего бога как-то задели, вы и не заметили

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jiko

Ну пока время зарядки не сравниться, со скоростью обычной заправки от пистолета с бензином или дизелем, вообще бессмысленно говорить про массовый переход на электромобили. Лично мне плевать на чем ездить, топливо или электричество, вопрос экономии времени и пока выбор не в пользу второго.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jiko

По себе могу сказать, что отказался от apple watch в пользу обычных часов, просто потому что меня заколебало каждые 2 дня подзаряжать часы, постоянно об этом задумываться и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
Jiko

Ну я же не против, просто пока этого нет, для себя не вижу потребности перехода на электромобили. Сравнение телефона и авто вообще не сравнимы, я сидя на унитазе могу заряжать телефон и для меня не так критично если телефон разрядиться внезапно, в отличии от разрядки авто на трассе, да даже в самом городе, нужно вызывать эвакуатор или на тросе и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если как вторую машину, то пофиг на время зарядки, можно же каждый день на зарядку ее ставить, тогда как дневной пробег всегда в сотку км у большинства укладывается.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Чем вас не устраивает зарядка дома?

Ответить
Развернуть ветку
Jiko

Нуу... тем что я должен всегда держать в голове, что надо заряжать, что если я хочу путешествовать на машине, это очень сложно, тем что нужно очень четко выстраивать свои маршруты, что бы уместиться в километраж, тем что не во всех домах есть закрытые паркинги и и не все живут в частных домах и т.д. Дальше перечислять? Этих мелочи постоянно вылезают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jiko

То что все это придёт к электричеству, однозначно, но даже не близко, что через 10 лет, как заявляют автопроизводители, мы только в самом начале, если приводить аналогию с сотовыми, то это пока самые первые экземпляры размером с кирпич и выдвижной антенной или как компьютеры размером с комнату.
Больше вериться в ближайшее время переход на альтернативное топливо - газ, метан или биотопливо, что-то из этого.
А электричество, для этого должны быть соблюдены разные моменты:
- абсолютно новый тип батарей, которые будут более емкие, процесс зарядки будет быстрее и они будут более стабильные к температурным режимам ( на холоде и жаре будут вести себя одинаково);
- плюс покрытие всех дорог сетями интернет, для полного автопилота, который автоматически по завершению поездок будет вставать в док станции;
- ну и естественно инфраструктура, чтобы не испытывать проблем с зарядками.
Так-что мне кажется - это перспектива не раньше чем через лет 50 возникнет. Может ошибаюсь и в отдельных странах будет все раньше, но глобально не быстро. Автопилот в целом не обязателен, но 1 и 3 пункт да.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Badaev

Но при этом вас не смущает то, что тот же смартфон тоже не зарядишь на 100% "со скоростью обычной заправки от пистолета с бензином или дизелем", не так ли? Вы с этим живете и вполне выработали жизнеспособные сценарии.
Так и с электромобилями будет. Как вариант - не пользуешься, сиречь не едешь, - он себе стоит и заряжается от зарядки.
Вопрос пока в количестве зарядок, это да, пока их мало.
Но учитывая то, что к электрической розетке нет таких же требований по безопасности, как к обычной заправке, то, как только будет преодолена определенная планка в спросе, зарядок будет гораздо больше бензоколонок.

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда