Volkswagen назвала «первоапрельской шуткой» смену названия в США на Voltswagen Статьи редакции
Смену названия называли «публичной декларацией будущих инвестиций компании в электромобили».
- Смена названия подразделения Volkswagen в США на Voltswagen of America была первоапрельской шуткой, название останется прежним. Об этом сообщил Wall Street Journal представитель компании.
- «Мы не хотели никого вводить в заблуждение. Всё это — маркетинговая акция, чтобы люди говорили о [первом полностью электрическом кроссовере Volkswagen] ID.4», — заявил он.
- 29 марта на сайте компании появился релиз о переименовании американского бизнеса. Изменение названия называлось «публичной декларацией будущих инвестиций компании в электромобили».
- Днём 30 марта Volkswagen официально объявила о ребрендинге машин под этим брендом в США. Автопроизводитель заявил, что планирует сохранить тёмно-синий логотип VW для автомобилей на бензине, а для электромобильного бренда будет использовать светло-голубой цвет.
0
показов
5.5K
открытий
1
репост
Сами пошутили, сами посмеялись .
В каждой шутке лишь доля шутки, может они так почву прощупали, как на родине Тесла отнесутся к электромобилям от фольксвагена.
Комментарий недоступен
Что-то мне подсказывает, аудитория vc не аудитория электромобилей, тем более от фольксвагена.
Комментарий недоступен
Аналогично, я бы тоже скорее электрфольц купил бы, чем теслу, которая спешит сырые разработки ПО выпускать, чтобы доказать, что она самая передовая компания.
С ПО у теслы всё хорошо. Единственная "сырость" - это автопилот. Так он в бете, не пользуйтесь. Система подруливания, удержания полосы и другие работают не хуже, чем у конкурентов.
https://habr.com/ru/news/t/520518/
Не пойму, где сырость. Подобные сбои случаются у всех компаний без исключения, в том числе и у операторов.
Что-то не слышал про подобные сбои у других автопроизводителей, когда в машину попасть не можешь.
Сырость в том, что применяют к автомобилю технологии и подходы слабо применимые именно к автомобилю, просто чтобы было круто.
Зачем вы врёте? В машину можно было попасть, воспользовавшись ключом, как и у всех остальных. Смартфон - всего лишь дополнительная возможность это сделать, введённая для удобства пользователей.
Я так понимаю, люди ключи дома оставляли, раз это стало проблемой. В этом и сырость, что дают свистелку без гарантий работоспособности.
Ещё раз - подобные сбои бывают в абсолютно любых ИТ-сервисах. Никто вам не даст гарантии их отсутствия.
Ну так и я про это, что ИТ подход не совсем подходит для автомобиля, больше свистелка-перделка показать несуществующую крутость.
Вообще-то вы говорили про сырость ПО у теслы, приведя в пример падение дополнительных сервисов. Только вот такие падения бывают у всех (У ВСЕХ) компаний.
Никто не заставляет ими пользоваться, у остальных ничуть не лучше.
Именно сырость ПО, так как доступ с телефона можно сделать полностью офлайн, децентрализованно, с помощью блютуз, а можно как у тесла, через общий сервак.
Не надо путать понятия. Отсутствие какой-то функции - это не сырость. Это дополнительная возможность, которая не реализована. Вас никто не заставляет её использовать, юзайте привычные ключи.
Вот они какие верующие в святого Маска, им говоришь, что ПО сырое, функции иногда отваливаются, а они, ПО не сырое, просто не пользуйся им и все.
Покажите не сырой сервис, который ни разу не отваливался.
Тут сама архитектура сырая, которая не может не отвалиться хоть иногда, так как либо сервак упадет, либо интернета не будет. Я не слышал, чтобы кто-то из автопроизводителя такое бредовое решение использовал.
Ещё раз: покажите не сырой сервис, который никогда не отваливался, если уж топите за "сырость ПО у теслы".
Я таких не знаю, периодически падает у всех и ещё очень долго будет падать.
У меня за 7 лет владения автомобилем, еще ни разу не было проблем с доступом к нему по вине производителя, хотя стоит как тесла.
Так у вас и возможности разблокировки через смартфон нет.
Вот я с этого и начал, что тесла как какая-то китайщина, спешит внедрить крутую, но сырую функцию.
Вы пиздец, конечно. Сырой бы она была, если бы глючила и падала каждые полгода. Тогда да, без вопросов.
А так - ну упала разок, и что?
Во-первых, традиционный ключ никто не отменял.
Во-вторых, у всех всё падает. У всех, сука, без исключений рано или поздно сервисы падают.
Но сырая почему-то только тесла.
Да там и с автопилотом веселуха, такое бы условный фольксваген вряд бы выкатил в общий доступ, отмазались, что дескать это бета и мы не за что не отвечаем и впаривают его всем.
Я про автопилот и не спорил. Сейчас он действительно не пятого уровня и даже не четвёртого. Поэтому и бета, поэтому и надо за руль держаться и следить за дорогой.
Кто хочет - может тестировать, кто не хочет - просто забивает и спокойно ездит.
Не вижу проблем. Вот за то, что его автопилотом называют - вот за это теслу надо нахлобучить.
Но ведь за руль держаться по факту не обязательно, проверки нет, от сюда и погибшие, это еще один факт сырости ПО
Проверка есть, но, как и любую проверку, её можно обмануть. Погибшие не из-за этого, а из-за того, что на дорогу не смотрят, хотя это прямо прописано в правилах: бета, надо следить.
Куча людей вообще пьяным садятся и ничего.