Citroën представила компактный грузовой электромобиль для служб доставки и другого бизнеса Статьи редакции
Машина поступит в продажу в июне во Франции.
My Ami Cargo — это грузовая версия электромобиля Ami, о старте продаж которого автопроизводитель рассказал в феврале 2020 года. Модель предназначена «для профессионалов»: служб доставки, небольших ритейлеров и индивидуальных предпринимателей, кемпингов, сервисных компаний и других.
Одноместная модель получила 400 литров пространства для перевозки груза массой до 140 кг. Вместо пассажирского сиденья в салоне расположен модульный бокс, компания также предлагает дополнительные аксессуары вроде сетки для удержания груза.
Размеры машины — 2,41 метр в длину, 1,39 метр в ширину и 1,52 метр в высоту. Электромобиль полностью заряжается от обычной розетки 220 Вт за три часа, утверждают в Citroën. Запас хода — 75 км, максимальная скорость — 45 км/ч.
Старт продаж запланирован на июнь 2021 года во Франции, уточняет издание Whatcar. Цена My Ami Cargo начинается с €6490 (около 582 тысяч рублей).
Больше похоже на обкатку перспективной платформы для автономной доставки в городе. Поэтому занимающий ценные литры пространства кожаный ублюдок внутри явление временное.
Ценные литры пространства,хммм. Я так понимаю вы уже имеете клиентов из деревень которые любят домашнюю хорилку?
Уже давно пора перестать, но все еще удивляюсь сколько желчи в коммьюнити. Новость вполне себе нейтральная, но в комментариях собрались эксперты и полили все дерьмом. Это не так, это плохо, я бы лучше сделал. Ну так идите, господа, творите. Чего же вы?
Машинка вполне интересная, особенно за свою цену. За полмиллиона получается интересный электрокар для небольших доставок. Габариты позволят парковаться там, где обычная машина доставки не встанет, запаса хода хватит объехать 8-10 адресов в крупном городе (а то и больше, если адреса будут в одном районе), стоимость пути крайне низкая. Какой-нибудь магазин мелкогабаритной электроники (телефоны, планшеты, зарядки) вполне покроет свои нужды таким решением. И все это за смешные деньги, особенно для бизнеса.
Я, конечно, не эксперт, но для определенных задач решение крутое однозначно.
Потому что мы примеряем это на наше «бытие»
+ на примере Санкт-Петербурга, куда эффективнее кажется Матиз с опущенными задними сиденьями, габариты незначительно больше, но погрузочное пространство выше.
+ у нас ОЧЕНЬ много не профессиональных курьеров, а людей на подработке, кто закидывает продукты / посылки в багажник и развозит во второй половине дня
+ профессиональные курьеры возьмут скорее Lada Largus фургон с куда большей грузоподьемностью. Так по словам знакомых, курьер набирает 75-150 посылок за одну погрузку.
p.s. а про комьюнити вы тем не менее правы :-)
Чего ты хотел в коммьюнити мамкиных предпринимателей?
Одна из серьезных проблем этой машины в том что она должна ехать в потоке с другими машинами. Но сделана она из картона, поэтому при любом столкновении водитель очень сильно рискует.
Больше бесят дерьмоэксперты, проливающие дерьмом дерьмом других дерьмоэкспетов, но в то же время подающие претензии на включение в нормальную часть сообщества
Полностью согласна.лишь бы все в негатив перевести.Нужно просто порадоваться что то добавить своего...
Это особенности русскоязычного форума:
- своё принижать и смеяться
- чужое восхвалять
- если на западе что-то сделают - хвалят, у нас аналогичное сделают - высмеивают
Хорошо бы отделить всех недовольных :) в биробиджан или ещё куда, пусть там едят друг друга. Хотя, можно просто уйти с VC и не видеть потоки негатива про Россию.
Неженка, плес
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
На итальянские улочки похоже, но я во Франции не был еще
На такой тарантайке ездить по этим улочкам ещё. Только вид весь портит.
Вот, как раз для таких улочек или для наших дворов с парковкой
Как велокурьер скажу как на самом деле обстоят дела:
1. Вел - очень дешёвый по соотношению цена/км. К примеру полная трансмиссия shimano diore (средняя по цена/качество) выходит в 300 долларов и она при уходе прокатает 5 тыс км.
2. Дорог практически нет, такой автомобиль будет себя очень плохо чувствовать.
3. Выезжаю каждый вечер после основной работы и за 4-5 часов накатываю 30-45 км. Если на выходных целый день, то и до 100 доходит.
4. Велосипед очень мобильный.
5. На велосипеде средняя скорость 25-30 км/ч.
6. Дождь для адекватных курьеров очень легко решаемая проблема: использую черную водонепроницаемую одежду, купленную в военторге за 60$.
Вывод вело курьера:
Запас хода очень маленький у данного автомобиля для доставки. Стоять вечно у зарядки - не вариант, потеря денег. За час могу сделать 2-3 заказа. Да на горках автомобиль однозначно лучше, но велосипед однозначно выигрывает ибо цена автомобиля будет не подъемная для курьеров.
Ох уж эти сказки. Средняя у него 25-30 км/ч. Такая средняя будет только если гнать без остановок весь маршрут. На нескольких светафорах остановился и все, не будет такой средней. И при средней в 25 км/ч за 4 часа пробег должен быть ~ 100 км, а не 30-45.
А если ещё к велу добавить электромотор и аккум, то наверное ещё круче будет
Меня тоже насторожил в первую очередь малый запас хода (75 км).
Хоть что-то и не профессионал по логистике, но кажется, что это очень мало. Она проездит пару часов, а потом нужно заряжать три часа.
Для горок можно поставить электроколесо
Какаято микрохуйня с боковым багажником. Мне кажется можно было куда более эффективно пространство внутри использовать
По-моему, из пространства выжато максимум. Она же еще должна по нормам безопасности проходить. На мой взгляд, для узких улочек исторических центров в туристических европейских городах и не только в них, такой формат интересен для служб доставки. Фургон не везде может проехать, а велосипед с багажником перевезти может меньше + он не так удобен в непогоду.
В Европе на таких гоняют частенько. По сравнению с великом закрытая кабина это сильно лучше когда идет дождь. Правда запас хода в 75 км - сильно мало.
Доставка каждой мелочи на дом - непозволительная роскошь с точки зрения траты энергоресурсов.
Правильный рецепт: истерику вокруг пандемии-пандемии свернуть, мелочи покупать своим ходом в ТЦ у метро.
как-то так.
осталось только провести метро в старые европейские города ))
Очень круто) Доставщикам как раз припарковаться сложно, а эта машинка может решить данную проблему + электромобиль)
Думаю хорошо подойдет для доставки еды. Там не требуется большая вместимость. Поставить бокс с подогревом и вперед пиццу развозить.
Для курьера это намного лучше, ехать на велике/мопеде в дождь - так себе удовольствие. Правда мобильность у велосипеда все равно больше, потому что его можно запаковать на тротуаре. Ну и на том же мопеде ездят по велодорожкам.
Представил, как курьер сдека выковыривает мне шнурок для айфона из под коробок, 10 минут раскладывает и складывает пластиковые полочки перед подъездом, а потом поднимается на 5 этаж без лифта
Хотя, чтобы курьер приехал, Сдеку нужно сначала найти мою посылку на складе, в течение 2 недель вам перезвонят, спасибо, извините!
В европе это может и успех, но думаю что у нас таджики и в Матизе нормально всё возят.
Матиз - хетчбэк а это камион, т.е. грузовой автомобиль.
Комментарий недоступен
Сдвигающаяся дверь увеличила бы стоимость производства Ами. А здесь они даже штампуют одну и ту же дверь с петлями с одной стороны. По этой причине они даже открываются у неё в разные стороны.
видел их уже на улицах. феноменальный уродец. вообще французские машины это пример удивительного, но интересного уродства, как их их женщины. уродлива, носата, но глаз цепляет. как пример - Шарлоттта Генсбур.
владеть французской машиной ни при каких условиях.
Коробка с колёсами какая-то.
Комментарий недоступен
Главное, чтобы эта коробка выполняла свои функции
Перенимаем лучшее у Индии. Доставка еды пешком, велорикши
Умеют же французы делать уродливые машины!
а мне всё равно, мне для еды (c)
На вкус и на цвет товарища нет. Может для вас уродливые, но они очень практичные.
Хороший и компактный, как раз для узких улочек
Комментарий недоступен
Для закупки мелкого товара для малого бизнеса тоже подойдёт.
Хорошая вещь для доставки - всегда хорошо
Такое ощущение что они все на одно лицо
Им должен управлять человек? Фу какая гадость 🤭
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если вмонтировать микроволновку и фрижидер то будет шик.
Молодцы, хоть кто то додумался
отличная машина.Главное в наше время экономия...
Читать комментарии одно удовольствие :)))
Комментарий удален модератором