Дептранс Москвы начал тестировать «народный каршеринг» и анонсировал его запуск в Петербурге Статьи редакции
Тестировщики смогут сдать автомобиль в краткосрочную аренду друзьям или знакомым.
Проект называется «Рули», сообщил в Telegram-канале столичного Дептранса глава ведомства Максим Ликсутов. Всего для тестирования смогут зарегистрироваться 100 участников.
С помощью «народного каршеринга» горожане смогут сдавать личные автомобили в краткосрочную аренду друзьям и знакомым. Для участия нужно будет скачать приложение «Рули» и зарегистрироваться в нём.
Когда пользователь решит, что ему не нужен автомобиль, он может выставить в приложении статус и отметить людей из своего списка контактов, которым придут уведомления. Они смогут оставить заявку на регистрацию в сервисе как арендаторы.
Как пояснил Ликсутов, все условия будут обсуждаться в приложении — где взять или оставить машину, сколько продлится аренда, нужно ли заправлять или мыть автомобиль и сколько нужно заплатить.
Владелец машины будет получать данные об автомобиле в реальном времени — где он находится, какие у него скорость и остаток топлива в баке. Для этого первым ста участникам бесплатно установят телематическое оборудование и модули удалённого доступа. Нужно ли пользователям будет устанавливать такое оборудование в дальнейшем, в ведомстве не рассказали.
Первым 100 пользователям также предоставят ОСАГО без ограничения числа водителей на срок действия тестирования сервиса — но ущерб компенсируют, если будет виноват второй участник аварии. В будущем ведомство планирует добавить возможность страхования поездок по каско.
Кроме того, в ведомстве отметили, что оплата штрафов будет ложиться на нарушителя, а не владельца автомобиля — по дате нарушения будут определять, кто управлял машиной.
Будет ли для участников проекта бесплатной парковка, как это предусмотрено в традиционных сервисах каршеринга, Ликсутов не сообщил. Источники РБК рассказывали, что у пользователей такого права не будет.
Дептранс Москвы анонсировал проект «народного каршеринга», который позволит горожанам сдавать личные машины в аренду, в сентябре 2020 года.
Ну идея здравая.
А там видно будет.
Личный авто будет для богатых.
Каршэринги тоже будут на классы делиться.
Идея здравая, но сомнительна, если тачка личная то отдавать ее в каршеринг - значит превратить в убитое корыто. Думаю что это максимум будет интересно таксистам, которые пригоняли/покупали 1000 раз отремонтированные китайскими запчастями ведра, чтоб выжать их них максимум монетизации.
ты читал статью?
Убитое корыто не потому, что её разобьют и страховка от Москвы все возместит, а потому, что будут эксплуатировать по скотски с перегазовками, ланчами и другими любимыми трюками многих водителей каршеринга.
А ты читал?)
да
Комментарий недоступен
А какой смысл мне в прокладке, если мне нужно будет у кореша взять/дать машину?
"А чё нам договор, с мужиками встретились в бани, кулаками ударили, работаем!" - знаю таких персонажей, да
Я бы и так, кроме самых близких друзей, никому машину не доверил, так зачем мне ещё посредник
Да без проблем, ударяйте кулаками и вперёд