«Яндекс.Драйв» начнёт повышать цены для «неаккуратных» водителей Статьи редакции
При неаккуратном вождении и нарушении правил растёт риск ДТП, а следовательно — стоимость страховки, объяснили в компании.
Каршеринг предупредил в приложении, что с 11 мая могут вырасти цены для «неаккуратных» водителей, обратил внимание пользователь vc.ru. «Зависимость проста. Если на “Драйве” водят неаккуратно, больше опасных ситуаций, страховые полисы становятся дороже, цены на аренду растут», — говорится в сообщении.
В «Яндекс.Драйве» подтвердили vc.ru, что сервис запускает новую систему анализа манеры вождения пользователей: обновление будет вводиться постепенно с 11 мая. На сколько могут вырасти цены, в компании не уточнили.
Алгоритм будет анализировать последние 200 км поездок (или столько, сколько водитель успел проехать), а также резкость вождения (резкое торможение, крутые повороты и так далее) и превышение скорости. Все нарушения будут отмечаться в истории поездок специальными плашками.
При первом нарушении «Драйв» предупредит пользователя в приложении, укажет на нарушение и даст совет, как водить аккуратнее, уточнили в сервисе.
Как только вождение становится аккуратным, условия страхования становятся выгоднее, и цены возвращаются на прежний уровень, отметили в каршеринге. Водителей, которые не нарушают правила, рост цен не затронет.
- В августе 2020 года «Драйв» начал предупреждать о превышении скорости на 10 км/ч, в ноябре функцию развернули на всех пользователей. В сервисе говорили, что санкций за превышение разрешённой скорости не будет.
- В феврале каршеринг в честь дня рождения разблокировал аккаунты, ограниченные за нарушения скорости, но без серьёзных нарушени ПДД или агрессивного вождения. Всего около 3000 учётных записей.
В драйве и так самая дорогая аренда.
Иногда стоимость Октавии достигает 17р/минута. При этом в белке за 10р/минута можно взять Мерседес.
Жаль что у белки не так много автомобилей.
В месяц трачу на карш в среднем 30-35т.р.
Рекомедую подписку на авто, в вашем случае будет выгодно. Или хотя бы абонемент в юдрайве.
Подписка накладывает определённые ограничения, автомобиль нужно мыть, заправлять и оплачивать парковку.
К тому же, подписка недоступна на короткие периоды, к примеру, Сбербанк оформляет подписку на период от 6 месяцев.
Абонемент на каршеринг на данный момент доступен только в Ситидрайв. У них очень мало автомобилей и неоднократно были проблемы с доступом в авто.
Для меня наиболее оптимальным транспортом остаётся такси и каршеринг с поминутной оплатой.
ок. просто как по мне очень не малые траты на логистику выходят. Подписка есть не только у сбербанка, есть подписка в которую уже входит мойка и ТО, плюс машины можно менять. но это так мысли в слух. каждому своё.
подписка это минимум 40к в месяц за самые простые тачки и то,если на год берешь.
Если просто по месяцу, то это 50+
дичь. откуда они только выдумывают такие цены на подписку, когда даже своя тачка обходится горааздо дешевле (в мес)
Пробуют рынок. Ресурсы есть. Чоб не поискать золотую жилу?
А вы посчитайте свою ХС60 и думаю легко убедитесь что выходит под 60 тыс в разрезе трёхлетнего владения. После этого 68 тыс в месяц за подписку вполне нормально кажется.
КАСКО можно не делать.
Учитывая стоимость современных автомобилей и в частности LED-оптики, я бы рекомендовал делать. Ну или графу непредвиденные расходы увеличивать.